Лодка кроха

первый опыт, строю «Кроха 18»

#1 Kolyanov

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Доброго дня всем!

    В апреле прошлого года взялся я за постройку трейлерной яхты (очень старая моя мечта).

    Вот собрался духом, выкладываю результаты своей работы

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Kolyanov: 20 августа 2015 — 10:27

    #2 greylonly

  • Капитан
  • 6 575 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Нажмите на «Расширенная форма». Прикрепить изображение. Добавить в сообщение.

    #3 Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Популярное сообщение!

    Прикрепленные изображения

    #4 number

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 116 сообщений
    • Из: Одесса
    • Судно: Drascombe lugger

    Аккуратная работа. Из какой породы дерева у Вас диагональная обшивка и какой толщины рейки?

    Непонятно только зачем, при наличии первого продольного слоя обшивки, стрингеры. Не проще ли было просто сделать этот первый слой толще на суммарное сечение всех стрингеров? Мое имхо конечно.

    #5 Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Спасибо! дерево на обшивке -сосна. Продольный слой 8 мм, диагональный 3,5 мм. Так как в первый раз строю, делал все по проекту (а может что то не правильно понял). На самом деле в процессе работы я пришел к тому же выводу- можно (скорее нужно) отказаться от стрингеров в пользу более толстого продольного слоя обшивки. При этом и ветки шпангоутов пропилами под стрингеры не ослаблять и первый слой рейкой потолще легче и качественнее можно сделать (более толстая рейка провалов обвода между шпангоутов не даст).

    #6 amariner

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
    • Из: Kherson, Ukraine
    • Судно: 1/2 tonn
    • Название: yacht Mriya

    Непонятно только зачем, при наличии первого продольного слоя обшивки, стрингеры.

    по условиям местной прочности

    вообще-то изначально предполагался техслойный диагональный ламинат.

    #7 Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Добрый день, Сергей!

    Из информации, которая была с вашим проектом я понял, что обшивка может быть как 2-х слойной, так и трех, главное набрать нужную толщину ламината. Я решил, что для такого небольшого судна 2 слоя обшивки + стеклоткань это вполне достаточно. Опять же повторюсь — сейчас я бы делал немного по другому)) Первый слой 10мм, второй и третий (диагональные) — шпон полосками толщиной 2-3 мм, и на более жидкий клей, чтобы можно было наносить валиком. А крепить их на медные гвоздики степлером. Можно было бы и шпон выбрать более подходящего дерева. Думаю такой вариант был бы технологичнее. Очень нравиться вот этот видео ролик (как образец качества и технологии)

    Читать еще:  Чем покрасить стеклопластиковую лодку

    p.s. я заказал краску (nautikal), возможно в сентябре пришлю Вам фото уже покрашенной и перевернутой лодки

    #8 amariner

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
    • Из: Kherson, Ukraine
    • Судно: 1/2 tonn
    • Название: yacht Mriya

    Производство алюминиевых лодок

    Производитель ООО Фирма «Малютка» зарегистрирован и расположен в Новгородской области с главным видом деятельности — производство алюминиевых катеров и лодок. Основным уставным видом деятельности компании является строительство алюминиевых лодок, легко перевозимых и не нуждающихся в месте на лодочной стоянке.

    В качестве материала для производства алюминиевых лодок мы используем современный дюралюминиевый сплав. Он обладает всеми положительными качествами обычного алюминия, но при этом имеет повышенную прочность, надежность и устойчивость к воздействию коррозии. Последний пункт наиболее важен, так как лодки постоянно взаимодействуют с водой и далеко не всегда хранятся в сухих помещениях. Дюралюминий не нуждается в специфическом уходе, что высоко ценят владельцы нашей продукции.

    Мы производим алюминиевые катера и лодки картоп — «Малютка», «Романтика» и «Мста», перевозимые на багажнике на крыше легкового автомобиля. Транспортируемая таким образом алюминиевая лодка картоп не мешает управлению, загрузка лодки на верхний багажник и разгрузка вполне по силам при определённой сноровке даже одному человеку. Лодки спроектированы, в том числе, и для перевозки на багажнике путём установки носом вперёд и днищем вверх так, что нос лодки не препятствует водителю видеть обстановку на дороге и светофоры.

    Немного об истории производства

    Первая лодка была изготовлена в 2000 году, и с тех пор благодаря стремлению работать для клиента мы приобрели значительный опыт в строительстве лёгких лодок из алюминия, а клиенты возможность купить алюминиевую лодку по цене от производителя без торговой наценки дилера с доставкой в кратчайший срок по всей России. Наша лёгкая (20, 30 и 40 кг), клёпаная, долговечная, простая в использовании и хранении, недорогая лодка сделана именно для того, кто живёт или отдыхает у воды.

    Качественные и надежные лодки из алюминия от Российского производителя

    Линейка продукции компании Фирма «Малютка» представлена на рынке лодками из алюминия с неразборными клёпаными корпусами, скоростными и лучше управляемыми на вёслах, чем резиновые или ПВХ лодки. В отличие от советских разборных лодок, они всегда готовы к использованию на воде. Аналогично всем алюминиевым лодкам, лодки Фирмы «Малютка» практичны и удобны. На наших лодках из алюминия можно ходить как в длительные экспедиции, так и отдыхать в конце рабочей недели, использовать лодку для охоты, для рыбной ловли, как прогулочное судно или перевозить на алюминиевой лодке пассажиров через водоём.

    Читать еще:  Практический экзамен гимс

    При движении по водоёму с мотором на алюминиевую лодку с небольшой килеватостью воздействуют гидродинамические силы поддержания, уравнивающие часть лодки или её всю. Алюминиевая лодка поднимается и начинает скользить по воде, или глиссирует. Все наши лодки глиссирующие, что позволяет экономить на топливе и ходить на значительных скоростях.

    Алюминиевые лодки «Мста» и «Романтика» в нижней части днища усилены г-образными профилями, являющимися реданами, улучшающими остойчивость алюминиевых лодок, ослабляющими качку. При движении во время крена реданы противодействуют усилению наклона лодки и значительно повышают стабильность на курсе.

    Для увеличения остойчивости наших лодок во время стоянки и понижения крена при движении с мотором мы устанавливаем по бортам оригинальные непроницаемые наделки в виде своего рода крыльев — були. Получив распространение много лет назад на алюминиевых лодках «Казанка» как усовершенствование от любителей, були стали устанавливаться на заводских лодках, улучшив остойчивость в динамике моторной алюминиевой лодки. Були расширяют кормовую часть лодки, повышают остойчивость и безопасность, способствуют необходимой плавучести при переворачивании или наполнении водой. Герметичные алюминиевые були и отсеки из пенопласта под сиденьями-банками обеспечивают аварийную плавучесть.

    Продажа алюминиевых лодок и моторов

    Все наши лодки сертифицированы для использования с подвесными лодочными моторами разной мощности. На установку и демонтаж такого мотора нужно всего несколько минут, а корма алюминиевой лодки «Романтика» и «Мста» в стандартном варианте оборудована транцем для мотора. Подобные подвесные моторы позволяют установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при небольшой глубине. В применении мотор надёжен и несложен. С ним лодка отличается проходимостью и мобильностью в камышах или зарослях. Доставлять мотор возможно в заднем багажнике, а нашу лодку картоп на верхнем багажнике на крыше авто.

    Будучи российскими производителями, мы предлагаем купить алюминиевые катера и лодки в нашем интернет-магазине по выгодным для покупателей ценам. Вам не придется переплачивать посредникам, покупая у нас лодку напрямую!

    первый опыт, строю «Кроха 18»

    #1 Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Доброго дня всем!

    В апреле прошлого года взялся я за постройку трейлерной яхты (очень старая моя мечта).

    Вот собрался духом, выкладываю результаты своей работы

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Kolyanov: 20 августа 2015 — 10:27

    #2 greylonly

  • Капитан
  • 6 575 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода
    Читать еще:  Катер из стеклопластика своими руками

    Нажмите на «Расширенная форма». Прикрепить изображение. Добавить в сообщение.

    #3 Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Популярное сообщение!

    Прикрепленные изображения

    #4 number

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 116 сообщений
    • Из: Одесса
    • Судно: Drascombe lugger

    Аккуратная работа. Из какой породы дерева у Вас диагональная обшивка и какой толщины рейки?

    Непонятно только зачем, при наличии первого продольного слоя обшивки, стрингеры. Не проще ли было просто сделать этот первый слой толще на суммарное сечение всех стрингеров? Мое имхо конечно.

    #5 Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Спасибо! дерево на обшивке -сосна. Продольный слой 8 мм, диагональный 3,5 мм. Так как в первый раз строю, делал все по проекту (а может что то не правильно понял). На самом деле в процессе работы я пришел к тому же выводу- можно (скорее нужно) отказаться от стрингеров в пользу более толстого продольного слоя обшивки. При этом и ветки шпангоутов пропилами под стрингеры не ослаблять и первый слой рейкой потолще легче и качественнее можно сделать (более толстая рейка провалов обвода между шпангоутов не даст).

    #6 amariner

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
    • Из: Kherson, Ukraine
    • Судно: 1/2 tonn
    • Название: yacht Mriya

    Непонятно только зачем, при наличии первого продольного слоя обшивки, стрингеры.

    по условиям местной прочности

    вообще-то изначально предполагался техслойный диагональный ламинат.

    #7 Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 532 сообщений
    • Из: Челябинск
    • Название: Варвара

    Добрый день, Сергей!

    Из информации, которая была с вашим проектом я понял, что обшивка может быть как 2-х слойной, так и трех, главное набрать нужную толщину ламината. Я решил, что для такого небольшого судна 2 слоя обшивки + стеклоткань это вполне достаточно. Опять же повторюсь — сейчас я бы делал немного по другому)) Первый слой 10мм, второй и третий (диагональные) — шпон полосками толщиной 2-3 мм, и на более жидкий клей, чтобы можно было наносить валиком. А крепить их на медные гвоздики степлером. Можно было бы и шпон выбрать более подходящего дерева. Думаю такой вариант был бы технологичнее. Очень нравиться вот этот видео ролик (как образец качества и технологии)

    p.s. я заказал краску (nautikal), возможно в сентябре пришлю Вам фото уже покрашенной и перевернутой лодки

    #8 amariner

  • Инженер
  • 2 293 сообщений
    • Из: Kherson, Ukraine
    • Судно: 1/2 tonn
    • Название: yacht Mriya
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector