Прогресс 2 отзывы владельцев

Прогресс 2 отзывы владельцев

Форум

Перестройка Прогресс 2М.

Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 23 окт 2014 23:23

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 23 окт 2014 23:33

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 23 окт 2014 23:40

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 05 ноя 2014 09:05

Re: Перестройка Прогресс 2М.

ВЧГБ » 05 ноя 2014 09:54

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 05 ноя 2014 14:04

Re: Перестройка Прогресс 2М.

lushkoff.serg2 » 05 дек 2014 15:09

Саня привет! Ты смотри отрезай там где нужно. А то исполосуешь всю вдоль и поперек.

Ждем новостей со сборки.

Да кстати, мы можем тебе помочь подумать. Ты только не стесняйся спрашивай.

Одна голова хорошо, а две, три и т.д. лучше.

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 05 дек 2014 19:46

Уже отрезано все что нужно, лодка разобрана, валяется по всему гаражу . Осталось собрать чуть по другому. Но все идет по плану. К началу сезона закончу.
Фоток пока не делал.

Думать приходилось много до начала рыботы. Самым сложным вопросом было и остается, где деньжишь надыбать на весь этот тюнинг

Re: Перестройка Прогресс 2М.

August » 13 янв 2015 11:07

Александр Малинин писал(а): Уже отрезано все что нужно, лодка разобрана, валяется по всему гаражу . Осталось собрать чуть по другому. Но все идет по плану. К началу сезона закончу.
Фоток пока не делал.

Думать приходилось много до начала рыботы. Самым сложным вопросом было и остается, где деньжишь надыбать на весь этот тюнинг

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 13 янв 2015 15:29

Александр Малинин писал(а): Уже отрезано все что нужно, лодка разобрана, валяется по всему гаражу . Осталось собрать чуть по другому. Но все идет по плану. К началу сезона закончу.
Фоток пока не делал.

Думать приходилось много до начала рыботы. Самым сложным вопросом было и остается, где деньжишь надыбать на весь этот тюнинг

Эскизы есть, проект есть. Показать не могу, это тайна

На словах. Получу Прогресс 2м с увеличенным кокпитом, улучшенными ходовыми качествами, с большим количеством сильно продуманных рундуков. Лодка готовится чисто под спиннинговую рыбалку. Остался нерешенный вопрос с аэратором . Думаю

Фото похожих нет. Дизайн оригинальный.

Re: Перестройка Прогресс 2М.

MKV » 18 фев 2015 23:47

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 19 фев 2015 22:41

Приветствую! Сам хотел Прогресса 4, но ,пока искал, подвернулся 2м, поглядел — понравился, почитал отзывы — разное пишут. Взял, пока не жалею.

Проект встал, согласен. Все уперлось в денежку. Но к сезону точно закончу.

Для непотопляемости в носовой части пенопласт и по всему полу под рифленкой плотный пенопласт, и в боках, где свободно тоже он.

Re: Перестройка Прогресс 2М.

MKV » 20 фев 2015 14:27

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 20 фев 2015 17:41

Спасибо, я учту Ваши советы. Под полом оставлю слив для воды, до помпы она побежит свободно.

Re: Перестройка Прогресс 2М.

МПД » 31 окт 2015 16:36

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 01 ноя 2015 22:46

Re: Перестройка Прогресс 2М.

ВЧГБ » 06 ноя 2015 15:30

Re: Перестройка Прогресс 2М.

Карат » 27 июл 2016 11:32

Re: Перестройка Прогресс 2М.

АлександрМалинин » 29 июл 2016 20:55

Лодка превосходно . Говорят, люминь с годами только крепнет .

Читать еще:  Лодка аква 3200 ск

Пока проект по -прежнему находится в заморозке.

Не переживай, доделаю, новость мимо тебя не пролетит

Помогите выбрать мотор для Прогресса-2?

Цитата
Саранчук Виктор М пишет:
Всем привет! Возникла проблема, может поможет, посоветует кто, не могу определиться с маркой мотора? Лодка у меня прогресс-2 и сейчас стоит Вихрь, честно говоря, откатав несколько сезонов просто устал. хочу нормальный мотор. А вот определиться не могу!
Собственно сам вопрос: какой ПЛМ будет практичнее и надежнее Меркури или Ямаха? Оба 40-50 л.с., 2х тактные. Может подсказать кто, как они в эксплуатации..ваше мнение?
На лодке хочу ездить на рыбалку, в принципе достаточно далеко, да и просто покататься по Волге и знать, что мотор меня не подведет!

Использую Ямаху уже довольно давно, проблем никаких нет. советую выбирать ее

Саранчук Виктор М ,
Правильный выбор ПЛМ является залогом качественной и надежной эксплуатации вашей моторной лодки. Из выше предложенных брендов, выделить явного фаворита невозможно, ведь каждый из них обладает своими достоинствами. Однако необходимо учитывать и то, что сегодня качество изделий данных фирм весьма высокое, и, по сути, мало, чем отличается от конкурента, поэтому отдавать предпочтение той или иной марки следует исходя из доступности специализированных сервисных центров, а также личных предпочтений и размера вашего кошелька.
Куда более важно, перед тем, как купить подвесной лодочный мотор, решить другие вопросы: с какой целью приобретается агрегат, кем и как будет эксплуатироваться лодка, предстоит использование на одном или эксплуатация на различных водоемах?
Именно поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с мощностью ПЛМ, а также изучить пресловутые «плюсы» и «минусы». То есть, нужно брать во внимание, что большой запас мощности агрегата влечет повышенные расходы денежных средств на приобретение, вероятность потери контроля над судном с последующим его повреждением и даже угрозой собственному здоровью. Однако малая мощность мотора не позволит владельцу мотолодки использовать полностью ее возможности, при этом будет осуществляться повышенная нагрузка на двигатель, что, в свою очередь, сокращает срок службы изделия. Тем не менее, следует стремиться к приобретению максимально возможного по мощности мотора для вашего корпуса, поскольку, как показывает практика эксплуатации, каждый новый сезон выявляет необходимость в более мощной модели мотора.
Современный ПЛМ является высокотехнологичным изделием, поэтому к его обслуживанию и ремонту необходимо подходить основательно. При самостоятельном ремонте и замене расходных материалов, следует уточнять наличие запчастей, в ином случае требуется обращаться в специализированный сервисный центр, находящийся в Вашем регионе.
Что касается дополнительного оборудования и различных аксессуаров для лодочных моторов, то он развит более широко, чем непосредственно самих ПЛМ. Существует огромный ассортимент: дистанционное управление , винты с различными тяговыми характеристиками. Кроме того, модернизировать контрольно-измерительные приборы, которые будут визуально отображать текущие параметры мотора, топливные канистры и фильтры, сепараторы и многое другое. Кроме того, стоит уделить внимание весьма полезной функции гидроподъема, которую Вы ни один раз по достоинству оцените в ходе эксплуатации.

При выборе мотора для лодки, следует руководствоваться следующим алгоритмом:
· определить максимально допустимую мощность мотора по паспорту лодки;
· определиться с предстоящим использованием и местами эксплуатации лодки;
· определиться с выбором в пользу 2-х или 4-х-тактного мотора;
· определить технические параметры подходящей модели (длину вала, тип запуска и управления);
· узнать о наличии специализированного сервисного центра в Вашем регионе, а также о возможности приобретения запчастей и других расходных материалов.
· Уточнить о наличии гарантии производителя.

Чтобы совершить практичную и правильную покупку, следует руководствоваться вышеперечисленными принципами, это позволит потратить свои средства и время с умом.

Прогресс-2: Плавучий дом

Мотолодки

Любой охотник, задумавшись о приобретении моторной лодки, неизбежно обращает внимание на «Прогресс-2». Просто из-за цены: эта просторная, красивая и солидная с виду лодка стоит на вторичном рынке почему-то вдвое дешевле своих одноклассников. Почему бы это — спрашивает себя потенциальный водномоторник — это просто выгодное предложение, или есть в этой лодки какие-то неведомые мне недостатки, из-за которых от неё лучше держаться подальше? Как бывший и потомственный владелец «Прогресса-2», скажу так: и то, и другое.

Для начала немного истории и цифр. «Прогресс-2» это моторная лодка с клёпанным корпусом из дюралюминия (у первых выпусков были защитные накладки на киль и скулы из нержавеющей стали), рассчитанная на мотор до 30 лошадиных сил, вместимостью 5 человек и грузоподъёмностью 500 кг. Максимальная высота волны — 0.75 м, максимальное удаление от берега — 3 км, то есть лодка, по сути, чисто речная. Штатное рулевое управление — тросовое, руль слева, впрочем, на сегодняшний день надо сразу купить нормальный импортный мотор с соответствующим дистанционным управлением, поменять и забыть.

Проект лодки был разработан в Куйбышеве в 1966 году, производил её Куйбышевский авиационный завод, а позднее и Оренбургский. Затем в Оренбурге разработали модель «Прогресс-2М», которая отличалась отливным транцем и двумя отдельными отсеками для бензобаков вместо одного общего. Кроме того, была изменена технология производства корпуса, что весьма отрицательно повлияло и на мореходность, и на надёжность. В народе, естественно, считается, что самые качественные лодки — Куйбышевской постройки, и чем более ранних годов выпуска, тем лучше, и этот стереотип в целом соответствует действительности.

Среди достоинств «Прогресса-2» в первую очередь надо указать остойчивость. Качество это очень важно для рыбака и охотника, особенно если использовать лодку не только как средство передвижения. По широкому носу «Прогресса-2» можно ходить, как по паркету, кидать спиннинг и стрелять в любом направлении. Перевернуть её при этом не получится при всём желании, а чтобы свалиться в воду самому надо очень постараться. Особенно удобен — не для грузоперевозок, а на утиных зорьках — багажник с люком в носу. Запихнув лодку в камыш так, чтобы носовая утка была вровень с краем камыша, открываешь люк, и садишься на нос, свесив ноги в багажный отсек. В зависимости от высоты растительности, голова твоя при этом оказывается примерно вровень с верхним краем камыша. При налёте уток встаёшь на пол багажника и стреляешь!

Второе достоинство «Прогресса-2» — вместимость. Доступ в багажник через люк в носу, конечно, устраивает не всех. Но в этот багажник можно запихнуть буквально всё, что нужно — и полный ремкомплект к мотору «Вихрь», и ватники с валенками, и НЗ провизии, и коробки с блёснами. При этом багажник закрывается герметично, так что груз не пострадает, даже если лодка перевернётся. Ещё лучше обстоят дела в салоне — полочек и рундучков там столько, и размещены они так грамотно, что основной багажник в носу, на самом деле, не больно-то и нужен.

Устройство салона «Прогресса-2» — повод для бесконечных восторгов или жёсткой критики, смотря какие задачи ты перед собой ставишь. Главная изюминка штатного салона — его трансформация. Буквально в четыре движения руки он превращается в ровную двуспальную кровать, и к тому же с воздушной прослойкой между спальной поверхностью и дном лодки. Спать на ней исключительно тепло и удобно.

Бывало, заберешься в такую глушь, так хорошо замаскируешься, так красиво расставишь чучела, что после вечерней зорьки просто дрожь берёт от мысли, что сейчас придётся всё это разбирать, выбираться к берегу в темноте, через полные топляков и водорослей меляки и лабиринт ереков, там разбивать стан, а потом, утром, проделывать всё в обратной последовательности. Так и не надо! Поднимаешь тент, ставишь к борту предусмотренный конструкцией откидной столик, перекусываешь, потом раскладываешь сиденья, и спишь. А утром только вылез из спальника, и ты на охоте. Эх, как приято сейчас, в городской квартире, вспоминать ночёвки в глубине волжских заливов.

Но если в лодке не спать, то такая конструкция, конечно, не очень удобна. Передняя банка сплошная и несъёмная (в ней расположен ко всему прочему один из блоков непотопляемости), прохода между передним и задним рядами сидений нет. Постоянно перешагивать через переднюю банку не очень удобно, особенно если заводишь мотор методом «дёрни за верёвочку», поэтому многие владельцы первым делом задумываются о переделке салона под два раздельных передних сиденья.

Ещё из удобств «Прогресса-2» можно отметить, что он сам себе «телега» — прикрутил к бортам штатные колёса, к носу — водило, и кати себе лодку по суше. На этом достоинства этой мотолодки заканчиваются, и начинаются недостатки.

Первый из них — слабый и неотливной транец. Туда, конечно, влезает очень много баков с бензином (мой отец умудрялся упихивать 100 литров: самодельный 40-литровый бак, два штатных, и «американскую» канистру). Но ходить по сильной попутной волне надо с опаской — вода может заплёскиваться в транец, изменить развесовку, а при самом неблагоприятном раскладе лодка на очередной волне перевернётся. Впрочем, транец сравнительно несложно и недорого переделать. А вот с другим недостатком не сделаешь ничего.

Обводы «Прогресса-2» рассчитывались под подвесной мотор «Вихрь» в его первой модификации (то бишь точной копии штатного мотора германского ВМФ) мощностью 20 л/с. Задача при этом стояла достичь не максимальной скорости, а максимальной грузоподъёмности, и эту задачу «П2» выполняет прекрасно: мало какой катер может вывести на глиссирование такой объём и массу груза на моторе этой мощности. Но уже под 30-сильным «Вихрём», если взять полный газ, «Прогресс-2» нормально идёт только по гладкой воде. По волне же лодка то прыгает так, что можно деформировать корпус, то зарывается носом. Зрелище при этом довольно красивое — вода поднимается стеклянной стеной, на миг зависая над лодкой, и затем рассыпаясь на облако серебряных брызг. Но ходить так некомфортно и небезопасно. Впрочем, стоит лишь сбросить газ на две трети — три четверти, и проблемы как не бывало.

Иными словами, «Прогресс-2» — ярко выраженный тихоход, скорость комфортного передвижения на нём лишь чуть выше скорости выхода на глиссирование. Ставить на него мотор больше 30 л/с смысла нет никакого: реализовать дополнительную мощность просто не получится. Впрочем, если вы ходите лишь на небольшие расстояния или имеете хороший запас по времени, а особенно если вы используете лодку скорее как плавучую базу — смело выбирайте «Прогресс-2».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector