44 лодка

Лодка 44 —

Дмитрий Лебедев
Генеральный директор
ООО «Лодка 44»
Дмитрий Блескин
Старший менеджер
ООО «Лодка 44»

Видео презентация компании «Лодка 44»

Комплект «Элит» для катера «Волжанка-46»

Покраска лодки в камуфляж «Обь 3»

Компания «Лодка 44» специализируется на производстве современных ветровых стекол, ходовых, транспортировочных, стояночных, укрывных и носовых тентов для широкого модельного ряда катеров и лодок, а также ремонте, модернизации лодок и другой водно-моторной техники.

Сегодня наша компания может предложить полный спектр услуг: от разработки и изготовления индивидуального тента до полного переоборудования и модернизации имеющейся лодки.

Основные направления деятельности:
Производство ветровых стекол;
Производство ходовых и транспортировочных тентов;
Производство пайол (сланей);
Производство алюминиевых вёсел;
Ремонт, тюнинг, покраска моторных лодок;
Продажа лодок и корпусов;
Продажа комплектующих.

На пути к совершенству
Компания «Лодка 44» изготавливает и осуществляет доставку во все регионы России ветровые стекла по заводским и собственным размерам для катеров и моторных лодок. Комплектация изделий осуществляется из монолитного поликарбоната, каленного или органического стекла. Всего в ассортименте представлено более 160 различных моделей:

От классических стекол «Стандарт» до уникальных разработок «Элит»

Сегодня компания «Лодка 44» может предложить своим клиентам современные ветровые стекла по общемировым стандартам качества.
«Элит» — современные технологии производства, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов. Новая версия ветровых стекол принесла с собой новый облик: при одном взгляде на них ощущается мощь и надежность. Использование в изделии системы 8-ми алюминиевых профилей, прорезиненных уплотнителей и каленого стекла, подняло планку качества ветровых стекол на совершенно новый уровень и позволило добиться невероятной прочности и надежности изделий. Закругленные элегантные формы выгодно подчеркивают внешний вид, а наличие калитки упрощает доступ на палубу моторной лодки.

Путешествие без хлопот
Как далеко бы Вы ни отправились на рыбалку, ходовой тент поможет сделать это путешествие комфортным и незабываемым
Мы всегда идем в ногу со временем и дополнительно предлагаем готовые комплекты, состоящие из ветровых стекол, тентов и дуг, которые удовлетворят все потребности владельца моторной лодки. Широкий выбор дополнительных опций и специализированных тканей позволит выбрать комплект под ваши индивидуальные предпочтения.

Ассортимент компании содержит более 790 моделей ходовых, транспортировочных, стояночных, носовых и укрывных тентов, что делает его самым большим в России и дает возможность выбрать оптимальный вариант под свои потребности.

Регулярно обновляется и пополняется новыми изделиями. Ознакомиться и выбрать тент на вашу модель моторной лодки можно в каталоге сайта.
Для каждой моторной лодки имеется несколько вариантов моделей тентов:
• тенты на заводское стекло и заводские дуги;
• тенты на заводское стекло и дуги нашего производства;
• тенты на стекло и дуги нашего производства.
Также в индивидуальном порядке изготавливаем тенты на любой тип водно-моторной техники. Для выполнения индивидуальных заказов по изготовлению тентов или иных изделий специального назначения желательно наличие лодки или катера на нашей производственной базе. В индивидуальном порядке возможен выезд к месту стоянки лодки (катера), а также пошив изделий из материала заказчика.

По-прежнему отвечая за результат
Гарантия на каждое произведенное нами изделие.
Собственная производственная база, опытные сотрудники и доверие клиентов — основа работы компании «Лодка 44».
Мы уверены в своей работе и качестве производимых нами товаров, именно поэтому мы даём гарантию на каждое наше стекло 1 год. Также вы можете вернуть любой купленный товар в течение 2-х недель без объяснения причин.
К каждому клиенту и его заказу мы относимся со вниманием и уважением, учитывая все особенности.
Наберите наш телефонный номер 8-800-770-01-44 (звонок бесплатный), и мы найдем недорогой и эффективный способ для решения поставленной задачи!

Читать еще:  Самые лучшие лодки пвх

Интернет магазин лодок и лодочных моторов для рыбалки и охоты: купить, цена, отзывы, продажа

Во все времена для передвижения человеку не хватало собственных ног, особенно, с учётом того, что на 71% поверхность нашей планеты покрыта водой. Интернет магазин лодок Vodomotorika.ru представляет самый широкий ассортимент лодок, лодочных моторов и аксессуаров к ним для всех тех, чьё жизненное пространство не ограничивается сушей.

Мы предлагаем купить лодки для любого случая

В магазине Vodomotorika.ru Вы можете купить лодки для рыбалки, лодки для охоты, для скоростного плавания, покорения горных рек, отдыха на воде и туризма. Продажа лодок – наше основное занятие, поэтому свой ассортимент мы подбираем тщательно и ориентируемся при этом на самые широкие запросы покупателей.

На сайте Vodomotorika.ru Вы можете выбрать и купить лодку от лучших мировых и российских брендов Hdx, Nissamaran, Альтаир, Badger, Gladiator и др. Наш каталог удобно структурирован, поэтому на поиск нужного бренда или товара Вам не придется тратить ни одной лишней секунды. Помимо технического описания своих товаров мы публикуем отзывы на лодки, поэтому на нашем сайте можно получить и пользовательскую информацию, которая поможет Вам сделать осознанный и правильный выбор.

Интернет магазин лодок Vodomotorika.ru предлагает Вашему вниманию:

  • Лодки для охоты и рыбалки – гребные и под мотор;
  • Лодки для прогулок и туризма – надувные, стеклопластиковые и алюминиевые;
  • Лодки для спорта и активного отдыха – катамараны, водные велосипеды, байдарки, каяки, каноэ;
  • Катера повышенной комфортности;
  • Лодочные моторы;
  • Бортовую электронику, автомобильные прицепы и широкий ассортимент прочих аксессуаров.

Обратите внимание, цена на лодки и комплектующие у нас не завышается и полностью соответствует качеству судна и его рыночной стоимости.

Лодки для рыбалки в магазине Vodomotorika.ru

Рыбалка для мужчины – не просто хобби, а образ жизни, поэтому лодки для рыбалки мы предлагаем в широком стоимостном и техническом диапазоне, чтобы каждому рыболову было из чего выбирать.

В ассортименте магазина Vodomotorika.ru есть и бюджетные модели лодок с плоским дном, не предназначенные для хождения под мотором, и моторные суда с необходимым для комфортного пребывания в них оснащением. Так линейки лодок Хантер и Адмирал, а также целого ряда других отечественных и зарубежных брендов, характеризуются демократичной стоимостью и исполнением надлежащего качества.

Есть у нас и «продвинутые» лодки для рыбалки, созданные на базе современных технологических разработок. Так продажа лодок новосибирского бренда Solar с надувным дном низкого давления заставляет нас порадоваться за их новых обладателей. НДНД не уступает по жёсткости фанерному пайолу, но не требует длительной сборки. Суда с пайолом этого типа обладают отличными скоростными характеристиками и высокой степенью надёжности, как, например, Solar-330.

Читать еще:  Легкая надувная лодка для рыбалки

Надувные лодки санкт-петербургских компаний Фрегат и Мнев и К их инженеры-разработчики смогли сделать непохожими ни на одно судно в мире. Многобаллонные и фальшбортные лодки Фрегат, а также полностью надувные лодки и катамараны Мнев и К заслужили уважение и рыболовов, и спасательных подразделений.

Положительные отзывы на лодки указанных брендов позволяют нам рекомендовать их своим покупателям. Мы очень гордимся тем, что революционные разработки созданы российскими инженерами, предлагая лодки Solar, Фрегат и Мнев и К Вашему вниманию.

Vodomotorika.ru предлагает купить лодки для охоты

Камуфлированная расцветка и бесшумный ход судна – далеко не всё то, что характеризует настоящие лодки для охоты. Помимо того, что лодка должна остаться незаметной и неслышной для добычи, охотнику просто необходимо разместиться в ней так, чтобы засада не превратилась для него в пытку.

В магазине Vodomotorika.ru Вы можете купить лодки для охоты с вместительным кокпитом, где с комфортом расположится не только экипаж и снаряжение, но и при этом поместится вся дичь, которую Вы добудете.

Отзывы на лодки санкт-петербургского бренда Badger спроектированные специально для охоты (серии DUCK LINE, REED LINE, HUNTING LINE) наши покупатели оставляют исключительно положительные. Поэтому, если Вы разыскиваете судно для охоты, магазин лодок Vodomotorika.ru рад предложить Вам широкий модельный ряд лодок от фирмы Badger. Особой популярностью среди покупателей пользуется надувная лодка Badger Duck Line 370 AL.

Мы считаем, что полноценное использование моторной лодки без движителя к ней невозможно. Поэтому у нас можно приобрести надёжные, безотказные и, в то же время, недорогие лодочные моторы от брендов Sea-Pro, Hidea и иных мировых производителей.

Разумная цена на лодки – наше основное преимущество

Завышенная цена на лодки – удел неопытных продавцов, к которым мы себя не относим. Продажа лодок – наше любимое занятие, которое требует взаимопонимания между продавцом и покупателем, а залог взаимопонимания в нашем случае – разумная цена на лодки, которая соответствует исключительному качеству товара.

Мы рады приветствовать Вас на сайте магазина лодок Vodomotorika.ru и желаем Вам семи футов под килем вашей будущей лодки!

Купили лодку для рыбалки или охоты? Оставьте свой отзыв для других покупателей нашего интернет — магазина.

44 лодка

фотография:

ПЛ С-44 проекта 644. 1969 год.

1949 год 26 ноября
Зачислена в списки кораблей ВМФ;

1950 год 21 октября
Заложена на на эллинге ССЗ №112 «Красное Сормово» им. А.А. Жданова в г.Горький как средняя торпедная подводная лодка. Входила в состав 104-го ДнСПЛ 101-й БрСК ВМФ (с 1952 — 104-я ОБрСПЛ ВМФ);

1951 год 19 мая
Спущена на воду;

1952 год лето
Переведена по внутренним водным системам в г.Молотовск для прохождения сдаточных испытаний;

1952 год 31 декабря
Вступила в строй;

1953 год 10 января
Включена в состав Северного флота. Зачислена в состав 96-й БрПЛ 33-й ДиПЛ СФ с базированием на г.Полярный;

Читать еще:  Электронасос для лодки пвх

1956 год
Перечислена в состав ДнПЛ (73-й ОДнПЛ) СФ для проверки возможности постоянного базирования в губа Белушья о.Новая Земля. Зимние условия оказались крайне тяжелыми;

1957 год весна
В составе дивизиона перебазирована на г.Полярный. Дивизион предполагалось использовать для участия в испытаниях ядерного оружия;

1957 год июль
В составе дивизиона переведена для базирования в губу Белушья;

1957 год 10 октября
По боевой тревоге дивизион был рассредоточен по своим точкам (по плану стрельбы ядерной торпедой с ПЛ С-144);

1957 год октябрь
Отряд кораблей в составе ПБ “Неман”, ПЛ С-44, С-45 и С-142 совершил поход вдоль западного побережья Новой Земли до мыса Желания и далее с заходом в Карское море и обратно с задачей освоения новых мест базирования. Видимо, это была «легенда» (фактически изучались последствия ядерного взрыва), так как, кроме съёмки радиолокационных и гидроакустических карт побережья и промера глубин эхолотом, ПЛ неоднократно становились на якоря в губах для производства различных замеров, взятия проб воды и грунта на берегу;

1957 год осень
Отправлена в г.Горький на ССЗ «Красное Сормово» для переоборудования по проекту 644. Подчинена командованию 104-й ОБрСПЛ ВМФ;

1957 год — 1959 год
Переоборудование на ССЗ «Красное Сормово» под ракетный комплекс П-5. Отнесена к проекту 644;

1959 год — 1960 год
Переведена по внутренним водным системам (р.Волга, р.Дон) на Черноморский флот в г.Севастополь. Там она прошла заводские и государственные испытания и выполнила ракетную стрельбу;

1960 год июль — декабрь
Переведена по внутренним водным системам на Северный флот. Совершила межфлотский переход на ТОФ по трассе Севморпути в составе ЭОН-70. Перечислена в состав ТОФ. Вошла в состав 124-й БрПЛ 40-й ДиПЛ (с 16.07.1961 — 6-я ЭскПЛ) ТОФ с базированием на бухту Конюшкова залива Стрелок;

1963 год 26 — 30 марта
Участвовала в тактическом кчении Эскадры ПЛ. Успешно выполнила ракетную стрельбу по ОБК и КОН;

1964 год июль
Участвовала в морском параде в честь Дня ВМФ в Амурском заливе (г.Владивосток);

1967 год 18 — 22 апреля
Участвовала в тактическом кчении КТОФ. Приняла на борт 2 торпеды и 2 ракеты с СБЧ;

1967 год
Находилась на «Дальзаводе» в г.Владивосток (предположительно межпоходовый ремонт);

1969 год
Находилась на «Дальзаводе» в г.Владивосток (предположительно межпоходовый ремонт);

1970 год (приблизительно)
При прохождении замера физических полей совершила навал на ГКС;

1971 год 10 сентября
Выведена из боевого состава и переформирована в ПЗС (ракетные контейнеры были демонтированы). Переименована в ПЗС-53;

1978 год (приблизительно)
Исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации и поставлена в бухте Конюшкова на прикол;

2004 год (приблизительно)
Корпус ПЛ разделан частной фирмой на металл.

командиры (в/ч 78398):
1. Прокопчук (1950?-1952-1953?)
2. Илюхин М.Г. (1953?-1954-1955)
3. Бочаров П?.И?.(1957-1962)
4. Кусмарцев Е.М. (196?-1966-03.1967)
5. Калайда Г.М. (17.03.1967-24.08.1970)
6. Дроздов Е. (1970?-197?)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector