Солар 310 характеристики

Лодка ПВХ Солар-310 Максима (синий)

Описание модели «Лодка ПВХ Солар-310 Максима»

Серия моторных лодок SOLAR в комплектации «Максима» давно заслужили репутацию удобных и качественных среди рыбаков и охотников северной части России. Кстати, повышенная грузоподъемность еще один плюс лодок этой серии.

Килевые лодки SOLAR в комплектации «Максима» предназначена для безаварийной эксплуатации в суровых условиях. Каждая килевая лодка обладает двойным запасом прочности, так как ее нижняя часть усилена еще одним слоем ПВХ, уже в стандартной комплектации!

В надутом виде днище дополнительно усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. Пол внутри лодки проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площади. На такой лодке Вам не будут страшны мелководные старицы, заросли камышей и затопленные коряги. Дополнительно, по желанию покупателя, лодка комплектуется багажными сумками и накидками.

Лодка Солар 310 МАКСИМА изготовлена из ПВХ-тканей:
— дно 950*+900+640 гр.кв.м. MEHLER (Чехия);
— палуба 950*+900+800 гр.кв.м. MEHLER (Чехия)
* внутренние переборки
— баллон моделей — 900 гр.кв.м. MEHLER (Чехия) / HEYTex (Германия);
— усиление нижней поверхности баллона 640 гр.кв.м. MEHLER (Чехия).

Комплектация:

  • лодка
  • 2 весла
  • 2 сидения
  • рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту)
  • насос ножной 5 л.
  • манометр
  • сумка для лодки
  • паспорт

Характеристики модели «Лодка ПВХ Солар-310 Максима»

Длина лодки , м 3.1
Ширина лодки , м 1.55
Пассажировместимость, чел 2
Грузоподъемность, кг 400
Максимальная мощность мотора, л/с 15
Вес «шкуры», кг 35
Производитель/Бренд Solar
Условия эксплуатации обычные
Условия эксплуатации простые
Серия Максима
Тип лодки моторная
Тип дна НДНД
Длина кокпита, м 1,95
Ширина кокпита, м 0,73
Глубина кокпита, м 0,3
Тип движителя винтовой
Под мотор мощностью, л/с 6
Под мотор мощностью, л/с 8
Под мотор мощностью, л/с 9,8
Под мотор мощностью, л/с 9,9
Под мотор мощностью, л/с 10
Под мотор мощностью, л/с 15
Транец S — 381 мм
Плотность материала баллона, гр/м. 900
Плотность материала дна, грм 900+640
Система крепления банок ликтрос
Наличие киля да
Тоннель для водомета нет

Отзывы о модели «Лодка ПВХ Солар-310 Максима»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Читать еще:  Катер своими руками чертежи

Товар доступен в следующих исполнениях:

СОЛАР Максима-310 с надувным дном низкого давления (НДНД), килевая — моторная надувная лодка ПВХ

Лодка СОЛАР Максима-310К ― двухместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным дном низкого давления (НДНД) V-образной формы; передвижными сиденьями.

Солар-310 ― лёгкая и компактная лодка для 1-2 пассажиров. Надувное дно оригинальной конструкции с выраженной килеватостью обеспечивает жёсткую палубу для рыбалки стоя и отличную мореходность. Прочное днище не боится коряг, порогов и каменистого берега. Лодка собирается за 10 минут и помещается в одну сумку.

Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию облегчённый вариант той же лодки Solar SL-310 (серия Sun Life), который за счёт снижения прочности конструкции весит на 15 кг меньше.

Достоинства лодки СОЛАР Максима-310К.

  1. Протектор защищает баллон сбоку (привальная лента) и дно лодки по линии киля.
  2. Надувное дно низкого давления, объёмно вклеенное в лодку, имеет продольные вертикальные перегородки, обеспечивающие жёсткость конструкции, сравнимую с лодками RIB. Лодка полностью надувается входящим в комплект ножным насосом.
  3. Надувное дно расположено под транцем, а не впереди него, надёжно защищая нижний край транца от повреждений и обеспечивая обтекаемость конструкции.
  4. Баллон образуют 4 независимых воздушных отсека. Надувное дно ― пятый воздушный отсек. Лодка имеет большую грузоподъёмность и малую осадку, позволяющую ей с лёгкостью преодолевать пороги.
  5. Днище и баллоны лодки защищены от повреждений дополнительным слоем армированной ткани ПВХ, который наносится на лодку в надутом виде, обеспечивая максимальную защиту в течение всего срока службы. Лодка легко переносит столкновения с подводными препятствиями, её можно нагруженной перетаскивать по каменистому берегу.
  • Нескользкий и прочный пол внутри лодки обеспечивает дополнительный рифлёный слой ткани ПВХ.
  • Жёсткий транец рассчитан на бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Tohatsu MFS15 S или любой электромотор , например, Flover 40 TG . П о нижнему краю расположен клапан для слива воды.
  • Передвижные сиденья (2 шт.) фиксируются по принципу ликтрос-ликпаз и перемещаются в удобное для Вас положение.
  • Леерный трос на планке из ткани ПВХ проходит по всей длине баллонов. На носу лодки установлен рым с колесом для постановки на якорь, швартовки и буксировки лодки.
Читать еще:  Catfish 340 характеристики

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Помпа ножная 6 л (Россия).
  3. Манометр Bravo (Италия).
  4. Вёсла разборные ― 2 шт.
  5. Передвижные фанерные сиденья ― 2 шт.
  6. Ремонтный набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту).
  7. Руководство по эксплуатации.
  8. Сумка для лодки.

Возможен выбор цвета лодки:

зелёный, оранжевый, светло-серый, синий (цвет уточняется при заказе лодки).

Гарантия. Гарантийный срок: 2 года ― на швы, узлы и детали, 5 лет ― на ткань ПВХ. Надувная лодка СОЛАР Максима-310К соответствует требованиям ГОСТ для моторных надувных лодок.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Лодка ПВХ Solar-310

Солар 310 – небольшая и легкая надувная лодка. Грузоподъемность позволяет перемещаться втроем на небольшие расстояния без груза или вдвоем с грузом. Максимально допустимая мощность мотора 15 л.с. Минимальная – 5 л. с. Оптимальный мотор для этой лодки – 9,8 л. с. от компании Tohatsu. Вес лодки всего 35 кг, что делает ее очень компактной. Она легко поместится вместе с мотором в багажник автомобиля. Идеальна для рыбака и охотника, которому необходима надувная моторная лодка для передвижений по воде вдвоем с напарником. Дополнительно комплектуется багажными сумками и тентами от непогоды. Тех. особенности: rest 2009 плавный крой, килевое дно, интерцептор
Технические характеристики
Габаритные размеры в наполненном состоянии при рабочем давлении 250mBar (25кПа), Длина Х Ширина, мм.: 3100 Х 1550
Грузоподъёмность, кг.: 400
Диаметр баллона, мм.: 420
Количество отсеков: 3+днище
Макси-мальный вес мотора , кг. 40
Мощность подвесного мотора, л.с. Мин / Рекоменд / Мах 6/9.8/15
Объём надувных отсеков, м3.: 0,9
Пассажировместимость, чел.: 2
Предельно допустимая высота волны, м.: 0,4
Размеры в упаковке, мм.: 1100 х 500 х400
Размеры кокпита, мм 1950х730х300
Снаряженная масса, кг.: 44

отклеелось все,начиная от уключин и заканчивая якорного рыма.

Достоинства:
легко рабирать и собирать

Недостатки:
при большой волне тяжело удерживать курс

2 недели назад рыбачил на вдвоём Солар 310.Это *опа. Встать реально нельзя, только сидя. На передней лавке впечатление, что сидишь на полу. В результате его тесности для двоих утопил спининг(((
18.04.12

Читать еще:  Stingray официальный сайт

Отрыбачил сезон 11г на С-310(11г),был на воде при любой возможности,вдвоем тоже рыбачили,можно спокойно ловить рыбу и перемещаться по лодке,горбик есть небольшой-не критично.
Сейчас С-350(09г) два раза был на рыбалке,дно ровное. Вот по сворачиванию почему-то С-350(09г) сворачивается в разы лучше чем С-310(11г)
19.04.12

Впечатления от Солара 310 после сезона эксплуатации. Лодку брал на замену Yamaha Yam 300S, в принципе, получил вполне рабочий вариант, кокпит такой же, ходовые скорее не хуже, а лучше, сборка легче, по прочности не хуже (что было одним из ключевых моментов, на маленькой лодке лазаю по коряжникам и малым речкам, тонкая ткань как на Ф320 не прокатит). Лодку использую в паре с мотором Ямаха 8 сил, по ощущениям мотор близок к оптимальному варианту для этой лодки, самый лучший вариант была бы конечно Тоха 9.8, но и Ямаха неплохо.За сезон с лодкой никаких проблем не возникло, швы все в порядке, ничего не травит, ничего не расклеилось.

Достоинства:
+ очень легко выходит на глиссер, кобры не наблюдается;
+ дельфина нет даже на пустой лодке (снято было все, только бак);
+ хорошая курсовая устойчивость, не рыскает, бросаешь румпель идет прямо;
+ по речной волне в сильный идет хорошо, не забрызгивает;
+ максимальная скорость пустой лодки 36-38км/ч, с вещами 34км/ч;
+ все швы проклеены усиливающей лентой.

Недостатки:
— горбатость днища и когда стоишь чувствуется что киль жестче, но стоять вполне реально, но хуже чем на флагмане и компасе;
— морщины на усиливающей ленте швов, стоечке леера и других местах, причем моя лодка по сравнению с остальными соларами склеена довольно прилично, выбирал из 7 лодок;
— сворачивание при минусовой температуре, из-за усилений сворачивается заметно хуже флагманов и компаса 350;
— сумка — не понравилась двумя моментами, во-первых ручки для переноски неудобные, во-вторых по удобству запихивания лодки в сумку в холодную погоду соларовская сумка заметно проигрывает сумкам конвертам как у Флагмана или Компаса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector