Лодка пвх для моря

ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года

Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.

Содержание

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание — это:

    Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.

Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. — наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:

Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года

10 Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 — довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.

    Высокое качество материала Широкая и вместительная Низкая цена Грузоподъемность 400 кг
    Короткие весла Не очень хорошие клапана, тяжело надувать и сдувать Мягкое дно

9 HUNTERBOAT Хантер 240

HUNTERBOAT Хантер 240 — компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины.

Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.

    Низкая цена Прочный материал Комплект весит всего 15 кг Хорошая маневренность
    Надувное дно Небольшая грузоподъемность

8 SEA-PRO 200С

Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.

Если размеры плавательного средства для вас не имеют большого значения, тогда данный вариант будет идеальным, поскольку в остальном SEA-PRO 200С не уступает своим конкурентам. Лодка выполнена из армированного ПВХ, установлен реечный настил из водостойкой фанеры и имеются 2 надувных сиденья.

    Хорошее качество материала Компактные размеры Весит всего 12 кг Можно установить подвесной транец
    Даже 2 пассажирам будет тесновато Неудобно грести Слабые уключины
Читать еще:  Как выбрать лодку

7 Фрегат 300

Данная модель появилась в продаже в 2012 году, и уже более 6 лет она является одной из самых лучший в своем классе. Главной особенностью Фрегат 300 является больше пространство для удобного расположения снаряжения, снастей и пассажиров. Лодка также отличается высоким качеством швов, которые делают при помощи сварки горячим воздухом.

Производитель гарантирует отличные ходовые характеристики. Для лучшего выхода на глиссер предусмотрены баллоны специальной формы. Вклеенный жесткий транец позволяет установить мотор до 8 л.с.

    Много места для пассажиров и снаряжения Простая сборка Невысокая цена Отличное соотношение цена-качество
    Нельзя переставить переднее сиденье ближе к носу Небольшие проблемы с установкой пайола

6 FLINC FT320L

Ранее компания FLINC не специализировалась на изготовлении транцевых лодок, FLINC FT320L — это первая модель со стационарным транцем. Тем не менее поговорка «первый блин — комом» в данном случае не уместна, поскольку производить постарался сделать качественный продукт.

Данная модель создавалась с целью обеспечить хорошую управляемость, но при чтобы она была достаточно быстрая и легкая. И это у них получилось! За счет использования элементов курсовой стабилизации, удалось добиться уменьшения радиуса разворота, веса и габаритов. Чтобы уменьшить сопротивление воды корпус оснастили плоским днищем. Такие изменения позволили сделать FLINC FT320L достойным конкурентом другим транцевым лодкам.

Лодка пвх для моря

Умение совершать оптимальный выбор лодки, как правило, приходит с опытом эксплуатации, и во главу угла здесь ставятся задачи, возложенные на судно. Колебаний с выбором материала у меня не было: условия хранения, транспортировка и безопасность однозначно склонили к ПВХ.

Обе мои предыдущие лодки имели пайольное днище, но с появлением на рынке лодок с НДНД моё внимание было обращено на эти надувные конструкции пола. И я с пристрастием стал вникать во все их минусы и плюсы. Плюсов оказалось значительно больше, и они очевидны: простота сборки лодки, вес, хорошие мореходные качества.

«Флагман 450»

В нашей немаленькой компании практически все пересели с небольших лодок на просторные суда длиной 4,6 м. Имея мотор «Ямаха 9,9», «раздушенный» до 13 л.с., я обратил свой взор на «Флагман 450». И на первой же рыбалке осознал: выбор во всех отношениях удачный. Как во время ловли рыбы на дорожку, так и на переходах лодка показывала отличные мореходные качества. На одном из озёр Кольского полуострова во время 30-километрового перехода была немаленькая волна, но мы с моим напарником Анатолием пришли к стоянке абсолютно сухими, что, конечно же, радовало.

Грузоподъёмность выше всяких похвал! Высокий борт влияет не только на безопасность, но и на комфортное расположение ног. Вдвоём мы без особого затруднения грузим «Флагман 450» на высокий прицеп. Хранение лодки в гараже происходит в накачанном состоянии, а подвешиваем мы её к потолку. Система подвеса устроена так, что при необходимости я могу справиться с этой задачей в одиночку. И всё это благодаря относительно небольшому для такого размера лодки весу – с банками и вёслами он составляет менее 70 кг.

Смена мотора и морская рыбалка

Имея большое желание половить рыбу в море, я принял решение приобрести 4-тактный экономичный и более мощный мотор. К нему были подобраны дополнительные винты для эксплуатации в разных условиях. Для морской рыбалки на борту судна лучше иметь не 12-литровый бак, а на 24 литра, или воспользоваться вторым 12-литровым баком компаньона. Это связано с дозаправкой на воде: переливать из канистры в топливный бак при большом волнении весьма некомфортно и, на мой взгляд, неправильно.

Ещё одним важным аксессуаром ловли рыбы на море является плавучий якорь. В зависимости от ветра он позволяет поддерживать скорость в дрейфе от 1,5 до 4 км/ч.

По правилам 2018 года каждый рыболов имеет право ловить в Баренцовом море до 100 кг трески в сутки. Грузоподъёмность лодки «Флагман 450» составляет 900 кг, и 20-сильный мотор способен вытащить на глиссирование порядка 600 кг. Поэтому имеется запас «непотопляемости», и составляет он не менее 30 %, что, согласитесь, очень существенно!

Читать еще:  Какую купить лодку пвх

Поиск рыбы

Несмотря на то, что картплоттер на лодке установлен «недетский», всё же для активного поиска надо постоянно следить, где собираются «в кучу» другие экипажи. Поэтому в день мы «наматывали» порядка 130 км, тут сказываются хорошие мореходные качества лодки «Флагман 450», они и позволяют заниматься рыбалкой в сухости и комфорте. Волну лодка проходит очень мягко, что бережёт спину сидящего в носовой части матроса. А при волнении 4 м/с. мы совершенно спокойно перемещались в режиме глиссирования со скоростью 28 км/ч.

Вывод

Все выезды на крупные водоёмы раз за разом подкрепляли моё мнение, что выбор я сделал правильный, и теперь я считаю, что будущее за лодками с днищем НДНД. Для морской рыбалки лодка «Флагман 450» для двух человек с учётом суточного улова, на мой взгляд, оптимальна.

Морские лодки пвх Heavy Duty (3,5 — 4,7 м)

За счёт нового V-образного днища, образованного надувным килем Twin Keel запатентованной конструкции, эта серия морских ПВХ лодок обладает несравнимо лучшими ходовыми характеристиками. В разрезе Twin Keel очень похож на восьмёрку, только несимметричную. Такое техническое решение, вместе с оригинальной системой раскроя днища, позволило получить внушительную килеватость, особенно ярко выраженную в носовой части корпуса, что в конечном итоге обеспечило максимально мягкое и эффективное прохождение судном волны и снизило при этом вероятность забрызгивания кокпита. В результате, морские ПВХ лодки серии Heavy Duty являются одними из самых мореходных среди известных на сегодняшний день аналогов.

Конструктивно это самая «мощная» и самая оснащённая серия морских лодок от производителя Badger Boats. Здесь есть все: якорным рым, ручки по всему периметру баллонов, специальные ручки для рулевого и пассажиров, дополнительная защита от брызг, защита транца, днища, а также нижней части баллонов.

Другие технические решения, используемые в конструкции ПВХ лодок Heavy Duty:

• Надувные баллоны с переменной по длине геометрией позволяют не только снизить парусность корпуса ПВХ лодки и, соответственно, уменьшить сопротивление движению, но и сделать обводы новой серии более стремительными, визуально выгодно отличающимися от большинства существующих аналогов.

Наклонённые вниз концевики баллонов обеспечивают корпусу надувной лодки оптимальный угол наклона в зависимости от скорости набегающего потока, а также способствуют возникновению дополнительной подъёмной силы в кормовой части, что, в конечном итоге, позволяет снизить дифферент и время выхода судна на глиссирование.

• На нижней части транца установлен кормовой интерцептор, изготовленный из многослойного ПВХ материала. Интерцептор способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также улучшает гидродинамические качества надувного судна. Кроме того, он выполняет роль дополнительной защиты нижней части транца при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

• Стравливающий клапан, который установлен в носовой части судна, имеет порог срабатывания 300 mbar и предназначен, безусловно, для внештатных ситуаций. При критическом увеличении давления такой клапан автоматически стравливает воздух из носового баллона до рабочей величины в 250 mbar. Эллиптические перегородки между баллонами ПВХ лодки при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.

Для слива попавшей в кокпит воды служит 2-х позиционный сливной клапан. Управление затвором клапана осуществляется из кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды из кокпита возможен как на стоянке, на берегу, когда надувная лодка находится в наклонном положении, так и во время её движения на крейсерской скорости.

Палуба (составной пайол) ПВХ лодок серии Heavy Duty изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите расположены ремни для крепления топливного бака. Носовой элемент выполнен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров с баллонами предусмотрены специальные защитные накладки.

• Для удобства переноски все модели серии Хеви Дьюти снабжены удобными ручками для переноски надувной лодки, расположенными как в кормовой, так и в носовой части. Для рулевого судна и его пассажиров в верхней части надувного корпуса предусмотрены мягкие ручки из ПВХ.

• Используемые на внешней стороне надувных бортов леера безопасности дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что обеспечивает прочность заделки концевиков леера в местах их крепления.

Читать еще:  Эл насос для лодки пвх

• Все лодки Heavy Duty оснащены съёмным якорным рымом, установленным в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал, выполнен из твёрдого пластика с V-образным профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю быстро зафиксировать якорную верёвку в необходимом положении.

• На обновлённой серии этих лодок под мотор воздушный клапан носового баллона перенесён в максимально удалённую точку, что позволяет теперь быстро стравить воздух при сборке надувной лодки и свернуть её в компактный рулон для транспортировки в сумке.

• Все наружные поверхности транца лодок Хеви Дьюти ламинированы пластиком. Такое техническое решение используется на РИБ лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В местах стыковки транца и надувных баллонов установлены комингсы, которые предназначены для дополнительной защиты кокпита от попутной волны, а также от попадания брызг в ходе движения или маневрирования судна.

• Удобное место для установки двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, каждый из пассажиров может выбирать сам, пользуясь простой и надёжной системой направляющих, расположенных на баллонах. Каждое из двух сидений, входящих в базовую комплектацию лодки, снабжено замками, фиксирующими сиденье на направляющих.

• Решение проблемы оптимального размещения мелких вещей внутри кокпита ПВХ лодки достигается с помощью сумки, устанавливаемой под сиденье. Сумка входит в базовую комплектацию и в отличие от аналогов дополнительно имеет ещё три небольших отсека, два из которых снабжены «прозрачной» стенкой из синтетической сетки.

Кольца для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования, расположены в носовой части судна. Особенностями такой сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для её переноски вне судна.

V-образная форма днища, особенно выраженная в носовой части корпуса, получена за счёт использования надувного киля Twin Keel запатентованной конструкции. В сечении он образует вертикально ориентированную восьмёрку и обеспечивает лодкам максимально мягкое и эффективное прохождение волны.

Для защиты нижней части кормовых баллонов и днищевой поверхности от абразивного истирания при вытаскивании ПВХ лодки на берег или повреждений, которые могут возникнуть при движении судна по мелководью, используются профилированные накладки.

В базовую комплектацию каждой модели Heavy Duty входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из более прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все замки для ремней оснащены неразъёмными соединительными кольцами.

Для накачивания надувных элементов служит 2-х камерный насос Bravo 9. Эта модель насоса-лягушки имеет две рабочие камеры на 6,5 л. и 1,5 л. и позволяет без труда накачать как баллоны, так и киль ПВХ лодки Хеви Дьюти любого типоразмера до рабочего давления 250 mbar.

При необходимости каждую из надувных лодок Heavy Duty можно дополнительно оснастить тентом, надувным креслом, держателем для эхолота или спиннинга, а также различными моделями сумок или транцевыми колёсами. Все аксессуары для тюнинга лодок представлены здесь.

Гарантия на любые модели надувных лодок Баджер распространяется на все элементы корпуса, материалы и швы, а также все комплектные навесные аксессуары, и поддерживается в течение 2-х лет, если условия использования судна не противоречат инструкции.

При поставке ПВХ лодки Heavy Duty в комплект входят:
Мягкий корпус судна с надувным килем Twin Keel – 1 шт.;
Составной щитовой пайол – 1 шт.;
Стрингеры – 1 комплект (2 шт. или 4 шт.);
Чехол для стрингеров – 1 шт.;
Сумка для надувного корпуса – 1 шт.;
Сумка для составного пайола – 1 шт.;
Сумка под сиденье – 1 шт.;
Сиденья для лодки – 2 шт.;
Весла для гребли – 2 шт.;
Ремкомплект – 1 шт.;
ЗИП (клапан, ключ, манометр) – 1 комплект;
Ножной насос — 1 шт.;
Инструкция с гарантийным талоном – 1 шт.

При изготовлении лодок Хеви Дьюти применяется многослойный ПВХ материал с плотностью 1100 гр./м2. Оттенки цветов материалов корпуса, показанные на приведённых здесь и далее фотографиях, могут отличаться от истинных в зависимости от освещения при съёмке и (или) калибровки монитора.

Видео различных этапов тестирования лодок Хеви Дьюти модельного ряда 2013 года представлено на выделенной странице производителя лодок Badger Boats на YouTube.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector