Ниссамаран торнадо 320

Ниссамаран торнадо 320

Вот в том же размере лодка в 2 раза более лёгкая, и стоит 29000, причём, новая. Производитель проверенный, у самого лодка этого производителя.

Ямаха 2-3 может хорошо толкать и более крупную посудину, но только в водоизмещающем режиме (скорость 10-12 км/ч). Если хочется перемещаться в глиссирующем режиме со скоростью 25 и более км/ч, то нужен мотор не менее 5 л.с. на одного человека.

А в 320 лодке , вдвоем можно спокойно рыбачить + снасти ?или стоит присмотреть следующие размерности?

alex.krivolutskiy

именно такого ответа и именно от Lavender я и ожидал.
добавлю по моторам
ямаха 2 -цена 25-30т руб,сухой вес 9,8кг
ямаха 3 -цена 45-50т руб,вес 16кг
китайские 5сильные двухтактники тоже 40-50 т руб
ямаха 5 70-75т руб
тохацу 5 от 56т(за NM) до 69т(меркури)
Вес всех пятерок 20 кг
Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя

кимряк

Lavender

quote: Изначально написано alex.krivolutskiy:
Понял, спасибо значит отпадает.
А в 320 лодке , вдвоем можно спокойно рыбачить + снасти ?или стоит присмотреть следующие размерности?

В 320 вдвоём ловить вполне можно, но нормальный комфорт начинается от 360 — когда один спиннингист другому махать не будет мешать. Если просто на поплавок ловить, то требования меньше, и 320 размера хватит.
Если бюджет ограничен, то из моторов надо брать Ямашку-2 и смириться с тем, что скорость перемещения будет около 10 км/ч. Всяко лучше, чем на вёслах. Чтобы ходить в глиссирующем режиме на скорости 25-30 км/ч, нужен, как минимум, мотор Ямаха-8, Тохацу 9.8 или аналоги, а это уже другие деньги и другой вес. Китайские моторы — лотерея, но есть брать, то из «хороших китайцев», то есть, HDX и Parsun.

Что касается скорости, то линейной зависимости скорости от мощности нет.
Например, моторы 2, 3, 4, 5 лошадиных сил будут двигать лодку с двумя рыбаками примерно с одной скоростью, сравнительно небольшой. И лишь более мощный мотор даст возможность перескочить горб сопротивления, и тогда скорость резко увеличится в 2-4 раза при возросшей экономичности.

Если два рыбака очень лёгкие (килограмм по 70-75), да на лёгкой лодке, то вытянуть на глисс может и пятёрка, но запаса уже не будет.

А так — Ямаха-2 — великолепный мотор! В той же категории можно посмотреть ещё и заслуженный 4-тактник — Сузуки 2.5 — лёгкий, надёжный, чрезвычайно экономичный и недорогой. Японские небольшие моторы не слишком сильно падают в цене на вторичном рынке из-за высокой востребованности, так что если появится возможность взять более подходящий для двоих 10-лошадиный мотор, то маленький 2-2.5 моторчик можно будет продать без особых потерь.

Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ?
Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор

alex.krivolutskiy

Lavender

quote: Изначально написано alex.krivolutskiy:
Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ?
Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор

Да, скорость будет одинаковой, возможно, 360 пойдёт чуть побыстрее. Вариант с заменой мотора неплох, но при наличии средств я бы Ямашку-2 оставил — это отличное мотовесло на все случаи жизни

Нашел не далеко от дома http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211886
Стоит брать? или лучше новая но классом ниже?

alex.krivolutskiy

Lavender

Я бы ещё посоветовал лодки новой,но уже пользующейся авторитетом и спросом на рынке называется РЕКА г. Новосибирск.Качество отличное!

qwest787

андрэ

quote: оть Зодиак и заслуженная фирма, но данную лодку я бы не взял.

нормальная лодка но с такой дырочкой цена должна быть подешевле.и не понятно что там с палубой.

ЧебурашкО

quote: Originally posted by кимряк:

Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя

Надувная лодка Nissamaran Tornado 320

3+1
15
1,52
53
566
5
0,42

Надувные моторно-гребные лодки Nissamaran соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок Nissamaran разработана с учетом особенностей эксплуатации в России.

Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани ( полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3 ), связанным между собой мощным клеевым составом (2 ). Для производства основных баллонов лодки Nissamaran используется материал плотностью 1100 г/м 2 , а днища 1400 г/м 2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

Швы клеятся « внахлест» методом « сварки» (1 ) с дополнительной наружной проклейкой (2 ) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.

Основные преимущества надувных лодок Nissamaran:

Отличная мореходность

  • Новая конструкция лодки с изменением угла наклона транца и дополнительными элементами обводов, которые позволяют быстрее выходить на глиссирование, а так же практически полностью исключают забрызгивание лодки на ходу.
  • Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность.
  • Наконечники баллонов опущены вниз, вровень линии дна. С 2008 года лодка получила новую конструкцию транца и дополнительные элементы обводов, благодаря чему лодка быстрее выходит на глиссирование, а так же, значительно снизилось забрызгивание лодки на ходу.
  • Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции.

Комфорт и практичность

  • Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами.
  • Улучшенная комплектация с мягкими сидениями и носовой сумкой-рундуком. А так же: насос 5л, весла, аптечка, усиленные сумки для перевозки и хранения – входят в стандартную комплектацию.
  • Новый сливной клапан, который теперь находится с внутренней части лодки.

Надежная и безопасная конструкция

  • Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков.
  • Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани.
  • Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности.
  • Серия лодок «Tornado » комплектуется разборным паёлом из сверхпрочного и лёгкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки.

Стандартная комплектация лодки:

  • Надувная лодка.
  • Сборный пол из алюминия с двумя стрингерами ( носовая секция из фанеры).
  • Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих.
  • Два сидения.
  • Два крепления для сидений.
  • Носовая сумка-рундук.
  • Две непромокаемых подушки с сумками на сидение.
  • Два разборных весла.
  • Швартовочный трос ( на носовом рыме).
  • Трос для крепежа поклажи ( на внутреннем рыме).
  • Ремень для крепежа бензобака.
  • Брызгозащитные косынки.
  • Насос ножной двухсторонний (5 л).
  • Аптечка ( клей + материал).
  • Руководство пользователя с паспортом изделия.

Общая схема:

А. Носовой баллон.
Б. Левый баллон.
В. Правый баллон.
Г. Килевой баллон.

1. Носовой рым с дополнительной ручкой для переноски лодки и крепления швартовочного троса.
2. Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука.
3. Внутренние рымы для крепежа поклади или носовой сумки-рундука.
4. Клапана баллонов лодки с ниппелями и колпачками. 3 отсека + киль.
5. Фиксатор сидений.
6. Уключина для фиксации весел с колпачком.
7. Боковые леера.
8. Сидение.
9. Ручки для переноски лодки.
10. Транец из водостойкой морской фанеры с дополнительным усилением.
11. Транцевый клапан.
12. Весла разборные.
13. Боковые стрингеры для жесткой фиксации паела.

Лодка NISSAMARAN TORNADO 320 алюм. пол A/L ( серый)

    Наличие: Есть в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Моторно-гребная модель с надувным килем, классической компоновки.
Купить надувную лодку NISSAMARAN TORNADO 320 стоит тем, кому нужна компактная в транспортировке и простая в сборке лодка с хорошими мореходными качествами.

NISSAMARAN TORNADO 320 имеет длину 3200 мм при ширине 1520 мм.
Снаряженная масса 53,0 кг.

Максимальная грузоподъемность – 566 кг, вместимость 4 чел.

Рекомендуемый мотор для использования с надувной лодкой не должен превышать мощность 15 л.с.

Баллоны NISSAMARAN TORNADO 320 изготовлены из армированного материала: полиэстер с двух сторон покрыт ПВХ плотностью 1,1 кг/м2.
Материал устойчив к агрессивным жидкостям и ультрафиолетовым лучам.

Диаметр баллонов лодки 420 мм, 3 отсека (+ киль), швы сварены внахлест и проклеены сверху накладкой.
Имеют наклоненные концевики для создания на корме дополнительной подъемной силы.
Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в зеленом цвете.

Лодка оборудована сборным пайолом из сверхпрочного алюминиевого профиля, имеющего противоскользящие насечки.
Носовое (трапециевидное) звено пайола изготавливается из водостойкой окрашенной фанеры.
Для усиления жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

В комплект NISSAMARAN TORNADO 320 входят два жестких сиденья.
Имеются две подседельные сумки, которые крепятся таким образом, что образуют мягкую накладку на лавках.

Усиленный транец из водостойкой фанеры приклеен к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля под оптимальным углом для легкого выхода на глиссирование.
Для защиты от воздействия влаги и механических повреждений полностью покрыт пластиком (ламинирован).
В месте крепления двигателя имеются дополнительные накладки для защиты от износа.

В носовой части NISSAMARAN TORNADO 320 установлен якорный рым, который можно использовать как дополнительную ручку при переноске.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан, удалить воду можно и во время движения.
Вместе с лодкой поставляются комингсы (брызгозащитные косынки).
В кокпите предусмотрены крепления для поклажи.
Имеются ручки для переноски в кормовой части, которые можно использовать как швартовочный рым.
Безопасность пассажиров обеспечивается дополнительно натянутым вдоль борта леерным тросом.
В комплектацию входят носовой и стояночный тенты, носовая сумка.
Днище лодки усилено дополнительным слоем материала в местах стыковки с баллонами, киль усилен резиновым брусом.

Читать еще:  Ривьера 3400 ск компакт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector