Солар 310 характеристики
Лодка ПВХ Солар-310 Максима (синий)
Описание модели «Лодка ПВХ Солар-310 Максима»
Серия моторных лодок SOLAR в комплектации «Максима» давно заслужили репутацию удобных и качественных среди рыбаков и охотников северной части России. Кстати, повышенная грузоподъемность еще один плюс лодок этой серии.
Килевые лодки SOLAR в комплектации «Максима» предназначена для безаварийной эксплуатации в суровых условиях. Каждая килевая лодка обладает двойным запасом прочности, так как ее нижняя часть усилена еще одним слоем ПВХ, уже в стандартной комплектации!
В надутом виде днище дополнительно усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. Пол внутри лодки проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площади. На такой лодке Вам не будут страшны мелководные старицы, заросли камышей и затопленные коряги. Дополнительно, по желанию покупателя, лодка комплектуется багажными сумками и накидками.
Лодка Солар 310 МАКСИМА изготовлена из ПВХ-тканей:
— дно 950*+900+640 гр.кв.м. MEHLER (Чехия);
— палуба 950*+900+800 гр.кв.м. MEHLER (Чехия)
* внутренние переборки
— баллон моделей — 900 гр.кв.м. MEHLER (Чехия) / HEYTex (Германия);
— усиление нижней поверхности баллона 640 гр.кв.м. MEHLER (Чехия).
Комплектация:
- лодка
- 2 весла
- 2 сидения
- рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту)
- насос ножной 5 л.
- манометр
- сумка для лодки
- паспорт
Характеристики модели «Лодка ПВХ Солар-310 Максима»
Длина лодки , м | 3.1 |
Ширина лодки , м | 1.55 |
Пассажировместимость, чел | 2 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Максимальная мощность мотора, л/с | 15 |
Вес «шкуры», кг | 35 |
Производитель/Бренд | Solar |
Условия эксплуатации | обычные |
Условия эксплуатации | простые |
Серия | Максима |
Тип лодки | моторная |
Тип дна | НДНД |
Длина кокпита, м | 1,95 |
Ширина кокпита, м | 0,73 |
Глубина кокпита, м | 0,3 |
Тип движителя | винтовой |
Под мотор мощностью, л/с | 6 |
Под мотор мощностью, л/с | 8 |
Под мотор мощностью, л/с | 9,8 |
Под мотор мощностью, л/с | 9,9 |
Под мотор мощностью, л/с | 10 |
Под мотор мощностью, л/с | 15 |
Транец | S — 381 мм |
Плотность материала баллона, гр/м. | 900 |
Плотность материала дна, грм | 900+640 |
Система крепления банок | ликтрос |
Наличие киля | да |
Тоннель для водомета | нет |
Отзывы о модели «Лодка ПВХ Солар-310 Максима»
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Товар доступен в следующих исполнениях:
СОЛАР Максима-310 с надувным дном низкого давления (НДНД), килевая — моторная надувная лодка ПВХ
Лодка СОЛАР Максима-310К ― двухместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным дном низкого давления (НДНД) V-образной формы; передвижными сиденьями.
Солар-310 ― лёгкая и компактная лодка для 1-2 пассажиров. Надувное дно оригинальной конструкции с выраженной килеватостью обеспечивает жёсткую палубу для рыбалки стоя и отличную мореходность. Прочное днище не боится коряг, порогов и каменистого берега. Лодка собирается за 10 минут и помещается в одну сумку.
Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию облегчённый вариант той же лодки Solar SL-310 (серия Sun Life), который за счёт снижения прочности конструкции весит на 15 кг меньше.
Достоинства лодки СОЛАР Максима-310К.
- Протектор защищает баллон сбоку (привальная лента) и дно лодки по линии киля.
- Надувное дно низкого давления, объёмно вклеенное в лодку, имеет продольные вертикальные перегородки, обеспечивающие жёсткость конструкции, сравнимую с лодками RIB. Лодка полностью надувается входящим в комплект ножным насосом.
- Надувное дно расположено под транцем, а не впереди него, надёжно защищая нижний край транца от повреждений и обеспечивая обтекаемость конструкции.
- Баллон образуют 4 независимых воздушных отсека. Надувное дно ― пятый воздушный отсек. Лодка имеет большую грузоподъёмность и малую осадку, позволяющую ей с лёгкостью преодолевать пороги.
- Днище и баллоны лодки защищены от повреждений дополнительным слоем армированной ткани ПВХ, который наносится на лодку в надутом виде, обеспечивая максимальную защиту в течение всего срока службы. Лодка легко переносит столкновения с подводными препятствиями, её можно нагруженной перетаскивать по каменистому берегу.
- Нескользкий и прочный пол внутри лодки обеспечивает дополнительный рифлёный слой ткани ПВХ.
- Жёсткий транец рассчитан на бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Tohatsu MFS15 S или любой электромотор , например, Flover 40 TG . П о нижнему краю расположен клапан для слива воды.
- Передвижные сиденья (2 шт.) фиксируются по принципу ликтрос-ликпаз и перемещаются в удобное для Вас положение.
- Леерный трос на планке из ткани ПВХ проходит по всей длине баллонов. На носу лодки установлен рым с колесом для постановки на якорь, швартовки и буксировки лодки.
Комплектация.
- Лодка.
- Помпа ножная 6 л (Россия).
- Манометр Bravo (Италия).
- Вёсла разборные ― 2 шт.
- Передвижные фанерные сиденья ― 2 шт.
- Ремонтный набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту).
- Руководство по эксплуатации.
- Сумка для лодки.
Возможен выбор цвета лодки:
зелёный, оранжевый, светло-серый, синий (цвет уточняется при заказе лодки).
Гарантия. Гарантийный срок: 2 года ― на швы, узлы и детали, 5 лет ― на ткань ПВХ. Надувная лодка СОЛАР Максима-310К соответствует требованиям ГОСТ для моторных надувных лодок.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.
Лодка ПВХ Solar-310
Солар 310 – небольшая и легкая надувная лодка. Грузоподъемность позволяет перемещаться втроем на небольшие расстояния без груза или вдвоем с грузом. Максимально допустимая мощность мотора 15 л.с. Минимальная – 5 л. с. Оптимальный мотор для этой лодки – 9,8 л. с. от компании Tohatsu. Вес лодки всего 35 кг, что делает ее очень компактной. Она легко поместится вместе с мотором в багажник автомобиля. Идеальна для рыбака и охотника, которому необходима надувная моторная лодка для передвижений по воде вдвоем с напарником. Дополнительно комплектуется багажными сумками и тентами от непогоды. Тех. особенности: rest 2009 плавный крой, килевое дно, интерцептор
Технические характеристики
Габаритные размеры в наполненном состоянии при рабочем давлении 250mBar (25кПа), Длина Х Ширина, мм.: 3100 Х 1550
Грузоподъёмность, кг.: 400
Диаметр баллона, мм.: 420
Количество отсеков: 3+днище
Макси-мальный вес мотора , кг. 40
Мощность подвесного мотора, л.с. Мин / Рекоменд / Мах 6/9.8/15
Объём надувных отсеков, м3.: 0,9
Пассажировместимость, чел.: 2
Предельно допустимая высота волны, м.: 0,4
Размеры в упаковке, мм.: 1100 х 500 х400
Размеры кокпита, мм 1950х730х300
Снаряженная масса, кг.: 44
отклеелось все,начиная от уключин и заканчивая якорного рыма.
Достоинства:
легко рабирать и собирать
Недостатки:
при большой волне тяжело удерживать курс
2 недели назад рыбачил на вдвоём Солар 310.Это *опа. Встать реально нельзя, только сидя. На передней лавке впечатление, что сидишь на полу. В результате его тесности для двоих утопил спининг(((
18.04.12
Отрыбачил сезон 11г на С-310(11г),был на воде при любой возможности,вдвоем тоже рыбачили,можно спокойно ловить рыбу и перемещаться по лодке,горбик есть небольшой-не критично.
Сейчас С-350(09г) два раза был на рыбалке,дно ровное. Вот по сворачиванию почему-то С-350(09г) сворачивается в разы лучше чем С-310(11г)
19.04.12
Впечатления от Солара 310 после сезона эксплуатации. Лодку брал на замену Yamaha Yam 300S, в принципе, получил вполне рабочий вариант, кокпит такой же, ходовые скорее не хуже, а лучше, сборка легче, по прочности не хуже (что было одним из ключевых моментов, на маленькой лодке лазаю по коряжникам и малым речкам, тонкая ткань как на Ф320 не прокатит). Лодку использую в паре с мотором Ямаха 8 сил, по ощущениям мотор близок к оптимальному варианту для этой лодки, самый лучший вариант была бы конечно Тоха 9.8, но и Ямаха неплохо.За сезон с лодкой никаких проблем не возникло, швы все в порядке, ничего не травит, ничего не расклеилось.
Достоинства:
+ очень легко выходит на глиссер, кобры не наблюдается;
+ дельфина нет даже на пустой лодке (снято было все, только бак);
+ хорошая курсовая устойчивость, не рыскает, бросаешь румпель идет прямо;
+ по речной волне в сильный идет хорошо, не забрызгивает;
+ максимальная скорость пустой лодки 36-38км/ч, с вещами 34км/ч;
+ все швы проклеены усиливающей лентой.
Недостатки:
— горбатость днища и когда стоишь чувствуется что киль жестче, но стоять вполне реально, но хуже чем на флагмане и компасе;
— морщины на усиливающей ленте швов, стоечке леера и других местах, причем моя лодка по сравнению с остальными соларами склеена довольно прилично, выбирал из 7 лодок;
— сворачивание при минусовой температуре, из-за усилений сворачивается заметно хуже флагманов и компаса 350;
— сумка — не понравилась двумя моментами, во-первых ручки для переноски неудобные, во-вторых по удобству запихивания лодки в сумку в холодную погоду соларовская сумка заметно проигрывает сумкам конвертам как у Флагмана или Компаса.