Самая легкая надувная лодка

ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года

Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.

Содержание

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание — это:

    Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.

Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. — наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:

Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года

10 Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 — довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.

    Высокое качество материала Широкая и вместительная Низкая цена Грузоподъемность 400 кг
    Короткие весла Не очень хорошие клапана, тяжело надувать и сдувать Мягкое дно

9 HUNTERBOAT Хантер 240

HUNTERBOAT Хантер 240 — компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины.

Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.

    Низкая цена Прочный материал Комплект весит всего 15 кг Хорошая маневренность
    Надувное дно Небольшая грузоподъемность

8 SEA-PRO 200С

Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.

Если размеры плавательного средства для вас не имеют большого значения, тогда данный вариант будет идеальным, поскольку в остальном SEA-PRO 200С не уступает своим конкурентам. Лодка выполнена из армированного ПВХ, установлен реечный настил из водостойкой фанеры и имеются 2 надувных сиденья.

    Хорошее качество материала Компактные размеры Весит всего 12 кг Можно установить подвесной транец
    Даже 2 пассажирам будет тесновато Неудобно грести Слабые уключины

7 Фрегат 300

Данная модель появилась в продаже в 2012 году, и уже более 6 лет она является одной из самых лучший в своем классе. Главной особенностью Фрегат 300 является больше пространство для удобного расположения снаряжения, снастей и пассажиров. Лодка также отличается высоким качеством швов, которые делают при помощи сварки горячим воздухом.

Читать еще:  Лодка надувная двухместная для рыбалки

Производитель гарантирует отличные ходовые характеристики. Для лучшего выхода на глиссер предусмотрены баллоны специальной формы. Вклеенный жесткий транец позволяет установить мотор до 8 л.с.

    Много места для пассажиров и снаряжения Простая сборка Невысокая цена Отличное соотношение цена-качество
    Нельзя переставить переднее сиденье ближе к носу Небольшие проблемы с установкой пайола

6 FLINC FT320L

Ранее компания FLINC не специализировалась на изготовлении транцевых лодок, FLINC FT320L — это первая модель со стационарным транцем. Тем не менее поговорка «первый блин — комом» в данном случае не уместна, поскольку производить постарался сделать качественный продукт.

Данная модель создавалась с целью обеспечить хорошую управляемость, но при чтобы она была достаточно быстрая и легкая. И это у них получилось! За счет использования элементов курсовой стабилизации, удалось добиться уменьшения радиуса разворота, веса и габаритов. Чтобы уменьшить сопротивление воды корпус оснастили плоским днищем. Такие изменения позволили сделать FLINC FT320L достойным конкурентом другим транцевым лодкам.

посоветуйте легкую лодку пвх (Просматривает: 1)

dimon55533@mail.ru

Евгений48

Vladlee

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

dimon55533@mail.ru

на ганзе есть тема
[SIZE=-1]Самая легкая лодка «Самарочка» от производителя
раздел лодки моторы

Она вроде их резины или нет?

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ———-

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

мой тунгус-2 только после 15го февраля должен быть.
считаю тему пакрафтов, для пешеков, очень актуальной.

Сам про пакрафты узнал только в том году, когда наткнулся на авито на объявление о продаже полюда. Но денег не нашел (клиенты с оплатой задержали) + долго думал надо/не надо. короче, ушел полюд.

Пока думал, наткнулся на
htt p:// trueligh tpacker.bl og sp ot.ru/2014/09/8-10-2014.html (пробелы убрать)
потом на
http://yarin-mikhail.livejournal.com/556694.html
И понял, что оно мне надо 🙂

Тема пришла из сша. Штатовские альпаки по штуке евро. Было грустно. Решил копить на Иволгу. Параллельно просматривал другие варианты легкой лодочки. В итоге, заказал тунгус. Видел и эту оптиму, но тунгус реально длиннее.

Вот еще ссылки, до кучи:

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.

Конкретно у тунгуса — не преиум пвх. Надеюсь не порвется. Так то на альпаках народ зимой со снежных гор катается.

зы2:
я когда думал оптиму взять, прикинул размер кокпита и понял, что оно вообще впритык — рюкзак только на колешки класть. Потому и не купил ее.

dimon55533@mail.ru

ТТХ многообещающие. Меня смущает только посадка опой в мягкое дно или на герму. Но народ всё устраивает. Думаю, при таком весе лодочки это уже не существенно.
.

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Читать еще:  Какой мотор выбрать для лодки пвх

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

dimon55533@mail.ru

Я очень её рассматривал. Очень хочу, НО
Алеут заметно тяжелее ( и дороже в 2 раза). К нему однозначно надо брать аирдек, это ещё вес. И вдвоем в нём не айс. Колчан мне не нравится (визуально).

Хотел купить хатангу экспедишн 3ка, но она, вообще, нереальна по весу и денег от 25 до 35 тыр.

Мне как-бы лодка нужна отплыть от берега на 10-20 метров, чтоб помедитировать на поплавок на фоне камыша. Очень хочется сплавиться по речке, но мой друг пока не готов к этому, ему причина нужна, просто так плыть куда-то ему «невкайф». 🙂

Но я очень долго думал между тунгусом и алеутом. Изначально хотел взять алеут. (может потом и возьму). Приехал, посмотрел оба — и выбрал тунгус. Он тоже большой, но в 2 раза легче.

Я не знаю что на видео. Я месяц на ютубе искал хоть какой-то обзор. Это всё что нашел. Остальное — альпаки и мало-мало т34, щука, налим.

Я с ребятами поговорил и решил так — пока посижу на надувных подушках (в ленте по 100руб продавали 40*30 см). Если не понравится — всегда можно приехать и доделать. Только помнится мне на тунгусе банка вклеивается (не фанерная, а пвх).

Вообще, на альпаках тьма народа ходит. Как-то же все они сидят и счастливы при этом. У меня опа тоже не треугольная, как-нибудь уж размещусь. Просто не понятно пока.

Я с производителем списывался — можно установить банку из фанеры на лик тросе, цена 700 р. вес 400 гр. длина ликтроса — 60 см. Что вполне удобно для регулировки. Если еще не поздно то дозакажите. Я сколько лодок не использовал самое удобное из сидений это фанерная банка на лик тросе. Я думаю она лишней не будет. Если не нужна то можно не брать с собой.
А тунгус он как по геометрии как подя и перя или у него своя?

———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ———-

А тунгус по геометрии сильно от альпака отличается?

Самые легкие лодки пвх под мотор

Большой выбор различных моторных лодок на нашем сайте может порадовать любого, даже самого изощренного, рыбака или охотника. Предпочитаете пикник или семейный отдых на природе под аромат ухи? Для вас найдутся модели для плавания в прибрежной зоне. А если вы охотник со стажем и привыкли ждать добычу, засев в камышах, ищите в каталоге моторки для профессиональной охоты. Их популярность вполне оправдана, и мы сделали все возможное, чтобы каждый желающий нашел на нашем сайте лодку по душе.

Как выбрать лодку под мотор

Модели, которыми пестрят страницы каталога, подразделяются на две категории: моторные и моторно-гребные. Они имеют разное предназначение и отличаются друг от друга по габаритам, диаметру борта, вместительности и по другим характеристикам. Например, моторные лодки предпочитают приобретать любители заплывать подальше от берега с целью поплавать на глубине на больших скоростях, а моторно-гребные, напротив, отлично подходят для плавания в прибрежной зоне.

Читать еще:  Как выбрать лодку для рыбалки

Различные типы дна

Большую роль при выборе лодки под мотор играет конструкция дна, которое может быть надувным и жестким (слань). Моторно-гребные оснащены жестким настилом и поэтому менее компактны в сложенном виде по сравнению с полностью надувными моделями. Это отличный вариант судна для рыбалки, например, для ловли спиннингом. Благодаря жесткому полу в них можно и стоять, и передвигаться, тем более что днище имеет противоскользящую поверхность, придающую жесткость всей лодочной конструкции. Модели с надувным дном, напротив, более компактны в сложенном виде, и осадка у них ниже. Руководствуясь собственными запросами и предпочтениями, вы без труда выберете у нас оптимальный вариант.

Цены на надувные лодки под мотор

Длительные отношения, которые связывают нас со всеми производителями, дает компании возможность продавать все модели по самым низким ценам в Интернете. Поэтому, если вы задались вопросом, «где купить моторную лодку ПВХ», будьте уверены: наш интернет –магазин самое подходящее для этого место!

Принцип нашей работы — отличное качество и низкие цены!

На какие характеристики стоит обращать внимание при выборе надувной лодки под мотор?

Выбирая лодку, стоит пристально смотреть на некоторые ее детали и форму изготовления. Лодки ПВХ – это особый вид водного транспорта, и кним применяются свои специальные требования:

  1. первое – это основа лодки, мотор. На сегодняшнем рынке мототехники наибольшей популярностью обладают 2 типа двигателей. Это двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы. Они считаются образцами таких показателей, как надежность, безопасность, практичность и долговечность. Кроме того, если говорить про четырехтактные двигатели, они являются крайне экологичными. Оба этих типа мотора легко устанавливаются на резиновые лодки. Поэтому можете выбирать наилучший агрегат для себя из этих моделей. Установка мотора на лодку из ПВХ также не займет слишком много времени и не будет слишком трудной. Стоит также отметить, что данные типы двигателей обладают очень хорошими характеристиками мощности, порой их скорость доходит до 300 лошадиных сил. Стоит оговориться, что, если вы подбираете одноместную лодку, то брать слишком мощный мотор в нее совсем не стоит, хватит агрегата до 3, 5 лошадиных сил. На двухместные лодки хорошо подходят моторы до 5 лошадиных сил. А трехместные надувные лодки идеально сочетаются с моторами в 10 сил.
  1. следующая важная характеристика надувной лодки – это транец вашего плавательного средства. Бывает подвесной, как и лодочный мотор, транец, то есть тот, который идет отдельно от лодки и требует дополнительной установки. Также существуют надувные лодки со стационарным, то есть со встроенным транцем. К нему довольно удобно присоединять лодочный мотор практически любой мощности и конфигурации. Именно поэтому, подбирая для себя надувную лодку под подвесной мотор, стоит остановиться на варианте стационарного транца.
  2. немаловажной характеристикой, когда мы подбираем надувную лодку под мотор, является дно. Здесь также существует несколько вариантов дна такой лодки, самыми распространенными из которых стали жесткое дно и надувное дно для лодки. И здесь также есть свои рекомендации. Выбирая надувное дно, вы выбираете более прочную и устойчивую конструкцию. На таком дне можно довольно легко стоять. Также лодку с надувным типом дна можно будет застелить линолеумом или каким-то похожим материалом. Такое днище станет еще более удобным и практичным.
  3. очень важно, каким методом была изготовлена надувная лодка. Существует сварный тип, когда все швы надувной лодки как бы свариваются между собой. Есть также тип, который называется клеевым. В данном случае все швы надувной лодки просто склеиваются. Во втором случае все швы становятся в 2 раза больше и плотнее. Это делает всю конструкцию лодки более мощной и надежной.

Немаловажно из чего именно изготовлена надувная лодка. Наверняка, многие из вас знают, что наиболее распространенным материалом для изготовления лодок сегодня является поливинилхлорид. Судна из этого материала часто называют лодками ПВХ. Этот материал бывает армированный или неармированный.

Специалисты сегодня рекомендуют выбирать для себя армированный тип поливинилхлорида. Он отличается наибольшей практичностью. И вообще, подбирая для себя надувную лодку, смотрите на толщину материала, из которого она изготовлена. Чем толще материал, тем более надежной и безопасной станет для вас надувная лодка.