Лодочный мотор ямаха

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Читать еще:  Подвесной электромотор

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

5 лучших лодочных моторов Ямаха

Японская корпорация Yamaha славится отличными моторами для лодок различных габаритов. Компания выпускает агрегаты с двухтактным и четырехтактным принципом, работающими на бензине. Они подвешиваются на транец и вращают винт, приводя лодку в движение. Направление задается поворотом рукоятки или электронной системой, разворачивающей весь силовой агрегат в нужную сторону. Рейтинг лучших лодочных моторов Ямаха познакомит с проверенными моделями для небольших надувных лодок, используемых на рыбалке и прогулке, а также для более крупных катеров, выходящих в открытое море или осуществляющих дальние походы с туристами.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Ямаха

Такое оборудование имеет мощность от 2 до 200 л.с., что позволяет использовать их как на больших, так и на малых лодках.

Агрегаты, совершая один оборот коленвала, выполняют полный ход поршня в цилиндре, чем обеспечивают лучшее КПД. Стоят такие модели дешевле других версий. Но они менее стабильны по оборотам и более «прожорливы».

Yamaha 2 DMHS — на маленькую рыбацкую лодку

Это небольшой и наилучший мотор Ямаха с длинной стойкой для винта и креплением к транцу маленькой рыбацкой лодки. Управление судном осуществляется вручную за выведенную рукоятку с прорезиненной ручкой.

Сверху удобно расположена горловина для заправки топливной смеси. Фиксация к корпусу лодки выполняется двумя винтами накидного типа, что обеспечивает прочное удержание и предупреждает падение агрегата в воду. Над винтами выведен небольшой козырек для защиты от брызг при доставании из воды.

Плюсы:

  • стоимость от 29000 рублей;
  • небольшой вес 9,8 кг не перегрузит маленькую лодку;
  • объем 50 см3 дает мощность 2 л.с., что позволяет уверенно двигаться по небольшим озерам и спокойным рекам;
  • конструкция крепления предусматривает разворот рулевой колонки на 180 градусов и изменение уровня наклона мотора, что очень удобно при перемещении на мелководье;
  • корпус агрегата оснащен виброзащитой;
  • цилиндры продуваются по петлевой схеме;
  • все внутренние элементы выполнены из качественного сплава алюминия и покрыты антикоррозийной защитой;
  • длительный срок службы;
  • предусмотрен шнур для аварийной остановки;
  • в комплект входит шланг для заправки топлива;
  • вместе с мотором поставляются инструменты для сервиса и свеча зажигания;
  • экономный расход топлива 1,4 литра за час работы;
  • алюминиевый трехлопастной винт.

Минусы:

  • ручная система запуска;
  • карбюраторный впрыск восприимчив к атмосферному давления, что влияет на точность оборотов;
  • емкость бака 1,2 литра, чего хватит без дозаправки только для небольших закрытых акваторий;
  • ручное изменение наклона и дифферента;
  • требуется смешивание масла и бензина для оптимальной смазки в пропорции 50:1.

Yamaha 9.9 GMHS — хит продаж 2017 года

Такой лодочный мотор Ямаха лучший для 4-6 местной надувной лодки, рассчитанной на дальние морские или речные прогулки.

Его отличает мощность в 9,9 л.с., а также выносной топливный бак на 24 литра, что избавляет от необходимости возить с собой канистры, и дает больше простора на судне. Именно поэтому он стал хитом продаж 2017 года.

Читать еще:  Слани для лодки пвх своими руками

Стойка с передачей крутящего момента имеет мощную раму с кожухом, и хорошо защищена от коррозии. Крепление к транцу выполняется двумя винтами с удобными пластиковыми наконечниками, облегчающими нажим. Для изменение угла наклона предусмотрено 5 отверстий в блоке фиксации.

Плюсы:

  • мощность 9.9 л.с.;
  • рядный двухцилиндровый двигатель прост в обслуживании и ремонте;
  • высокая прочность всех крепежных узлов;
  • угол дейвуда легко изменить, что позволит проплыть по мелкому месту без повреждений винта;
  • длительный срок службы;
  • настройка тугости вращения рукоятки газа при помощи барашкового винта;
  • внутри корпуса внедрена система гашения вибрации;
  • угол поворота румпеля 180 градусов;
  • защита от запуска, когда включена передача;
  • выход разъемов на корпусе, разрешающий подключать к электросети зарядные устройства от телефонов и эхолотов;
  • обработка всех деталей антикоррозийным составом в 5 слоев;
  • мотор не нужно регистрировать в ГИМС;
  • в комплекте идет бак на 24 литра, обеспечивающий длительные прогулки по морю;
  • выпуск отработанных газов происходит через отверстия рядом с винтом под водой, поэтому на поверхности нет выхлопного дыма.

Минусы:

  • масса 36 кг трудна для установки;
  • стоимость от 110000 рублей;
  • ручной запуск;
  • предварительное смешивание масла и бензина;
  • карбюраторная топливная система;
  • расход топлива 5 литров в час.

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Ямаха

Эта категория оборудования отличается более стабильными оборотами двигателя, независимо от погодных условий.

Расход топлива у них более экономичный, что позволяет применять их для дальних поездок. Мощность моторов варьирует от 4 до 350 л.с., в связи с чем и определяется размер и вес лодки.

Yamaha F4 BMHS — самый доступный в своем классе

Это лучший лодочный мотор Ямаха в качестве основного двигателя на маленькой надувной лодке или для большой, где он будет играть роль вспомогательного. Стоит такой четырехтактный мотор от 60000 рублей, что делает его самым доступным в этой категории товаров.

Для управления румпелем предусмотрена очень удобная рукоятка с широкой прорезиненной частью, за которую можно браться двумя руками.

Плюсы:

  • стоимость от 60000 рублей;
  • стильный обтекаемый корпус;
  • мощность 4 л.с.;
  • объем от 139 см3 не требует регистрации;
  • смазка осуществляется заливкой масла в картер;
  • при полном газе развивает обороты 4500 в минуту;
  • конденсаторная система зажигания;
  • для изменения угла наклона предусмотрено шесть отверстий с быстрой фиксацией стойки.

Минусы:

  • топливный бак вмещает всего 1,1 л;
  • масса 27 кг трудна для монтажа;
  • ручной запуск;
  • карбюраторный впрыск;
  • катушка зажигания и генератор покупаются отдельно.

Yamaha F15 CEHS — для дальних морских прогулок

Это лучший лодочный мотор Ямаха для дальних морских прогулок, потому что он обладает отдельным баком на 25 литров, компактными размерами с обтекаемой формой, что не займет много места у транца, а также усиленным румпелем, позволяющим маневрировать даже при сильных волнах.

Удержание стойки с винтом осуществляется на четырех креплениях, а выпуск отработанных газов у этой серии двигателей происходит в воде.

Плюсы:

  • устойчивая работа при любых погодных условиях;
  • износостойкая клапанная система с долгим сроком службы;
  • высокая мощность в 15 л.с. разгонит большую лодку до приличной скорости;
  • усиленный румпель;
  • встроенный маслофильтр и предварительная очистка топлива;
  • регулировка наклона двигателя относительно транца по шести положениям;
  • объем 362 см3 при небольших габаритах;
  • развивает обороты 5500 в минуту;
  • электронный запуск с максимальным комфортом;
  • бак на 25 литров;
  • в комплекте генератор и катушка зажигания.

Минусы:

  • стоимость от 170000 рублей;
  • масса 53 кг;
  • изменение дифферента вручную.

Yamaha F40 FET — для катера

Это лучший лодочный мотор Ямаха, который благодаря высокой мощности в 40 л.с., сможет разгонять катер средних размеров.

Агрегат оптимален для использования на лодках с кабинами ввиду электронного запуска и дистанционного управления, что позволяет разместиться с комфортом за штурвалом в передней части судна.

Электронная многоточечная система подачи топлива и управление автоматикой дроссельным клапаном дают стабильную работу.

Плюсы:

  • три цилиндра в ряд обеспечивают компактные размеры корпуса;
  • объем 747 см3 позволяет выдавать мощность в 40 л.с. и преодолевать волны или уверенно плыть против течения;
  • отдельный бак на 25 литров;
  • дистанционное управление мотором;
  • развивает до 6000 об/мин;
  • электронный впрыск топлива;
  • трехлопастной винт из алюминия;
  • отсутствие румпеля и необходимости сидеть сзади;
  • электропривод для наклона и изменения дифферента;
  • обильная смазка коленвала благодаря мокрому картеру вместимостью 1,8 литра;
  • генератор с катушкой зажигания в комплекте, а также регулятор напряжения.
Читать еще:  Лодочный мотор ямаха 5 л с

Минусы:

  • стоимость от 400000 рублей;
  • более сложное подключение к рулевому управлению;
  • масса 94 кг тяжела для установки и придает лишний вес судну;
  • громкая работа.

Лодочные моторы Ямаха

Хотите купить лодочный мотор Ямаха? Находитесь в Санкт-Петербурге или Ленинградской области? Смело обращайтесь к нам! Продадим мотор, если нет в наличии — привезём под заказ, проинструктируем по правильному использованию мотора, сделаем первый запуск, оформим гарантию. Подарим подарки:)

Как купить мотор?

В первую очередь, перед тем, как приобрести мотор, мы рекомендуем вам проконсультироваться с нашими сотрудниками, чтобы подобрать наиболее подходящий для ваших потребностей. Почему? Для того, чтобы максимально эффективно подобрать лодочный мотор, необходимо принять во внимание ряд разных параметров, например, цель использования, географию эксплуатации, длину лодки, количество пассажиров и т.д. и т.п.

Итак, с мотором мы определились. Теперь возможны следующие варианты.

Вариант 1.
Мотор есть в наличии. В этом случае мы заключаем договор купли-продажи, вы оплачиваете полную стоимость мотора, мы вам его передаем, вы подписываете акт приема передачи техники.

Вариант 2.
Нужного вам мотора в наличии нет, и мы поставляем его по вашему заказу. Мы с вам заключаем договор купли-продажи с последующей передачей, в котором фиксируется дата поставки мотора и его конечная стоимость. Вы вносите предоплату, мы привозим мотор и приглашаем вас его забрать. Вы вносите оставшуюся сумму, подписываете акт приема-передачи и забираете свой мотор.

Вариант 3.
Вы покупаете мотор в кредит. В этом случае процесс покупки происходит так, как мы рассказали выше, однако перед этим необходимо отправить заявку на кредит в банк. Для этого в любом из наших салонов необходимо заполнить анкету (необходим паспорт), сфотографироваться (фото сделаем на месте). Мы отправляем заявку в банк и ждем его решения.
Обычно ответ из банка приходит в течение 20-30 минут. В случае положительного решения банка вы подписываете кредитный договор, в зависимости от условий договора вносите предоплату, после чего ждёте сигнала от нас, а мы, в свою очередь, ждем, когда банк перечислит нам деньги. Как правило, этот процесс занимает 2-3 рабочих дня. После поступления денег от банка на наш расчётный счёт мы приглашаем вас и вы забираете мотор.

Как проходит процесс покупки мотора?

Обычно всё занимает около 1 часа. Мы заключаем договор купли — продажи. Для заключения договора нужны ваши паспортные данные. Отметим, что договор играет очень важную роль — именно он (а также акт) будут являться подтверждением права собственности. После подготовки всех документов в нашем сервисном центре выполняется предпродажная подготовка лодочного мотора.

Специалисты осуществляют визуальный осмотр, контролируют уровень масла, при необходимости его доливают. Далее мотор запускается в специальной ванне, где в разных режимах (низкие обороты, высокие обороты, передний-задний ход и т.п.) проверяется его работа. После чего процесс повторяется, но уже в присутствии покупателя. Итогом предпродажной подготовки будет так называемый лист предпродажной подготовки, он оформляется в трёх экземплярах, один из них остаётся на руках у покупателя. Лист необходим для оформления гарантии, которая действует с момента покупки мотора.

Обращаем ваше внимание на то, что если вы, например, имеете дело с лодочными моторами впервые, то наши опытные механики бесплатно проведут для вас подробнейший инструктаж по эксплутации купленного вами мотора. По вашему желанию под надзором специалиста вы сами заведёте мотор, подсоедините топливный бак, попереключаете передачи и т.д. и т.п. Рекомендуем вам во время инструктажа задавать вопросы специалистам. Они также расскажут вам о периодичности и содержании технического обслуживания.

Ну вот и всё. Поздравляем! Вы стали обладателем лодочного мотора Yamaha.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector