Лодка с мотором фото

Лодка с мотором фото

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, фото, пошагово)

Вот и дошли руки до осуществления давней мечты, принялся строить лодку. Для первого раза выбрал лёгкий проект, ну так сказать для тренировки. Съездил на производство аналогичных лодок в Череповец и там кое что подсмотрел и прикупил недостающих материалов, за что отдельное спасибо хозяину верфи.

Вот такая должна получиться лодка:

Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. Т.к. длина лодки превышает длину стандартных листов фанеры, то их приходится сращивать, для этого существует много способов, но я выбрал самый технически сложный, но и более эстетичный вариант склейки «на ус».

Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной.

Вот так выглядит это в процессе обработки.

Вот так листы должны прилегать и склеиваться.

После подгонки деталей склеил их и поместил под пресс.

Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей.

Сначала соединение «на ус» отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на «чистовом» варианте 🙂 Надеюсь и дальше все осилю.

Основные данные:

Длина наибольшая. 2,64 м
Ширина наибольшая. 1,28 м
Высота борта. 0,38 м
Масса корпуса. 30 кг
Грузоподъемность. 180 кг
Экипаж . 2 чел.
Допустимая мощн. п/мотора. 2,5 л.с

Сегодня был день плодотворной работы и больших продвижений 🙂

Вытащил листы из под пресса и удалил планки между которыми они были зажаты. Стык получился ровный и очень крепкий(пробовали потом ломать обрезки от дна, лопает не по стыку листов). Таким образом получили заготовки нужной длинны для изготовления лодки.

Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры.

Вот начертил дно лодки, вроде красиво получилось:

Начинаю резать. Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов.

Ведем строго по разметке 🙂

Вот половина дна готова.

А вот дно целиком 🙂

Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу.

Размечаю и выпиливаю транец.

В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.

Работы ведем от кормы к носу.

В таком деле без помошника не обойтись.

Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво 🙂

Вот такие швы получаются.

Вот лодка и готова 🙂

Примерка под себя 🙂

Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта 🙂
Первым делом протянул все скобы посильнее. Проверил геометрию лодки. Потом зубилом обсадил скобы на внутренних стыках бортов. После всего этого вырезал временные распорки и закрепил их в местах установки шпангоутов.

Занимаясь этими делами в новом помещении постоянно чувствовал на себе взгляд. Вот кстати вид расправленной лодки с кормы.

Для более ровного формирования швов решил набить линии малярным скотчем, вроде получилось красиво.

Склеивать решил вечером, а пока расчертил шаблоны шпангоутов и начал их сборку.

Вот готовые шпангоуты, собраны на эпоксидном клею и саморезах.

Наконец то приступил к проклейке внутренних швов, не думал что это такая кропотливая работа 🙂 Для первого раза вроде все отлично получилось. Смола нормально пропитала стеклоткань, пузырей нигде нет.

Читать еще:  Получить права гимс

Вот такой получается шов, ровный и прозрачный. На фото видно что через три слоя стеклоленты просвечивает структура дерева, значит все в норме.

Вот что было сделано в прошлый раз: подогнаны шпангоуты и прикручены привальные брусья.

Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.

После этого перевернул лодку, удалил все скрепки из проволоки и приступил к скруглению стыков шва.

И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов.

Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится.

Сегодня закончил работы по формированию корпуса лодки, в следующий раз установлю скамейки и приступлю к подготовке к окраске.

Борта скреплены не только клеем, а еще армированы тремя слоями стеклоленты с каждой стороны, это получается уже стеклопластик. Саморезы из шпангоутов можно вообще вывернуть, они там после склейки уже не нужны будут. Некоторые кстати так и делают. Такую лодку можно собрать вообще без единого шурупа в корпусе.

Сегодня пошел делать лодку только под вечер, т.к. ждал когда клей хорошо схватится. Проверил наружние швы, очень понравилось как сделано, получился крепкий стеклопластик. После этого решил сделать планки под скамейки. Так же вырезал и подогнад форштевень на нос лодки.

Вот приделаны рейки передней скамьи.

Вот средняя скамья.

Еще вырезал рейки и на заднюю скамью, но их пока еще рано устанавливать.

Видимо растягивая удовольствие от процесса, а может из желания сделать все качественно, делаю лодку не торопясь и понемногу 🙂
Сегодня закупился клеем, саморезами и качественными пилометериалами без сучков. Все это предназначалось для установки киля и наружних стрингеров. Эти необходимые элементы придадут большую прочность дну, а так же защитят лодку во время швартовки к берегу, предохранят от царапин лакокрасочное покрытие.

Вырезал рейки, отшлифовал и установил их на место при помощи клея и саморезов.

Так же сегодня установил форштевень и носовой рым болт для привязки веревки или якорного каната.

На сегодня работу пришлось остановить, т.к. все это дело должно прочно схватиться, для этого применил еще дополнительные грузы.

Еще кстати вырезаны уже заготовки скамеек, но они будут устанавливаться после покраски лодки изнутри.

Алюминиевые лодки в Москве

Длина ( см ):435 Ширина ( см ):175 Высота борта ( см ):74 Вес ( кг ):175 Грузоподъемность ( кг ):550 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):415 Ширина ( см ):156 Высота борта ( см ):65 Вес ( кг ):100 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):469 Ширина ( см ):191 Вес ( кг ):330 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):4-5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):469 Ширина ( см ):191 Вес ( кг ):330 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):4-5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):353 Ширина ( см ):139 Высота борта ( см ):51 Вес ( кг ):60 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):18 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):18 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):290 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):20 Грузоподъемность ( кг ):210 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):290 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):20 Грузоподъемность ( кг ):210 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):310 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):22 Грузоподъемность ( кг ):218 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Читать еще:  Круглая лодка

Длина ( см ):310 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):22 Грузоподъемность ( кг ):218 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):28 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):28 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):30 Грузоподъемность ( кг ):260 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):30 Грузоподъемность ( кг ):260 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):35 Грузоподъемность ( кг ):280 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):35 Грузоподъемность ( кг ):280 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):2-4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):2-4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):45 Грузоподъемность ( кг ):320 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):2-4 Страна производитель:Россия

Алюминиевые лодки под мотор

Выбор моторной алюминиевой лодки для рыбалки или охоты – далеко не повседневная и обыденная процедура, и даже опытный рыболов не сразу решит, каким будет его будущее плавсредство, особенно, если на выбор предлагается такой большой каталог алюминиевых лодок, как в нашем магазине. Мы предлагаем вам подобрать и купить лодку из алюминия на страницах нашего каталога.

Преимущества алюминиевых лодок с мотором и без

  • Алюминиевые сплавы с добавлением магния и марганца делают лодку из алюминия прочной и легкой одновременно. По отзывам владельцев, моторную алюминиевую лодку для рыбалки, рассчитанную на экипаж из двух человек, можно легко спустить на воду даже в одиночку, так как весит она от 18 кг.
  • Алюминий обладает таким физическим свойством как вязкость, поэтому при ударе не разрывается, а растягивается. Это свойство металла позволяет владельцам лодок из алюминия российского производства за сравнительно небольшую цену получить очень прочное судно, которому не страшно даже столкновение с камнями.
  • Алюминий не подвергается окислению при контакте с водой, поэтому лодки из этого металла не ржавеют. По желанию, можно купить алюминиевую лодку под мотор в неокрашенном либо окрашенном видах, это будет влиять только на эстетическое восприятие судна.

Какими бывают лодки из алюминия?

Плоскодонные алюминиевые лодки по цене, сравнимой с бюджетной, отличаются небольшим весом. Это судно легко управляется веслами и может быть оснащено маломощным мотором. Плоскодонки идеальны для рыбалки на мелководье и у берега или в зарослях камыша.

Килевые лодки из алюминия, по отзывам владельцев, прекрасно держатся на волнах и легко управляются. Так же есть в продаже килевые лодки из алюминия повышенной комфортности, которые могут использоваться даже при морских волнах. Они дополнительно оснащаются ветровыми стеклами, противоскользящими накладками на пол и блоками плавучести из пенопласта внутри бортов.

Почему мы рекомендуем купить алюминиевую лодку у нас?

  • Выбор российских алюминиевых лодок с мотором в каталоге нашего магазина придется по душе самым требовательным покупателям.
  • Любая лодка из алюминия, имеющаяся в продаже, может быть приобретена в кредит и доставлена вам в Москве или по России.
Читать еще:  Права на лодку в новосибирске

Заказывая алюминиевую лодку под мотор в Санкт-Петербурге, в Москве, в Нижнем-Новгороде, Самаре, Чебоксарах, Ростове-на-Дону, а также в Астрахани, Перми, и Казани, вы можете ожидать прибытия заказа на 1-4 сутки после его оформления.

Купили лодку алюминиевую с мотором для рыбалки или охоты? Обязательно напишите свой отзыв для других покупателей.

По вопросам оплаты или для консультации по выбору лодки и ценам на них вы можете позвонить по телефонам:

Характеристики моторных лодок — обзор возможностей моторки

Моторная лодка крым, ее характеристики и обзор

Производство моторной лодки Крым началось ещё в далёком 1970 году.

За довольно короткое время модели этой серии получили широкую популярность в среде любителей водных путешествий, а также среди рыбаков и охотников.

Первая модель постепенно подвергалась усовершенствованиям, что позволило увеличить удобство, функциональность и безопасность судна. Модель «Крым-М» была рассчитана на заплыв от берега до 3000 м и высоту волны в 0,75 м, для безопасного плавания. Новая, модернизированная модель же могла преодолевать расстояния ещё больше, а также отличалась высокой коррозийной стойкостью, а потому и возможностью более долгого контакта с морской водой.

Основной корпус, для изготовления которого использовался сплав алюминия и магния АМГ5, также отличался повышенной прочностью. Все детали соединялись исключительно контактной или дуговой сваркой. Профиль днища усовершенствованной модели стал П-образным. Высокие показатели гидродинамики были обеспечены благодаря умеренной килеватости, продуманным брызгоотбойникам и обводам модели.

Удобный и безопасный водный транспорт

Лодки «Крым» отличаются большим удобством. Для них характерны независимые спинки и мягкие сидения. Откидные независимые спинки предоставляют возможность при потребности легко переключиться на весла, избежав неудобства использования последних. Кормовой багажник размещается за откидной спинкой кормового сидения.

Моторные лодки рассматриваемой серии очень удобны и при организации ночлега. Стоит лишь положить на пайолы мягкие съёмные сидения, и вы получите отличное ложе, на котором можно комфортно отдохнуть и поспать. Транец снабжается специальной переборкой, которая отделяет и моторный отсек судна.

Моторный отсек хорош для хранения бака с топливом, однако сам мотор нужно укладывать поперек. Для безопасного хранения можно использовать замок, предусматриваемый конструкцией отсека. Для размещения различного багажа (к примеру, походных вещей) в форпике сделан багажник с небольшим рундуком внутри.

Непотопляемая моторная лодка «Крым»

Непотопляемость лодки обеспечивается специальными установками плавучести, изготовленными из качественного пенопласта. Даже если судно полностью будет залито водой, оно всё равно останется на плаву, причём с ровным килем.

Технические характеристики моторной лодки Крым

Самая большая длина лодок «Крым» составляет 4,20 м, а ширина – 1,6 м. Высота борта на миделе составляет 0,65 м, а угол килеватости днища на транце — 4.5°. Общая масса лодки со всем оборудованием равняется 190 кг, тогда как грузоподъёмность модели составляет 400 кг. На судне могут спокойно поместиться 5 человек. Допустимая мощность – 30 л.с..

Лодка с мотором в 20 л.с. развивает скорость в 30 км/ч при полной нагрузке и 36 км/ч с одним водителем; с мотором Suzuki DT30 лодка «Крым» может плыть и со скоростью 46 км/ч (с самим водителем). Если на борту находятся водители и пассажир, общий вес которых составляет около 170 кг, предельная скорость лодки 42 км/ч.

Лодки комплектуются качественными разборными веслами с уключинами и черпаком. Также в комплекте идёт и запасной блок плавучести. Моторные лодки «Крым» позволят осуществить комфортную водную прогулку или целое путешествие, а также станут отличным решением для рыбаков.

На фото вы видите алюминиевые лодки «Крым» с подвесными моторами. На различных сайтах и досках объявлений можно купить б/у лодки «Крым» и катера по доступным ценам. При выборе той или иной лодки, обращайте внимание на состояние корпуса, год выпуска и другие параметры. Иногда лодки продаются с моторами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector