Проекты для самостоятельной постройки лодок

Проекты и строительство катеров

Проекты катеров и моторных яхт

Проекты катеров, проекты катеров, строительство катеров

Предлагаемые Вашему вниманию проекты катеров и яхт — это не только реконструкции наиболее распространенных катеров и теплоходов, но и совершенно новые проекты катеров и яхт, созданные при участии ВМК «Десант-1», а также КБ «Катерок». Специалисты ССЗ Десант готовы спроектировать, разработать и воплотить в жизнь, т.е. построить любой проект катера, моторной яхты, согласно Вашим желаниям.

Переделки существующих проектов

  • АДМИРАЛЬСКИЙ служебно-разъездной катер (пр. № 371)
    • Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 4) >>>
    • Этапы реконструкции второго катера (вариант 4) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 5) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 6) >>>
  • КС-100 водометный буксирный катер
    • Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 3, весна 2017) >>>
  • КОСТРОМИЧ буксирный катер (пр. № т-63)
    • Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 3) >>>
    • Внутренняя отделка >>>
  • КОЛХОЗНИЦА сухогрузный теплоход (пр. № 16601)
    • Внутренняя отделка >>>

    СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД «КИЖИ» (пр. № 16601) —>

  • ЯРОСЛАВЕЦ буксирный теплоход (пр. № р-376)
    • Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 3) >>>
  • ПУТЕЙСКИЙ обстановочный теплоход (пр. № 391)
    • Этапы реконструкции >>>
  • эМОчка
    • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
  • МО пассажирский теплоход (пр. № 839а)
  • ОМ пассажирский теплоход (пр. № 780)
  • Морская спасательная шлюпка
  • Малый катер длиной 10 метров
    • Этапы реконструкции >>>
  • Катер типа рыбачок
    • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
  • СЧС
  • Заря
  • Заря 2
    • Этапы реконструкции >>>
  • Заря 3, переделка под ГИМС
    • Этапы реконструкции >>>
  • Проект №305 «Пассажирский теплоход»
    • Этапы реконструкции >>>
  • Речной буксир «Поиск»
    • Этапы реконструкции >>>

    Корпус катера»Вьюн-1″под дальнейшую переделку

    • Этапы реконструкции >>>

    —>

Проекты катера «Княгиня»

Новые проекты катеров и яхт

  • Моторная яхта (пр. № 82169)
  • Моторная яхта (пр. № 82430)
  • Моторная яхта длиной 43 м
  • KA-70 Парусно-моторная яхта океанского класса
    • Этапы строительства >>>
  • Прогулочный теплоход (пр. № 02150)

Катамараны

Катамараны — статьи и публикации

Плавдачи

Идеальное средство для отдыха без приобретения земли.

Водомётный движитель ПК — 420

В КБ «Катерок» разработан новый водомёт для дизелей ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240.
Более подробно про наш водомёт (водомётный движитель).

ВМК Десант-1 приступил к установке водомётов (водомёты из нержавеющей стали производства Борус — www.svk-borus.ru) на любые отечественные и импортные катера. Подробнее.

  • Водомёт для катеров типа «Костромич»
    • Этапы строительства >>>
  • Установка водомёта на катер типа «Костромич» (Альбатрос)
    • Этапы строительства >>>
  • Ремонт спрямляющего аппарата водомётного движителя
    • Этапы строительства >>>

Ремонт и замена ДРК

В ССЗ «Десант» производиться ремонт и замена ДРК (двигательно-рулевого комплекса)

Проекты для самостоятельной постройки лодок

Лодка фофан — проект гребной лодки с реечной обшивкой — фофан с реечной обшивкой Автор задался целью хотя бы в какой-то мере вновь приблизиться к деревянному, имеющему собственную плавучесть оригиналу, но одновременно упростить конструкцию и изготовление лодки, заменив дощатую обшивку кромка на кромку реечной обшивкой вгладь, уменьшив число шпангоутов и сделав набор, привальные брусья и форштевень ламинированными, т. е. изготовляемыми не из цельных заготовок гнутыми, а выклеиваемыми из.

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Проект стеклопластикового катера под мощный подвесной мотор Катер 2018-09-17 10:18:52 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Лодка тузик — компактная разборная одноместная картоп-лодка Этот тузик построен в клубе юных моряков в г. Электросталь. Поскольку лодка предназначалась для хранения на палубе небольшой яхты, ее корпус сделан разборной конструкции. В походном положении поплавки укладываются внутрь средней части корпуса и в таком положении тузик крепится к палубе. Компактный одноместный тузик 1 — линь (брага); 2 — пенопластовый поплавок; 3 — средняя часть корпуса из фанеры; 4 — петли для соединения поплавков со .

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Два проекта амфибий — конструкция, чертежи и постройка своими руками Многим любителям отдыха на воде хорошо знакомы затруднения, обычно возникающие при транспортировке судна к береговой линии и спуске его на воду, обеспечении охраняемой стоянкой в летнее время и при зимнем хранении. Кроме того большие, а часто и непреодолимые сложности представляет для водномоторников проблема переброски лодки из одного бассейна в другой через водоразделы при прохождении сложных маршрутов. транспортное средст.

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Мини-тримаран Моторная лодка глиссирует с одним водителем со скоростью около 50 км/ч. При разработке проекта я задался целью создать надежную скоростную мини-мотолодку под мотор 20-25 л. с. Основные данные мини-тримарана Длина, м 2,75 Ширина, м 1,28 Высота борта, м 0,52 Мощность подвесного мотора, кВт (л. с) 14,9-18,5 (20-25) Пассажировместимость, чел. 2 Суда с тримаранными обводами , в принципе, отличаются высокой устойчивостью хода, просторностью кокпита и могут эксплуатироваться под.

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Лодка-долбленка — самодельная лодка из цельного дерева На наш взгляд, незаслуженно забыт еще один тип маломерного судна. Речь идет о долбленой лодке. За ее кажущейся простотой и скрыты и рациональность конструкции, и отличные ходовые качества. Отсутствие дефицитных материалов и минимальный набор требуемых инструментов позволяют изготовить такую лодку-долбленку непосредственно на берегу, вдали от населенных пунктов, в местах охоты или рыбалки. На протяжении многих десятилетий секреты мастеро.

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Каноэ-тримаран из фанеры Продолжим тему о строительстве каноэ. На сей раз разговор пойдет о каноэ-тримаране из фанеры. Каноэ, чертежи которого разработаны американцем Джорджем Даниелсом, удобно прежде всего тем, что вы спокойно можете в нем встать в полный рост (например, забрасывая спиннинг) или усадить всех домочадцев, да и вообще вести себя гораздо свободнее, чем в любой другой лодке подобных размеров. Длина каноэ около 4,5 м; габаритная ширина с выдвинутыми поплавками — 3 м; ширина основного корпуса по.

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Универсальная лодка Самодельные спортивные и туристические суда, к сожалению, не всегда получаются удачными. В одних неудобно грести, другие плохо управляются под парусом, третьи под мотором, четвертые слишком тяжелы для своих размеров. После анализа недостатков различных самодельных конструкций и выявления их положительных качеств было решено построить универсальное судно, по возможности более совершенное, обладающее хорошими ходовыми качествами с любым движителем — веслами, парусом, винтом. Одн.

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Катер на воздушной подушке За прототип задуманного катера взял английский — так в Великобритании называют АВП, построенный и испытанный тамошними энтузиастами. Наши наиболее интересные отечественные машины этого типа большей частью создавались для силовых ведомств, а в последние годы — для коммерческих целей, имели большие габариты, и потому мало подходили для любительского изготовления. Мой аппарат на воздушной подушке (я его называю 2015-05-09 16:53:21 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Постройка каноэ Настоящее наслаждение испытываешь, двигаясь по воде в легкой, послушной малейшему движению весла, лодке. Построить такую лодку может каждый, имеющий время и некоторые навыки обработки древесины. Каноэ, которое мы предлагаем вам построить в этот раз, имеет усовершенствованные обводы и иную технологию изготовления корпуса. Обводы отличаются, прежде всего, смещением наибольшей ширины корпуса в корму от миделя, что при одиночном плавании уменьшает дифферент на корму и облегчает гребцу управлени.

Как построить катер из фанеры. Часть 1.

Сегодня полтора года с момента, как я решился строить катер. Так как моя мечта потихоньку обретает очертания и я уже начинаю сам в неё верить, решил запилить пост.
Оказывается, постройка катеров и даже 8-метровых судов вполне по силам заурядному человеку и не требует чёрной магии.

Всё началось с того, что в августе 2015 года я наткнулся на этот пост: http://pikabu.ru/story/kak_postroit_yakhtu_ili_kater_iz_dere. и загорелся мыслью построить катер. Масштабность этой затеи и её нереальность завораживали — а что, неужели прям вот так можно взять и построить катер? (да ну, бред какой-то.jpg).

Месяц поковырявшись на форумах, я выбрал проект: мотолодка Сом длиной 4,4 м (как рено логан) с полноценной каютой.

Первой сложностью было разобраться в терминологии, чертежах, специфике чертежей судов. Ситуация осложнялась тем, что в чертеже «Сома» есть врождённые ошибки, которые каждый преодолевает по-своему.

Для понимания матчасти есть книга «15 проектов судов для самостоятельной постройки», к которой вас будут постоянно отсылать на форумах, если вы будете задавать дилетантские вопросы — пришлось читать 🙂

По работе мне приходилось баловаться с программами типа sketchup (именно баловаться на любительском уровне, 3D-гуру, не кидайтесь тапками!), поэтому я решил сделать для себя модель этого катера, чтобы лучше понять взаиморасположение его частей. Позже стало понятно, что без этого этапа можно было обойтись — хотя, конечно, я лучше понял его габариты и, главное, подогрел собственный энтузиазм: красивое же судно будет!

Все эти выборы проекта, чтение матчасти, разбирания чертежей и изучение основ технологии заняли очень много времени. В итоге только на Новогодние праздники я закупил материалы и начал работать.

Первым этапом были шпангоуты (поперечные «несущие» детали, ребра судна). Проект «Сом» хорош тем, что у него шпангоутов всего два, а не 10-15, как у многих других судов. ИМенно поэтому он очень популярен и любим новичками.

Шпангоуты у «Сома» относительно небольшие, а гаража у меня ещё не было, поэтому сборка шла дома:

Довольно интересная методика сборки верхней дуги, которая называется «бимс». Это девять реек (в моем случае — полосок фанеры), согнутых и склеенных эпоксидкой в монолитный «пакет»:

Второй шпангоут (фоткал на какую-то дрянь, извините за качество):

Почти всю весну пришлось потратить на поиски гаража, в котором можно было бы собирать судно. Это требует и наличия нормального электричества (220v), и непротекающей крыши, габаритов не менее 6*3 и свободного места в нём (одна мадам пыталась сдать мне гараж, в котором свободным от хлама был только угол, мотоцикл с трудом влезет).

В итоге гараж найден, куплена фанера, и следующая интересная процедура — «заусовка».

Дело в том, что для бортов и днища нужны длинные детали из фанеры (во всю длину катера), а стандартные листы либо 1250 мм, либо 2500 мм. Как можно их прочно склеить между собой? А вот как:

Первый раз делать это очень сложно, потому что угол нужно задать очень острый (чем больше площадь склеиваемой поверхности, тем прочнее соединение) и при этом выдерживать его, чтобы не «гулял». У меня заусовка 4 листов заняла около 3 часов, но вторая партия уже вдвое быстрее:

Склеиваем листы под прессом из колёс хозяина гаража.

Шов получился пристойный. Кстати, потом, когда я уже вырезал деталь, я пробовал обрезки разломать по линии склейки, так вот, ломались они в стороне от шва — выходит, сама фанера менее прочная, чем место склейки.

Две половинки днища.

По технологии половинки сшиваются между собой кусочками проволоки или хомутами. Начинаю сшивать, временно выставляя поперечные детали для соблюдения правильного ровного угла.

Вот в этот момент, я, конечно, ликовал — это уже начинает быть похожим на судно, и даже жена поверила, что в итоге может быть что-то получится :)) жалко только, что потом весь поперечный набор пришлось снимать для вклейки стрингеров 🙂

На первый раз хватит, пост и так уже очень длинный, надеюсь, кого-то вдохновит, как и меня полтора года назад 🙂

Читать еще:  Как сделать самодельную лодку
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector