Надувные лодки барк

Гребные лодки BARK в Москве

Длина ( см ):220 Ширина ( см ):115 Грузоподъемность ( кг ):185 Вес ( кг ):12 Диаметр баллона ( см ):30 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):1-2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):800 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):154 Ширина кокпита ( см ):57

Нет в наличии 11 200 РУБ.

Длина ( см ):230 Ширина ( см ):124 Грузоподъемность ( кг ):197 Вес ( кг ):15 Диаметр баллона ( см ):35 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):800 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):157 Ширина кокпита ( см ):54

Нет в наличии 12 000 РУБ.

Длина ( см ):240 Ширина ( см ):120 Грузоподъемность ( кг ):197 Вес ( кг ):15 Диаметр баллона ( см ):32 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):800 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):176 Ширина кокпита ( см ):61

Нет в наличии 11 100 РУБ.

Длина ( см ):240 Ширина ( см ):120 Грузоподъемность ( кг ):197 Вес ( кг ):18 Диаметр баллона ( см ):32 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):800 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):176 Ширина кокпита ( см ):61

Нет в наличии 11 700 РУБ.

Длина ( см ):250 Ширина ( см ):132 Грузоподъемность ( кг ):250 Вес ( кг ):20 Диаметр баллона ( см ):36 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):800 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):175 Ширина кокпита ( см ):58

Нет в наличии 12 500 РУБ.

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):146 Грузоподъемность ( кг ):300 Вес ( кг ):26 Диаметр баллона ( см ):40 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Длина кокпита ( см ):217 Ширина кокпита ( см ):67

Нет в наличии 17 000 РУБ.

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):197 Вес ( кг ):20 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):187 Ширина кокпита ( см ):61

Нет в наличии 12 700 РУБ.

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):197 Вес ( кг ):22 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):187 Ширина кокпита ( см ):61

Нет в наличии 13 300 РУБ.

Длина ( см ):270 Ширина ( см ):139 Грузоподъемность ( кг ):288 Вес ( кг ):22 Диаметр баллона ( см ):38 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):189 Ширина кокпита ( см ):63

Нет в наличии 14 900 РУБ.

Длина ( см ):270 Ширина ( см ):139 Грузоподъемность ( кг ):288 Вес ( кг ):21 Диаметр баллона ( см ):38 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):189 Ширина кокпита ( см ):63

Нет в наличии 16 200 РУБ.

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):135 Грузоподъемность ( кг ):320 Вес ( кг ):22 Диаметр баллона ( см ):36 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):205 Ширина кокпита ( см ):67

Читать еще:  Посейдон викинг 360

Нет в наличии 15 200 РУБ.

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):135 Грузоподъемность ( кг ):320 Вес ( кг ):24 Диаметр баллона ( см ):36 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):205 Ширина кокпита ( см ):67

Нет в наличии 16 500 РУБ.

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):146 Грузоподъемность ( кг ):320 Вес ( кг ):28 Диаметр баллона ( см ):40 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Длина кокпита ( см ):217 Ширина кокпита ( см ):67

Лодки Барк: достойный пример отечественного качества

Как то так случилось, что к изготовленной у нас или в ближнем зарубежье продукции, мы относимся с изрядной долей скептицизма.

Мол, не умеют у нас делать ничего стоящего и качественного. К сожалению, повод так говорить и думать действительно есть.

Но не все так однозначно.

Рынок надувных ПВХ и резиновых лодок и окололодочной продукции всегда был достаточно бойким и широким. На нем постоянно, то появляются, то исчезают компании новички. Кто-то остается, кто-то сходит с дистанции по объективным причинам.

Украинская компания BARK из тех, кто сумел выстоять в сложное для новичков время вхождения в рынок и к настоящему моменту прочно занять место среди лидеров.

Начав в 2001 году всего с шести ПВХ моделей надувных лодок, сегодня предприятие BARK может предложить спектр из 41 сертифицированной по международным стандартам модели, не считая сопутствующих аксессуаров окололодочной тематики: тенты различных конфигураций, навесные транцы, сумки и т. д.

Чем же она хороша?

Срок в 15 лет, на рынке, где конкуренция высока, качество – залог безопасности, а то и жизни, а цена на продукцию часто зависит не от экономических обоснований, а политической ситуации, говорит о многом. Чем же берут покупателя лодки барк, что в них такого?

На самом деле, компания BARK не делает секретов и все ее успехи вполне логичны и объяснимы, итак:

  • Применение самых качественных материалов, от известных мировых производителей.
  • Отслеживание и применение на практике новейших технологий.
  • Строгий подход к выбору персонала любого уровня, случайных людей тут не бывает.
  • Мониторинг качества на всех этапах производства.
  • Оригинально решенный вопрос ответственности. Все надувные лодки BARK имеют персональный номер, по которому легко установить конкретного исполнителя.
  • Адекватная цена.
  • Успешная работа менеджеров по продажам в связке с дизайнерами и конструкторами компании. Внимательное отношение к отзывам покупателей и рыночным тенденциям.

Учитывая ареал распространения лодок ПВХ украинской фирмы, а это: Германия, Франция, Голландия, Польша, Латвия, Россия и многие другие страны – можно лишь одобрить и взять на вооружение маркетинговую политику компании.

Техническая сторона медали

Теперь давайте копнем поглубже технические параметры и характеристики надувных ПВХ лодок украинской компании. Вот этот перечень:

  • Формы и пропорции. В проектировании надувных лодок, существуют определенные правила и стандарты. Главный из них – ширина такой лодки, составляет половину ее длины. Отклонение в ту или иную сторону делает судно либо более скоростным (при уменьшении ширины), либо грузоподъемным (при увеличении). Компания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или иных целей.
  • Материалы. Сюда относится как сам ПВХ, так и клеи, применяемые в процессе сборки. Поставщиками поливинилхлорида компании Барк являются немцы Valmex и Heytex, а также корейцы Wonpoong и Polytex. И если обывателю эти имена ничего не скажут, то люди знающие, кивнут с одобрением.
  • Технология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов. Компания BARK подошла к этому моменту с особым вниманием.

Помимо, самого на сегодня надежного, хотя и трудоемкого метода склеивания «стык в стык», в производстве используется технология термосварки, при которой стыкованные края основной заготовки проклеиваются полосами того материала с двух сторон.

Читать еще:  Как сделать катер

В результате, выходит, что у лодок Bark, швы крепче бортового поливинилхлорида.

Детальный экскурс по сериям

Для конкретного знакомства, мы предлагаем детально рассмотреть модель B-190, серию В-260 и скажем серию BT.

Модель В-190, это самое малое судно в линейке компании. ТТХ: длина – 190 см, ширина — 100 см, грузоподъемность – 160 кг, плотность ПВХ – 800г/м 2. Одноместное чудо весом всего 8 кг. По утверждению изготовителей надуть до рабочих величин можно ртом! Однако насос в комплектацию вошел, как и гребки, что при таких габаритах лодки, достойная замена нормальным веслам. Цена – 10122 р.

Серия В-260, это четыре модели:

  • Собственно базовая В. Одна из первых созданных компанией в принципе. Двухместное гребное судно с самой простой комплектацией: два весла, насос, ремкомплект, сумка переноска. Основные параметры: длина – 260 см, ширина – 130 см, грузоподъемность – 233 кг, плотность поливинилхлорида – 800 г/м 2. Цена – 11181 гр. Мониторинг отзывов в сети, рисует положительную картину. Люди довольны соотношением цена – качество.
  • В-260 N. Ключевая особенность — наличие навесного транца, позволяющего устанавливать маломощный двигатель. В остальном все — от габаритов до комплектации, идентично вышеописанной модели, ну разве что, тут присутствует навесной транец. Цена – 11181 р.
  • B-260 P. От базовой отличается лишь наличием привального бруса, возможностью установки леера, несколькими дополнительными ручками и транспортировочными кольцами. Характеристики и комплектация, смотреть выше. Цена – 11 272 гр.
  • Наконец, жемчужина серии, B-260 NP. Внимательный читатель по аббревиатуре сам сможет описать ТТХ этой лодки. Объединив все выше перечисленные достоинства, конструкторы на этом решили закончить серию. Стоить лодка с полным пакетом, будет 12331 р.

Теперь взяв за основу длину лодки в см, скажем 210, 240, 280 или 300, добавив к числам буквы N и P, вы получите представление об основной серийной массе надувных лодок BARK. Скажем серия В-280. Длина – 280 см, ширина – 135 см, грузоподъемность – 288 кг, плотность поливинилхлорида – 850 г/м 2. Комплектация, согласна аббревиатурам N и P. Цена базовой В-280 12119 р. Алгоритм определения лодочных параметров понятен.

Однако, есть еще серии, достойные особого внимания, скажем BT. И если В-190 была началом – начал, В – 260 и 280 уверенной серединой, то флагманом BARK, является монстр – BT 450 S.

Восьмиместный, килевой корабль, с возможностью установки мотора мощностью в 30 лошадок. ТТХ следующие: длина – 450 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 800 кг, плотность ПВХ – 1100 г/м 2.

Малая осадка, скорость около 50 км/ч, стрингеры – придающие жесткость корпусу, делают ее удивительно маневренной для огромных габаритов. Этим, вовсю пользуются все возможные государственные службы, оставляя лишь положительные отзывы. Цена правда тоже немаленькая – 38 159 гр.

Рекомендации касательно выбора

Совет первый. При покупке, обращайте внимание на реальные габариты лодки относительно заявленных в паспорте. Так как, габариты лодки считываются с крайних точек, то вполне может оказаться, что реально полезный размер, на 10-15-20 см меньше указанного. Виной этому, будет дополнительное оборудование, например, носовая ручка для переноски или буксировки.

В свете понятий о том, что в лодке много места не бывает, эта информация может оказаться полезной.

Совет второй. Выбирая надувную лодку под себя, обращайте внимание на приподнятость ее носовой части. Приподнятый нос, позволит вам максимально близко подходить к берегу и прекрасно чувствовать волну.

Совет третий. Также касается носа. Острый нос, а лодки BARK именно этим и узнаваемы, дает судну массу плюсов. Смотрите.

Сопротивление воздуху и воде меньше – скорость и ход лучше, раз. Поток встречного воздуха на скорости, не имеет возможности подковырнуть и поднять лодку, как в случае с тупым носом, меньше площадь приложения силы, два.

При движении по камышу острый нос раздвигает его куда как лучше и аккуратней закругленного, три. Обобщив все это, суммируем, меньше сопротивление, меньше расход топлива, четыре.

В целом отзывы о продукции BARK – положительные. Лодки добротны, качественны, узнаваемы. Учитывая демократичные цены и приятный, толковый сервис, мнение о них – исключительно положительное. Удачной покупки и семь футов под килем!

Читать еще:  Дека 300

Лодки ПВХ BARK

Надувные ПВХ лодки BARK БАРК гребные и моторные

Вас интересует лодка ? Для рыбалки или охоты ? Для водных прогулок или для долгих водных турпоходов ? Лодка по-настоящему качественная, но доступная ? Вы сделали правильный выбор ! Надувные лодки BARK полностью удовлетворят вашим требованиям, так же они имеют международный сертификат. У нас каждый найдет подходящую для себя модель.

Надувные лодки BARK – только из специальных лодочных тканей. Основа-корд покрыта с обеих сторон поливинилхлоридом (ПВХ) в несколько слоев. Почему именно ПВХ-ткани? Потому что ткани, которые мы выбираем, благодаря современным модификациям ПВХ как минимум не уступают лучшим тканям с другими полимерами по важнейшим характеристикам: прочность разных видов, стойкость к агрессивным веществам и влияниям окружающей среды и так далее.

Из десятков тысяч производителей наилучшим качеством известны около двадцати. В их числе «старожилы» Sioen Industries (Бельгия), Pennel et Flippo (Франция), германские корпорации Mehler Texnologies (одна из ее знаменитых марок – Valmex) и Heytex Neugersdorf. Позже к лидерам добавились южнокорейские компании Wonpoong, Polytex International Co и другие. Периодически кто-то вырывается вперед. Мы отслеживаем все новации в производстве лодочных тканей. Но традиционно для надувных лодок BARK предпочитаем материалы признанных лидеров по инновациям и качеству – Mehler Tehnologies, Heytex, Wonpoong, Polytex.

Надувные лодки BARK разных моделей отличаются плотностью материала баллонов (800-1100г/м2). Она оптимально подбирается при проектировании – чтобы обеспечить каждой модели надлежащие прочность, мореходность, безопасность, не утяжеляя надувную лодку. Но, если пожелаете, любая надувная лодка BARK, имеющая в базовом варианте баллоны из ткани сравнительно меньшей плотности, будет сделана из более плотного материала. А ткань днища всех надувных лодок BARK – плотностью 1100г/м2.

ВОДОСТОЙКАЯ ЛАМИНИРОВАННАЯ ФАНЕРА

Из нее транцы моторных лодок BARK, днищевые настилы (сланевые и жесткие сборные сплошные), сиденья. Единственный недостаток этого материала – надувная лодка с фанерным настилом тяжелее, чем надувная лодка с надувным днищем или настилом. Но фанерный настил делает надувную лодку гораздо комфортнее и безопаснее. А по прочности, долговечности водостойкой фанере до сих пор нет достойной альтернативы.

Для надувных лодок BARK используется именно водостойкая (а не влагостойкая!) фанера. Слои ее пропитаны и соединены водонерастворимыми бакелитовыми смолами. Внешние слои – ламинированы. Причем для сидений и настилов фанера с лицевой стороны ламинирована рельефной пленкой, предотвращающей скольжение. Обратная сторона – гладкая, что защищает днище от лишнего трения о настил. Торцы транцев, сидений, настилов имеют бакелитовую защиту от влаги.

ФУРНИТУРА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Клапаны, уключины, веслодержатели и сами весла, буксировочные кольца (рымы), ручки, лееродержатели и лееры, различные профили и прочие мелочи весьма важны. Абсолютное большинство фурнитуры производится в Днепропетровске, где делаются и наши надувные лодки. Фурнитура сертифицирована, поставляется и за рубеж (в частности, в Евросоюз). Мы же взаимодействуем с производителем на уровне выбора конструкции и материалов. Поэтому надувные лодки BARK оснащаются надежной, эргономичной фурнитурой из материалов, оптимально соответствующих назначению конкретных деталей.

Например, в клапанах, держателях сидений, привальном брусе, защитных молдингах днищ и т.д. – модификации ПВХ с повышенной стойкостью к агрессивным средам, низким и высоким температурам, если требуется – с повышенной жесткостью или, наоборот, эластичностью. В рымах, зависимо от конструкции – модифицированный ПВХ или углепластик, усиленный стеклопластиком. Леры – полиэстеровые, а не нейлоновые, как на большинстве надувных лодок. Поскольку нейлоны (собственно нейлон и капрон) слишком гидрофильны (потому впитывают влагу) и малостойки к ультрафиолету и вообще свету. Транцевые накладки – ударопрочный, стойкий к ультрафиолету и агрессивным средам пластик, либо металл.

Металлы в нашей фурнитуре – это высококачественная сертифицированная нержавеющая сталь (в уключинах, рымах) и алюминиевые сплавы, отличающиеся от распространенных в оснащении надувных лодок марок дюралюминов повышенной коррозиестойкостью и прочностью (профили на жестком днище, транцевые накладки, весла).

Производитель придирчив в выборе материалов, поскольку сознает ответственность перед вами. Поэтому, когда вы решаете купить надувную лодку BARK, можете быть уверены: эта надувная лодка – из высококачественных материалов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector