Права на катер цена

Права на водный транспорт

Планируете управлять гидроциклом, катером, моторной лодкой или парусной яхтой во внутренних водах России? Тогда вам необходимо в обязательном порядке оформить официально или купить водительское удостоверение (права) на управление водным транспортом.

Первый вариант предусматривает прохождение теоретических и практических занятий на специальных курсах управления водным транспортом (с последующей сдачей экзаменов в ГИМС), что довольно затратно как по времени, так и по деньгам. Второй вариант – гораздо проще, дешевле и быстрее. Вы можете без обучения заказать и купить у нас водительское удостоверение на право управления водным транспортом по невысокой цене и с доставкой в любой город РФ.

Продажа водительских прав на водный транспорт государственного образца в Москве

В обоих случаях у вас на руках окажется один и тот же документ: права, оформленные на государственном номерном бланке установленного образца (со всеми необходимыми степенями защиты), заполненные в соответствии с существующими правилами и нормами, проведенные по базе ГИБДД. Изготовленные нами права ничем не отличаются от выданных отделениями ГИМС и поэтому являются абсолютно легальными и надежными. Вы можете спокойно их предъявлять во время проверки водительских документов водной инспекцией и использовать при перемещении на водном транспорте в любых внутренних водах РФ (озерах, реках, водохранилищах, морях).

Чтобы оформить на нашем сайте заявку на изготовление водительских прав без обучения, вам нужно предоставить нам следующую информацию для заполнения документа:

  • цветное фото 3×4 из фотосалона;
  • ваши паспортные данные;
  • контактный телефон;
  • адрес доставки с индексом и ФИО получателя.

Мы работаем с минимальной предоплатой. Клиент оплачивает наши услуги только после получения на руки водительских прав на водный транспорт и проверки их качества. Доставка прав по Москве и Петербургу осуществляется бесплатной курьерской службой. Жители других городов также могут воспользоваться нашими услугами. Для них мы предлагаем на выбор следующие варианты доставки водительских прав: почтовой службой или различными транспортными компаниями. Точная сумма, которую должен будет заплатить покупатель за водительские права на водный транспорт, зависит от региона его проживания и тарифов конкретной службы доставки.

Готовы сделать заказ? Остались невыясненные вопросы? Звоните. Наш телефон – +7 (800) 551-37-12.

Купить права ГИМС

Преимущества

  • Без предоплаты
  • Доставка в любой регион
  • Конфиденциально
  • Лицензия на обучение
  • Любые проверки
  • Занесение в базу гостехнадзор

Информация

В преддверии сезонных отпусков многие задумываются о покупке надежного катера, гидроцикла или парусника для разнообразия летнего отдыха. Но будущим судовладельцам необходимо знать правила приобретения водного транспорта. Так, использование гидроцикла, моторной лодки или парусника в личных целях накладывает определенную ответственность и обязанности на их владельца. Судно необходимо зарегистрировать в российском ГИМС и оформить специальный документ на право управление водным транспортом.

Что такое ГИМС?

ГИМС — это сокращенное наименование Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации. Это ведомство выполняет функции контроля над законным использованием маломерных судов гражданами нашей страны.

Читать еще:  Лодка аква 2900 ск отзывы

В обязанности ГИМС также входит:

  • регистрация маломерных судов в госреестре;
  • выдача судовых билетов на водный транспорт;
  • освидетельствование (техосмотр) судна;
  • проведение курсов с последующим экзаменом для выдачи прав по судовождению.

Наличие прав ГИМС подтверждает право судовладельца на управление маломерным судном. Внешний вид удостоверения напоминает автомобильные права. Но основным назначением данного документа является подтверждение полученной гражданином теоретической и практической базы по безопасному управлению личным водным транспортом.

Удостоверение выдается лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста и обладающим хорошим здоровьем.

Что входит в обучающие курсы ГИМС

Для получения разрешающего удостоверения, судоводителю требуется пройти обучение на специальных курсах. Сроки и стоимость обучения зависят от разновидности маломерного судна и района, в котором разрешается судовождение.

Обучение подразделяется на следующие этапы:

  • Выбор заведения для получения специальных знаний.
  • Оплата обучения за теоретическую и практическую часть.
  • Предоставление документов: паспорта, фотографий, медицинской справки, подтверждения оплаты госпошлины.
  • Прохождение соответствующего курса.
  • Преодоление внутренних экзаменационных испытаний в учебном заведении.
  • Подтверждение теоретических знаний в ГИМС.
  • Подтверждение практических навыков по судовождению.
  • Выдача удостоверения, разрешающего управление судном (выдается в течение недели после прохождения экзаменационных испытаний).

Можно ли купить легальные права ГИМС?

Вопрос о покупке прав ГИМС актуален для многих судовладельцев. Это действительно можно сделать, причем совершенно легально. Для тех, кто обладает соответствующим опытом и достаточными теоретическими знаниями, предусмотрена возможность покупки прав ГИМС. Такой вариант поможет сохранить время, силы и финансы, т.к. не все могут пройти экзаменационные испытания с первого раза или не иметь для этого времени.

Где купить права ГИМС

Специалисты нашей компании помогут решить вопрос о приобретении прав на управление гидроциклом, моторной лодкой или парусным судном. Наша компания гарантирует быстрое оформление необходимых документов с занесением данных в реестр ГИМС.

Изготовление удостоверения у наших специалистов имеет следующие преимущества:

  • работаем по всей России;
  • подлинность документов подтверждается регистрацией в базе ГИМС;
  • можно предварительно ознакомиться с копиями всех документов в электронном виде.

Узнать подробную информацию или заказать права можно по указанным телефонам, почте или мессенджерам. Мы гарантируем персональный подход и сохранение конфиденциальности личных данных.

Права на катер проще купить, чем получить

Аварии на Москве -реке происходят регулярно. Только этим летом с разницей в две недели случилось два ЧП. Сначала попал под баржу катер, унеся девять жизней. Потом два скоростных судна столкнулись в Мякининской пойме — еще один человек погиб (подробности этих историй — на сайте kp.ru). Да и каждый, кто отдыхал на воде, видя лихачество водителей катеров или скутеров, наверняка задумывался: а кто вообще разрешал этим ухарям садиться за штурвал? Может, у них и прав никаких нет? Или есть, но купленные? Корреспондент «Комсомолки» выяснил, легко ли в Москве получить заветные корочки.

Центров обучения водителей моторных лодок, катеров и яхт в Москве — пруд пруди. И все похожи один на другой: офис в 2 — 3 комнатушки на окраине города, старенькие компьютеры. Все эти центры должны иметь лицензию на право преподавания курсов ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам). Итоговый экзамен, правда, эти центры принимать не имеют права. Для сдачи экзамена (он состоит из теоретической и практической частей) все равно придется идти в инспекцию.

Читать еще:  Прогресс 5

Согласно придуманной мною легенде мой папа передает мне в дар катер мощностью в 150 лошадиных сил. По столичным меркам — вполне скромный агрегат. По закону для получения прав на управление таким судном мне придется открывать категорию « ВВП + МП ». Это значит, что рассекать я смогу не только внутренние воды, но и дальние моря.

Беглое изучение рынка вселяет в меня оптимизм: кажется, ходить на лекции и зубрить учебники не придется. Самой распространенной формой курсов на право вождения катером являются заочные, или дистанционные. Схема проста: вы переводите энную сумму на счет конторы (порядка 10 тысяч рублей), получаете логин и пароль для доступа к учебным материалам на сайте и — до свидания! Никаких контрольных, тестов и практики. Затем отправляетесь в московскую ГИМС — сдавать госэкзамен. Отсутствие практических занятий никого не волнует.

— А в ГИМС разве не проверяют, какие курсы я прошла? — допытываюсь у консультанта одного из образовательных центров.

— Но внутренний экзамен-то у вас хотя бы есть?

Правда, есть в столице несколько центров, где практическая часть курса является обязательной. Но и занятия в них стоят порядка 22 — 25 тысяч рублей.

Между тем в официальных документах, опубликованных на сайте ГИМС, черным по белому написано, что к экзамену допускаются лишь те, кто окончил теоретические и практические курсы.

— Без прохождения практической части курса мы к экзаменам действительно не допускаем, — подтвердил « КП » Николай Крючек, заместитель начальника управления ГИМС, заместитель главного государственного инспектора по маломерным судам. — Деятельность организаций, предоставляющих только теоретические курсы, не вполне законна. Но по факту они все равно выдают обучающимся справки, что те прошли и практические занятия тоже.

— А подкупить ваших подопечных пытаются?

— В последнее время у нас с этим строго: теоретическую часть сдают на компьютерах, чтобы исключить возможность дачи взятки.

УДОСТОВЕРЕНИЕ ЗА 12 ТЫСЯЧ

Если совсем лень идти на курсы и сдавать экзамен, можно права просто купить. Даже в ГИМС идти необязательно. Беглый поиск в Интернете выдает сразу несколько объявлений о продаже прав на управление катером. Во всех указаны мобильные номера, имена и даже конкретные адреса в Москве. Видно, что от правосудия эти ребята точно не скрываются.

Набираю первый попавшийся номер. Трубку снимает мужчина с усталым голосом. Похоже, говорить о купле-продаже прав ему порядком надоело.

— Мне бы права. — начинаю разговор.

Читать еще:  Ривьера 4000 нднд

— Цена зависит от сроков. — Сергей (так зовут моего собеседника) сразу переводит разговор в практическую плоскость.

— А какие минимальные?

— Две недели, 12 тысяч, категория «ВВП» (внутренние водные пути. — Авт.). Оформляем через московское и тверское отделения ГИМС.

— А где гарантии, что не кинете?

— Гарантии?! У нас 1 тысяча рублей предоплаты, остальное — после получения корочки. Не понравится — можете не покупать.

Звоню по другому номеру. Вадим, «коллега» Сергея по мошенническому цеху, за права категории «ВВП+МП» просит 23 тысячи «деревянных». Столько же, сколько и на многих реальных курсах!

— И это будут подлинные документы?

— Конечно! У нас свои «подвязки» в ГИМС — все быстро, легально. Оформим за 3 — 4 недели, — заверяет меня Вадим.

По словам Вадима, документы оформляются совершенно открыто через одно из региональных отделений ГИМС.

— В Москве дольше и дороже, — жалуется парень.

В ГИМС нас заверили, что настоящие права у мошенников купить нереально.

— Наши удостоверения имеют 13 степеней защиты, их централизованно изготавливают и рассылают по регионам. То есть в принципе утечки быть не может — все полученные удостоверения ставятся на учет, хранятся только в сейфах, — объяснил нам Николай Крючек.

Хорошо, если так, но, судя по обилию контор, торгующих правами, желающие встать за штурвал без всякой подготовки находятся.

Михаил КОБРАНОВ, зам. главного редактора журнала «Речной транспорт (XXI век)»:

— Водители-частники не отличаются высокой квалификацией и часто создают аварийные ситуации на воде. А курсы подготовки водителей маломерных судов больше похожи на профанацию: их программы несодержательны и плохо отработаны. Хромает и культура вождения новоиспеченных судоводителей: все считают, что вот они прошли двухнедельный курс и теперь все умеют. Плюс многое из того, что регламентируется на воде, не исполняется. А инспектор ГИМС, как и инспектор ГИБДД — лицо заинтересованное. В итоге на речном транспорте, как и на обычных дорогах, очень много нелегалов. Конечно, на дорогах гибнет гораздо больше людей — но только потому, что это более массовый вид транспорта.

Андрей ГОРБУНОВ , начальник отдела организации применения административного законодательства Управления на транспорте МВД России по ЦФО:

— В ходе недавней проверки, которую мы провели совместно с ГИМС на Москве-реке, было выявлено несколько десятков нарушений со стороны водителей маломерных судов. Самое распространенное — управление транспортным средством без прав или несанкционированная передача судна третьим лицам, не имеющим прав. При этом многие умудряются еще и катать пассажиров за деньги! Нарушений очень много. Я, кстати, сам лично заходил в магазин, торгующий катерами, — за 7 тысяч рублей они продадут заодно и права на него. Между тем сегодня, насколько мне известно, судебной практики по административному делопроизводству по водному транспорту в Москве практически нет. И нарушители на маломерных судах чувствуют себя попросту безнаказанными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector