Лодка флинк 290

ПВХ лодка Flinc FТ290LA

Общие характеристики

Габариты и вес

Автор в разделах товаров для хобби. Специализируется на технике и устройствах для активного отдыха.

Отзывы о Flinc FТ290LA

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
Недорогая, очень качественная лодка. Уверенно стоит на воде, очень легкая на веслах. Сзади снизу есть «плавнички». Под китайским Sea-Pro 2.5 выдает 10 км/ч.

Недостатки:
Тяжеловата для одного. Обязательно надо транцевые колеса. На углах фанеры появились потертости. Штатный насос Браво 7 сломал при третьей «докачке».

Комментарий:
Выбор лодки начал с Бриз 290. Но посмотрев эту лодку живьем был в шоке. Клеевые сопли, волнистые швы. В итоге остановил свой выбор на лодке Бриз 290L т.к. у нее складное жесткое дно, баки можно двигать, качество склейки на порядок выше Бризовского. Баллон 40 см. Сразу купил электронасос от прикуривателя другой фирмы, при помощи него лодка надувается минут за 10. Надо только докачать насосом до нужного давления тк электронасос дает только объем.

Достоинства:
Купил лодку Flinc F 290 L. Полностью ей доволен, ходовые качества отличные, нареканий нет.

Недостатки:
Нет, пока не заметил недостатков, хотя единственное, что ей не хватает это подкачки жестковат Киля и всё.

Достоинства:
Качество изготовления, комплектация.

Недостатки:
Тяжеловата, нет всяких нужностей в базовом комплекте, то бишь рым под якорь, стрингера для пола книжки и т.д.

Комментарий:
Купил я эту лодку только потому, что иногда надо перевозить +1 человека, в принципе для одного места достаточно, двоем уже тесновато но отвезти на небольшие расстояния вполне места хватает, как и писал в недостатках нет всяких нужностей пришлось докупать отдельно. Пол без стрингеров начинает гулять при двежении на моторе, если ходить только на веслах то вполне достаточно того что есть, на веслах идет довольно бодро. Читал много о проблемах со штатным насосом, пока работает ни чего не могу сказать. Вообщем на свою 4-ку по цене качество эта лодка тянет, бюджетный сердитый вариант для тех кто хочет передвигаться чуть быстрее чем на веслах.

Достоинства:
+ самый дешевый вариант с Airdeck. + к качеству изготовления не придраться. + простота сборки из-за использования Airdeck. + легко идет на веслах. + одна из самых легких в классе, одним человеком переносится без проблем. + приятный внешний вид.

Недостатки:
— форма носа не самая удачная, практически прямой: и забрызгивается кокпит на волне сильнее, и чисто эстетически плавно изогнутый вверх (как например у серии BoatMaster того же производителя) намного красивее смотрелся бы — нет водоотливного клапана.

Комментарий:
Достаточно легкая, хотя я бы выбрал материал еще тоньше (для баллонов используется 750 г/м). Для продления срока службы и защиты от повреждений Airdeck-а рекомендуют сверху класть подкладку вырезанную по размерам из линолеума. Предпочитаю хранить в гараже надутой (жалко сдувать), подкачивать до твердого состояния приходится примерно раз в 1-2 недели — вроде нормальный показатель. Много нареканий на штатный ножной насос Bravo 9, но вроде пока держится, тьфу-тьфу-тьфу.

Достоинства:
Адекватная цена, отличный раскладной пол по всему днищу, вместительность, прочность.

Читать еще:  Уфимские лодки пвх официальный сайт

Недостатки:
Не обнаружены.

Комментарий:
изначально планировал купить аналогичного размера STORM, но у Flinc транец оказался расположен примерно на 20 см ближе к краю, поэтому внутри места больше, плюс пол по всему днищу, а не 3 досочки для ног как у STORM! Внешность хоть и неброская, но все добротно и надежно! Первая рыбалка на Волге прошла на Ура)) Покупкой доволен!

Достоинства:
Ходовые качества отличные под мотор ямаха 4 — 25 км/ч киль был бы только плюс. — надёжность —пол немного края фанеры размокают — всё неплохо.

Достоинства:
относительно недорогая, качественная лодка питерского производителя, лёгкий ход.

Недостатки:
обладает большой парусностью, для одного вес великоват.

Комментарий:
Изначально выбирал между фрегатом 280, выбор сделал в пользу флинка и остался доволен, как слон.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик:

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Флинк FТ290LA

Всем привет! Сбылась мечта — купил ПВХ лодку (первая моя ПВХ лодка). Выбирал в размере 280-300, для рыбалки одному на небольшой речке, с последующей возможностью установки небольшого моторчика на 2,5-3,5 л.с. для передвижения до пункта назначения и от пункта А до пункта Б. После долгого выбора пал на FLINC FТ290LA с полом типа Айрдек. Ну, теперь для меня открыты, доселе недоступные, новые водные и рыболовные просторы, и, просторы для творчества тоже) Пока поплаваем на веслах, хотелось бы конечно 2,5-3,5-5 л.с. внутреннего сгорания в помощь к рукам и покатушек, придется подождать)
Характеристики:
Мощность двигателя л.с. — до 5
Высота транца, мм — 390 (+/- 5 мм)
Крепление сидений лик-трос — да
Вес — 24 кг
Транец — Стационарный
Ширина см. — 138
Длина см. — 290
Пассажировместимость чел. — 2
Диаметр баллона — 39 см
Грузоподъемность — 220 кг
Плотность ПВХ: Борт — 700 г/м2
Днище — 850 г/м2

Ну что же, семь футов под килем!)

Комментарии 96

Хороший цвет-очень практичный и не «маркий»!

С обновой! Но советую движок- берите сразу 5 сил, если бабасики позволяют. У меня Судзуки 2.5, 3 года и уже хочется поболее.

Я хоть не рыбак, я только хочу им стать, но я одобряю твой выбор ))

С покупкой ☺ но это на сезон, потом захочется больше и мощнее сам уже перешел на mercury 25 efi и solar 400 , а начинал с Аква 280 .

Акву тоже рассматривал в 2800 размере) Спасибо!

Поздравляю со вступлением на путь граблей. Я пробовал его описать тут, в блоге сообщества.
www.drive2.ru/c/1861297/?page=0

Опыт пользования лодок пвх у народа уже большой и уже сложились некоторые тенденции выбора лодок под определенные цели. Наиболее оптимальным комплектом эгоиста является лодка 320-330 и мотор пятерка. В таком размере не особо важно какой будет пайол. Тут уж от желания зависит. Если же вдвоем кататься иногда то лучше все таки взять лодку 330-350 и мотор от 9.8-9.9. Ну а если увлечение довольно серьезно и поездки случаются на несколько дней и на дальняки, то оптимально иметь лодку от 360 и мотор от 15 лс. По производителям сейчас тоже разброс довольно большой. Среди пайолок идеальными вариантами на мой взгляд являются посейдоновские лодки. Сам грезю мечтой взять Антея 400. Среди лодок с нднд наверное солар в приоритете, только стоит дороже. К покупке лодки с ндвд(айрдек) я бы подошел сейчас с осторожностью. Потому что за легкостью всей лодки и простоты сборки кроется узкий кокпит, волны по дну на мощном моторе, ну и сама нежность этого самого айрдека. На нем у меня уже 4 латки. Причем одна из них прямо на приклеенном пятяке, куда крепится ремешок для пристегивания бака.
Сама лодка(Сан марин) очень крепкая. В принципе пайольные лодки от санмарина одни из самых крепких. Но и тяжелее они. В принципе если возить накаченную на прицепе, то не так уж и важно сколько весит лодка.
Что же в итоге. Сейчас я бы однозначно взял пайольную лодку размером минимум 385(касатка) или 400(антей), потому что шмурдяк ну никак уже не помещается в 360 лодке.

Читать еще:  Ск ривьера

Согласен по поводу Айрдека) Со временем собираюсь сделать и «нормальный» пол из фанеры)

Хороший выбор.К ней моторчик лучше пятерку японца, одному свободный выход на глис вдвоем тяжеловато но выходит. В принципе для каких целей мотор: для малых расстояний, подойдет 2-3.5 скорость максимально около 7-8 км ч в стоячей воде. С пятеркой больше 20. У меня Flink FT320KL и SUZUKI 9.9 2T. То же для одного хотел 2.90 , но жена сказала с лодкой на рыбалку то же хочу, и пришлось покупать 3.20 и мотор 9.9. Брал все с нуля. Лодка с мотором используется уже 2 года, 4 поездки в дельту Волги, не считая местных поездок на рыбалку, ловля троллингом. За все время спалил 500 литров бензина, к лодке и мотору претензий нет. В моторе: каждый сезон меняю масло и свечи. Лодку храню в накаченном состоянии. Для лодки желательно приобрести запасной клапан и ключ для клапанов, без ключа его не отвернуть очень сильно затянут. У меня один раз сломался клапан точнее «пипка» для спуска воздуха. Приклеил супер клеем, вроде держится, но клапан все равно заменил. Не хвоста не чешуи.

Спасибо. По поводу клапанов, такого же мнения. Думаю в запасе нужно иметь)

Поздравляю!
Коллеги, посоветуйте и мне, в этом году прикупил себе Каймана 300-го(правда летом даже в воду не спустил))), вот думаю какой моторчик взять, на сколько сил, и по бренду…Цель Вес как можно меньше. скорость — больше, денег меньше)))в общем все как всегда…брал для дальних поездок…

для дальних поездок мотор нужен 9.9 и регистрировать не надо и есть моторы которые можно доработать до 15л.с.не дорого.

А по производителю что посоветуете? По поводу дальних поездок…Эта лодка скорее для близких., для серьезных поездок у меня Крым с 40-ой сузой, с хорошим прицепом и всем навесным…Просто порой рыбачить/охотиться едешь далеко от дома или в мелкие водоемы, и лень тащить Крыма…Хотя мощь лишней не буде))

Читать еще:  Лодка нордик 330 цена

Хонда 2.3 сузуки 2.5 меркурий 3.5 тохатсу 3.5 все 4 такта и газ на румпеле.

Спасибо, Вы писали что хонда шумная, не в курсе как в сравнении с ней Суза, по 40-ке могу сказать что Суза гораздо тише Ямы».

Да шумная на высоких оборотах при троллинге на минимальных оборотах нормально.Но сузука тише на высоких оборотах они у меня были оба мотора.

У меня Барк 290 и Хонда 2,3. По озерам норма, но по Днепру против течения и встречном ветре слабоват. Подкупил вес и воздушное охлаждение этого четырехтактника.

Была у меня такая хонда очень качественный мотор но шумный на полных оборотах.

Поздравляю, нужная мужская вещь.

Поздравляю. Первую лодку тоже в квартире накачивал. Советую для спиннингов установить на транце трубки диаметром около 40 мм. дешево и удобно.

Вот как раз по этим вопросам, по креплению спиннингов, и озадачился)

Хорошее приобретение. У меня более скромная лодка нерпа 280 и мотор тохатсу 3,5лс 2 такта для неспешного плавания по озерам. s019.radikal.ru/i632/1512/9e/58f13edd71ce.jpg

продам ВУД 2М …новая

Тоже смотрел на такую, но в итоге взял Ботмастер 310Т

Лодка ПВХ моторно гребная надувная Flinc FT290 L

Производитель Флинк

Доствка по Москве в пределах МКАД: Бесплатная доставка Доставка за МКАД: тариф 100 руб. фиксированной оплаты + 25 руб. за каждый километр Доставка по России: транспортными компаниями

НАЛИЧИЕ: в наличии КОД ТОВАРА: #15381

Надувная лодка ПВХ Flinc FT290L — новая транцевая лодка в модельном ряду фирмы «Флинк». При изготовлении корпуса используется высококачественная ткань ПВХ производства «HEYTEX». Транцевая лодка Flinc 290L обладает повышенной грузоподъёмностью и несет повышенную нагрузку, поэтому в ее конструкции применяется материалы разной плотности. Плотность ткани: борт — 700 грм2, днище — 850 грм2.

Инженеры фирмы «Флинк» хотели создать быструю, легкую и хорошо управляемую моторную надувную лодку. Решение этой задачи было найдено. Корпус транцевой лодки Flinc 290L имеет плоское днище, что уменьшает сопротивление воды. Чтобы придать лодке ПВХ курсовую устойчивостьи устранить рыскливость, вместо киля используются элементы курсовой стабилизации, небольшие кили-плавники из ПВХ установленные на нижней части баллона в области транцевой плиты. Эти кили-плавники дополнительно уменьшают радиус разворота лодки, за счет такого решения уменьшен вес и габарит лодки.

Компания Флинк одна из первых начала производство транцевых надувных лодок ПВХ с плоским днищем и килями стабилизаторами. Какие преимущества это дает? Имея меньшее сопротивление воды, чем у килевой лодки, надувная лодка ПВХ Flinc 290L легко выводится в глиссирующее положение моторами малой мощности, 4-5 л.с.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО! имея быструю, глиссирующую лодку ПВХ Flinc 290L с мотором до 4,5 л.с., у вас отпадает необходимость приобретать права на управление ваши маломерным судном.

  • Цвет: зелёный, серый
  • Мест, чел.: 3
  • Грузоподъёмность, кг: 220
  • Вес, кг: 24
  • Длина, м: 2,9
  • Ширина, м: 1,38
  • Диаметр баллона, м: 0,39
  • Количество отсеков: 3
  • Крепление банки (сиденья): лик-паз
  • Палуба (пол): пайол-книжка
  • Транец/макс. мощность мотора, л.с.: да/6

Комплектация:

  • Лодка надувная – 1 шт.
  • Слань-книжка — 1 шт.
  • Банки (сиденья) – 2 шт.
  • Весла складные – 1 пара
  • Помпа – 1 шт.
  • Рем. комплект — 1 шт.
  • Сумка – 1 шт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector