Лодка тайга 340

Тайга-340 Киль

Лодки серии «ТАЙГА» не имеют аналога у других производителей по сочетанию высоких потребительских свойств и разумной цены и это основное преимущество моделей серии «ТАЙГА». Главные технологические отличия от других производителей — это малый вес, простота сборки, фанерный пайол 9 мм с алюминиевыми направляющими.
В серии лодок «ТАЙГА» представлены несколько моделей с размером от 270 до 340 см с плоским жестким дном и надувным дном высокого давления AIRDECK.

НОВИНКА СЕЗОНА 2015 г. — моторная лодка «ТАЙГА» с КИЛЕМ.

Это килевая моторная лодка из ПВХ, изготовлена по передовым технологиям специально для рыбаков и охотников, которым нужна надёжная и безопасная моторная лодка с прекрасными ходовыми характеристиками. Надувной киль обеспечивает ей курсовую устойчивость и гарантирует отличную управляемость и мореходность. Моторная лодка «Тайга» позволяет комфортно разместиться 2-3 пассажирам, а при необходимости лодка легко возьмёт на борт 4 человек, сохранив высокие мореходные качества. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности 4-5 л.с.. Оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм.

Корпус надувной лодки «Тайга» изготовлен из пяти-слойной лодочной ткани ПВХ плотностью 750 грамм на м2. Усиленное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам, а пластифицирующие добавки делают материал эластичным, а так же устойчивым к ультрафиолету, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяют лодке значительно продлить срок эксплуатации.
Баллоны лодок «Тайга» имеют перегородки, позволяющие разделить баллон на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении одного из отсеков. Перегородки выполнены в виде специальных конусов, для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона.
Все швы надувной лодки из ПВХ сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.
Сварка горячим воздухом – сварной метод, при котором швы соединяются «встык» с проклейкой с двух сторон лентой шириной 4 см на специальном оборудовании и полностью исключает ручной труд. Посредством горячего воздуха и токов высокой частоты шов на стыках баллонов моллекулезируется и становится безупречным в виде однородного слоя ПВХ материала.
Безупречная геометрия лодки обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании с числовым программным управлением (станках с ЧПУ). Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.

Складной пайол (пол лодки) изготовлен из высококачественной морской фанеры толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, и алюминиевыми профилями. Влагостойкая ламинированная фанера позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах.
В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой «ликтрос-ликпаз», что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Это свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время.

Леерный пояс, установленный вдоль баллона, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам. На конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски.
В комплекте с лодкой поставляется сумка — чемодан, который является упаковкой. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи
Высококачественные материалы и комплектующие, используемые при производстве лодки, в сочетании с автоматизацией и современными технологиями в итоге дают превосходное сочетание цена/качество!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторная надувная лодка «Тайга» не требует регистрации в ГИМС и наличия прав при эксплуатации с лодочным мотором до 10 л.с. и при этом обладает прекрасными ходовыми характеристиками настоящей моторной лодки — мечтой каждого рыбака и охотника.

Надувная лодка ПВХ «ТАЙГА-340″. Отзывы, интернет магазины, цены, эксплуатация

На форумах рыболов и охотников практически постоянно обсуждается вопрос покупки моторно-гребной лодки для двух-трех человек. На российском рынке и, в частности, в Москве надувных лодок пвх такого типа предлагается достаточно много. Одна из компаний, которая производит высококачественные надувные маломерные суда, санкт-петербургская “ЛИДЕР”. В ее ассортименте присутствует надувная лодка ПВХ такого типа, цена и качество которой на сегодня находятся в наилучшем соотношении. Это “ТАЙГА-340”.

Читать еще:  Лодка пвх 260

Несмотря на то что изделие является новинкой, оно уже получило признание многих охотников, рыболовов, любителей водных путешествий. Те, кто приобрел и активно эксплуатирует ее дают очень неплохие отзывы. Надувная лодка пвх ТАЙГА-340 продается во многих интернет-магазинах и пользуется довольно активным спросом.

Назначение

Рыбная ловля, охота, водные путешествия — основные виды применения надувной лодки Тайга 340. Также ее целесообразно использовать при сопровождении соревнований, в качестве спасательного судна.
Производитель, согласно инструкции, вводит следующие ограничения на эксплуатацию:
— удаление от береговой линии не более 1000 м
— высота волны до 0,1 м
— отсутствие специальных огней при ночном плавании
— состояние алкогольного опьянения
Нужно отметить, что в отзывах на надувную лодку ПВХ “ТАЙГА-340”, охотники и рыбаки часто описывают ситуации с выходом на воду и при сильном ветре, и на быстром течении. В любом случаем, главная оценка возможности выхода в плавание это здравый смысл.
Лодка предназначена как для передвижения под мотором с мощностью до 15 л.с., так и в гребном варианте.

Устройство и комплектация

Базовый комплект поставки включает:
лодка надувная моторно-гребная
2 весла
жесткий настил (слани и направляющие)
два сиденья
две упаковочных сумки
ремкомплект (ткань и клей)
насос ножной
аптечка
инструкция

Надувная лодка ПВХ Тайга 340

“ТАЙГУ-340” отличает высокое качество и в то же время цена надувной лодки ПВХ является доступной широкому кругу потенциальных покупателей. Компания “ЛИДЕР” подчеркивает, что использует в своем производстве только лучшие материалы известных мировых производителей, таких как VALMEX или SCANTARP. Технологии склейки тщательно проработаны и гарантия на лодку ПВХ “ТАЙГА-340” составляет 12 месяцев.
Основной конструктивный элемент лодки — трехсекционный баллон — изготавливается из синтетической ткани с 2-сторонним покрытием ПВХ. Ввиду отличной устойчивости к износу, ультрафиолету, химическому воздействию ГСМ, резким изменениям температуры, ткань ПВХ на сегодня самый распространенный материал в производстве маломерных надувных судов.
Банки (сиденья) и слани изготовлены из ламинированной фанеры с водозащитными и антискользящими свойствами, стрингеры — из легкого и прочного алюминия. Слани и направляющие в сборе создают жесткую, удобную палубную конструкцию. “Спинниговать” и перемещаться по лодке при наличии жесткого пола намного проще.

Особенности сборки и эксплуатации

После покупки надувной лодки, первым делом нужно ознакомиться с правилами ее эксплуатации. Их соблюдение обеспечит владельцу безопасность в плавании, а лодке долгий срок службы.
Собирать/разбирать надувную лодку ПВХ “ТАЙГА-340” нужно на ровном месте без острых и колющих предметов, которые могут проколоть или порезать материал баллона. Последовательность сборки настила. Пайол собирается по инструкции. Большие, яркие цифры на сланях значительно облегчают сборку. Накачивание лодки рекомендуется проводить только насосами из ассортимента производителя. Предохранительный клапан не допустит перекачивания лодки. Запрещается наполнять надувную лодку ПВХ с помощью автомобильного компрессора или подобного оборудования. Это может привести к перекачке и разрушению клеевых швов и крепления транца. Накачка должна выполняться постепенно. Не следует наполнять отсек за один раз. Производитель отмечает положительные отзывы на лодку надувную ПВХ “ТАЙГА-340” по скорости сборки, которая при определенных навыках составляет всего около десяти минут
На лодке установлены американские воздушные клапаны улучшенной конструкции, обладающие антикоррозионными свойствами и прочно удерживающими воздух. После накачки, клапаны должны быть закрыты крышками. Основное условие качественной работы воздушных клапанов — поддержка их в чистоте, очистка после каждой рыбалки или охоты.
Во время плавания температура наружного воздуха может изменяться. Соответственно, будет меняться и давление в баллоне надувной лодки. Периодически его нужно проверять и, при необходимости, производить подкачку или стравливание воздуха. Такие операции должны выполняться только на берегу.
Перед выходом на воду надувная лодка должна проверяться на отсутствие видимых повреждений. В случае выявления таковых, в походных условиях временный ремонт можно выполнить с помощью ремкомплекта, входящего в состав поставки. Детальная последовательность ремонта надувной лодки ПВХ “ТАЙГА-340” есть в инструкции.

Читать еще:  Лодка пвх 330

По возвращении домой, капитальный ремонт можно заказать в сервисном центре или у производителя. Использование лодки в сильно ветренную погоду не рекомендуется. При эксплуатации запрещается превышать грузоподъемность плавательного средства, составляющую 450 кг. Груз должен размещаться равномерно по кокпиту и не содержать острых предметов.

На веслах двигаться нужно плавно, гребки должны быть равномерными. Размещаться гребец должен на банке. Весла нужно зафиксировать в уключинах.
Хотя для надувной лодки таких размеров (3400 мм х 1420 мм) максимальная мощность мотора 15 л.с., рекомендуется использовать лодочный мотор “послабее”, до 10 л.с.. Движение под мотором должно быть особенно аккуратным, чтобы не перевернуть лодку. Опасные места — отмели, рифы, скалы, выступающие из воды коряги — нужно по возможности обходить. При невозможности, проходить на минимальной скорости. Для буксировки, постановки на якорь используются специальные кольца — рымы. Пассажиры при движении под мотором должны равномерно распределиться по площади надувной лодки ПВХ и размещаться предпочтительно на жестком настиле. При плавании в одиночку, багаж нужно размещать в носу лодки.
Хранить лодку нужно в прохладном, защищенном от прямых солнечных лучей месте. Перед укладкой в сумки лодку нужно вымыть и просушить. Это предотвратит ее отсыревание. Температура хранения от -20 до +35 град. С.

Надувная лодка ПВХ “ТАЙГА-340”. Отзывы.

Просмотрев отзывы по надувной лодке ПВХ ТАЙГА 340 можно отметить следующие положительные и отрицательные особенности:
лодка сделана очень аккуратно, все швы ровные, без следов клея.
— производитель четко соблюдает все размеры. Диагонали совпадают.
— насос из базовой поставки несколько слабоват. Для ускорения процесса накачки лодки пвхТАЙГА-340” лучше приобрести помощнее.
— одна сумка для лодки и пайол — не лучшее решение. Особенно, неудобно выгружать такую сумку из легкового авто.
— хорошая ходкость и устойчивость как на веслах, так и под мотором.
— слишком сильно “ловит” ветер.
— низкая управляемость и высокая инерционность при одиночном плавании
— хорошо выходит на глиссирование, особенно вдвоем
— низкий вес (39 кг) позволяет легко переносить лодку.
“ТАЙГА-340” — надувная лодка ПВХ, цена и качество которой, отлично сочетаются. Больше можно отнести к эконом классу, доступному широкому кругу поклонников водного отдыха.

ПВХ Лодки «Тайга» — компактные и доступные

Компания «Лидер» в Санкт-Петербурге конструирует и производит разнообразные надувные лодки. Рассмотрим отдельно серию «Тайга», как более доступную для широкого круга потребителей благодаря своей сравнительно невысокой цене.

Специфика модельного ряда

Особенностью серии «Тайга» можно отметить доступность положительных качеств килевых лодок даже на самых маленьких моделях размером 2,7 и 2,9 метра.

Все лодки выполнены из пятислойной ПВХ плотностью 750г/м2, что несколько уменьшает вес и стоимость. Раскрой и резка заготовок выполняются на высокоточном оборудовании с программным управлением, что исключает вмешательство человека в процесс. У всех моделей баллон корпуса разделен на три независимых камеры для обеспечения плавучести при разрыве одной из них. Лодки «Тайга» имеют много положительных качеств

Довольно оригинально выполнены изгибы обводов корпуса – из трапециевидных секций. Из-за этого увеличено количество швов в носовой части, впрочем, общая прочность конструкции от этого не пострадала. Швы сварены горячим методом и дополнительно усилены полосами армированного поливинилхлорида.

Для удобства и безопасности имеется веревочный леерный пояс от носа и почти до кормы. Лодки комплектуются сумкой-чемоданом для переноски, которую можно использовать в качестве рундука для мелочей.

ПВХ лодка «Тайга 320»

Базовая модификация довольно грузоподъемная для своих размеров. При длине 3,2 м и диаметре баллона 38 см можно загрузить 380 кг груза.

Читать еще:  Тайга 270

Технические параметры:

  • пассажировместимость – 3 человека;
  • ширина 1,45 м;
  • полезная площадь кокпита 1,5 м2.

Носовая часть имеет довольно большой угол подъема, позволяющий минимизировать забрызгивание воды. Производитель в качестве перестраховки рекомендует использовать изделие не далее 500 метров от берега и волнении не более 10 см. ПВХ лодка «Тайга 320»

Максимальная мощность устанавливаемого мотора 10 л. с., а рекомендуемая – 8. Впрочем, эти цифры слегка завышены, так как лодка ПВХ «Leader Тайга 320» изначально сконструирована как плоскодонка и не имеет киля или каких либо других направляющих для стабилизации курса. Жесткость дна тоже не способствует экспериментам.

Модификация с литерами «НД» является облегченной версией. Благодаря надувному полу Airdeck общий вес снижен на несколько килограмм. Надувное дно можно приобрести отдельно.

С 2015 года начался выпуск модификации «Тайга 320», которая комплектуется надувным килем. Фанерные секции дна при сборке, помимо поперечного соединения, дополнительно скрепляются продольными стрингерами по бокам. Такая конструкция делает настил жестче, исключая деформации дна и корпуса. Это позволяет использовать в полной мере заявленные мощности двигателей.

Дополнительная комплектация доступна для описанного размерного ряда: накладка на сиденье с сумкой, носовой тент и тент-палатка.

«Тайга 340»: особенности модели

Данный размерный ряд серии представлен тремя модификациями. Базовая не сильно отличается от 320-ой, грузоподъемность повысилась до 450 кг, вместимость до четырех человек. В комплект входит надувной киль и боковые стрингеры для пайол. Остальное унаследовано от «Тайги 320». Лодка «Тайга 340»

Выгодно отличается от предыдущих, модификация «Тайга Nova 340» (надувной киль в комплекте). Ее особенности:

  • диаметр баллонов увеличен до 45 сантиметров;
  • возросла полезная нагрузка до 500 кг;
  • лодку сделали шире;
  • добавили рым-ручку на носу и ручки для переноски в передней части бортов;
  • леерный пояс укоротили, но добавили участок на внешней стороне борта;
  • добавлена защита борта-привальный брус из резиновой профилированной ленты.

В производстве используется новая выкройка деталей. Она избавляет от излишней угловатости корпуса и дополнительных швов, способствует лучшей обтекаемости повышая скорость, улучшая поведение лодки на волне и курсе. На такой лодке уже не страшно выходить в море. Большая высота бортов почти полностью сводит на нет захлестывание волн в кокпит, а благодаря килю и новым обводам сохраняется устойчивость при любых направлениях относительно волны.

Достоинства и недостатки серии

Главным достоинством серии является широкий спектр модификаций по приемлемой цене. Любой, кто решил купить надувную лодку, может подобрать «Тайгу», исходя из условий эксплуатации и финансовых возможностей. Есть и маленькие лодки с килем, и большие плоскодонные.

К достоинствам относятся:

  • сварные швы;
  • леера от носа до кормы;
  • наличие сливного отверстия в транце.

Такие мелочи часто отсутствуют у других производителей. Огромный плюс на версиях с надувным килем – боковые крепления пайол, которые сильно увеличивают жесткость дна.

Охотники по достоинству оценят камуфляжный вариант окраски, доступный в некоторых версиях.

Недостатки серии, по большому счету, относятся к попыткам производителя удешевить производство. Отсутствие привального бруса, использование ПВХ плотностью 750 г/м2 – основные изъяны данной серии лодок.

Отзывы рыбаков

Серию лодок «Тайга» рыбаки оценивают на твердую четверку – лодки удобные, надежные, недорогие и, конечно, не без недостатков.

О лодке ПВХ «Тайга 320» отзывы неплохие, большинству нравится все. Встречаются отрицательные, где ругают качество сборки, в частности – соединение днища с бортами. Таких оценок очень мало и их можно отнести к производственному браку, который случается даже у самых надежных мировых производителей.

Лодка «Тайга 340» отзывы получает только лестные и положительные. Хвалят жесткость конструкции настила кокпита, легкость выхода в режим глиссирования, устройство лееров. Негативно упоминают только отсутствие привального бруса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector