Полиэтиленовая лодка

Какую пластиковую лодку купить: топ-3 бюджетных и премиум моделей для рыбалки

Пластиковые лодки для рыбалки изготовлены из пластиковых соединений, углепластика, полиэтилена и стеклопластика. Имеют красивый вид, так как материал может принимать разные формы. Лодки предназначены, для передвижения по водной поверхности. Если сравнивать пластиковую и резиновую конструкции, то пластиковая намного комфортнее. Определить, какая вам нужна лодка резиновая или пластиковая, можно сопоставив параметры и технические характеристики.

Преимущества и недостатки относительно надувных лодок

Надувная лодка – хорошее решение для людей неимеющих дока для хранения. Лодки незаменимы для рыбалки, прогулок, водного спорта, для спасения. При изготовлении применяют различные синтетические ткани. Швы обрабатываются склеиванием или свариванием. Резиновая конструкция подойдет для небольших и спокойных водоемов. Чем больше водоем, тем больше размер судна. Это связано с безопасностью. Важно определится со способом ловли, если со спиннингом, то размер лодки не должен быть меньше 360-370 см. Резиновое плавательное средство обладает недостаточной жесткостью, которая достигается давлением в баллонах.

По стоимости пластиковая лодка дороже, но на нее можно установить более мощный мотор. Его установка позволяет, достигнуть судну определенной скорости. При выборе мотора для вывода в режим глиссирования, для одного человека, достаточно мощности 5 л.с., скорость до 5 км/ч. При глиссировании уменьшается расход топлива. Мощность 2,5-3,5 л.с. обеспечивают передвижение в водоизмещающем режиме. Скорость при этом может достигать 12 км/ч.

Какими характеристиками должна обладать пластиковая лодка для рыбалки

Основным преимуществом пластикового судна, является непотопляемость, в перевернутом состоянии, удерживается на поверхности. Дает малую осадку, что позволяет рыбачить на мелководье. Очень легковесна, удобная при перевозке на багажнике автомобиля. Корпус двухслойный, отсеки герметичны. Твердая поверхность лодки позволяет закрепить мотор, подставку для удилища.

Для придания жесткости, производители предусмотрели наличие поперечных банок, гофр-реданов и киля судна. Пластик не подвержен коррозии, сохраняет свои характеристики, дно не обрастает ракушками, судно обрабатывается специальной краской. Используемый материал позволяет изготовление различных моделей лодок.

Недостатки пластика – хрупкость, он боится ударов, пониженной температуры. Если оставить воду в морозы в пластиковой емкости, то пластик может дать трещину. По мере эксплуатации, образуются залысины на корпусе судна, которые мешают активному использованию. Проблематично производить ремонт самостоятельно.

Пластиковая лодк а должна соответствовать следующим характеристикам. Лодка имеет разную толщину корпуса, с ребрами жесткости. Киль около 10 мм толщиной, днище 5-8 мм, борта 5 мм. Конструкция выдерживает нагрузку минимум, двух человек. При ударе об острые предметы, подводные камни, сваи – лодка сохраняет прочность. Дефекты с внешней стороны проявляются в виде царапин, которые легко шлифуются.С внутренней стороны не происходит никаких изменений. Блок воздушной плавучести должен достигать не менее 290 литров. Это значит, что в затопленном состоянии лодка держит 300 кг веса.

Лучшие производители

На российском рынке существуют пластиковые лодки отечественного производства. Например, ООО «Спарта», ООО «Пасейдон». Хорошим качеством отличаются модели производственной компании ГК Мефодий. Такие модели, как «Лиман», каноэ «Остров». Двухместная лодка из стеклопластика «SAVA» 270, «SAVA» 370,российского производителя SAVA. Производство компании «Судоверфь ВИЗА-яхт» выпускает лодку «Тортилла-2». Череповецкая судоверфь «Афалина» выпускает судно «Афалина-255». Все модели имеют технические отличия. Могут использоваться для рыбалки, охоты и в прокате.

Лучшие модели

Бюджетные модели:

  1. Каноэ «Остров» -изготовлена из полиэтилена, онаодноместная, весельная, бесшовная, стоимость 18000 руб. Обладает легким ходом и сглаживает удары о борт. Хранить можно зимой при температуре -30 градусов. Полиэтилен не подвержен агрессивной среде, не страдает от электорлиза, маленькое сопротивление водной среде. Расходы по эксплуатации не большие, при столкновении с острыми предметами не остаются царапины.
  2. «SAVA» 270 – при транспортировке очень удобна, габариты 270х125 см, масса лодки 40 кг,цена 19000 руб. Произведена из пластика с добавлением полиэфирных смол. Для большей жесткости армирован стекловолокном. Имеются сиденья из влагостойкой фанеры, на корме стеклопластиковые лавки. Для уменьшения износа в месте крепления мотора предусмотрена накладка. Для буксировки и якоря, на корме есть рама. Под лавками отсеки – блоки плавучести. Производитель дает гарантию 2 года.
  3. «Афалина-255» – имеет современные обводы корпуса, габариты 255х138 см, масса 40 кг, грузоподъемность 250 кг, стоимость 23900 руб. Пластиковая лодка может вместить до трех человек. Корпус покрашен краской, в носовой части располагаются дополнительные блоки плавучести. Конструкция прочная, так как выполненная без швов. Возможно, использовать парусное сооружение, установить мотор мощностью до 3 л.
Читать еще:  Получение прав на маломерные суда

«Афалина-255» – бюджетная пластиковая лодка под мотор

Лодки премиум класса:

Sava-370 – пластиковая лодка премиум класса

  1. «SAVA» 370 – трехместная лодка, объем 3,74х1,22 см, стоимость 32500 руб. Лодка моторно-гребная, грузоподъемность 220 кг, вместимость до трех человек. Пластик применяют получением контактного формирования. Пол изготавливают из стеклопластика, что позволяет спокойно по нему перемещаться. Лавки стеклопластиковые с деревянными вставками. Имеется рама из нержавеющей стали для якоря и буксировки. Передняя часть закрыта палубой.
  2. «Лиман» – четырехместная, грузоподъемность 300 кг, габариты 355х140 см, цена 49500 руб. Лодка для рыбалки и охоты в камышах, для мелководных рек.Обладает хорошей устойчивостью. Изготовлена из композитных материалов на основе дерева. Относится к гребному классу, берет на борт 2 человека. Вес 65 кг., грузоподъемность 175 кг. Устанавливается мотор мощностью до 3 л.
  3. «Тортилла-2» – удобна при перевозке на крыше автомобиля,мотор 2,5 л., габариты 267х115 см, стоимость 26950 руб. Двухместная гребная лодка, компактная, устойчивая, непотопляемая. Соответствует техническим характеристикам по ГОСТу. Можно использовать несколько лет, так как обладает стойким покрытием. Обладает хорошей жесткостью. В задней части лодки используется фальшкиль, что позволяет не износится по «шву». Лодка не раскачивается, имеет не скользящее покрытие. Для длинных снастей достаточно места, предусмотрены продольные полочки для мелочи. Транец усилен под мотор. При пробое деталей судна, блоки непотопляемости удержат на плаву рыбаков и лодку. Лодка удобна для хранения зимой.

Четырехместная пластиковая лодка Лиман. Цена: 49500 р.

Советы по выбору качественной лодки

Основные советы по выбору пластиковых лодок – необходимо, учитывать цели использования, определить водоемы для эксплуатации, скорость судна, грузоподъемность. Поинтересоваться отзывами в интернете о моделях плавательных средств. Для мелководных водоемов подойдет плоскодонная лодка, но у нее тонкая ткань дна. Что не позволяет стоять в судне.

Сланевые средства самые популярные – плоскодонные со сланью, дают возможность стоять в лодке. Поперечные вставки обладают жесткостью. Но, при наборе скорости, входит в резонанс с волной. Работе мотора мешает приподнятый нос, через который проходит воздух. Можно использовать на днище вставки, для увеличения скорости. Судно не способно резать волну, плохо управляется. Скоростные показатели лучше, если вставки близко расположены к транцу.

Килевые лодки хорошо управляемые, более скоростные, что позволяет использовать мощные моторы. Существуют килевые лодки с надувным дном. Она компактнее, легче, но цена выше, чем у обычной килевой. Недостатком является, недостаточная жесткость, которая снижает грузоподъемность и скорость. Образование пузыря препятствует нормальной работе мотора.

Килевая лодка с жестким настилом имеет хорошую прочность. Что позволяет устанавливать мотор до 50 л.с. и можно беспрепятственно ходить. Но, подобная модель тяжеловесна. Для транспортировки понадобится трейлер, подходит для больших водоемов.

Большой популярностью пользуются лодки гибриды – надувная лодка с жестким корпусом. Которая обладает хорошим скоростным показателем, мореходнее обычных надувных лодок. Не требует много места для хранения и удобнее при транспортировке. Никогда не следует устанавливать мотор, по мощности меньший, чем рекомендовано изготовителями. Для рыбалки одного человека, лучше подобрать конструкцию с надувным полом. Такая конструкция собирается одним человеком, транспортируется в сумке.

Двухместная гребная «Тортилла-2»

Имея большой груз и пассажиров в несколько человек, остановите свой выбор на лодке с жестким полом. При износе пола, его необходимо подкрашивать и просушивать. На зиму лодку промывают, чтобы, запах не привлекал грызунов.

Любую лодку надо содержать в чистоте, моется она снаружи и внутри чистой пресной водой. Не рекомендуется использовать химические моющие средства. Хранить плавательное средство надо на ровном киле, это не позволит деформироваться корпусу. При хранении на зиму, накройте брезентом или клеенкой. Судно не должно качаться и сдвигаться.

При выборе, следует обратить внимание на длину судна, которая влияет на грузоподъемность, жесткость конструкции, прочность, легкую управляемость. Так же, особенности транспортировки и хранения.Идеальным вариантом при выборе изделия, будет модель известного производителя. Перед открытием сезона, необходимо зарегистрировать лодку, номер наносят на днище. Подходите к выбору, учитывая свои цели и задачи.

Лодки из полиэтилена для рыбалки

Активное процветание химической промышленности привело к разработке новых материалов и это также отразилось и на изготовление плавсредств.

Вашему вниманию мы предлагаем материал о лодках из полиэтилена. Какими преимуществами и недостатками обладают лодки из полиэтилена, как изготавливают лодки читайте в нашем материале.

Читать еще:  Как получить права гимс

Создание полиэтиленовых лодок

Все начинается с никелевой формы. Производители лодок имеют одну форму для каждой модели лодок, таким образом все произведенные лодки практически идентичны. Форма раскрывается по центру лодки. В этом месте на лодке можно увидеть шов. В форму засыпается гранулированный полиэтилен.

Имеется большое разнообразие цветов гранулированного полиэтилена. Именно поэтому производители и могут предложить большой выбор цветов готовых лодок. После того как полиэтиленовые гранулы засыпаны внутрь, две половинки формы совмещаются и скрепляются зажимами таким образом, что полиэтилен не сможет вытечь через шов.

После того как обе половинки формы скреплены, она помещается в огромную печь. Форма начинает вращаться в разных направлениях и нагретый пластик распределяется равномерно по поверхности формы. Полиэтилен нагревается до 260 градусов Цельсия, и процесс приготовления занимает около 20 минут. После этого лодку надо охладить. Для этого форма со скорлупкой каяка внутри переносится из печи в холодильник. Если делать это слишком долго, то лодка может деформироваться.

После того как лодка достаточно охладится, форму вынимают из охлаждающей камеры и вытаскивают лодку. Верхняя крышка формы поднимается и перед вами возникает прекрасная новая лодка. Но это еще не все. У нее еще закрыт полиэтиленом кокпит и грузовые люки. Рабочие вырезают отверстия под кокпит и люки, оборудуют лодку стандартным аутфиттингом (внутренним оборудованием – сидушкой, упорами для ног и т.п.).

Технологический процесс вакуумного прессования

Рассмотрим принципиальный, типичный при использовании термопластов технологический процесс вакуумного прессования — изготовления крупногабаритных деталей любой сложной формы.

  1. Заготовку — лист термопластика зажимают кромками в раме формовочной установки. Над листом устанавливают нагревательный щит, составленный из нескольких сот отдельно регулируемых нагревательных ячеек. Такая система позволяет разогревать заготовку не всю равномерно, а выборочно, т. е. больше там, где форма сложнее и требуется большая вытяжка материала. Включается нагрев, степень которого тщательно контролируется.
  2. Снизу подают сжатый воздух. Так как заготовка уже размягчилась от нагревания, она легко выгибается вверх.
  3. В образовавшуюся полость поднимается пуансон, определяющий форму будущего изделия. Кромки пуансона герметично соединяются с рамой, перекрывая доступ воздуха снизу.
  4. Из пространства между пуансоном и заготовкой откачивают воздух. Под действием атмосферного, а иногда и избыточного давления термопластик плотно обжимает пуансон и по мере охлаждения (нагрев снимается) затвердевает.

Полный цикл изготовления детали удается проводить за 4—5 минут; таким образом одна установка может выпускать 12—14 готовых оболочек в час при полном исключении ручного труда. Добавим, что изделия из термопластика не нуждаются б окраске; детали и целые узлы легко соединяются сваркой с нагревом горячим воздухом.

Какую лодку ПВХ выбрать и чем она отличается от резиновой лодки вы узнаете из этой статьи.

Советы как выбрать пластиковую лодку по мотор читайте в этой публикации.

Положительные качества

Твёрдый материал лодки более удобен для рыбной ловли. Становится возможным закрепить подставку для удилища. Твёрдое дно позволяет свободнее передвигаться по лодке. Меньше хлопот доставляет установка лодочного мотора. Пластиковые лодки непотопляемые, поскольку имеют двухслойную конструкцию корпуса и герметизацию отсеков.

Даже перевернувшись, они удерживаются на поверхности, несмотря на тяжесть мотора. Они просты в эксплуатации. Их вес не помеха для перевозки на верхнем багажнике легковой машины. Малая осадка способствует для использования лодок на мелководье и заросших участках водоёма.

Их можно хранить на берегу без специальных условий, кроме одного: на зимний период нельзя оставлять на дне воду. Пластик не гниёт и не ржавеет. Благодаря специальному красителю пластика, дно лодки не обрастает ракушками и сохраняет свои изначальные свойства. У них красивый внешний вид.

Свойство материала предоставляет возможность создавать любые формы для лодки. При формировании корпуса производителями уделяется внимание укреплению его жёсткости. Это достигается наличием поперечных банок, продольного гофрирования реданов и киля.

Негативные качества

Главный недостаток пластика заключается в хрупкости. Лодку нельзя подвергать ударам. Нескольких столкновений с твёрдыми предметами могут послужить причиной трещины и последующим разрушением пластика. Трещина может образоваться также от промерзания воды, оставленной на дне лодки в зимний период.

Производить качественный ремонт своими силами не представляется возможным. Заплата, закрывающая повреждённое место с помощью эпоксидной смолы, не даст нужного результата. Ремонт лодки из пластика может оказаться дорогим.

Читать еще:  Практический экзамен гимс

Особенности лодки

Ко всем плюсам пластиковых лодок прибавляются положительные свойства лодок из полиэтилена. Полиэтилену не страшны российские морозы. Лодкой можно пользоваться до тридцатиградусной температуры, если найдётся такой водоём, который не покроется льдом при этих значениях термометра.

Хранение такой лодки возможно при любых условиях с одним исключением — не держать вблизи источников тепла. Полиэтиленовые лодки не боятся ударов, не становятся хрупкими и ломкими с течением времени. Производитель гарантирует эксплуатационный срок лодки из полиэтилена не менее 30 лет.

Корпус лодки из PE легче воды, а полые сиденья увеличивают грузоподъёмность, поэтому она не утонет ни при каких обстоятельствах.

Полиэтиленовая лодка

ПНД прочный материал, выдерживающий сильные ударные нагрузки, не раскалывается и не сминается.

Полиэтилен стоек к ультрафиолетовому излучению и воздействию различных химических веществ, масел и растворителей.

Легко обрабатывается обычным инструментом.

Морозостоек до температуры -80 градусов.

Ремонтопригоден, любые случайные пробоины или повреждения, корпуса можно заделать в полевых условиях.

Блок-сополимер полипропилена более жесткий материал, по сравнению с ПНД, но по прочности практически не уступает полиэтилену низкого давления.

Полипропилен стоек к ультрафиолету и абсолютно нейтрален к щелочам, кислотам, солям и маслам, полипропилен не обрастает в воде.

Полипропилен хорошо выдерживает как высокие температуры, до +140, так и низкие до -30 градусов.

Ремонтопригоден в полевых условиях.

Наши лодки непотопляемы!

Полиэтилен низкого давления и полипропилен имеют положительную плавучесть!

Поэтому, даже полностью затопленная лодка, в любом случае остается на плаву!

При постройке лодки можно комбинировать цвета материала

Полиэтилен низкого давления

Корпусная лодка с гидролыжей

Лодка, длиной от 4м, ширина на миделе 1500мм, высота борта 800мм, ширина гидролыжи 200мм. Наличие гидролыжи позволяет быстрее выходить на глиссирование. Управление с румпеля, возможна установка консоли с дистанционным управлением.

Лодка, длиной от 3,5м, ширина на миделе 1500мм, высота борта 650мм. Сочетает в себе преимущества баллонных и корпусных лодок. За счет плоских бортов в кокпите, значительно увеличена полезная площадь. Управление с румпеля, возможна установка консоли с дистанционным управлением. Смотреть подробнее

Лодка, длиной от 5м, ширина на миделе 1600мм, высота борта 800мм. Тримаранные обводы лодки, позволяют ходить при сильном волнении, широкий кокпит по всей длине лодки делает ее очень вместительной. Управление с консоли.

Катер тримаран с рубкой

Катер тримаран длиной от 6м. Закрытая рубка защитит от непогоды, а благодаря тримаранным обводам, катер будет уверенно передвигаться при сильном волнении.

Лодка для мелководья

Плоскодонная лодка, длиной от 4,5м, ширина на миделе 1600мм, высота борта 570мм. Имеет широкий вместительный кокпит, банки с рундуками, удобные консоли. Идеальная лодка для мелких рек. Смотреть подробнее

Быстроходная двухместная лодка, оснащенная водометом, для передвижения по порожистым и горным рекам.

Вам не подходят наши лодки? Разработаем лодку вашей мечты!

Вам нравится лодка на картинке из интернета или вы имеете свое представление об идеальной лодке — напишите нам и мы сделаем модель по вашим требованиям.

Проектирование лодки начинается с компьютерного 3D моделирования в натуральную величину, которое позволяет «увидеть» лодку еще до постройки и внести какие либо изменения на самой начальной стадии строительства.

После создания 3D модели и внесения необходимых корректировок, все детали лодки раскладываются на плоскость в натуральную величину. Детали большого размера делятся на части, исходя из размеров листов. Всё сохраняется в файл, который может быть выслан по электронной почте. Далее файл передается на производство, где на фрезерном станке с ЧПУ вырезаются детали лодки. Полученные детали сразу готовы к сборке.

Вы можете приобрести проект на любом этапе:

1. Купить чертежи деталей в электронном виде и сделать раскрой и сборку лодки самостоятельно.

2. Купить «конструктор» — набор раскроенных деталей для самостоятельной сборки лодки.

3. Заказать сборку лодки по вашему проекту и получить готовое изделие.

Нужно понимать, что не каждый корпус возможно воплотить из листового материала и разложить сложную деталь на плоскость. Этот момент становится очевидным уже на стадии моделирования, что в последствии помогает избежать проблем при сборке корпуса.

Лодки по нашим проектам можно изготавливать не только из полиэтилена или полипропилена! В качестве материала можно использовать листовой алюминий, фанеру и даже стальной лист.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector