Катер кама

Катер «Кама» – бюджетная яхта для элитного отдыха

Небольшие прогулочные катера, предназначенные для туристических прогулок, водных экскурсионных программ или личных разъездных целей пользуются повышенным потребительским спросом. Малые габаритные размеры, удобство внутренней обстановки и доступная стоимость – главные определяющие факторы для покупки водного транспорта. Яркий представитель сегмента – Кама катер, который по всем техническим и функциональным параметрам подходит под определение «яхта».

Судно может стать достойной альтернативной дорогостоящим парусным катамаранам, тримаранам и яхтам. Производитель позаботился, чтобы на достаточно небольшой площади были размещены все составляющие приличного отдыха на воде. Интерьер и экстерьер яхты выполнен в характерном дизайне, разработанном для комфортного пребывания на борту нескольких человек.

Общее описание катера

Катера «Кама» выпускаются в нескольких модификациях – «Турист», «Прогулочный», «Вишера». Отличаются они планировкой внутренних помещений и количеством размещаемых пассажиров. В зависимости от варианта, это может быть от 6 до 12 человек. Корпус катера выполнен из судовой стали ГОСТ 5521-93 и представляет собой сварную конструкцию, которую возможно усилить для более сложных условий эксплуатации.

Подробная статья испытания и отзыв о моторной лодке «Кама», составленный после трехдневного похода плавания по рекам Вятка и Кама, приводят убедительные доказательства в несомненных достоинствах катера.

Кама катер — характеристики

Катер Кама 97 имеет габаритные размеры и технические характеристики, которые позволяют обслуживать судно одному человеку:

Длина (м) 12,1 — 12,9
Ширина (м) 3,3 — 3,42
Высота (м) 3,6
Высота на миделе (м) 1,3
Осадка (т) 0,7
Масса судна (т, от варианта исполнения) 9,8 — 10,8
Топливный резервуар (л/кг) 1200/1000
Пресноводный резервуар (л) 200 — 400
Скорость хода км/ч (моторы «Вихрь») 16 — 20
Дальность плавания (min/max км) 800 — 1300
Максимальная высота волны (м/балл) 1,2 — 1,6 (3-4)

Корпус и внешний вид

Внешний вид катера отличается лаконичностью, которая свойственна всем яхтам бюджетного класса. Простые граненые обводы, центральная рубка с большой площадью остекления, классическая кормовая надстройка с металлической палубой и тяжелыми судовыми люками – на первый взгляд, моторная лодка самой популярной модификации «Турист», не вызывает ассоциаций с яхтой. Но наличие на корме площадки с трапом, безусловного яхтенного признака, сразу меняют впечатление о катере «Кама».

Общий облик корпуса скорее функциональный, чем роскошный. Много металла, стандартная судовая конструкция, обычное лакокрасочное покрытие. Но по уверениям производителя, обычный катер можно с легкостью превратить в роскошную яхту при помощи эксклюзивной обшивки, нестандартной покраски и техники последнего поколения. Только, в этом случае, цена на лодку существенно вырастет.

Интерьер катера Кама

Внутреннее устройство яхты представляет собой полную противоположность экстерьеру. Просторный салон, обшитый деревом или шпоном (к слову, ценными породами), располагает к приятному, неспешному отдыху. Планировка продумана до мелочей – столы-трансформеры, мягкие диваны, эргономичный камбуз, достаточно просторный санузел, множество шкафчиков и полочек. С размещением личных вещей и людей проблем не возникнет.

Читать еще:  Скорость лодки на веслах

Катера «Кама» имеют совершенно разный план внутренних помещений:

  • В «Туристе» предусмотрены прогулочная палуба и две жилые каюты – носовая и на корме, что очень удобно для длительных путешествий.
  • «Прогулочная» яхта ориентирована на обзор окрестностей – длинная открытая палуба, на которой можно проводить экскурсии. Комплектация позволяет полностью завесить её тентом в жаркую или дождливую погоду. В носовой части есть отдельная каюта и рубка-салон для вечерних посиделок.
  • В катере «Вишера» большая часть жилого пространства занята удлиненной рубкой, кормовая каюта отсутствует.

Все служебные и жилые помещения, по желанию владельцев, могут комплектоваться системой кондиционирования, отопления, кухонной техникой и прочими атрибутами комфорта.

Кокпит и управление

Управление катером осуществляется из кокпита, по совместительству капитанской каютой. За счет хорошего остекления, обзор хороший, все окна снабжены очистителями, среднее открывается для проветривания. В ходе экспертного испытания новой яхты, обнаружились некоторые недостатки приборной панели – слишком низко посаженный штурвал, непродуманная система хранения и множество второстепенных кнопок на первом плане. Но в совокупности с общим комфортом и простым управлением, эти «неудобства» не являются критичными.

Катер «Кама» может быть оборудован тросовым приводом руля и гидравлическим. Управление в любом случаем легкое, особых усилий для поворачивания штурвала прикладывать не надо. Газ-реверсная рукоять расположена слева от капитанского кресла. Достаточно удобная функция, которой оснащены подавляющее большинство маломерных яхт.

Электрооборудование и двигатели для катера Кама

На катере предусмотрена установка одного или двух двигателей дизельного типа. Оригинальное исполнение – дизель марки Д243, с реверсом. Номинальной мощностью 53 кВт. Возможна комплектация более мощными двигателями, в зависимости от пожелания владельца и условий эксплуатации.

Электроэнергией судно обеспечивается за счет двухпроводной сети, дающей от 12В до 24В. Источником питания служат аккумуляторные батареи. Можно установить дополнительный дизель-генератор от 4 до 8 кВт, для устройства сети мощностью 220В. В стандартное оснащение яхты входит комплект сигнальных фонарей, который можно расширить отмашками, прожекторами, сиренами и другим радионавигационным оборудованием.

Судостроительная компания «Транс-Контакт» смогла воплотить в своих малогабаритных яхтах все условия и требования отечественного потребителя – комфорт, презентабельный внешний вид, надежность и «земная» стоимость. Небольшие «минусы» вполне исправимы, а достоинства обеспечивают удачную покупку.

Продам Катер. Кама-93 «Турист». Стальной, 12.5 м. С местом в В

#1 Compass

  • Капитан
  • 2 117 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: КМ-120 КАМА
    • Название: Компас

    Продается стальной водоизмещающий катер.

    Проект КМ-120-93 «Кама», модификация «Турист». Место стоянки — ВМК «Глобус» — п. Новозавидовский, Тверская область. ВМПК «Глобус».

    2003 года. Наработка ГД — 1200 м/ч

    Длина полная: 12.7 м
    Ширина: 3,46 м
    Осадка: 0,75 м
    Водоизмещение: 12 т
    Вместимость: 12 чел
    Двигатель: Nanni-Diesel 5.280 — 61 л.с.
    Спальных мест: 6
    Количество гальюнов: 1

    Читать еще:  Yamaran официальный сайт

    Объем топливного бака: 2 x 600 л + 75 л — расходный

    Объем бака питьевой воды (нержавейка): 1 x 500 л

    Объем фекального бака; 400 л

    ДГ — переносной бензиновый 0.8 кВт

    GPS навигатор — GPS Map 521S

    Эхолот — Raymarine Raytheon L755

    Радиостанция — Motorolla GM-350

    Аккумуляторы: 2 x 190 А/ч

    Подготовка под Webasto

    Гальюн: прокачной, ручной.

    Скорость максимальная — 13,0 км/ч

    Скорость крейсерская- 11,5 км/ч

    Расход топлива 7,6 л/ч в крейсерском режиме

    Катер на ходу, в хорошем состоянии. У двигателя заменены распылители и отрегулированы форсунки. Произведены регламентные работы. Требует косметической покраски и мелкого ремонта.

    Цена — 2 350 000 рублей.

    Кроме того вместе с катером продается место в ВМПК «Глобус», Тверская область, Конаковский район, п. Новозавидовский. (Иваньковское водохранилище или Московское море). До Волги — 1 час на катере. — Подъемник под катер с системой подъема и хранения на зиму. Жилой дом 6х4,5 утепленный, брусовой. Пригодный для проживания зимой (есть камин, электрический обогрев). Туалет — био, Есть душ. 7 спальных мест. Вода — колонка в 20 метрах. Сарай для хранения судового имущества 2.5 х 4. металлический, не утепленный.

    Стоимость катера и стояночного места — 4 000 000 рублей. МЕСТО БЕЗ КАТЕРА НЕ ПРОДАЕТСЯ!

    Фотографии пока только такие, потом сделаю более подробные.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Compass: 13 августа 2018 — 18:59

    КАМА- Турист с двигателем Volvo Penta

    Самоходная яхта Кама – турист (проект КМ93) производство компании Транс-контакт город Набережные челны.
    Год постройки — 1998г, спуск – 1999г, серийный строительный заводской номер 4А.
    Корпус – сталь, 5мм
    Надстройки – сталь 4мм
    Длинна – 12,8 м
    Ширина – 3,38 м
    Высота борта – 2,2 м
    Пассажировместимость – 12 человек
    Грузоподъемность – 1240 кг
    Район плавания – ВВП; 1,2; 111(3/12/44)
    Окраска – итальянская технология «Бояро»
    Двигатель – «Volvo Penta» — ТАМД- 31С, 130л.с.
    Валовая линия – «Vetus»
    Топливный бак – 1200л
    Цистерна для воды – 280 л и две дополнительные цистерны по 100 л каждая
    Фекальные емкости : носовая – 100л ; кормовая – 50 л
    Энергоснабжение – 220 v , 12v обеспечивается за счет бортового разъема берегового питания и установленного на судне дизель-генератора Ламбарджини – 5,6 киловат , а так же 12 вольт за счет 2 аккомуляторных батарей по 190 ампер/ часов каждая и зарядного устройства, установленного на борту с автоматическим переключением берегового питания на питание от дизель-генератора
    На судне имеется : носовая и кормовая каюты , рулевая рубка , камбуз , гальюн носовой , гальюн кормовой. Камбуз и оба гальюна обеспечены подачей холодной и горячей воды. Кормовой гальюн имеет так же душ. Остекление рулевой рубки реализовано с помощью стеклопакетов. Каюты и рулевая рубка оснащены системой приточно-вытяжной вентиляцией реализованной на солнечных батареях. Носовая и кормовая каюты оснащены сплит системой Самсунг, поддерживающей температуру +16 — +30 . Рулевая рубка отапливается за счет автономной системы Vebasto, обеспечивающей как обогрев рулевой рубки, так и теплый обдув лобовых стекол. Горячее водоснабжение реализовано на базе котла, работающего как от источника электроэнергии 220 в , так и от хладогента двигателя. Работу горячего и холодного водоснабжения обеспечивают также гидрофор , поддерживающий давление не менее 2 атмосфер, система водоснабжения имеет нижнюю точку слива.
    Оборудование кают. Носовая каюта оборудована двухместной кроватью, вентилятором обдува, 2 бра , 2 потолчными светильниками , комодом и шкафом для веще, имеются розетки для питания 12 в , 220 в , а так же ТВ-антена. Камбуз оборудован кофеваркой 12 в , холодильник 12 в, 2-х комфорочной плитой 220 в, микроволновой печью 220 в, а так же кухонными шкафами. Кормовая рубка имеет двухместную кровать , настенное бра , 2 потолочных светильника, вентилятор обдува, оружейный сейф, книжную полку, шкаф для вещей, диван , откидной столик, рундуки для хранения вещей и оснастки. Рулевая рубка оснащена п-образным диваном, подъемноопускающимся столом, раскладывающимся с диваном в двухместную кровать, шкафчиком – баром, 4 потолочных светильника, стерео системой Кенвуд с выводом динамиков на центральную палубу и кормовую каюту. Внутренняя отделка стен кают – шпонированная фанера ( дуб) , покрытая трехслойным лаком. Рамы окон – дуб массив. Полы кают и рулевой рубки — наборной дуб массив. Кресло капитана и диван рулевой рубки обиты кожей светло-бежевого цвета. Судно оснащено также радиолокационной станцией GRS -1000, Эхолотом, радиостанцией Motorolla с речным диапозоном 337 мгц, картплотером со спутниковой антенной , судовым горном , 2 внешними прожекторами, сиреной, внешним громкоговорителем, светоимпульсными отмашками, ходовыми и стояночными огнями, пультом дистанционного управления якорной лебедкой, пультом дистанционного управления прожектором правого борта, носовым подруливающим устройством с пультом дистанционного управления, активной ТВ антенной, подвесным потолочным телевизором со встроенным ДВД.
    Судно имеет 3 палубы : носовую, центральную и кормовую. Палубы покрыты искусственным тиковым покрытием, ступеньки – натуральный тик , кринолин – 3х1 м с откидным трапиком для удобного спуска и выхода из воды. Все палубы имеют леерное ограждение, выполненное из полированной нержавеющей трубы диаметром 2 дюйма . 4 кнехта из нержавеющей стали. В комплект катера входит трап для схода на сушу и тент для зимнего хранения. Судно проходило модернизацию в 2003 ,2007 и 2012 годах. Покраска корпуса и днища – 2012 год, палубный тент – 2011 год , обивка диванных матов носовой и кормовой кают, а так же кожаного дивана рулевой рубки – 2010 год . Двигатель имеет наработку – 1180 часов и дизель- генератор – 500 часов.
    Предлагаемая к продаже цена :
    3 млн 900 тыс. рублей
    ТОРГ УМЕСТЕН

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector