Лодка караидель

Обзор отечественных надувных лодок

Российские рыбаки по достоинству оценили отечественные надувные лодки, и они пользуются у них неизменным спросом. Несколько отечественных производителей соревнуются между собой в качестве, надежности и комфортности лодок.

Ярославский и Уфимский заводы

На заводах ЗАО «Ярославль-Резинотехника» и ОАО «УЗЭМИК» в общей сложности производят около 70 моделей лодок из ПХВ.

Из них наиболее популярные модели:

Ибис 20

Лодка грузоподъемностью 500 кг и габаритами 3600х1650 мм. Днище сделано из решетчатойслани. Имеет два жестких сиденья. Лодка комплектуется разборными дюралюминиевыми веслами и насосом. Три независимых отсека воздуха. Рекомендованная мощность мотора – 20 л.с. В модельном ряду восемь лодок под моторы мощностью 3, 5, 8, 6, 10, 15, 20, 25 л.с. Цена $640.

Цена $640.

Сириус 8

Лодка с надувным килем длиной 310 см и грузоподъемностью 375 кг. На днище стелется жесткая слань из ламинированной морской фанеры. Предназначена для использования с мотором максимальной мощностью 10 л. с. В линейке 4 модели под моторы мощностью 6, 8, 10, 20 л. с. Корпус лодки оснащен привальным брусом. Лодка упаковывается в два кофра и комплектуется двумя жесткими сидениями, разборными дюралюминиевыми веслами, ножным насосом, ремкомплектом. Цена лодки $525.

Цена $525.

Самая маленькая моторная лодка из ПВХ производства Уфимского завода ОАО «УЗЭМИК» длиной 250 см и грузоподъемностью 300 кг. Допустимая максимальная мощность мотора – 8 л. с. Сама лодка в собранном виде весит 42 кг. Днище выполнено из разборной жесткой слани. Три независимых отсека для воздуха. Цена $236.

Цена $236.

Караидель-44

Лодка с надувным килем грузоподъемностью 400 кг и длиной 360 см. Имеет три независимых баллона, кроме киля. Плавсредство рассчитано на двигатель мощностью до 12 л. с. Лодка весит 75 кг. Цена $640.

Цена $565.

Фаворит F-450

Модель из серии тяжелых лодок, которых в линейке представлено четыре разновидности, длиной от 4,2 м. до 5 м. грузоподъемностью от 820 кг.до 1 тонны. Рекомендуемая, и она же максимальная мощность мотора, 35 л. с. Имеет четыре независимых баллона и надувной киль. Лодка предназначена для долгих и комфортабельных путешествий и даже перевозки тяжелых грузов и гужевых животных. Пять независимых отсеков для воздуха. Днище из жесткого настила. Вес лодки 100 кг. Лодка может комплектоваться консолью, дистанционным управлением и палаткой. Цена $1165.

Цена $1165.

Производитель Лидер

Лидер Компакт-260

Малогабаритная лодка из пятислойного ПВХ длиной 2,5 м и грузоподъемностью 320 кг. Вес лодки всего лишь 22 кг., что под силу перенести даже подростку. Лодка предназначена для использования с мотором мощностью до 6 л. с. Дно выполнено из реечного настила. В комплекте: разборные алюминиевые весла, две фанерные банки, помпа, ремкомплект и рюкзак для переноски. Цена $367.

Читать еще:  Насос электрический для лодки

Цена $750.

Материалы, используемые при изготовлении надувных лодок российского производства

Так же, как и во всем мире, на российских предприятиях, изготавливающих надувные лодки, основным материалом производства является ПВХ – поливинилхлорид и синтетические ткани.

Ткани определяют эластичность конструкции, например, ткань из полиэстера жестче, чем полиамидная. Эластичность полиамидной ткани придает ей лучшие характеристики при испытаниях на разрыв.

Сам по себе поливинилхлорид является твердым веществом, но с добавлением полиуретана сплав становится приемлемым для изготовления крепких и эластичных надувных лодок.

Как правильно выбрать надувную лодку российского производства

Выбрать лодку просто. Решайте, сколько людей обычно будет в лодке. Посчитайте необходимую мощность мотора исходя из того что на 20 кг.веса нужна одна л.с. и ищите в интернете. Какая лодка вам понравится, ту и покупайте. Но предварительно перечитайте все форумы, с показаниями свидетелей о лодке, которую вы выбрали.

Тюнинг надувных лодок российского производства

Тюнинг надувной лодки подразумевает ее утяжеление, поэтому не перестарайтесь.

Тем не менее, на борту не помешает наличие эхолота, спидометра, GPS-навигатора, барометра, носового электродвигателя с ДУ, дворников на стекла, тента, аудиосистемы, держателей для спиннингов (святое), якорных роликов, прожекторов и т.д.

В первую очередь смотрите на вес. Определите, что для вас важнее тюнинг или скорость и расход.

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Моё судно: Караидель 5Ипп + Yamaha 9,9->15. А так же история становления водномоторником)

Приветствую любителей водной техники) Решил написать о своей лодке. Называется она Караидель 5Ипп, выпускал её раньше (а может и до сих пор выпускает) наш уфимский завод УЗЭМиК.

Вот краткие характеристики лодки:
длина 3150 мм
ширина 1500 мм
баллон 400 мм
Фанерные слани с алюминиевыми стрингерами, надувной кильсон
Масса в комплекте 70 кг
грузоподъёмность 510кг
Пассажировместимость 5 чел
Максимальная мощность мотора 12 л.с.
Что касается плотности ПВХ этой лодки — информации об этом в инструкции по эксплуатации не было, поэтому я задал этот вопрос на электронную почту завода УЗЭМиК. На что пришёл ответ из отдела главного конструктора:

Добрый день. Плотность ПВХ для моторных лодок​ 850- 900 г/кв м . для надувной камеры, для днища 1000 -1100 г/кв.м.

Читать еще:  Какую лодку выбрать

Купил я её в 2011 году за 22100 рублей в заводском магазине. Такая цена была связана с 2 вещами: лодка выпущена в феврале 2010 года и стояли разные клапаны в бортах и кильсоне. Новая свежая такая же лодка стоила тогда 32000. Покупал её под Ветерок 8М, потом его продал и взял 2Т Ямаху 9,9 После обкатки, на следующий сезон, раздушил мотор до 15 сил. Можно было, в принципе, сразу брать 15 сильный, но я не знаю как ГИМС отнесся бы к тому, что мощность превышена, а так даже регистрация не требуется. Но права и документы на технику есть)

Сам я не рыбак, просто люблю отдых на воде) Основное предназначение лодки — покатушки с друзьями по Павловскому водохранилищу и рекам Уфа, Белая.
По течению разгонялся в одиночку до 42 кмч по навигатору. Пробовали впятером ходить — опасно, при любой волне вода плещет через борт. Если 2-3 чела — отлично, на глисс выходит.
На транец при установке мотора приходится подкладывать деревяшку в 1,5см, иначе от сапога мотора в лотку летят брызги, хоть под «ямахой», хоть под «ветерком»

Ну а теперь история становления водномоторником)))

Моторные лодки меня с детства привлекали) В детстве часто летом бывал на павловском водохранилище, где было полно водников. И дядька мой тоже любитель этого дела)) Поэтому для себя решил, что когда нибудь лодка с мотором у меня будет непременно)
Был у нас мотор Ветерок 8М 1993 года, купленный дедом. Эксплуатировался он по большей части дядькой в летний период. Но примерно в 2009 году у него обломило вертикальный вал, и дядя купил себе бу мотор меркури 15 на свою лодку. В итоге ветерок стал лежать в подвале без дела. Пролежал он там года два. Вот именно с этого Ветерка и началось моё самостоятельное становление в этом деле) И решил я его восстановить…

Сначала был куплен вертикальный вал. После сборки и запуска мотора в бочке обнаружил, что не идёт вода из контрольного отверстия. Думал что трубку помпы плохо воткнул, но, как оказалось, просто задубела крыльчатка. Купил новую помпу в сборе — на стакане тоже были следы износа. После этого струйка из контрольки появилась) Я обрадовался и стал думать о покупке самой дешёвой лодки, способной идти под восьмым ветерком. Так я купил «Караидель» Помню как вёз лодку на заднем сидении нексии, а принадлежности от неё — в багажнике, по другому никак не влезала)) Деревянный ящик от неё пришлось оставить в магазине — в нексию его было не запихнуть)

На первых испытаниях были выявлены следующие проблемы: Провернутые демпферы обоих винтов и мотор иногда придобавлении газа терял обороты. В итоге были куплены новые винты (скоростной и грузовой), даже пробовал винт от 12 ветерка — до полгаза мотор разгонялся, дальше не хватало мощности )) Восстановил на моторе родной стартер — купил сматывающую пружину и дядька дал хороший репшнур, остальные рвались. Монтажной пеной запенил изнутри колпак и ножом подрезал потом по месту — звук работы стал тише.

Читать еще:  Легкие надувные лодки

Первая покатушка с друзьями в залив на реке Уфа в одном из районов нашего города показала нечеткий запуск мотора и периодический провал при наборе оборотов. Но потом как то прошло. На следующий год мы поехали на водохранилище. Пока ехали, в салоне пахло бензином. Обнаружили, что бензобак немного прогнил и понемногу пропускал топливо. В будущем, вместо него использовал пластиковую канистру на 10 литров с делениями. В крышку канистры вкрутил заборник из родного бака, нарастив его куском бензотрубки от карбюраторных машин.
Приехав от нашей стоянки до соседней деревни за пеффком (благо недалеко), обратно мотор не захотел заводиться вообще. Пока посоны гребли — я смотрел свечи, в итоге удалось его кое как запустить на одном цилиндре и дойти до стоянки.
Проверка показала отсутствие искры на одном цилиндре и совсем слабую на втором. Решил снять маховик и осмотреть магдино. Только вот съёмника с собой не было) Но мы всё же сняли маховик, постукивая по нему снизу через полено)) На удивление снялся легко, хотя его за 20 лет ни разу не снимали. Причиной стали уставшие советские тиристоры КУ221МП (вроде такие) в зажигании. Заменил всю электронику зажигания на импортную — в итоге искра стала яркая шопипец, мотор стал заводиться с полтыка) Причём сначала поставил новые тиристоры в советские отверситя, разогнув ножки — но от вибрации они отламывались. Просверлил в магнето отверстия, чтобы не гнуть ножки тиристора и подпаял проводками — больше зажигание не подводило.
Полностью восстановив мотор покатал на нём пару сезонов и стал задумываться о чём то более резвом. В итоге взял Ямаху 9,9. А ветерок продал за 8000 рублей, сейчас он где то в районе поселка Красный ключ (местные поймут)))
Ну и куча фоток лодки и пара видосов:

Надувные моторные лодки, надувная лодка под мотор.

Поиск по каталогу
Производство
ООО «ЮРСО» производит сигнальные огни для плотов, жилетов, буев. подробнее.
Новости
07.10.2015
Обновлены прайсы на услуги
подробнее.
20.01.13
Ознакомьтесь с новыми направлениями деятельности предприятия
подробнее.
10.02.11г.
Поставка судового оборудования со склада и под заказ.
подробнее.
15.09.07г.
Поставка РТИ, резинотехнических изделий по ценам завода-производителя.
подробнее.
10.02.11г.
Техническая защита информации
подробнее.
09.02.11г.
Товары для отдыха и туризма по ценам завода-производителя.
подробнее.

Рейтинг продаж
Поз. Наименование кол
1 Линеметатель УЛМ-1 33
2 плот морской ПСН-6МК 7
3 Ракета звуковая ЗPБ-40 6
4 огонь проблесковый ОП-2 4
5 Фальшфейер Ф-ЗК, Ф-ЗБ 2
Скидки
10.02.2011
ООО «ЮРСО» работает на рынке судового снабжения с 1994г, за это время накоплен огромный опыт работы с судоходными компаниями и судовладельцами.
подробнее.
10.02.2011
Оптовые поставки — скидки, специальные предложения.
подробнее.

Сотрудничество
ООО «ЮРСО» предлагает заключить договор на услуги по проверке, освидетельствованию и ремонту аварийно-спасательного, пожарного, шкиперского, навигационного оборудования, а также предлагает поставки этого имущества, ЗИП к силовым установкам, электро и радиооборудование. подробнее.
Наш адрес

Зам. генерального директора:
+7 978 832-3227

Зам. директора по маркетингу и сбыту:
+7 978 802-0981

филиал:
298312, Россия, Крым,
г. Керчь,
ул. Островского 2а,
т/ф: (36561) 56-880

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector