Evinrude лодочные моторы официальный сайт

Лодочные моторы EVINRUDE

«Инновации и технологии» – заслуженный слоган бренда лодочных моторов Evinrude. Официальный сайт приближает их создание к ракетостроению, и производитель не лукавит. Поршни двигателей из особо прочного и легкого алюминиевого сплава были разработаны инженерами NASA. Это лишь один из показательных примеров исключительных достоинств моторов Evinrude, также известных на российском рынке под маркой Johnson.

Объяснить путаницу в названиях можно лишь проследив историю компании. Она была основана инженером Эвинрудом в 20-х годах ХХ века, а чуть позже объединена с другой компанией – Johnson Motors. В разное время производители то конкурировали между собой, то создавали лучшие лодочные моторы своего времени сообща. В 2003 году оба бренда выкупила американская корпорация BRP, после чего история лодочных моторов Джонсон официально закончилась. В продажу стали поступать двигатели BRP Evinrude, купить в Москве которые предлагает компания New Star Marine по ценам производителя.

Особенности двигателей Evinrude

Производитель представляет особенно широкую линейку лодочных моторов, что позволяет купить силовой агрегат для абсолютно любых задач. В каталоге представлены модели мощностью от 3,5 до невероятных 300 л.с., водометные и винтовые, для самых разных лодок и катеров. Купить лодочный мотор Эвинруд можно для легкой надувной лодочки и для катера, от которого требуются особенная динамика и мощь.

И все это разнообразие построено на главных принципах продукции бренда, реализованных в каждой модели:

  • исключительно легкие и компактные;
  • бесшумные;
  • экономичные;
  • производительные;
  • экологически чистые.

Каждый лодочный мотор Джонсон (Эвинруд) сконструирован с применением запатентованной технологии E-Tec. Впервые в конструкции были объединены достоинства двух- и четырехтактных двигателей. От первых они приобрели исключительные разгонные характеристики и сниженное до 40% потребление топлива, а от вторых – минимальное количество выбросов в окружающую среду в период интенсивной работы и на холостом ходу, низкий уровень шума и производительность.

Технологии Эвинруд

В 2005 году компания первой в истории получила награду Агентства по охране окружающей среды США «Чистый воздух», чего более не был удостоен ни один производитель силовых агрегатов для лодок. При достаточно лояльной цене лодочных моторов БРП (один из принципов работы компании – доступность продукции) они создают самые безопасные и комфортные условия для отдыха, так как не дымят, не издают неприятных запахов и не выбрасывают токсичные выхлопы.

Другие преимущества агрегатов:

  • система прямого впрыска для высокой мощности при малом весе;
  • система Fastrak для регулировки наклона и балансировки;
  • интеллектуальная самодиагностика SystemCheck;
  • надежный и долговечный генератор TopCharge;
  • цифровое управление системой зажигания;
  • направленный впрыск масла;
  • цельный кованый коленчатый вал;
  • антикоррозийная краска.

Надежность каждого элемента агрегата позволяет производителю давать беспрецедентную гарантию на свою продукцию на 3 года. При этом лодочные двигатели Evinrude выглядят современно и эффектно. Например, в серии G2 пользователю предлагаются на выбор до 6 расцветок колпаков от брутального черного до камуфляжа.

New Star Marine – официальный дилер BRP

В нашем центре вы можете выбрать и заказать лодочный мотор Evinrude по цене производителя с предоставлением гарантийных обязательств. На правах официального дилера мы не только передаем клиенту товар, но и несем полную ответственность по его сервисному обслуживанию, ремонту в течение всего периода, установленного производителем.

Читать еще:  Подвесной водометный лодочный мотор цена

Только в New Star Marine вы сможете проверить мотор посредством пробного запуска в тест-ванне, чего не делает больше ни один дилер в пределах Московской области. И приобрести расходные материалы для ТО в магазине на базе нашего сервисного центра.

Закажите лодочный мотор BRP Evinrude и получите его с доставкой бесплатно в Москве и Московской области (в пределах 40 км от МКАД). Также предлагаем воспользоваться возможностью покупки товара в беспроцентную рассрочку и в кредит от партнерского банка «Альфа-Банк».

Лодочные моторы EVINRUDE

В 2014 году будет новая серия EVINRUDE E-Tec PONTON «Понтон» 90-115-150 лс. с редуктором с пониженным передаточным отношением, который позволит немного потеряв в скорости , увеличить крутящий момент на низких оборотах. Вибрация во время работы этих моторов почти отсутствует. Эти двигатели предназначены для водоизмещающих понтонов, плавучих домов, катамаранов и прочих малоскоростных судов для комфортного проведения времени на воде. Маслобаки у них могут быть размещены отдельно от двигателя. Все три мотора будут с длиной дейдвуда 20″.

Серия Evinrude H.O. 90 и 135 лс.- тоже новинка в следующем сезоне. Их задача- выдать с судном максимальную скорость. Длина дейдвуда 20″ и 25″. Новый скоростной редуктор Magnum XP применяется для двигателей H.O.
«Графитовая серия» с потрясающим дизайном и новой расцветкой графит включает моторы от 15лс до 300лс.

В поршнях EVINRUDE E-Tec используется сплав, разработанный NASA, которые в 2,5 раза прочнее стандартных. Процесс хонингования нитридом бора стенок цилиндров обеспечивает структуру поверхности, которая удерживает масло, что в сочетании с улучшенной формулой фирменных масел и более точным изготовлением сопрягаемых деталей делает процесс обкатки ненужным. Двигатель готов к эксплуатации на любых оборотах с первого поворота ключа.

Следующее – части и конструкция редуктора. Здесь также используются комплектующие от моторов V6, что при пониженном значении передаточного числа позволяет прокручивать винты большего диаметра с большим шагом, что позволяет использовать двигатель на тяжелых лодках и обеспечивать высокую скорость на легких.

Сервисное обслуживание сведено до минимума, в том числе по одной простой причине – нечего обслуживать.

Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим).

С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании.
Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите не только на расходниках и работе, но и просто на доставке катера на сервис и обратно!.

Читать еще:  Лодочный мотор ямаха 5 л с

Evinrude-это на 195 деталей меньше, чем в любом четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь и ее замена или настройка при износе стоит денег.

Не нужно менять масло и фильтры, регулировать клапаны и грм.

В четырехтактном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов . Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла — именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.

Двигатели E-TEC запрограммированы изначально на работу с маслом TCW-3, и объема встроенного маслобака хватит на 25 часов работы при нормальных условиях. Однако модуль управления впрыском E-Tec можно перепрограммировать (производится сервисом дистрибьютора) на работу с синтетическим маслом, разработанным именно для системы E-Tec XD-100, что в 2 раза уменьшит расход масла и одной заправки хватит на 50 часов работы, то есть практически на сезон.

3 года или 300 часов работы свечей зажигания на E-Tec. Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.

Автоматический режим консервации Evinrude E-Tec. Вы сами можете подготовить cвой мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

Для управления инжектором по технологии Evinrude® E-TEC уже не нужен мощный генератор и мощные ключи в бортовом компьютере. Это позволило корпорации Bombardier построить первый в мире подвесной лодочный мотор с непосредственным впрыском, с румпельным управлением, с ручным стартером и без внешнего питания от аккумулятора.

Благодаря повышенной точности дозировки топлива в двигателях, построенных по технологии Evinrude® E-TEC количество вредных выбросов рекордно мало. И соответственно, существенно уменьшен расход топлива.

Мотозапчасти в Интернет-магазине «STATUS MOTO» Evinrude

2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980

Заказывал мотоэкипировку Suzuki в этом магазине, поскольку ни один из имеющихся вариантов поблизости не устраивал. Сотрудничеством остался доволен, так как получил действительно то, что хотел изначально. Обращусь ли сюда вновь? Скорее всего, если мне понадобится что-то еще.

Оригинальные запчасти в Москве не так-то просто найти, с чем я уже не раз сталкивался. Теперь несколько изменил тактику – обращаюсь в интернет-магазин, где мне могут предложить всё необходимое. Что примечательно, товар отвечает заявленному качеству, то есть я получаю в свое распоряжение надежные детали. Благодарю Статус-Мото за то, что уже не раз выручали меня!

Простой и одновременно с этим надежный принцип работы отмечают все пользователи данной марки подвесных моторов. Заявленные производителем три года эксплуатации без необходимости внеплановых ТО (или 300 часов использования) в целом реализуются на практике — запчасти Evinrude в этот период либо вообще не нужны, либо требуются в ограниченном количестве. В дальнейшем же необходимость в них может возникать регулярно. Поэтому стоит знать, у кого можно приобрести комплектующие быстро и без необоснованных наценок за каждый купленный элемент.

Читать еще:  Как выбрать мотор для лодки пвх

Заказать запчасти на лодочные моторы Evinrude

Специалисты и пользователи по-разному относятся к лодочным моторам этой марки. Но их мнение едино в определении инновационности – и двухтактные, и четырехтактные, соединяя в себе все традиционные преимущества, лишены многих недостатков своих предшественников. Но, справедливости ради, стоит отметить, что запчасти Evinrude даже в этом случае оказываются необходимыми. Какой бы надежной не была техника, ремонтные работы так или иначе ей со временем потребуются.

Например, уязвимым местом ПЛМ является топливная система, в которой засоряются фильтры и забиваются клапаны. Выйти из строя может и топливный насос. Частое переключение передач на высоких оборотах (обычно этим «страдают» неопытные водители), спровоцирует поломку редуктора. Несвоевременно пройденное ТО приведет к появлению неисправностей в системе охлаждения.

Как видим, несмотря на массу положительных отзывов в сторону Evinrude, лодочные моторы запчасти могут требовать регулярно.

Учитывая специфику поломок, специалистами нашей компании был собран и регулярно пополняется каталог запасных частей, которые могут потребоваться при ремонте или плановой замене.

Простой и одновременно с этим надежный принцип работы отмечают все пользователи данной марки подвесных моторов. Заявленные производителем три года эксплуатации без необходимости внеплановых ТО (или 300 часов использования) в целом реализуются на практике — запчасти Evinrude в этот период либо вообще не нужны, либо требуются в ограниченном количестве. В дальнейшем же необходимость в них может возникать регулярно. Поэтому стоит знать, у кого можно приобрести комплектующие быстро и без необоснованных наценок за каждый купленный элемент.

Заказать запчасти на лодочные моторы Evinrude

Специалисты и пользователи по-разному относятся к лодочным моторам этой марки. Но их мнение едино в определении инновационности – и двухтактные, и четырехтактные, соединяя в себе все традиционные преимущества, лишены многих недостатков своих предшественников. Но, справедливости ради, стоит отметить, что запчасти Evinrude даже в этом случае оказываются необходимыми. Какой бы надежной не была техника, ремонтные работы так или иначе ей со временем потребуются.

Например, уязвимым местом ПЛМ является топливная система, в которой засоряются фильтры и забиваются клапаны. Выйти из строя может и топливный насос. Частое переключение передач на высоких оборотах (обычно этим «страдают» неопытные водители), спровоцирует поломку редуктора. Несвоевременно пройденное ТО приведет к появлению неисправностей в системе охлаждения.

Как видим, несмотря на массу положительных отзывов в сторону Evinrude, лодочные моторы запчасти могут требовать регулярно.

Учитывая специфику поломок, специалистами нашей компании был собран и регулярно пополняется каталог запасных частей, которые могут потребоваться при ремонте или плановой замене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector