Вот в том же размере лодка в 2 раза более лёгкая, и стоит 29000, причём, новая. Производитель проверенный, у самого лодка этого производителя.
Ямаха 2-3 может хорошо толкать и более крупную посудину, но только в водоизмещающем режиме (скорость 10-12 км/ч). Если хочется перемещаться в глиссирующем режиме со скоростью 25 и более км/ч, то нужен мотор не менее 5 л.с. на одного человека.
кимряк |
именно такого ответа и именно от Lavender я и ожидал. добавлю по моторам ямаха 2 -цена 25-30т руб,сухой вес 9,8кг ямаха 3 -цена 45-50т руб,вес 16кг китайские 5сильные двухтактники тоже 40-50 т руб ямаха 5 70-75т руб тохацу 5 от 56т(за NM) до 69т(меркури) Вес всех пятерок 20 кг Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя
Lavender |
quote: Изначально написано alex.krivolutskiy: Понял, спасибо значит отпадает. А в 320 лодке , вдвоем можно спокойно рыбачить + снасти ?или стоит присмотреть следующие размерности?
В 320 вдвоём ловить вполне можно, но нормальный комфорт начинается от 360 — когда один спиннингист другому махать не будет мешать. Если просто на поплавок ловить, то требования меньше, и 320 размера хватит. Если бюджет ограничен, то из моторов надо брать Ямашку-2 и смириться с тем, что скорость перемещения будет около 10 км/ч. Всяко лучше, чем на вёслах. Чтобы ходить в глиссирующем режиме на скорости 25-30 км/ч, нужен, как минимум, мотор Ямаха-8, Тохацу 9.8 или аналоги, а это уже другие деньги и другой вес. Китайские моторы — лотерея, но есть брать, то из «хороших китайцев», то есть, HDX и Parsun.
Что касается скорости, то линейной зависимости скорости от мощности нет. Например, моторы 2, 3, 4, 5 лошадиных сил будут двигать лодку с двумя рыбаками примерно с одной скоростью, сравнительно небольшой. И лишь более мощный мотор даст возможность перескочить горб сопротивления, и тогда скорость резко увеличится в 2-4 раза при возросшей экономичности.
Если два рыбака очень лёгкие (килограмм по 70-75), да на лёгкой лодке, то вытянуть на глисс может и пятёрка, но запаса уже не будет.
А так — Ямаха-2 — великолепный мотор! В той же категории можно посмотреть ещё и заслуженный 4-тактник — Сузуки 2.5 — лёгкий, надёжный, чрезвычайно экономичный и недорогой. Японские небольшие моторы не слишком сильно падают в цене на вторичном рынке из-за высокой востребованности, так что если появится возможность взять более подходящий для двоих 10-лошадиный мотор, то маленький 2-2.5 моторчик можно будет продать без особых потерь.
|
alex.krivolutskiy |
Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ? Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор
Lavender |
quote: Изначально написано alex.krivolutskiy: Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ? Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор
Да, скорость будет одинаковой, возможно, 360 пойдёт чуть побыстрее. Вариант с заменой мотора неплох, но при наличии средств я бы Ямашку-2 оставил — это отличное мотовесло на все случаи жизни
|
alex.krivolutskiy |
Нашел не далеко от дома http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211886 Стоит брать? или лучше новая но классом ниже?
qwest787 |
Я бы ещё посоветовал лодки новой,но уже пользующейся авторитетом и спросом на рынке называется РЕКА г. Новосибирск.Качество отличное!
андрэ |
quote: оть Зодиак и заслуженная фирма, но данную лодку я бы не взял.
нормальная лодка но с такой дырочкой цена должна быть подешевле.и не понятно что там с палубой. |
ЧебурашкО |
quote: Originally posted by кимряк:
Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя
Надувная лодка Nissamaran Tornado 320
3+1 |
15 |
1,52 |
53 |
566 |
5 |
0,42 |
Надувные моторно-гребные лодки Nissamaran соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок Nissamaran разработана с учетом особенностей эксплуатации в России.
 |
Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани ( полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3 ), связанным между собой мощным клеевым составом (2 ). Для производства основных баллонов лодки Nissamaran используется материал плотностью 1100 г/м 2 , а днища 1400 г/м 2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.
 |
Швы клеятся « внахлест» методом « сварки» (1 ) с дополнительной наружной проклейкой (2 ) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.
Основные преимущества надувных лодок Nissamaran:
Отличная мореходность
- Новая конструкция лодки с изменением угла наклона транца и дополнительными элементами обводов, которые позволяют быстрее выходить на глиссирование, а так же практически полностью исключают забрызгивание лодки на ходу.
- Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность.
- Наконечники баллонов опущены вниз, вровень линии дна. С 2008 года лодка получила новую конструкцию транца и дополнительные элементы обводов, благодаря чему лодка быстрее выходит на глиссирование, а так же, значительно снизилось забрызгивание лодки на ходу.
- Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции.
Комфорт и практичность
- Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами.
- Улучшенная комплектация с мягкими сидениями и носовой сумкой-рундуком. А так же: насос 5л, весла, аптечка, усиленные сумки для перевозки и хранения – входят в стандартную комплектацию.
- Новый сливной клапан, который теперь находится с внутренней части лодки.
Надежная и безопасная конструкция
- Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков.
- Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани.
- Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности.
- Серия лодок «Tornado » комплектуется разборным паёлом из сверхпрочного и лёгкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки.
Стандартная комплектация лодки:
- Надувная лодка.
- Сборный пол из алюминия с двумя стрингерами ( носовая секция из фанеры).
- Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих.
- Два сидения.
- Два крепления для сидений.
- Носовая сумка-рундук.
- Две непромокаемых подушки с сумками на сидение.
- Два разборных весла.
- Швартовочный трос ( на носовом рыме).
- Трос для крепежа поклажи ( на внутреннем рыме).
- Ремень для крепежа бензобака.
- Брызгозащитные косынки.
- Насос ножной двухсторонний (5 л).
- Аптечка ( клей + материал).
- Руководство пользователя с паспортом изделия.
Общая схема:
 |
А. Носовой баллон. Б. Левый баллон. В. Правый баллон. Г. Килевой баллон.
1. Носовой рым с дополнительной ручкой для переноски лодки и крепления швартовочного троса. 2. Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука. 3. Внутренние рымы для крепежа поклади или носовой сумки-рундука. 4. Клапана баллонов лодки с ниппелями и колпачками. 3 отсека + киль. 5. Фиксатор сидений. 6. Уключина для фиксации весел с колпачком. 7. Боковые леера. 8. Сидение. 9. Ручки для переноски лодки. 10. Транец из водостойкой морской фанеры с дополнительным усилением. 11. Транцевый клапан. 12. Весла разборные. 13. Боковые стрингеры для жесткой фиксации паела.
Лодка NISSAMARAN TORNADO 320 алюм. пол A/L ( серый)

- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Моторно-гребная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку NISSAMARAN TORNADO 320 стоит тем, кому нужна компактная в транспортировке и простая в сборке лодка с хорошими мореходными качествами.
NISSAMARAN TORNADO 320 имеет длину 3200 мм при ширине 1520 мм. Снаряженная масса 53,0 кг.
Максимальная грузоподъемность – 566 кг, вместимость 4 чел.
Рекомендуемый мотор для использования с надувной лодкой не должен превышать мощность 15 л.с.
Баллоны NISSAMARAN TORNADO 320 изготовлены из армированного материала: полиэстер с двух сторон покрыт ПВХ плотностью 1,1 кг/м2. Материал устойчив к агрессивным жидкостям и ультрафиолетовым лучам.
Диаметр баллонов лодки 420 мм, 3 отсека (+ киль), швы сварены внахлест и проклеены сверху накладкой. Имеют наклоненные концевики для создания на корме дополнительной подъемной силы. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.
Надувная лодка поставляется в зеленом цвете.
Лодка оборудована сборным пайолом из сверхпрочного алюминиевого профиля, имеющего противоскользящие насечки. Носовое (трапециевидное) звено пайола изготавливается из водостойкой окрашенной фанеры. Для усиления жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.
В комплект NISSAMARAN TORNADO 320 входят два жестких сиденья. Имеются две подседельные сумки, которые крепятся таким образом, что образуют мягкую накладку на лавках.
Усиленный транец из водостойкой фанеры приклеен к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля под оптимальным углом для легкого выхода на глиссирование. Для защиты от воздействия влаги и механических повреждений полностью покрыт пластиком (ламинирован). В месте крепления двигателя имеются дополнительные накладки для защиты от износа.
В носовой части NISSAMARAN TORNADO 320 установлен якорный рым, который можно использовать как дополнительную ручку при переноске. Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан, удалить воду можно и во время движения. Вместе с лодкой поставляются комингсы (брызгозащитные косынки). В кокпите предусмотрены крепления для поклажи. Имеются ручки для переноски в кормовой части, которые можно использовать как швартовочный рым. Безопасность пассажиров обеспечивается дополнительно натянутым вдоль борта леерным тросом. В комплектацию входят носовой и стояночный тенты, носовая сумка. Днище лодки усилено дополнительным слоем материала в местах стыковки с баллонами, киль усилен резиновым брусом.
Оценка статьи:
 Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Ниссамаран торнадо 320
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
| |