Нырок 41 характеристики

Нырок 41 характеристики

Несмотря на увеличивающийся с каждым годом выпуск надувных лодок, в некоторых регионах страны, особенно в отдаленных районах Сибири, на них сохраняется острейший дефицит. Такому повышенному спросу в первую очередь способствуют уникальные свойства надувнушек: малый вес, компактность и транспортабельность в сложенном виде, возможность хранения в домашних условиях, большая грузоподъемность, безопасность при эксплуатации, высокая проходимость. Особенно полюбились надувные лодки рыболовам-любителям. По данным группы изучения спроса нашего объединения, более 60 % производящихся лодок приобретается именно ими.
Долгие годы наше объединение «Ярославрезинотехника» крупными сериями выпускало лодку «Волна» , серийное производство которой было организовано еще в 1969 г., а также «Нырки» (модели «-I», «-2» и «-4») , которые в 1975 г. пришли на смену давно устаревшим надувнушкам «ЛГН-1» и «ЛГН-2» . Эти модели в целом неплохо зарекомендовали себя в самых различных условиях эксплуатации, большинство владельцев остались довольны ими.
Тем не менее с 1988 г. предприятие сняло их с производства и взамен них приступило к выпуску новых моделей: «Нырок-11″, и-12», «-21», «-41», «Язь-2» и «Язь-3» . Такое решительное изменение ассортимента было продиктовано, с одной стороны, предложениями покупателей по дальнейшему совершенствованию продукции ЯПО, а с другой — изменившимися экономическими условиями работы самого предприятия.

НОВЫЕ «НЫРКИ». Большинство владельцев «старых» двухместных «Нырков» («-2″ и п-4») предлагали несколько увеличить их габаритные размеры, что и было учтено при разработке новых моделей: «Нырок-21» и «-41» стали более просторными, увеличилась их грузоподъемность (см. таблицу).

Некоторые приверженцы одноместных лодок, познакомившись с двухместным «Нырком-4» , имевшим надувное днище, и оценив дополнительные преимущества такой конструкции, пожелали иметь аналогичную одноместную модель. Так появился «Нырок-11 «. Одновременно стал выпускаться и одноместный «Нырок-12» с простым — однослойным — резинотканевым днищем. При этом габаритные размеры новых лодок пришлось даже несколько уменьшить. Дело в том, что, как показал опыт, довольно часто благодаря просторному кокпиту и запасу грузоподъемности на «Нырке-1» плавает не один человек, как оговорено руководством по эксплуатации, а двое, причем нередко вторым пассажиром бывает ребенок. Поэтому, как это ни парадоксально, именно для повышения безопасности плавания нам пришлось уменьшать размеры и грузоподъемность одноместных моделей.
В новых моделях изменена конструкция чехла; на одноместных лодках применены более удобные уключины, в корме предусмотрено кольцо для крепления якоря, усовершенствован мех-насос и т. д.

Все лодки семейства «Нырок» имеют «0»-образную форму в плане. Увеличенный диаметр баллона в носовой части защищает кокпит от забрызгивания на волне. Бортовые баллоны разделены перегородками, расположенными в плоскости миделя, на два примерно равных по объему отсека. При повреждении любого из них лодка при полной загрузке сохраняет аварийную остойчивость и паспортную грузоподъемность.
Оболочка изготавливается из невулканизированных материалов, после чего собранное изделие вулканизируется в специальном котле. Характерной особенностью лодки, изготовленной по такой технологии, является монолитный гребешковый ранговый шов. Надувные сиденья имеют вид подушек, вставляемых враспор между бортами, что увеличивает поперечную жесткость конструкции. Операция накачки баллонов воздухом занимает около 7- 10 мин.
Надувное днище «Нырков-11» и «-41» улучшает комфортабельность, повышает скорость движения, придает корпусу дополнительную жесткость и главное — надежность, позволяет находиться в лодке при более низких температурах. «Нырок-41» может служить палаткой: надувное днище будет при этом использоваться в качестве матраца, а поверх баллонов несложно натянуть, например, полиэтиленовую пленку, заменяющую тент.

НОВЫЕ «ЯЗИ». Лодки типа «Язь-2» выпускаются вместо «Волны» , снять которую с производства мы были вынуждены из-за дефицитности хлопчатобумажной ткани, которая, к тому же, обладала низкими прочностными показателями и быстро старилась.
Новый «Язь» также имеет «О»-образную в плане форму. Заостренный приподнятый нос позволяет легко всходить на волну. Просторный кокпит дает возможность свободно разместиться в лодке двум человекам. Корпус изготовлен из прорезиненной ткани на синтетической основе, прочность которой в 6- 7 раз выше прочности ткани, применявшейся при изготовлении «Волны». Борта изготавливаются вручную из отдельных частей (вышек). Швы проклеиваются, прошиваются капроновыми нитками и заклеиваются с обеих сторон газодержащими лентами из прорезиненной ткани. Увеличение трудоемкости, вызванное использованием ручного труда, а также применение более долговечных и дорогих исходных материалов обусловили повышение цены, по сравнению с «Нырками» . Комплектация «Язя-2» осталась аналогичной им.

Читать еще:  Резиновая лодка

Большинство надувнушек, выпускаемых в нашей стране, рассчитаны на одного или двух пассажиров. В то же время многие любители рыбной ловли, живущие около крупных водохранилищ или больших рек, и туристы испытывали потребность в трехместных лодках с более высокими надувными бортами. С учетом интересов этой группы потребителей и был разработан «Язь-З» , который стал выпускаться вместо гребного варианта «Веги» . Новая лодка имеет ту же форму, изготавливается по той же технологии и из тех же материалов, что и «Язь-2» , но размерения ее пропорционально увеличены; соответственно на 100 кг возросла и паспортная грузоподьемность. Бортовой баллон разделен внутренними перегородками на три самостоятельных отсека.
В комплектацию «Язя-3» входят два надувных сиденья и одна жесткая (деревянная) банка, на которой располагается гребец. Эта банка торцами вставляется в специальные пазы литых резиновых деталей, наклеенных на баллон в районе миделя. Благодаря этому конструкции придается дополнительная поперечная жесткость. Разборные деревянные весла имеют несколько большую длину, чем штатные весла других моделей, и увеличенную площадь гребка, что повышает эффективность гребли. В носу и корме имеются ручки для переноса, которые можно использовать и для крепления якорного линя или буксировочного фала.
Лодка, как и все ранее рассмотренные модели, снабжена спасательным леером, расположенным вдоль бортов, и при транспортировке упаковывается в один чехол.
На базе «Язя-3» разработана конструкция надувной мотолодки «Язь-31» , имеющей надувное днище и транцевую доску, на которую можно навешивать подвесной лодочный мотор мощностью до 3 л. с. Первую установочную партию таких мотолодок предполагается выпустить в текущем году.
Все перечисленные выше модели надувнушек разрешено эксплуатировать с удалением от берега до 250 м и при высоте волны до 0,25 м.
В заключение напомним, что все лодки, выпускаемые объединением «Ярославрезинотехника», реализуются только через предприятия оптовой торговли «Роскультторга». Завод не имеет права продавать их отдельным лицам
Небольшая партия «Нырков-21» в этом году будет поставляться объединением базам посылторга.
Приводим их адреса:
— 111126, г. Москва, ул. Авиамоторная, 50, Центральная торговая база «Роскультторга»;
— 664016, г. Иркутск, ул. Петрова, 62;
— 620068, г. Свердловск, ул. Учителей, 38, Свердловская торговая база «Роспосылторга»;
— 334707, г. Ростов-на-Дону. Береговая, 101, Ростовская база «Роспосылторга».
Объединение делает шаги для расширения ассортимента лодок, реализуемых через базы посылторга. В настоящее время ведутся переговоры, чтобы, начиная с 1990 г., можно было получать по почте все модели лодок семейства «Нырок».

Товар полюбится, так и деньги найдутся, лодка «Нырок»

Надувную лодку весельного типа, которая не предназначена для монтажа компактного двигателя, может перевезти один человек, — она легко способна поместиться в дорожную сумку небольших размеров.

Надувные лодки в основном характеризуются небольшой осадкой, в результате чего их с легкостью можно пускать на мелководье.

Лодку «Нырок» в отличие от классической шлюпки, сложно перевернуть.

Важным преимуществом является простота хранения. В сложенном виде «Нырок» не будет занимать все доступное пространство.

Производитель

Изготовитель надувных лодок «Нырок» Ярославский завод РТИ, он выпускает классические модели, сделанные из резины. На сегодняшний день компания предлагает своим клиентам разнообразные и усовершенствованные варианты гребных лодок.

На сегодняшний день Ярославский завод РТИ является одной из крупных компаний по производству резиновых изделий в стране. Современная прорезиненая ткань — это прочный материал, красиво оформленный дополнительными красочными лентами и деталями.

Те, кто любят охоту, рыбалку или занимаются зеленым туризмом, не могут обойти стороной резиновую лодку «Нырок», качество которой с каждым годом улучшается, работники предприятия ежедневно ведут работу по усовершенствованию существующих моделей.

Срок службы резиновых моделей около 15 лет. Несмотря на небольшую цену, «Нырок» зарекомендовал себя в качестве надежного друга, но при этом он требует тщательного ухода.

Можно использовать лодку и при минусовой температуре.

Основные преимущества «Нырка» (согласно отзывам покупателей):

  1. Лодки маневренные (устойчивы на воде), надежны, не теряют форму при частом надуве и сдуве воздуха.
  2. Надувной пол позволяет покупателю не терять равновесие при ловле рыбы стоя.
  3. В экстремальных условиях лодка не повредится, ею можно легко управлять при волнах.
  4. Все модели оснащены канатом для страховки, надувные сидения, отсеки для расположения удочки, места для фиксации вёсел.
  5. Лодки оснащены специальным набором для проведения ремонтных работ при необходимости.
Читать еще:  Клей для резины момент

Ткань, из которой производится «Нырок», состоит из корда переплетенного, синтетического типа. Используют также и хлопчатобумажные ткани, что с каждой стороны прошиты резиной.

Минусы ткани резинового типа:

  1. Низкая производительность.
  2. Возможность отрыва материала от корда.
  3. Ткань неустойчива к воздействию соли и продуктов нефтяной промышленности. Неблагоприятно влияют ультрафиолетовые излучения
  4. Подается гниению, неустойчива к образованию плесневого налета и грибка.

Конструктивные характеристики лодки «Нырок»

Места для посадки пассажиров. Сидения в моделях «Нырок» бывают надувные и жесткие.

При длительно пребывании в лодке рекомендуется выбирать сиденья надувного типа, которые, кроме всего, служат теплоизоляцией. Для рыбалки лучше жёсткие сидения.

Все модели «Нырок» защищены от воды во время движения. Происходит это за счет увеличения диаметра баллона в передней части лодки.

Обвязка веревочного типа, которая сделана из прочных, синтетических шнуров, одновременно может быть использована для крепежа снастей. Применяют леер и для транспортировки надутой лодки.

Весла удобно перевозить, не ломаются и не трескаются. Многие модели одноместного типа оборудованы гребками.

В настоящее время «Нырок» оснащен уключинами, которые легко поворачиваются.

Покупателям доступны модели из надувного и однослойного пола. Надувной пол увеличивает устойчивость и выполняет функцию жесткого каркаса.

«Нырок» выпускается на рынок в упаковке рюкзак, что делает его очень удобными в транспортировке.

Популярные модели

Наибольшей популярностью пользуются следующие модели.

«Нырок-1»

Представлена на рынке разными моделями: «Нырок 1-01 – 1-05». Каждая из моделей соответствует таким техническим характеристикам:

Лодка гребного типа, предназначена для транспортировки одного человека. Масса 14 кг. Параметры борта: 195 см на 100 см. Диаметр баллона: 27 см. Может выдержать нагрузку: 120 кг. Модель оснащена двумя отсеками и надувным дном.

Средняя цена лодки 6390 рублей.

«Нырок-2»

Представлена на рынке разными моделями: «Нырок 2-01 – 2-06». Каждая из моделей соответствует таким техническим характеристикам:
Лодка гребневого типа, предназначена для транспортировки двух человека. Масса 16 кг. Параметры борта: 260 см на 110 см. Диаметр баллона: 30 см. Может выдержать нагрузку: 220 кг. Модель оснащена двумя отсеками, однослойным дном и двумя мягкими сидениями.

В моделях «Нырок 2-02» и «Нырок 2-05» одно сидение жесткое, другое надувное.

Модели «Нырок 2-03», «Нырок 2-06» оснащена двумя жёсткими сидениями.

Днище в моделях «2-04» — «2-06» надувное.
Цена начинается от 8 тыс. рублей и зависит от комплектации.

«Нырок 12»

Лодка гребного типа, предназначена для транспортировки двух человек (одного взрослого, одного ребенка).

Масса 15 кг. Параметры борта: 225 см на 110 см. Диаметр баллона: 29 см. Может выдержать нагрузку: 180 кг. Модель оснащена двумя отсеками, однослойным дном. Сидения могут быть мягкие и жесткие, всё зависит от выбора покупателей.

Цена модели начинается от 11 тысяч рублей.

«Нырок 41»

Лодка гребного типа, предназначена для транспортировки двух человек. Масса 17 кг. Параметры борта: 255 см на 110 см. Диаметр баллона: 30 см. Может выдержать нагрузку: 300 кг. Модель оснащена двумя отсеками, надувным полом и двумя мягкими сидениями. Дополнительно украшают лодку декоративные полосы.

Цена модели начинается от 18 тысяч рублей.

Отзывы покупателей

Сергей, Россия, Ростов-на-Дону.
Лодка «Нырок — 2-06».
Плюсы:
Изготовлена из прочной резины, которая обеспечивает высокую стойкость. Ткань не пропускает воздух.

Минусы:
Весла неудобны в эксплуатации, вынужден был их удлинять и самостоятельно делать новые отверстия.

Мне эта модель очень понравилась. Приобрел лодку еще в 2006 году и ни на секунду не пожалел. Обычно использую ее во время рыбалки на леща.

Даже при сильном ветре, вода не попадает в лодку. Как-то, при сильном волнении я обратил внимание, что рыбаки на соседних лодках постоянно вычерпывают воду, у них точно был не «Нырок».

Читать еще:  Лодка с транцем под мотор

Надувной пол не позволяет лодке хаотично двигаться.

Лодка может быть использована на мелководье.

Виктор, Россия, Нижний Новгород.

Свою первую лодку я приобрел около 4 лет назад, очень долго изучал перед покупкой рынок, читал отзывы в интернете. Остановил свой выбор на первом поколении «Нырок — 1», так как люблю сам половить рыбу или просто поплавать по реке.

Даже для одного пассажира лодка очень вместительная, нет ощущения сдавленности. За три года лодка ни разу не подвела, не начала пропускать воздух, быстро надувается и сдувается.

Главные достоинства: простота эксплуатации, надежность конструкции.

Лодка привлекла меня своей ценой, доступная модель, которая соответствует всем заявленным характеристикам. Единственный минус можно все-таки написать, лодку невозможно использовать при ветреной погоде.

Руслан, Россия, Ульяновск.

Модель «Нырок 41» удивила меня с первого взгляда. Красивый дизайн, надежная, добротная модель. Дизайн и внешний вид существенно выделяет меня среди общей толпы рыбаков.

Плюсом модели является толстая резина, которая не пропускает воздух, стыки швов хорошо проклеены, лодка сделана на совесть. Понравились мне также высокие борта лодки.

Из недостатков можно отметить: нерационально размещены клапаны и уключины.

Где приобрести

Приобрести лодки «Нырок» можно у официального представителя Ярославского завода РТИ, можно сделать это и в интернете, вот несколько сайтов для осуществления покупки:

  • http://yarlodka.ru/model/nirok.html;
  • http://tut.ru/Boats/15646/;
  • http://1lodka.ru/item/nyrok-2-06.

Народная примета: Если 16 апреля лёд на реках еще не тронулся – рыбалка весь год будет неудачной!

Нырок 41 характеристики

Лодка двухместная в хорошем состоянии. В комплекте вёсла, сиденья. Поставлена на учёт. Имеются документы. Грузоподъёмность 300 кг.
Технические характеристики:
Пассажировместимость 2 чел
Длина 2250 мм
Ширина 1100 мм
Диаметр борта 300 мм
Масса в комплекте 17 кг
Грузоподъёмность 300 кг
Количество изолированных отсеков 2+1 (дно)
Ткань со светоозоностойким резиновым покрытием, увеличенный диаметр баллона в носовой части, 2 изолированных бортовых отсека, надувное дно, карман, декоративные полосы из рифлёной пластины, улучшенный внешний вид, 2 жестких сиденья.
Лодка предназначена для любителей рыбной ловли и охоты, может служить для прогулок по воде. Увеличенный диаметр носовой части делает лодку устойчивой к волне, защищает от забрызгивания при волнении. Надувное дно делает лодку более комфортной в использовании, оно является хорошим теплоизолятором, даёт дополнительный запас плавучести. Два независимых изолированных бортовых отсека позволяют лодке оставаться на плаву даже при повреждении одного из них. Жесткое сиденье удобно при гребле. Низко расположенный центр тяжести и большая ширина придаёт лодке исключительную устойчивость. Верёвочная обвязка (леер) используется как для крепления снастей, так и для переноски надутой лодки. Алюминиевые разборные вёсла легки и удобны при гребле и транспортировке. Лодка в упаковке рюкзачного типа, что при небольшом весе делает её весьма удобной для переноски. Лодки зелёного цвета. Используемая прорезиненная ткань обладает высокой механической прочностью, стойкостью к истиранию, светоозоностойкостью. лодка имеет трёхкратный запас прочности.
По основным показателям лодка соответствуют Международному стандарту ISO 6185-82 и стандартам других стран.

Лодка Нырок-41Н надувная

Лодка Нырок-41Н надувная.В отличном состоянии, использовалась несколько раз.Днищ.

6 900 руб.

Лодка пвх Рееф 320 кс

Продам почти новую лодку,очень мало б/у.Есть небольшой задирчик пвх в районе тра.

18 000 руб.

HDX 330 Carbon

Продам лодку 2013год, под мотором не ходила, установлены прошлым летом перекидны.

30 000 руб.

Надувная лодка пвх Gladiator 330

Лодка Gladiator D-330 AL создана для охоты и рыбалки в очень суровых условиях. П.

6 870 руб.

Лодка пвх

— НИЗКАЯ ЦЕНА! — БЕСПЛАТНО ПРИВЕЗЁМ В ДЕНЬ ЗАКАЗА! — ВОЗМОЖЕН САМОВЫВОЗ В ДЕНЬ З.

22 300 руб.

Лодка с мотором 2 силы

Продам двухместную резиновую лодку с мотором 2 силы.лодка в хорошем состоянии не.

13 000 руб.

Моторно-гребная лодка пвх Канада

ПВХ (не резина), Канада, длина 2.65, плоскодонная, можно грести веслами, либо по.

18 000 руб.

Надувная пвх лодка Thunder tм-К 310

Лодка Тhunder ТМ 310 – трехместная килевая лодка с V-образным днищем, благодаря .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector