Катер водомет

Водометные катера

Катера с водометом

Если на катере установлен водометный движитель , то катер не имеет себе равных – не сбавляя скорости , он проходит прямо через прибрежные кусты. Водомет позволяет ходить по 30 сантиметровой глубине, не снижая скорости, перескакивая небольшие отмели, что особенно актуально для российских водоемов.

Водометные катера весьма популярны там, где суда должны беспрепятственно двигаться по мелководью.

Чем хорош водометный катер?

Ваша давняя мечта — покупка водометного катера? Это отличное решение не только для речных путешествий , охоты и рыбалки, но и экстремального отдыха на воде. Чем же так хорош катер с водометным движителем? При использовании водометного движителя катер по праву можно назвать настоящим речным внедорожником.

Защищенность движетельно- рулевого комплекса (встроенный водометный движитель, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателя, дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения.

Катер используется и незаменим в затопленных поселках для эвакуации людей.

Катер с легкостью проходит прямо рядом с затопленными домами.

В речных катерах КС уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля

Речной катер КС – это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость катера и покладистый нрав в управлении катером.

Небольшая осадка катера позволяет проникать в самые отдаленные уголки речных акваторий и подходить к берегу в любом месте.

Для посадки пассажиров с необорудованного берега в носовой части катера установлен откидывающийся трап.

Выбирая водометный катер, отдавайте предпочтение предприятиям, которые давно и успешно занимаются производством водометов. Костромской судомеханический завод работает на рынке судостроения уже 80 лет.

Катер с водометом от «КСМЗ»

«Костромской Судомеханический завод» имеет огромный опыт производства катеров различного назначения. Мы изготовили десятки тысяч заказов и готовы предоставить отзывы довольных покупателей наших речных катеров КС в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге и других регионах России. Купить водометный катер у нас очень легко. Мы приглашаем вас пройти бесплатный тест-драйв, который предоставляет вам уникальную возможность оценить будущий катер в работе до его приобретения. Пробная поездка на катере, позволит оценить ходовые качества выбранной модели и получить удовольствие от вождения. КСМЗ предлагает широкий ассортимент водометных катеров: от прогулочных до специальных спасательных судов. Кроме этого, мы готовы изготовить уникальный катер, учитывая каждое ваше пожелание и предложение.

Как купить водометный катер в других регионах?

«Костромской Судомеханический завод» изготавливает катера с водометом для жителей любого региона России.

Мы строим надежные катера для эксплуатации в самых экстремальных условиях, на трудных реках. Если вы хотите купить катер в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске или в любом другом городе РФ, вы можете купить водометный катер КС прямо на заводе, предварительно испробовав его в действии. Мы приглашаем вас в Кострому пройти бесплатный тест-драйв катера. Если вы хотите купить катер в Астрахани, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске, вы можете обратиться к дилерам завода, находящимся в вашем городе. Узнать полный список дилеров, можно в соответствующем разделе нашего сайта.

Рекомендуемые модели речных катеров:

Читать еще:  Лодочный мотор хонда 5 л с

ВОДОМЕТНЫЕ И ВИНТОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ КАТЕРА КС

Представительский водометный стальной катер КС-110-75

Купить катера под водомет от производителя Wyatboat

При меньшей мощности водомет обеспечивает большую круизную скорость судна. Однако конструкция весит больше обычного мотора, смещает центр тяжести лодки. Поэтому катер под водомет проектируется и изготавливается исключительно профессионалами для обеспечения безопасности на воде маломерного речного судна.

Каталог катеров под водомет

Особенности конструкции водометного катера

Обеспечиваем возможность купить водометный катер непосредственно от производителя модификации Wyatboat -490 Pro комбинированного типа:

алюминиевый корпус – обеспечивается устойчивость судна, смещение центра тяжести, достигается необходимая пространственная жесткость для высоких крейсерских скоростей движения и маневрирования на акватории;

стекловолоконная палуба – снижение веса катера и себестоимости продукции, обеспечение гигиеничности и сохранения экстерьера.

Актуален катер с водометным двигателем в следующих случаях:

для пользователя не критична цена маломерного судна, важнее технические характеристики водномоторного средства;

круизная скорость катера планируется от 40 км/ч;

эксплуатация лодки на водоемах с неизвестным фарватером, сильным засорением акватории либо на порогах, мелководье.

Оптимальных характеристик катера крайне сложно достичь при самостоятельной комплектации лодки водометным движителем по ряду причин:

необходимо профильное образование;

сложно подобрать форму и габариты лодки под конкретную мощность водомета;

следует обеспечить регламент безопасности движения на воде и самого пользователя.

Промышленное производство водометных катеров позволяет избежать перерасхода топлива и смазочных материалов. В нашем ассортименте количество позиций данных маломерных речных судов ограничено. Например, Wyatboat -490 Pro имеет габариты 1,7 х 4,72 м, килеватость 8 и 13 градусов на транце/корме, соответственно, вмещает 5 пассажиров, поднимает 500 кг груза при собственном весе 230 кг.

Для него необходим водомет мощностью 60 л. с. максимально. В базовой комплектации катер имеет рундуки, светопрозрачную ветровую консоль, якорный отсек, леерное ограждение и швартовые утки. Судно управляется рулем, укомплектовано навигационными и круговыми огнями.

Нюансы эксплуатации и обслуживания

Для водометного двигателя требуется стационарное крепление и особая конфигурация транца туннельного типа. Мотор представляет собой высокопроизводительный насос повышающего давления, всасывающий воду на входе, выталкивающий ее мощной струей через выходное сопло.

Особенностями эксплуатации являются:

ограничение угла поворота 90 градусов;

обратный ход за счет поворота сопла дефлектора;

развитие максимального КПД двигателя только на высоких оборотах.

На скорости до 40 км/ч водомет практически бесполезен, пользователь вкладывает средства не рационально, увеличивается срок окупаемости мотора. На водометный катер цены выше, чем на модификации маломерных судов с обычными моторами. Поэтому это маломерное судно актуально исключительно для больших расстояний и крупногабаритных акваторий. Зато этот двигатель незаменим для различного рода инспекций, силовых структур и подразделений речной логистики.

Изначально каждому клиенту нашего интернет-магазина предоставляется бесплатная информационная поддержка специалиста. Эксперт поможет выбрать катер под водомет в соответствии с имеющимся бюджетом и реальными эксплуатационными условиями под конкретные задачи.

Закажите обратный звонок сегодня для получения детальной информации. Обеспечиваем необходимую комплектацию, доставку на объект и техподдержку заказчика, гарантийные обязательства в соответствии с реальным эксплуатационным ресурсом катера.

Один из лучших. Купить катер водомет!

Мы приехали на место, когда автомобиль с катером на трейлере лишь только выехал на покрытый первым снегом слип. Честно говоря, настроение было скептическим: тестировать катер на пороге зимы – удовольствие ниже среднего. На причале, у которого ошвартовался катер, было уже достаточно холодно, и мерзнуть на от крытой воде совсем не хотелось…

Читать еще:  Тохатсу 3 5

Определенный оптимизм вызвала большая надстройка у лодки, и, как оказалось, не зря. Укрывшись в ней от ветра, мы вскоре совершенно согрелись – штатный отопитель при работающем двигателе гнал сюда теплый воздух. Выйдя в залив, мы провели тест в абсолютно комфортных условиях теплой кабины, позволявшей забыть о температуре воздуха и воды за бортом. Как и все модели этой верфи, Weldсraft Legacy 660 сразу обращает на себя внимание пусть не концептуально выверенным силуэтом корпуса, но безусловной практичностью и удобством.

Порадовали качественные резиновые уплотнения дверей и боковых стекол – проход в носовой кокпит идет через лобовую часть рубки с раздельно закрываемой дверью. Благодаря большому объему кабины в ней вполне комфортно размещаются до 6 человек. Несмотря на то, что в лодке собрались люди далеко не маленького роста, никто из участников теста ни разу не задел головой подволок.

В рубке все просто, но продуманно и удобно. Бортовые рундуки диваны закрыты сверху мягкими подушками, обтянутыми морским винилом; вся внутренняя зашивка выполнена из качественного ковролина, который делает кабину уютной и создает отличную термоизоляцию, актуальную и в летнюю жару, и в осеннюю непогоду.

Для водителя и сидящего рядом пассажира предусмотрены очень удобные кресла с амортизаторами. Мы оценили поручни на подволоке и задней стенке кабины, держась за них, можно было стоять и передвигаться при любой скорости движения и волнении моря. Панель управления перед водителем – стандартная: спидометр, тахометр со встроенным счетчиком моточасов, вольтметр и указатель уровня топлива.

По периметру кормового и носового кокпитов приварены поручни и удобные релинги, в корме и ближе к миделю установлены утки для крепления швартовных концов. Мы сразу отметили стаканы для удилищ, приваренные к кормовому релингу. Странным показалось отсутствие уток или киповых планок в самом носу, но, возможно, производитель предусматривает для их крепления прочный носовой поручень.

Ни одна из ранее предлагавшихся для тестирования лодок Weldсraft не страдала от недостатка мощности двигателей. Вот и здесь, открывая крышку моторного отсека, мы увиде ли 6 литровую V образную восьмерку Vortex от известного производителя моторов для водометных катеров Marine Power. Этот 400 сильный агрегат скомпонован c водометом фирмы Hamilton. Weldcraft традиционно предлагает будущим владельцам досконально отработанные конструкции и надежные агрегаты, позволяющие не заглядывать “под капот”, заботясь разве что о хорошем топливе и достаточном уровне масла.

По бокам от моторного отсека расположена пара глубоких и емких рундуков, где спокойно размещается разнообразное оборудование. Ступенька для подъема на кормовую палубу из кокпита – тоже маленький рундук. Порадовали объемы рундуков в каюте, наличие небольших грузовых отсеков в носу. Видно, что конструкторы позаботились о путешественниках с богатой экипировкой, места для размещения различного имущества хватает с лихвой.

Выходное сопло водомета хорошо защищено сверху мостиком кринолином. Он имеет 2 уровня, и на нижней его ступеньке находится трап для спуска в воду. Еще один трап смонтирован в самом носу; он облегчает десантирование экипажа на необорудованный берег. Слева на транце находится надежный кронштейн для установки подвесного мотора небольшой мощности, наличие которого подстраховывает экипаж от разных неожиданностей при эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Читать еще:  Чехол на колпак лодочного мотора

Weldсraft Legacy 660 предназначен в основном для плавания на реках и озерах, но обводы корпуса позволяют путешествовать на нем и в прибрежной зоне морей. Толщина сварного алюминиевого корпуса тестируемого катера – 4 мм по бортам и 6,3 мм на днище, хотя базовая модель имеет толщину днищевых листов 4,8 мм. Мы тестировали катер, выпускаемый по специальному заказу для очень тяжелых условий эксплуатации. Водометные модели катеров этой верфи имеют умеренную килеватость днища, угол на транце Legacy – 14°.

Сами по себе испытания катера прошли достаточно динамично. Наличие водомета сильно упрощало маневрирование у причала. Под рукой удобно расположились ручка газа и рычаг поворота заслонки сопла водомета. В целом эта система позволяла осуществлять любые повороты и маневры с точностью до сантиметров, легко гасить инерцию. Катер достаточно хорошо управляется и на заднем ходу. Лодка прекрасно слушается руля, при поворотах на полном ходу крен происходит внутрь поворота, радиус поворота составляет 4–5 длин корпуса, на малом ходу развернуть катер можно практически “на пятке”. Полное перекладывание руля с одного борта на другой соответствует трем полным оборотам рулевого колеса.

Лодка очень послушно ложится в поворот даже в условиях волнения. Катер способен мгновенно набирать ход, и так же быстро его можно остановить – достаточно поработать рычагом открывания закрывания заслонки водомета. При старте с места с полным топливным баком и тремя пассажирами на борту катер выходит на глиссирование за 5–7 с. Пробег с момента сбрасывания газа до полной остановки не превышает 5–6 корпусов на гладкой воде. Максимальная достигнутая на испытаниях скорость составила с той же нагрузкой 76 км/ч при 4000 об/мин.

Мореходность этой модели вызывает только положительные эмоции. Правда, на высокой скорости появляется эффект дельфинирования, но это всегда можно регулировать снижением скорости или небольшим изменением курса относительно волны.

Преодолевая в процессе испытаний на полном ходу полуметровую волну, мы ни разу не зачерпнули носом воду, а во время прыжков катера с волны на волну в ветровое стекло летели только брызги, с которыми справлялись штатные “дворники” с электроприводом. Стекающая в носовой кокпит вода быстро уходила за борт через шпигаты достаточно большого диаметра. С точки же зрения обычного эксплуатационника могу сказать, что выбранная мощность и тип движителя – водомет – действительно очень хорошо сбалансированы в этом катере. При необходимости Weldсraft Legacy 660 может развивать очень высокую скорость и эксплуатироваться на самых мелководных акваториях.

Weldсraft Legacy 660 – это хорошая лодка для людей, твердо знающих, для чего она им нужна.

Вне всякого сомнения, на нее обратят внимание рыбаки, охотники, путешественники – все те, кому необходимо не пафосное, но надежное и удобное судно. А акваторий, где Weldсraft Legacy 660 будет просто необходим, у нас хватает!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector