Посейдон пвх

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • Надувные лодки пвх под мотор
  • Надувные лодки ПОСЕЙДОН

Надувные лодки ПОСЕЙДОН

серия Антей

Серия Титан

Серия Посейдон

Серия Касатка

Серия Сапсан

Серия Викинг

Основной материал, используемый при производстве надувных лодок компании “Посейдон” — это ткань ПВХ известных мировых производителей «SKANTARP”, “MIRASOL”, “HAYTEX”, “VALMEХ”. Материал представляет собой пятислойную конструкцию на синтетической основе двойного высокопрочного корда с двухсторонним нанесением материала поливинилхлорида (ПВХ), плотно связанных между собой специальным составом адгезивных слоёв. Плотное плетение основного слоя корда дает ткани высокую прочность на разрыв, а в сочетании с ПВХ обеспечивает её воздухонепроницаемость, стойкость к проколам, порезам, устойчивость к воздействию ультрафиолета, солёной воды, бензина и масла.

Прочность на разрыв — по DIN 53363 600/550N.

Прочность на растяжение — по EN ISO 1421 DIN 53354 4000/4000 N/5 см.

Адгезия — по IVK 3.13 100 N/5 см.

Температурный режим использования — по SFS-EN 1876-1 -40ОC +70ОC.

По заказу компании “Посейдон” финская фирма-производитель “SKANTARP” разработала и начала выпуск ткани ПВХ с измененными параметрами внешних и внутренних слоев. Толщина внешнего слоя составляет не 50% от общей толщины ткани, как у других производителей, а 60%, что позволяет на 20% увеличить прочность ткани, её устойчивость к истиранию и воздействию внешних факторов. В 2007 году завод “SKANTARP” начал предоставлять компании “Посейдон” персональные номерные сертификаты.

Деревянные конструкции и элементы лодок изготавливаются из специальной многослойной ламинированной водостойкой фанеры, а металлические части из нержавеющей стали и алюминиево-магниевого сплава (морской алюминий).

Швы лодок “Посейдон” выполнены методом соединения встык с проклейкой краёв с двух сторон лентами из основного материала. Используемый для сборки лодок клей на полиуретановой основе, вступая в химический контакт с основным материалом, создает эффект “холодной сварки”, что обеспечивает надёжную герметичность, прочность и эластичность швов при температурах, указанных в руководстве по эксплуатации.

Баллоны лодок “Посейдон” разделены на герметичные отсеки. Эластичные мембраны внутри баллона равномерно распределяют давление между всеми его частями. Герметичные отсеки имеют примерно одинаковый объём, что позволяет лодке, при повреждении одного или нескольких из них, оставаться на плаву.

Устанавливаемые на лодках “Посейдон” воздушные клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой, защищающей его от загрязнений, и практически не выступает за габариты баллона.

Постоянный входной контроль материалов и комплектующих, ручная сборка, персональная ответственность работников за каждый этап сборки позволяют обеспечить высочайшее качество выпускаемой продукции и предоставление длительных сроков гарантии.

В настоящий момент компания «Посейдон» предоставляет следующие гарантии на свою продукцию:

Читать еще:  Катер своими руками пошаговая инструкция

— на основной материал лодки (ткань ПВХ) — 5 лет в случае образования трещин, пористости, гниения.

— на клеевые швы — 2 года.

— на комплектующие и все другие элементы лодок — 1 год.

Реальный срок службы лодок из ткани ПВХ составляет более 15 лет

Лодки из ПВХ Посейдон

Тип лодки:
Количество мест:
Грузоподъемность:
Тип дна:

Гребная лодка «Соло-290» спроектирована на основе оригинальных конструкторских разработок и богатейшей практики на воде специалистов компании Посейдон. При разработке этой модели были учтены многочисленные пожелания клиентов.

Моторно-гребная лодка «Смарт» имеет небольшой вес и современный дизайн.

Викинг 320H — новинка 2017 года, отличающаяся от предшественниц серии размером кокпита, ширина которого доходит до 75 см. Лодка получилась легкой, компактной. Ее спектр применения весьма широк: рыбалка на средних и малых водоемах, охота, туризм, семейный и активный отдых на воде.

Викинг 330Н — новинка 2017 года, отличающаяся от предшественниц серии размером кокпита, ширина которого доходит до 75 см. Баллон — 46 см. Лодка получилась легкой, компактной. Ее спектр применения весьма широк: рыбалка на средних и малых водоемах, охота, туризм, семейный и активный отдых на воде.

Н — новинка 2017 года, отличающаяся от предшественниц серии размером кокпита, ширина которого доходит до 75 см. Баллон — 46 см. Лодка получилась легкой, компактной. Ее спектр применения весьма широк: рыбалка на средних и малых водоемах, охота, туризм, семейный и активный отдых на воде. Максимально допустимый вес подвесного мотора составляет 46 кг.

Модель LS относится к лодкам и демонстрирует отличные потребительские и ходовые качества.

Лодка PRO — новинка 2016 г. Она предназначена для широкого спектра задач: охота и рыбалка, туризм, активный отдых на воде.

Подготовив модельный ряд, который удовлетворил все возможные потребности покупателей, конструкторы компании ПОСЕЙДОН решили изготовить лодку ПВХ, которая придется подуше, нетолько рыбакам иохотникам, ноилюбителям отдыха наводе всей семьей.

HD — новинка, разработанная на базе Викинга 360 PRO. Лодка оснащена надувным днищем, за счет которого происходит смещение максимума килеватости в мидель, также килеватость увеличена в районе транца. Эти показатели положительно отразились на скоростных характеристиках лодки. У Викинг 360HD прекрасная управляемость и курсовая устойчивость, комфортный ход по сильной речной волне.

Подготовив модельный ряд, который удовлетворил все возможные потребности покупателей, конструкторы компании ПОСЕЙДОН решили изготовить лодку, которая придется по душе, не только рыбакам и охотникам, но и любителям отдыха на воде всей семьей.

Проектируя эту лодку, разработчики ставили перед собой задачу — создать миникрейсер, способный успешно противостоять морской волне, c одной стороны, а с другой — быть высокомобильным комплектом, который без особых затруднений, экипажем из двух человек может быть доставлен в любое место и быстро подготовлен к выходу в море.

Концептуально данная серия разрабатывалась для использования на средних водоемах в качестве рыболовной лодки или лодки для семейного отдыха.

Данная модель является новой модификацией Касатки-385. Корпус лодки заужен до 177 см (как у Касатки 365), однако диаметр баллона и килеватость остались без изменений. Это позволяет получить более плавный выход в режим глиссирования и максимальную скорость примерно на 3-4 км/ч больше за счет уменьшения смоченной поверхности.

Относится к моторным лодкам среднего класса повышенной мореходности.

Данная модель является мореходной модификацией Касатки-385. Корпус лодки остался без изменений. Увеличена килеватость на транце и в миделе, полностью изменено днище, что существенно повысило мореходность и комфорт хода по волне. Это позволило включить Касатку 385 Marine в разряд лодок повышенной мореходности. Как следствие увеличения килеватости отмечено снижение максимальной скорости на 2-4км/ч по сравнению с базовой моделью.

Относится к моторным лодкам среднего класса повышенной мореходности. Проектируя эту лодку, разработчики ставили перед собой задачу — создать миникрейсер, способный успешно противостоять морской волне, c одной стороны, а с другой — быть высокомобильным комплектом, который без особых затруднений, экипажем из двух человек может быть доставлен в любое место и быстро подготовлен к выходу в море.

Данная модель специально разрабатывалась для универсального применения. При своих, несколько меньших размерах, «Титан» сохранил большинство положительных черт своего старшего брата — «Посейдона» — таких как, мореходность, прекрасная обитаемость, комфорт. При проектировании «Титана» была несколько доработана и усовершенствована конструкция днища и корпуса, чтобы придать этой модели отличные мореходные качества. К несомненно положительным чертам этой лодки можно отнести: увеличенный диаметр баллона до 0,57 метра позволил оформить очень объемный и просторный кокпит. Четыре герметичных отсека, надувной кильсон, большая высота баллона на форштевне, усиленный транец и пайол, дают право говорить повышенной надежности всей конструкции в целом.

Эта серия стоит во главе модельного ряда лодок, выпускаемых компанией «ПОСЕЙДОН». При проектировании данной модели впервые был применен новаторский подход к разработке днища и корпуса, что позволило придать лодке исключительные мореходные качества. Предельно надежный корпус обеспечивает максимальный комфорт и предназначен для эксплуатации, как суровых морских условиях, так и на любых внутренних акваториях.

Посейдон пвх

Надувные лодки ПВХ от производителя Посейдон

Добро пожаловать в Интернет-магазин “Посейдон” .
Все надувные лодки компании “Посейдон” из высококачественной ПВХ ткани.

Контактные телефоны интернет-магазина:
8-911-018-11-37, 8-921-903-14-65 (Санкт-Петербург)

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Надувные лодки ПВХ от производителя Посейдон запись закреплена
Надувные лодки ПВХ от производителя Посейдон запись закреплена
Надувные лодки ПВХ от производителя Посейдон запись закреплена
Надувные лодки ПВХ от производителя Посейдон запись закреплена
Надувные лодки ПВХ от производителя Посейдон запись закреплена
Надувные лодки ПВХ от производителя Посейдон запись закреплена
Михаил Иванов
Надувные лодки ПВХ от производителя Посейдон запись закреплена

ХАРИУС НА СЕВЕРЕ ЛАДОГИ

Несколько лет назад наша теплая компания — экипажи двух машин — решила очередной отпуск провести в северо-восточной части Ладожского озера на острове Лункулансаари. Тогда впервые прозвучало название ближайшего берегового поселка Салми, а также вычитанные на морской карте названия целого семейства островов.

Красота этих мест покорила раз и навсегда. Оборудовали стоянку, установили палатки, собрали плавсредства и начали знакомство с новым для нас районом.
Показать полностью…

Проверяли все известные нам способы ловли рыбы, весь арсенал снастей и приманок. Двухместная байдарка и надувная лодка под мотором позволили обследовать довольно большую, по нашим меркам, акваторию. Этому в значительной мере помогала старая морская карта района.

Остров Лункулансаари, протяженностью более 10-ти километров, вытянулся с северо-запада на юго-восток. Западнее расположен остров Мантсинсаари. Эти два острова образуют акваторию, защищенную от господствующих ветров западных направлений. Внутри этой акватории расположены несколько небольших красивых островов, отстоящих один от другого на 3-4 км. Основные глубины здесь — около 10 м, дно — песчано-галечное, с отдельными грядами и банками. Есть участки с достаточно сильным течением.

Отличные результаты давали проходы по этой акватории вдоль береговой линии островов с дорожкой, оснащенной спаренными приманками — маленьким и большим, с медленными колебаниями, воблером серебристо-черного цвета. Заводное кольцо и три карабина позволяли легко и быстро собрать эту снасть. Самые крупные щуки и судаки были пойманы именно таким способом.

В южной части акватории расположен небольшой остров, оправдывающий свое название — Харьюссаари. Отмели, окружающие его с южной и западной стороны, являются излюбленным местом обитания стремительных хариусов. Несколько экземпляров было поймано на мелкие вращающиеся блесны в прибойной полосе у каменистого берега. Но самое большое удовольствие доставляла ловля в спокойную погоду нахлыстом на искусственную мушку взабродку вдоль южной границы острова.

Разговоры о крупных щуках были постоянно на слуху, так как местными жителями предсказывалась грозящая катастрофой встреча с гигантом, способным унести байдарку с рыболовом в открытое озеро. Встреча, правда, не столь опасная, состоялась: нашим гигантом оказалась 10-килограммовая глубинная щука; рыбина была побеждена, леска диаметром 0.3 мм не подвела.

Время отпуска подходило к концу, а долгосрочный прогноз погоды никаких изменений не сулил. Покидали мы этот замечательный уголок Карелии с большим сожалением.
До свидания, белопесчаные пляжи, камышовые плавни, скалистые берега с кривыми красноствольными соснами! Мы получили такой заряд положительной энергии, которого хватило на целый год, до следующей встречи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector