Стеклопластиковые лодки отзывы владельцев

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Советы по лодке

Всем привет. Вопрос такой, сделал дно лодки, восстановление было с помощью гелькоута, ни каких автоэмалей, накладывал слоями, и по фото видно, что слои пятнами после того, как вышкурить, даже после полировки, как достичь идеально чёрного цвета?

Комментарии 32

Добрый день. не давно так же ремонтировал скутер и после шлифовки обнаружил такой же эффект. пришлось перекрашивать все дно гелькоутом другово производителя. все получилось на пять. теперь буду делать пробники. а то ушел маленько в минус и по времени и по финансам.

Попробуй вариант краска + шариковый пенопласт — будешь приятно удивлен.

Про покраску))) Смесь краски с пенопластом «зубами» цепляется к поверхностям и имеет пластичность и вязкость к внешним воздействиям. Потихоньку готовлюсь к воплощению проекта по мотивам и эскизам саней Фокса (тримаран)из пенопласта и стеклопластика в размере 4,0 * 1,2

т.е круче чем полиуретановые топы от ведущих мировых производителей? )

Дешевле и доступнее однозначно, а по крутости кто ж их сравнивал))) За ссылку спасибо, в копилку знаний положил, порядочно уже у меня их там))).

доступнее…
в чем сложность приобрести эмаль хорошего качества?

Не спорю, но бюджет и время часто бывают ограничены(((

какая краска в рецепте? пенопласт понятно ПСБ…

Металл обычно крашу грунт — эмалью по ржавчине 3 в 1 и разбавляю разбавителем Р-5 в несколько слоев. Для дерева и стеклопластика пойдет нитроэмаль или автомобильная быстросохнущая. Метод не нов и не мой. В далеком 1987м седые прапорщики приводили в божеский вид дизельгенераторы простоявшие под открытым небом несколько лет, так на ноябрь 2016го эти машины внешне как только покрашены.

понятно… спасибо
но понять и принять это я не могу… другое вероисповедание видимо…

Топкоут какую толщину даёт? Его потом так же шкурить и полировать?

честно поверхность не очень… тем более под покраску… хотя какие требования предъявляются к внешнему виду от заказчика…
теоретически нужно такуюже как и гель при нанесении в матрицу, но никто тебя не ограничивает в кол-ве слоев… чем толше тем выше склонность к сколообразованию
конечно шлифовка и полировка…

Всё понял) а покрывают чем топкоут? Пистолет с какой дюзой?

я обычными пистолетами напылял ( не G-100) и 1.7 и 2.5мм
конечно 2.5 производительность выше)

Просто гель под пистолет под 2 тяжело шел, слишком тонкий слой за раз

Всё понял) а покрывают чем топкоут? Пистолет с какой дюзой?

можно разбавлять ацетоном
в гель естественно добавляется раствор парафина…

В идеале, приготовить гелькоут самому. Я пользуюсь эпоксидкой, но думаю и с полиэфиркой будет тот же результат. Вот рецепт: 100 о.ч. смолы + 50 о.ч аэросил + 50 о.ч. пыль каменного угля. (можно просто пыль, если нет вертикальных плоскостей) Будет радикально чОрный цвет. Антрацитовый так сказать. Пыль взять на электростанции в хим лаборатории или намолоть на кофемолке самому. Просеять через очень мелкое сито. Если замесить 100 смолы и 200 пыли, то будет очень чОрная шпаклевка. Успехов.

Спасибо. А если покрасить полиуретановой краской для лодок?) просто уже всё выведено

Ну сейчас уже похоже что только красить. Не обдирать же в самом деле. Рецепт на будущее. Но все равно, в цвет попасть практически никогда не получается. Оттенки будут все равно отличаться и будут пятнами. Только если гель был вами же и положен и рецептура известна.

И последний вопрос, так как я это впервые делал, именно ремонт лодок гелем, обычно работаю с матрицами. Что скажете про эти полиуретановые краски и лак яхтенный, он выдерживает нагрузку в воде, просто слышал, что если обычной авто краской и шпаклевкой, то всё отвалится?

Здесь я вам не подскажу ничего. Не работаю с красками и не шарю вообще 🙂 Копать интернет только. Поищите инфу на сайте Катера и Яхты. Может там чего найдете.

И последний вопрос, так как я это впервые делал, именно ремонт лодок гелем, обычно работаю с матрицами. Что скажете про эти полиуретановые краски и лак яхтенный, он выдерживает нагрузку в воде, просто слышал, что если обычной авто краской и шпаклевкой, то всё отвалится?

Краска типа хенкель для лодок за сезон сотрется на днище до дыр! Проверено. Возьми краску титан. Он черный в базе. Разведи его с растворителем и 5 слоев положи. Затем мелкой шкуркой затри шагрень и полирни. Будет сиять лучше прежного и хватит лет на 10 точно. Себе катер так красил.

Читать еще:  Лодка hdx 330

RIB или катер номальный (стеклопластик) ?

много читаю на предмет приобретения катера. До этого смотрел в
основном на б/у боурайдеры типа бэйлайнеров и стингреев. Недавно
случайно наткнулся на лодки Буревестник Мнев и Ко модели 450 или
530.
Бюджеты примерно одинаковые получаются с той разницей что РИБ
будет новым и с новым мотором а катер б/у.
Для меня плюсы РИБа следующие:
можно теоретически спускать вдвоем втроем без оборудованного
съезда
не нужно открывать категорию Е в провах т.к. масса автопоезда
меньше 3500 кг
намного более терпелив к плохим швартовкам, можно подойти
практически к любому берегу
высокая скорость даже с мотором 50 л.с. (450 типа 80 км/ч)
меньше размер — спокойно влезет в гараж

из минусов
страшнее катера
вроде как более тесный
вроде как тяжеловато им вэк таскать..типа перевернуться может

Что посоветуете принимая во внимание что это будет первое судно.
Эксплуатация водохранилища подмосковья, река москва. Цель выезды
с компанией на природу, лыжи, вэйк, бананы.

+1 к 2 предыдущим ораторам + допы (у меня Бур530+опти90)
Про категорию автоправа:
Зависит от авто каким будете таскать если 100 круизер(например), то лучше Е всетаки получать, я понимаю , что 750кг прицеп и так далее, но лишнее время будешь терять объяснять (обуреваемому жаждой наживы сотруднику ГИБДД, как правило не знакомым с законодательством) это так как по сумме автопоезд улетает за 3500кг.

Опыт слипования:
на руках и 450, а тем более 530 не спустите, тут даже обсуждать не нужно(если не взвод с собой)
Пологий берег нормально(подготовленный слип не обязателен), было пару раз спускал в одиночку(без проблем), поднимать тяжелее, но тоже возможно, в 2ем вообще без проблем

Таскать:
большая грузоподъемность это факт по сравнению с аналогичной длиной корпусниками, лыжи и вейк с хмячком за 100 кг без проблем

Комфорт:
корпусник однозначно комфортнее для прогулок на воде, покатушек на воде и так далее.

Скорость:
про сказки про бешенную скорость(80 на 450 и чуть ли не 100 на 530) не слушайте
У себя получал 88км/ч один, 83км/ч 3 муж особи, на штатном винте, но после 85км/ч ведет себя не стабильно(так что не хочеться)
450 вообще не едет(ИМХО) 60км/ч похоже, но основная проблема, лишний метр длины сказывается принципиально на положительном поведениее на воде(хотел вторым вариантом ее брать, но после тестов отказался)

Маневры:
опрокинуть практически не реально(в отличии от корпусников, которые кувырнуть на раз два можно), хотя я знаю способ как и РИБ кувырнуть :))

В общем RIB это скорее философияи и определенный фанатизм
(т.е. либо ты суровый спасатель где-то на Ладоге или просто большой любитель РИБов)

Если вы начинающий, то бу байлайнер , то что «доктор прописал» и потаскаете все что можно и комфортно(в салоне, гораздо больше места, лежать сидеть, загорать и т.д) и что не маловажно, выглядит он гораздо симпатичнее, девушки на РИБ не ведуться :))

спасибо большое за инфу кстати а как отношение к продукции нашепрома т.е. по цене он как имортное б/у только новый, например вот такое вот нашел:

Цена без мотора в районе 400к.р., т.е. в районе 600 получится со всеми делами. Новый бэйлайнер 175 вроде в районе 900, б/у те же наверное 600-700 тыс. р.

Смущает в бэйланере стационарный мотор. Если что-то с ним то тащить на ремонт весь катер. Хотя внешне мне боурайдеры бэйлайнер нра очень.

На след. нешели поеду на выставку в крокус, приглащения уже есть 🙂

про этот катер и про мотор Про этот катер ничего не могу сказать не использовал, спросить лучше там(форум) где народ тусуется (мотолодка)

Про мотор — а вы серьезно думаете, что будете для ремонта снимать 100сильный мотор с катера и везти его отдельно?! Поэтому предлагаю на тему подвесник не подвесник не сильно заморачиваться(если для этого других причин нет, как только возить в сервис)

Вот еще что, вы посчитайте лучше, бу байлайнер вы возмете сразу готовый: музыка уже будет стоять, коврики, подстаканники, ходовые огни (если повезет, то и эхолот с навигацией будет)
А то что вы купите новым(особенно отечественное) с высокой долей вероятности будете доукомплектовывать и тратить еще деньги(хотя не скрою, делать под себя это отдельный кайф, но нужно быть к этому морально готовым)

вообщем так получается смотрел boattrader достаточно много предложений по Бэйлайнерам. Определился с тем что хочу именно боурайдер, модели с-но 175 или 185. Вторая просто немного больше. Посмотрел тупое мерикосовское видео с тест-драйвом везде типа говорят что отличная лодка за эти деньги и все такое. Иногда встречаются 185 с мотором 4.3. смотрю 2004-2006 года.
Что скажете есть смысл за 4.3 переплачивать? или штатного 3.0 вполне хватает?
Наверное еще почитаю несколько дней и буду заказывать чтобы успел к сезону. Нашел еще услуги по обследованию катеров перед покупкой, что-то в районе 400$ получается, оно того стоит? или это все фикция?

Читать еще:  Казанка 1

4.3 фтопку будет еще +60(90) л.с., но и 100 кг на жопу повесишь. Что для катера такого размера хуже, чем добавка мощности. С расходом — сам понимаешь, чего будет.

По меркам читай тут — информации достаточно.
http://mercury-russia.ru

Вот спасибо за ссылочку на нью-зодиак Красивая штукенция и подали её хорошо. Дизайн сайта можно брать «на вооружение» :о)))

Однако кроме красивостей в этом «пароходике» сразу видно уйму эргономических ляпов. Интересно посмотреть, что будет в живую, но ИМХО это вполне законченый проект.
Для Черного моря или подмосковья — наверное то, что надо, а вот для СЗ, Сибири или ДВ это то же самое, что на шасси Лэндкруизера одеть кузов кабриолет.

Настоящий риб — вот такой.
Размерчик конечно «взрослый» :о)
http://boats.anytec.se/eng/960cab.shtm

Re:RIB или катер номальный (стеклопластик) ? > много читаю на предмет приобретения катера. До этого смотрел в
> основном на б/у боурайдеры типа бэйлайнеров и стингреев. Недавно
> случайно наткнулся на лодки Буревестник Мнев и Ко модели 450 или
> 530.
+++ Буду такой продавать по хондой 50

> Бюджеты примерно одинаковые получаются с той разницей что РИБ
> будет новым и с новым мотором а катер б/у.
> Для меня плюсы РИБа следующие:
> можно теоретически спускать вдвоем втроем без оборудованного
> съезда
Нереал
> не нужно открывать категорию Е в провах т.к. масса автопоезда
> меньше 3500 кг
> намного более терпелив к плохим швартовкам, можно подойти
> практически к любому берегу
+++ Угу
> высокая скорость даже с мотором 50 л.с. (450 типа 80 км/ч)
> меньше размер — спокойно влезет в гараж
> +++80 ну 68 макс.

> из минусов
> страшнее катера
> вроде как более тесный
> вроде как тяжеловато им вэк таскать..типа перевернуться может
>+++Вейк отлично, перевернуть нереал. Тесный нет, на бортах рахмещаеться полно народу.
> Что посоветуете принимая во внимание что это будет первое судно.
> Эксплуатация водохранилища подмосковья, река москва. Цель выезды
> с компанией на природу, лыжи, вэйк, бананы.

+++Вам на природу или бананы? Что хорошо в рибе так это то что пару канистр хватить на все выходные. Для лыж и вейка скоростьти хватает. Хотя для монолыжи только с загрузкой не более 3х чел.
>

Re:RIB или катер номальный (стеклопластик) ? > случайно наткнулся на лодки Буревестник Мнев и Ко
+++ производит эти лодки компания МГ, а Мнев только продает. Если собираетесь рушить моск продавцам — обращайтесь на прямую в МГ — толку будет больше.

> Бюджеты примерно одинаковые получаются с той разницей что РИБ
> будет новым и с новым мотором а катер б/у.
+++ Для катера бу пофиг веники, с мотором конечно сложнее.

> Для меня плюсы РИБа следующие:
> можно теоретически спускать вдвоем втроем без оборудованного
> съезда
> не нужно открывать категорию Е в провах т.к. масса автопоезда
> меньше 3500 кг
+++ Это все не верно. На руках вы даже 4-х метровую лодку вряд ли спустите, а на нормальном слипе и 8-метровый катер 2 человека скидывают/поднимают. Категорию лучше открыть.

> намного более терпелив к плохим швартовкам, можно подойти
> практически к любому берегу
+++ Не к берегу, не к берегу. Надувной баллон существенно облегчает «парковку» на плотно забитой марине и экономит ваши нервы и деньги.

> высокая скорость даже с мотором 50 л.с. (450 типа 80 км/ч)
+++ на заборе то же написано. не ездит 450 с полтинником столько. Но столько и не надо — 60 км/ч уже вполне достаточно для выделения адреналина.
>
> из минусов
> страшнее катера
+++ не понял.
> вроде как более тесный
+++ ну чем меньше размер — тем теснее катер. Физика аданака :о)))
>
> Что посоветуете принимая во внимание что это будет первое судно.
> Эксплуатация водохранилища подмосковья, река москва. Цель выезды
> с компанией на природу, лыжи, вэйк, бананы.
+++ если именно для этого, то РИБ действительно не нужен. РИБы берут «суровые мужики», которые ходят в Ладогу с конца апреля и до конца октября. 7-метровый РИб в шторм валит лучше, чем 11-метровый Трофик (это типа рыболовный билайнер).
Для покатушек РИБ интереснее, но по комфорту до б/у-шного американского боурайдера ему как до луны.

Читать еще:  Групер 330 нднд

Не нужен вам RIB. Совсем А категорию Е «Открыть» не особо сложно.

Швартовок в штормовую погоду на московских водохранилищах у вас не будет при всем желании. С подходом к берегу та же фигня.

В плохую погоду вы с вероятностью 99% дома останетесь 🙂

Я б как первый смотрел вариант cuddy cabin — после вейков и др дамам захочется переодеться в сухое и чистое. А инфраструктуры с кабинками и душами у нас немного.

Моторные лодки из стеклопластика: достоинства и недостатки

Все рыбаки, кто ловит с лодки, разделяются на две категории: те, кто используется надувные ПВХ лодки и те, кто предпочитает моторные лодки из металла, дерева или стеклопластика. В последнее время последний тип лодок становится все более и более популярным. Главная причина – это то, что стеклопластиковая моторная лодка по своим характеристикам превосходит не только надувные лодки, но и своих «коллег по цеху», изготовленных из металла и дерева. Рассмотрим более подробно основные достоинства и недостатки таких судов.

Достоинства стеклопластиковых лодок

  1. Длительный срок службы. Как ясно из названия, в качестве основного материала для таких лодок используется специальный композитный материал на основе стеклоткани, пропитанный полимерным составом или эпоксидными смолами. Это очень легкий и при этом прочный материал – его высокая устойчивость к механическим нагрузкам достигается за счет многослойной конструкции. Он гораздо менее чувствителен к вибрации, ударам и старению. Более того – стеклопластик лишен двух самых больших недостатков дерева и металла. Этот материал не впитывает в себя влагу, поэтому не набухает при длительном нахождении в воде, а также имеет абсолютную устойчивость к коррозии, поэтому срок службы лодки из стеклопластика составляет не менее 20-25 лет. Причем практически на протяжении всего этого времени он сохраняет отличный внешний вид.
  2. Небольшая масса. Сам по себе стеклопластик очень легкий, намного легче металла. Поэтому при одинаковых габаритах такие лодки имеют гораздо меньшее водоизмещение, чем металлические или деревянные – отсюда следует более низкая осадка. Также небольшая масса судна позволяет устанавливать на него менее мощный мотор при сохранении тех же скоростных и мореходных характеристик, а также делает более удобной транспортировку и хранение судна.
  3. Возможность установки днища любой формы – как плоского, так и с килем, что позволяет эксплуатировать лодку как на мелководье, так и на открытых акваториях.
  4. Сам по себе пластик намного дешевле, чем металл или дерево, поэтому конечная цена стеклопластиковой лодки на порядок ниже, чем из других материалов.
  5. Отсутствие сварных или заклепочных соединений. Это самое уязвимое место металлических лодок – со временем происходит ослабление конструкции в этих местах и лодка дает в них течь. Стеклопластиковые лодки имеют практически монолитную конструкцию, благодаря использованию полимеров и эпоксидных смол, которая не рассыхается и не деформируется со временем.

Недостатки лодок из стеклопластика

Несмотря на все достоинства, такие лодки не лишены недостатков. Самый главный из них – это низкая устойчивость пластика к абразивному воздействию. Наиболее уязвимыми местами является продольные реданы, острые кромки скул и киля, а также обшивка районе транца и форштевня, там где корпус может взаимодействовать с металлическими деталями (якорная цепь, крепление двигателя) или грунтом. Поэтому эти места необходимо дополнительно защищать накладками из металла или влагостойкого материала, устойчивого к истиранию.

Еще один минус – это высокие требования к производству. При изготовлении корпуса такой лодки очень важно тщательно соблюдать технологию, чтобы исключить появление воздушных пузырьков между слоями ткани, так как это может привести к деформации конструкции.

Во всем остальном выбор очевиден – пластиковая лодка много удобнее, чем надувная лодка из ПВХ, так как предоставляет своему владельцу более широкие возможности. При этом она превосходит по надежности и удобству эксплуатации суда своего класса, изготовленные из металла и дерева.

ПЛАНИРУЕТЕ ПОКУПКУ ЛОДКИ?

Если вы собираетесь стать владельцем моторной лодки впервые, или были владельцем маломерного судна на протяжении…

НЕМНОГО О ПРОИЗВОДСТВЕ МОТОЛОДОК ОТ «AKUABOAT»

— Изготовлением и продажей пластиковых мотолодок и моторных катеров «AKUABOAT.ru» занимается более чем 10ти лет.…

ЛОДКИ: ДЕРЕВО, ДЮРАЛЬ ИЛИ СТЕКЛОПЛАСТИК?

— При выборе лодки актуальным является вопрос о подборе наиболее подходящего материала. Каждый из них…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector