Лодка catfish 270

УАЗ Patriot Battlecruiser › Бортжурнал › Выбор лодки пвх

Всем привет! Недавно столкнулся с вопросом обновления лодки. До этого был у меня TUZ-240 с надувным днищем. Лодка нам с женой нравилась, хотя была конечно тесновата) Ходили на ней по Усманке на веслах, все устраивало, но не прошло и года как у надувного днища расклеилась часть швов (как оказалось типичный брак для этой модели). Хорошо что оставалось пару месяцев гарантии, и в магазине аллигатор мне без проблем вернули деньги. Встал вопрос выбора новой лодки. Покатавшись на веслах по Дону, решил что очень хочу чтобы на лодку можно было поставить еще и мотор, поскольку по Дону на веслах много не пройдешь, а виды там очень красивые и посмотреть есть на что…
Сперва выбор пал на лодку кайман 300, она той же питерской фирмы Мнев и ко, что и мой старый Туз. Тип днища на этот раз решили брать пайолы, надувное дно после туза теперь уже вызывает опасение, да и интересно было попробовать твердое дно, на надувном у туза стоять было нельзя…
Однако, когда пришли покапать в «аллигатор», начался уже водомоторный сезон и все нам подходящие кайманы (285й и 300) раскупили, когда след. заказ сказали хз… Поездив по городу, нашли 300й только в одном месте и за 35тыр. В то же время в аллигаторе еще оставалось 2 лодки CatFish того же производителя в размере 270 с надувным килем, пайолами, но всего за 19тыр…

CatFish 270
технические характеристики:
Наибольшая длина (м): 2.7
Наибольшая ширина (м): 1.45
Длина кокпита (м): 1.8
Ширина кокпита (м): 0.7
Диаметр баллона (м): 0.38
Пассажировместимость (чел): 2
Вес лодки (кг): 29
Грузоподъемность (кг): 220
Максимальная мощность мотора (л.с): 5
Тип днища: Пайолы 9мм.
Количество отсеков: 2+1
Плотность используемого ПВХ (г/м2): 850
Высота транца (мм): 385

Читать еще:  Кайман n 285

на мой взгляд ключевые отличия CatFish и Кайман (в размере 270-300) в следующем:
1) на кайман можно поставить мотор до 10 л.с, на кетфиша 5л.с
2) на каймане 3 баллона, против 2х у кетфиша
3) на каймане для большей жесткости пола имеются стрингеры, в которые вставляются пайолы
4) на каймане есть всякие «рюшечки» типа кромки борта за которую можно закрепить тент
5) вес: тут 270й кетфиш однозначно выигрывает, всего 29кг с пайолами в сборе

Прикинул по пунктам:
1) по мотору, поскольку я его буду таскать один, для меня критичен вес. (В то же время меньше 5л.с, при поездках вдвоем, конечно брать смысла нет. )
Самые легкие в своем классе это японские tohatsu M 5 или Nissan Marine NS 5 B D1 (тот же тохатсу только с сокращенной гарантией и под лейболом нисана) . Вес 19кг
Что касается 9.8 л.с, то Nissan Marine NS 9.8 весит уже 26кг. Поскольку в магазине были и тот и другой моторы, попробовал их потаскать) Казалось бы 7кг разница, но 5ку можно вполне без напряга тащить одному, а вот 10ка это уже издевательство над моей больной спиной…) А если предположить что ставить мотор придется не стоя на ровном сухом полу, а где попало, подскальзываясь на иле и т.п… (в сравнение сразу приходит на ум удобство от использования и таскания тяжеленной переносной лебедки по пояс в грязи… ) В общем цель поставить 10л.с пока отпала сама собой)
2) 3 баллона это конечно лучше чем 2, тут особо обсуждать нечего)
3) стрингеры, насколько я понимаю, нужны именно из-за более мощного мотора, чтобы не гнул лодку, потому что сами по себе пайолы и в 270м кетфише никак не гнуться и не гуляют
4) тент тоже хорошо, но пока его в планах покупать не было

Читать еще:  Лодки юкона отзывы

Однако сомнения грызли, с одной стороны catfigh и кайман не настолько сильно отличаются друг от друга по характеристикам, как отличаются по цене (возможно еще в этом году все подорожало, а кетфиш был еще из остатков прошлогодних…) Еще одним аргументом против каймана стало то, что походив в его поисках по множеству магазинов я увидел, что добавив к тому же кайману еще 10тыр, открывается совершенно другой класс лодок типа Solar 330 или badger SportLine 340. А это уже небо и земля, по крайне мере по внешнему виду:) По сравнению с ними кайман выглядит как надувная лодка за 5тыр из спорт-мастера:) Тут сложно все перечислить, у солара супер плотность материала и проклеиное дно в несколько слоев, у бадгера алюминиевые пайолы, крепление для якоря, мотор можно ставить аж 15.лс (столько же кстати и у солара) и т.д и т.п… Скажем так, внешне кайман и кетфиш отличаются не ппц, а вот эти лодки выглядят по сравнению с ними эдаким бизнесс-классом:)

По сему решил для первой лодки под мотор брать catfish c последующей целью замены его на 2 плавательных средства: байдарки для маленьких речек и серьезной лодки типа solar c мощным мотором (10-15 л.с) которую уже буду перевозить например на крыше, а непосредственно к воде подвозить с помощью тележки…

Собственно вот сам сабж:

В комплект входит:
-сама лодка в чехле
-пайолы 3шт. с алюминиевыми рейками для их соединения
-лавочки 2шт
-весла
-лягушка
-ремкомплект

Чехол удобный, лодка в него легко помещается и не надо ее сворачивать 10 раз. Жалко что производитель зажал отдельный чехол под пайолы, там что надо будет заказать жене пошив:)
Еще хоть лодка и маленькая, после 240го туза я в серьез задумался о покупке электрического насоса, что-то качать ее ногой удовольствие не приносит.)

Читать еще:  Ривьера пвх

Накачиваем % на 70 и вставляем пайлолы.

Сперва задний и передний, потом центральный. Ставятся они немного неудобно, но терпимо, раз 5 собрать и уже будет идти легко. Зато жесткое дно это просто супер! а для рыбаков, так мне кажется вообще незаменимая вещь . Затем накачиваем баллоны до конца и накачиваем киль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector