Казанка 5м3 отзывы владельцев

Хорошая лодка. Одно из лучших творений нашего водно-мотопром

Достоинства

Лёгкая, компактная, удобная, недорогая, неприхотливая в обслуживании. Идеальный вариант для туризма, охоты, рыбалки и экстремального спорта.

Недостатки

Отзыв

Здравствуйте, дорогие друзья!
Решил похвастаться немного своими познаниями в области водно-моторной техники.
Лодка «Казанка 5 м, по моему мнению, одно из лучших творений Казанского авиационного производственного обьединения им. С. П. Горбункова.

По моему мнению, в этой лодке собрано все самые лучшие ходовые качества и характеристики, взятые от многих судов маломерного флота, выпускаемых когда-то и выпускающихся сейчас на территории РФ.
Казанские конструктора постоянно совершенствуют и улучшают своё творение.
Как и у всех, у этой лодки есть свои плюсы и минусы.
Главный плюс-это сравнительно небольшая цена при достаточно неплохом качестве сборки лодки.
Но, качество сборки лодки ещё и предполагает собой качество материала корпуса лодки. Вот тут-то и появляется первый подводный камень нашего знаменитого русского головотяпства и надежды на авось
Вы никогда не задумывались, почему эти лодки начали выпускать именно в Казани и именно на авиапредприятии?
Ответ прост: эти лодки производят из выбракованного материала, который не может пойти на производство в авиакосмическом комплексе.
Да-да! Поэтому -то и служат некоторые лодки семейства «Казанка» долгие годы. А некоторые просто разваливаются через несколько жёстких штормовых навигаций. Всё зависит от того, насколько бракованный материал Вам попался. Насколько много добавили туда магния для экономии алюминия( что приводит к образованию трещин в шпангоутах и корпусе лодки. Прямо, вдоль реданов)
Вообще, как только наступили тяжёлые времена, примерно с 1991 года, материал лодок начали сильнее раскатывать. начали добавлять туда магний для удешевления и создания дополнительной прочности. Но, конструктора забыли, что, чем прочнее металл, тем он хрупче. Тем быстрее он лопнет, если в нём появятся постоянные напряжения. От волны, например. Что, собственно, и произошло.
А ещё, конструктора забыли уменьшить ударную силу своих агрегатов, что плющат заклёпки в корпусе лодки. Из-за этого шпангоуты просто раздвигало расплющенными заклёпками. Из-за этого они лопают и рвутся. Всем советую обращать внимание, в первую очередь, на этот факт при покупке лодки. Если визуально заметно, что заклёпка разжала, при ударе и расплющивании её ножки, отверстие шпангоута, то, скорее всего, этот шпангоут лопнет. Возможно, не сразу. Но это вопрос времени
Если Вам попался материал корпуса плохого качества, то, со временем, этот корпус, от постоянных внешних напряжений (волна, боковая качка, мощный мотор и постоянный перегруз), начнёт лопать вдоль реданов. Клепать там очень не удобно, так как угол внутренний. А клепать надо. Иначе трещина будет всё длиннее длиннее. Что, собственно, в конечном итоге, будет способствовать затоплению катера, в один прекрасный момент.
У этой лодки есть большой плюс, в отличие от лодок более раннего поколения-это так называемая морская скула. Она взята на вооружение у одной модификации лодок семейства «Прогресс». Конкретно, у модификации «Прогресс-4»
Надо сказать, что «Прогресс-4» самая лучшая модификация судов маломерного флота на советском и постсоветском пространстве. Лёгкость, качество сборки, качество алюминиевого сплава, продуманная скула делают это судно незаменимым помощником у рыбаков-поморов в наших, северных морях. Она прекрасно справляется с морской лобовой качкой и накатом, не роет носом крутую морскую волну.
благодаря этому своему непревзойдённому качеству наша Казаночка может удаляться от берега в море до 4.000 метров( это только официально разрешённое удаление от берега в море. На самом дела мы, бывало, удалялись и дальше) и максимальной высотой волны 1.25 метра. Что тоже немаловажно для лодки морского исполнения.
Но есть одно «но». В каждом плюсе есть свои минусы. тут он один: Казанка 5 м-4 очень не любит среднюю и небольшую частую волну. Это настоящая зубодробилка для водителя и переднего пассажира. Лодку на скорости( Казанке скорость нужна. Из-за неправильно конструкторского распределения груза) долбит так, что, кажется, всё, что можно вытрясет.

Читать еще:  Уфимский лодочный завод официальный сайт

Казанка 5м3 отзывы владельцев

Супер. Огромное спасибо за отзывы. Я про тему ниже, крым м.

Ну и в тему начинающему.
Ориентиры поменялись после разговора с опытным водомоторником, который владеет К5м3 с 4х т 50 хондой, тюнинг от Копачевского, и который четка сказал, что казан это то-самое оно, все остальное — не оно, счастье то есть.
Выслушав столь авторитетного в наших краях аксакала, подумал и в итоге;-

На днях поеду смотреть К 5м3 с 2-х.т. ямаха 98г.50л.с,более-менее упакован.

Вот подскажите. Каждое Ваше мнение поможет избежать ошибок.

Из опыта на воде- на данный момент владею 5лет пвх бриг3.5балтик+15мерк.- 10рыбалок в году, по 3-5дней.

Цена в принципе устраивает, а вот по поводу куда смотреть при осмотре,какие слабые места и прочее по технической были бы ой как кстати??

Какой с Вашей точки зрения будет расход, какая скорость( хозяин утверждает что 50км.в час.при загрузке-: бензин 50л, два спинингиста ,снасти, ну и всякий полезный шмурдяк весом кил 30. расход составляет 10-12литров( мамой клянется, тест драйв будем делать с отдельной емкостью на проверку) Какой винт оптимально.

Ну как бы все.Остальное что не доспросил, прошу не зажимать , поделитесь полезным опытом.
Всех благодарю за советы, жадно читаю форум. Всех благ.

Хорошая лодка. Одно из лучших творений нашего водно-мотопром

Достоинства:
Лёгкая, компактная, удобная, недорогая, неприхотливая в обслуживании. Идеальный вариант для туризма, охоты, рыбалки и экстремального спорта.

Недостатки:
Минусов немного.

Отзыв:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Решил похвастаться немного своими познаниями в области водно-моторной техники.
Лодка «Казанка 5 м, по моему мнению, одно из лучших творений Казанского авиационного производственного обьединения им. С. П. Горбункова.

По моему мнению, в этой лодке собрано все самые лучшие ходовые качества и характеристики, взятые от многих судов маломерного флота, выпускаемых когда-то и выпускающихся сейчас на территории РФ.
Казанские конструктора постоянно совершенствуют и улучшают своё творение.
Как и у всех, у этой лодки есть свои плюсы и минусы.
Главный плюс-это сравнительно небольшая цена при достаточно неплохом качестве сборки лодки.
Но, качество сборки лодки ещё и предполагает собой качество материала корпуса лодки. Вот тут-то и появляется первый подводный камень нашего знаменитого русского головотяпства и надежды на авось
Вы никогда не задумывались, почему эти лодки начали выпускать именно в Казани и именно на авиапредприятии?
Ответ прост: эти лодки производят из выбракованного материала, который не может пойти на производство в авиакосмическом комплексе.
Да-да! Поэтому -то и служат некоторые лодки семейства «Казанка» долгие годы. А некоторые просто разваливаются через несколько жёстких штормовых навигаций.
ё зависит от того, насколько бракованный материал Вам попался. Насколько много добавили туда магния для экономии алюминия( что приводит к образованию трещин в шпангоутах и корпусе лодки. Прямо, вдоль реданов)
Вообще, как только наступили тяжёлые времена, примерно с 1991 года, материал лодок начали сильнее раскатывать. начали добавлять туда магний для удешевления и создания дополнительной прочности. Но, конструктора забыли, что, чем прочнее металл, тем он хрупче. Тем быстрее он лопнет, если в нём появятся постоянные напряжения. От волны, например. Что, собственно, и произошло.
А ещё, конструктора забыли уменьшить ударную силу своих агрегатов, что плющат заклёпки в корпусе лодки. Из-за этого шпангоуты просто раздвигало расплющенными заклёпками. Из-за этого они лопают и рвутся. Всем советую обращать внимание, в первую очередь, на этот факт при покупке лодки. Если визуально заметно, что заклёпка разжала, при ударе и расплющивании её ножки, отверстие шпангоута, то, скорее всего, этот шпангоут лопнет. Возможно, не сразу. Но это вопрос времени
Если Вам попался материал корпуса плохого качества, то, со временем, этот корпус, от постоянных внешних напряжений (волна, боковая качка, мощный мотор и постоянный перегруз), начнёт лопать вдоль реданов. Клепать там очень не удобно, так как угол внутренний. А клепать надо. Иначе трещина будет всё длиннее длиннее. Что, собственно, в конечном итоге, будет способствовать затоплению катера, в один прекрасный момент.
У этой лодки есть большой плюс, в отличие от лодок более раннего поколения-это так называемая морская скула.
а взята на вооружение у одной модификации лодок семейства «Прогресс». Конкретно, у модификации «Прогресс-4»
Надо сказать, что «Прогресс-4» самая лучшая модификация судов маломерного флота на советском и постсоветском пространстве. Лёгкость, качество сборки, качество алюминиевого сплава, продуманная скула делают это судно незаменимым помощником у рыбаков-поморов в наших, северных морях. Она прекрасно справляется с морской лобовой качкой и накатом, не роет носом крутую морскую волну.
благодаря этому своему непревзойдённому качеству наша Казаночка может удаляться от берега в море до 4.000 метров( это только официально разрешённое удаление от берега в море. На самом дела мы, бывало, удалялись и дальше) и максимальной высотой волны 1.25 метра. Что тоже немаловажно для лодки морского исполнения.
Но есть одно «но». В каждом плюсе есть свои минусы. тут он один: Казанка 5 м-4 очень не любит среднюю и небольшую частую волну. Это настоящая зубодробилка для водителя и переднего пассажира. Лодку на скорости( Казанке скорость нужна. Из-за неправильно конструкторского распределения груза) долбит так, что, кажется, всё, что можно вытрясет.

Читать еще:  Ривьера 2900 ск

Казанка 5м3 отзывы владельцев

quote: Originally posted by Квик:

Под пятнахой на казанке 2Х90 + шмурдяк на глисс выходит.

quote: Originally posted by Квик:

DROZDOV 25, с Днём Рождения.
Спасибо!
Таскать мотор буду на себе, так что вес имеет значения.
Пока на пятнашку смотрю.
Мотор подружка на день рождение подарила.

quote: Originally posted by Nemes:
Есть у меня сузука 15л/с. Двоих с ружьми и шмурдяком на глис идет легко и не принужденно. правда лодка надувнушка.

На ПВХ я под десяткой хожу, под загрузкой тоже на глисс хорошо выходит, длина лодки 360см

quote: Originally posted by GrekNik:

В августе месяце ездил на Пяозеро. Места в машине для моей надувнухи не хватило и я на месте брал прогрес 4. Мотор вешал свой Ямаха 9.9=15. Так вот вдвоем с вещами(немного) на глисс вытаскивал. Но идти приходилось в полный газ, расход соответствующий, 31-33 км скорость была по навику. Втроем категорически нет, скорость около 20. Винт использовал с 9.9 то есть девятый шаг, на 11 шаге недокрут был.

quote: Originally posted by ttt410:

Года три назад выезжал в дельту Днепра (Кизомыс). С моторами у них там было неважно — предупредили, потому вез с собой Джонсона-15 (при въезде на территорию незалэжной погранцы весь моск с этим мотором высосали, гады . На месте, где машину оставлял, взял Казанку. Две тушки суммарно 180 кил живого веса + шмурдяка немеряно, с пассажиром друг друга почти не видно (вставали на 10 дней капитально, а там суши считай нету). Правильно выставленный по заглублению и углу на транце мотор все это вытащил на глисс (т.е. не сразу, пришлось прям в камышах движок выставлять). Так что слова Квика подтверждаю — вытягивает 15 лс Казанку на глисс с двумя тушками и шмурдяком, правда на пределе. Без шмурдяка ваще никаких вопросов.

За пятнашку пост+!
Итого:
1. Пятнашка вытягивает на глисс двоих + немного снаряжения.
2. Пятнашка легкая для тоскания на себе, относительно других более мощных моторов.
3. Пятнашка потребляет меньше бензива.
4. Пятнашка дешевле.

Надо брать. Меркури, или Ямаху?

quote: Originally posted by GrekNik:

Берите 9.9. Если что на любую пвх без регистрации перекините. А по факту с пятнашками это одинаковые моторы.))))
Правда с гарантии слетите(((

quote: Как вариант- неплохой, т.е. ЯМАХА 9,9. А тоху продать тогда можно.(первый сезон)
Об этом тоже много думал, пока в сомнениях

А нет, сори, тока что глянул-движки разные на тохах.

Читать еще:  Яхта своими руками из фанеры

я на ней ездил по р. Мезень вверх поднимался на 400 км. путь занял 12 часов вверх по течению и 11 часов вниз. загрузка — 4 канистры бензина по 20 литров + штатный бак — 24 литра, шмудьяк на двоих — кг так 50, жена 55 кг, сам — 95 кг, запасные всякие струменты — кг так 10. Итого, внутри лодки — около 290 кг.
идет между «хорошо» и «удовлетворительно», но третьий хомячек уже не позволил бы выйти на глис.
когда воды набиралось в корпусе литров 50-60 (лодка чуть подтекала швом), то лодка на глисирующий режим уже не выходила.

хорошо таскает груз на 15-шке лодка Крым.
около 350-400 кг вытягивает на глис со скоростью 33 км/ч и волокет довольно экономично.

цитата: Originally posted by Харрис78:

Короче берите 50-ку — не пожалеете .

цитата: Originally posted by Diletant145:

Весит Казанка под 200

цитата: Изначально написано Харрис78:
Брать надо 50-ку Хонду ,усиливать транец ,немного утяжелить нос — и кататься себе в удовольствие . Моё мнение — для Казанки 5М нужен как минимум 30-к а лучше «полтос» .
На самом деле улыбает рассуждение людей о экономии топлива за счет маломощного мотора — нет её этой экономии , нет и быть не может .Посчитайте
Вы на 15-ке с расходом 8 литров в час на гружёной лодке ,проходите 40 км. за 2 часа — мокрые все и устали — истратили 15 литров .
Я на 90-ке с расходом 20 литров в час — прохожу то же расстояние за полчаса и трачу 10 литров .
А на малом ходе оба мотора почти ничего не едят =)))
Короче берите 50-ку — не пожалеете .

ИМХО, если брать морской танкер выгода ещё более очевидна — тут за раз можно перевезти 10 000 тонн грузов, а сколько на лодке придётся возить?? Единственное неудобство, танкер таскать до реки тяжеловато все же несколько сотен тонн вес. Надеюсь, ирония понятна?
ps Расход на 15-ке с оптимальной нагрузкой и правильно выставленным мотором, на 2/3 газа литров 5 в час для Казанки М.. При этом скорость против течения и против ветра 25 км/час. Да, и ещё, если как Вы гонять у нас на реке со скоростью 80 км/час то просто в повороты не вписаться Реки просто тоже разные бывают, как и потребности в лодках, моторах и т.д. и т.п. у разных людей.. Так что, в первую очередь напишите, что это ваше личное мнение, что бы вопросов у других участников не возникало..

цитата: Originally posted by Харрис78:

экономии топлива за счет маломощного мотора — нет её этой экономии , нет и быть не может

а вот расход у (опять же) Оби-М с 15-сильным двухтактником и с 30-сильным двухтактником одной фирмы Ямаха одинаковый и даже у 30-ки чуть меньше за счет скорости. это при нагрузке в 300 кг.
думаю в одного пятнашка расходом выиграет, но чуть-чуть.
но кто же ездит в одного на дюральке-то ? надо сравнивать с полной нагрузкой и тут тридцатка выиграет однозначно.
у пятнахи только одно приемущество — его комфортная носибельность (всего 36 кг). отец в свои 70 лет справляется один.

хотя здоровому мужику и тридцатка вполне по силе (не больше 54 кг) — как Вихрь 30 и при этом мощности более чем достаточно.

любые моторы больше 30-сильного двухтактника носить в одного уже малореально.

И как показала практика использования этих моторов на севере, они просто надежные и безотказны!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector