Купить лодочный мотор ямаха 2 л с

YAMAHA 2 CMHS

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность, л.с/кВт
Макс. число об/мин
Число цилиндров
Рабочий объем, см3 Диаметр/ход поршня, мм
Зажигание
Запуск Передаточное отношение
Система управления
Топливный бак
​Гарантия, лет

ОПИСАНИЕ

Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой. Для двигателей с петлевой продувкой характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя. Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на оборотах крейсерского хода ( около 2/3 от максимума ). Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов — электронное конденсаторное ( Capacitor Discharge Ignition System ( CDI ) ) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето. Импульс в виде кратковременного тока в момент зажигания открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.

На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта — он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя, т.е. на работающем моторе винт всегда вращается. Особых неудобств при эксплуатации это как правило не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля. Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния. Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок. Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 — 10 км/ч в стоячей воде. Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 — 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 — 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Читать еще:  Двигатель ямаха

Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных. С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS 2 л.с. двухтактный

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha 2DMHS при мощности 2 л.с. имеет объем 50 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 42 мм, ход поршня 36 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4000 до 5000.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется над гребным винтом.
При работе вхолостую выхлопные газы проходят систему каналов, благодаря чему снижается уровень шума.

Управление

Управление мотором Yamaha 2DMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Система запуска двигателя — ручная.
Имеется 1 передача (передняя), для движения назад двигатель оборачивается на 180 градусов.

Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2DMHS рассчитан под высоту транца — 381мм и имеет общий вес 10 кг.

Читать еще:  Водомет тохатсу

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.

Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Способ изменения дифферента и наклона — ручной.

Мотор оснащен встроенным топливным баком — 1.2 л.

Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя.

Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Высота транца: S: Cтандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Trade-In. 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 5 CMHS (БУ)

Trade-In. 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 5 CMHS (БУ)

Комплектация:

  • Гребной винт — есть
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть

Описание мотора:

2014-ого года. Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 5 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите. ПЛМ Ямаха 5 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Standard легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании. В нише портативных подвесных лодочных моторов модели Yamaha Standard являются выбором, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли Вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, Вы найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя надёжного спутника.

Читать еще:  Электромотор на лодку своими руками

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 5

  • Характеристики двигателя: 1-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 103
  • Степень сжатия: 6,5
  • Мощность (л.с.): 5
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 54 x 45
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: пересечением
  • Система питания: 1 карбюратор
  • Топливный бак (л): 2,8
  • Макс. расход топлива (л/ч): 2.8
  • Система смазки: предварительное смешивание
  • Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
  • Генератор переменного тока: 40 Вт
  • Стартер: ручной
  • Рулевое управление: румпель
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,08 (27/13)
  • Система выпуска отработавших газов: над гребным винтом
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: S 445 мм (17,5 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 21,0 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп для остановки двигателя — есть
  • Отклонение мотора при движении по мелководью — есть
  • Выпрямитель-регулятор: выпрямитель с регулятором
  • Блокировка стартера при реверсе — есть

Особенности подвесного мотора Yamaha 5 CMHS

  • Система изменения положения мотора
  • Виброизоляция
  • Встроенный топливный бак
  • Круговое рулевое управление
  • Лабиринтная система выпуска отработавших газов
  • Петлевая продувка цилиндров

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector