Мотор для лодки из шуруповерта

Лодочный Мотор Из Шуруповерта Видео

Самодельный навесной лодочный мотор

Сделать лодку на дому – это только 1-ый шаг. Вы же не желаете повсевременно грести на ее поверхности вручную?

С моторами что остается сделать нашему клиенту разносторонне, конечно пойти в магазин и приобрести готовый лодочный мотор, но, цены для них очень не адекватны, в особенности если ассоциировать с другим применением тех же движков.

Давайте поглядим, из чего выполняют движетель для лодки.

Самодельный лодочный мотор из триммера

Бензотриммер – это очень успешный инструмент для переделки в лодочный мотор.

Смотрите сами – у него есть практически все необходимое – ДВСный двигатель, штанга с валом передающим кручение и угловой редуктор. Остается только оснастить триммер подвесом на транец, сменить рукоять управления «газом» и установить водный винт.

Бензотриммер оснащен центробежной муфтой сцепления, поэтому на малых оборотах винт вращаться не будет.

Вот видео испытания такой переделки.

Как видите – самодельный лодочный мотор из бензокосилки прекрасно справляется со своей работой.

Читайте так же

Можно использовать и электровариант триммера для покоса травы, но с ним будет больше переделок, там стоит электромотор на 220 Вольт и придется ставить плату преобразования 12 вольт от аккумулятора в 220. Такую плату можно взять из старой блока бесперебойного питания от компьютера.

Если уж мы заговорили про электромоторы, то стоит вспомнить о шуруповертах. двигатель на них стоит достаточно мощный, так что для использования на самодельной лодке вполне подходит.

Лодочный мотор из шуруповерта

Посмотрите на конструкцию самодельного мотора для лодки из шуруповерта на фотографии ниже.

Гребной винт на шуруповерт 2. Лодочный мотор из шуруповерта

Привет всем, в этом видео я попробовал плавать на шуруповерте с крыльчаткой от авто, скорость конечно все.

Лодочный мотор из шуруповерта

Новинки видео о рыбалке только у нас.

Как видите – собрана она из весьма простых деталей – шпильки, доски, стяжки, единственной малораспростаненной деталью является угловой редуктор для изменения вертикального вращения от шуруповерта в горизонтальное винта.

Посмотрите видео тестирования такого лодочного движетеля.

Скорость, конечно меньше, чем у лодочного мотора из бензотриммера, но, зато эксплуатация электродвигателя обходится на несколько порядков дешевле.

Во первых – можно подключить небольшой 12 Вольтовый аккумулятор от мотоцикла, это даст вам запас энергии на 6-8 часов работы мотора.

Во вторых – стоимость электроэнергии очень низка по сравнению с бензином. Вспомним электромобиль Тесла – ее пробег в 250 километров обходится владельцу в 150 рублей потраченных на зарядку аккумуляторов, а сколько бензина скушает спорткар с теми же скоростными характеристиками?

Читайте так же

Для увеличения скорости можно поставить винт с большим шагом.

Для удобства управления – поставить рукоять как у обычного лодочного мотора с ручкой газа, как такое сделать своими руками смотрите на видео ниже.

Как видите. самодельный подвесной лодочный мотор это достаточно простая штука, которую вы можете сделать самостоятельно.

В заключение темы остается лишь добавить то, что при длительной эксплуатации необходимо оборудовать винт защитой и пяткой, последняя поможет сохранить винт при задевании каменистого дна, а защита – не позволит порубить винтом плывущий по поверхности мусор.

Стас комментирует:

Этот триммер переделка быстро навернется так как охлождения у него водяного нет, а только воздушное. Судите сами в скором времени ему карачун.

Артем комментирует:

С фига навернется? Триммер пашет целый день без проблем, выкашивал им 40 гектар (задолбался). А такие переделки по Украине гоняют почем зря. дохнут от износа, но востанавливаются капремонтом с кольцами.

Валера комментирует:

тут скорее шуруповерт навернется, так как не предназначен на длительную работу и очень быстро нагревается

Артем комментирует:

Катались на моторе из безокосы. Норм прет на надувнухе!

Игорь комментирует:

просто добавь мотор

ттт комментирует:

Только гремит он как трактор.

Peter комментирует:

Добрый день. Планирую купить электромотор Haswing Osapian для рыбалки этой модели: https://
Что можете сказать об этой фирме? Может кто-то имел с ними дело, сильно ли они ламаются и надо ли их как-то обслуживать? Спасибо!

Читайте так же

Похожие записи

Восстановить Аккумулятор Шуруповерта Видео

Удобный владелец, лучше всех, осознает, как комфортен и эффективен в процессе применения автономно работающий ручной электроинструмент. Проф строитель, который занимается в большей степени отделочными работами, без шуроповерта и совсем не способен обойтись. Все же батарея, при этом хоть какого типа, через определенное время теряет собственный энергетический потенциал. Приобретение новейшей АКБ — наслаждение дорогая. Кто произнес, […]

Замена Элементов Питания В Аккумуляторе Шуруповерта

Ремонт аккумуляторов шуруповерта . Диагностика и замена элементов Любая техника ломается постоянно. С шуруповертами такое тоже случается зачастую. Браться за обыкновенную отвертку уже никто не захочет когда оценил преимущества данного вида устройств. Аккумуляторы приходят в негодность . Вредно торопиться выбрасывать неисправную батарею. Ремонт аккумуляторов шуруповерта в не являет собой никаких сложностей, если соблюдать инструкции, изложенные […]

Блок Питания Для Шуруповерта На Ir2153

ИМПУЛЬСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ На дому НА IR2153 Функционально микросхемы IR2153 отличаются только установленным в планарном корпусе диодика Вольтодобавки: Многофункциональная схема IR2153 Многофункциональная схема IR2153D Прежде всего разглядим как работает сама микросхема, а позже встречаться решать какой блок питания из нее собрать. Прежде всего ррасмотрим как работает сам генератор. На рисунке ниже приведен кусок резистивного делителя, […]

Читать еще:  Лодка для мелководья с водометом

Делаем мотор для лодки своими руками

В отличие от древних времён, когда надеяться на появление попутного ветра можно было только полагаясь на силы природы, в наши дни можно перемещаться по поверхности воды в любом направлении без значительных физических усилий и при полном штиле.

Благодаря учёным, которые добыли для человечества электричество и приручили огонь двигателя внутреннего сгорания, любой лодочник может самостоятельно приделать к своему плавсредству какой-нибудь моторчик.

Из чего можно сделать лодочный мотор?

Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.

Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.

Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.

Лодочный мотор из триммера

Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.

Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.

Лодочный мотор из шуруповёрта

Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.

В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.

Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.

Лодочный мотор из мотоблока

Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,

позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.

Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.

Другие варианты

Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.

Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.

Делаем лодочный мотор своими руками

Изготовить лодочный мотор совсем несложно — достаточно приготовить все необходимые для этого детали и собрать устройство таким образом, чтобы исключить вероятность повреждения лодки при работе такого агрегата, и обеспечить безопасность для людей.

Наиболее простой вариант изготовления самодельного мотора из триммера. Для сборки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Триммер.
  2. Гаечные ключи.
  3. Пассатижи.
  4. Отвёртка.
  5. Болгарка или ножовка по металлу.
  6. Дрель и спиральные свёрла по металлу.
  7. Шпилька 12 мм.
  8. Тиски.

Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора потребуется приобрести триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем лодка будет иметь более высокие скоростные характеристики

Изготовление гребного винта — это первое с чего стоит начать. Для винта используется дюралевая пластина размером 100 — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера. Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралевой пластины её необходимо отжечь. Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм.

Затем с косилки снимают бобину и на её место устанавливают винт. Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не проворачивался. Диски триммера закрепляются с помощью гайки с левой резьбой, поэтому при работе лодочного мотора можно не опасаться потери винта, по причине откручивания гайки.

Читать еще:  Плм джонсон

Затем необходимо сделать надёжные крепления, с помощью которого триммер будет установлен на лодку. На корпусе триммера в месте сочленения двух половинок имеется колечко для крепления ремня. Именно эта деталь и будет соединять корпус триммера с лодкой. Необходимо изготовить крепление, которое будет надёжно соединять корпус лодки с «ушком» триммера. Для этой цели можно использовать механическую мясорубку, у которой с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяется нижняя часть. Затем в корпусе получившегося зажима делается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно располагаться в поперечной плоскости винтового зажима.

От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной 100 мм. С одной стороны данный отрезок шпильки слегка сплющивается и в нём делается отверстие диаметром 6 мм. В это отверстие продевается болт 6 мм, на который устанавливается «ушко» триммера. Болт необходимо стянуть самостопорящейся гайкой.

Процесс установки мотора на лодку происходит в такой последовательности:

  • крепление устанавливается на транец и надёжно фиксируется с помощью резьбового соединения;
  • устанавливается самодельный лодочный мотор в отверстие крепления.

Мотор можно заводить и управлять лодкой, ровно держа корпус лодочного двигателя, а при необходимости отклонять его в противоположную сторону поворота лодки.

Редуктор и его влияние на работу

Применение редуктора для лодочного мотора позволяет изменить направление осевого вращения. Редуктор изменяет в несколько раз скорость вращения вала, что положительно сказывается на рабочем ресурсе двигателя. При комплектации редуктором лодочного мотора следует придерживаться золотой середины и не ставить устройство с большим передаточным соотношением. Невыполнение этого правила приводит к чрезмерному расходованию топлива, невысокой скорости движения лодки и перегреву двигателя. Самый надёжный способ установить редуктор с оптимальным передаточным соотношением для данного двигателя — это испытать несколько различных устройств. Если при работе не будет ощущаться чрезмерной нагрузки, которая проявляется в невозможности быстрого набора высоких оборотов и скорость движения плавсредства будет довольно высока, то тогда данное передаточное соотношение можно считать оптимальным для данного двигателя.

Электрические двигатели в качестве тяги для лодок можно использовать без редуктора. Тяговой силы таких устройств достаточно, чтобы стабильно работать в режиме прямой передачи крутящего момента на винт. Отличным инженерным решением является использование электродвигателя под водой. При таком расположении винт закрепляется непосредственно на валу электродвигателя.

Самодельный мотор с коробкой передач

Изготовить самостоятельно мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит менять скорость движения лодки и изменять тяговые характеристики гребного винта. Такая конструкция удобна при ловле рыбы методом троллинга, кроме этого, переключение на более низшую передачу позволит более эффективно двигаться плавсредству против сильного ветра и при значительной нагрузке.

Наиболее компактным вариантом двигателя, который можно изготовить самостоятельно, является устройство, в котором в качестве силового агрегата используется двухтактный двигатель от мопеда «Карпаты». Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого вполне достаточно.

Двигатель устанавливается на самостоятельно изготовленную раму, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и ведущая звёздочка снимаются, а к валу крепится небольшой редуктор, которому затем присоединяется стандартная «нога» от лодочного мотора «Вихрь», по которой и происходит передача крутящего момента. Все детали должны быть установлены таким образом, чтобы конструкция была максимально сбалансирована, иначе при движении будет ощущаться заметный перекос, а при использовании такого двигателя с лодкой ПВХ возможно опрокидывание плавсредства. Ручка управления таким устройством должна быть не менее 0,5 длины, иначе во время управления лодкой можно получить ожоги от горячего двигателя и колена глушителя.

Достоинства такого лодочного мотора заключается в очень тихой работе, небольшом расходе топлива и возможностью переключиться на пониженную передачу, когда это необходимо.

Самодельный Лодочный Электромотор Из Шуруповерта

Как сконструировать самодельный лодочный электромотор из дрели?

Не перестаешь удивляться инженерной мысли обыденных людей. И как было можно додуматься собрать самодельный лодочный электромотор из дрели. Что он уже издавна удачно эксплуатируется, при этом в разных конструктивных решениях. И бывают возможность, что тенденция к изготовлению таких изделий будет равномерно расти.

Собрав мотор из дрели вы сэкономите благопристойную сумму на покупке готового мотора.

Преимущества электромотора из дрели

Обстоятельств тому несколько:

  • брать лодочный мотор дозволит для себя не каждый;
  • природоохранное законодательство строго регламентирует внедрение моторов промышленного производства;
  • самодельный лодочный электромотор работает фактически бесшумно, что важно для рыбака;
  • электромоторы обходятся юзеру существенно дешевле движков внутреннего сгорания.

Необходимая мощность

Мощность дрели для мотора подойдет примерно 150 Ватт.

Сначала необходимо сделать правильный выбор дрели. И основным параметром является мощность этого устройства. Если она меньше 150 Ватт, то использовать такую дрель для производства лодочного мотора будет неэффективно. В стоячей воде кое-как таковой мотор будет двигать лодку, но на реке от него будет не много толку: течение он преодолеть не будет иметь возможности. Это нашему клиенту остается условно, так как учесть нужно и размеры лодки, и скорость течения. Но практика показывает, что лучше делать самодельный лодочный электромотор на базе мощного аккумуляторного перфоратора. Вы, перфоратор обустроен реверсом и имеет несколько режимов работы. Для лодочного мотора это имеет принципиальное значение. Вместе с ним можно будет регулировать скорость лодки при ловле «на дорожку» (троллинг).

Читать еще:  Импеллер для водомета

Рабочее напряжение

2-ой момент, который очень важен, рабочее напряжение электромотора. Неверно считается, что идеальный вариант — это использовать 18-вольтовые аккумуляторные дрели. Но для производства лодочного электромотора это совершенно не в такой степени. Когда нибудь, однако аккумулятор выйдет из строя, и ему придется находить подмену. А сколько вы отыщете таких аккумов? Исключительно в специализированных магазинах электроинструмента, при этом по высочайшей стоимости. Таковой подход непрактичный.

Куда проще использовать дрель, работающую от напряжения в 12 В. Для нее аккумулятор отыскать не составит для вас труда. Подойдет обыденный аккумулятор автомобильный. А подключить его конечно при помощи проводов: в лодке они не будут мешать.

Необходимые инструменты и материалы

Что нужно, дрель у вас в ассортиментном наборе имеется, потому приступаем к изготовлению электромотора для лодки. Для этой затеи для вас будет нужно:

Схема самодельного мотора для лодки.

  • трубка квадратного сечения (20х20);
  • 4 струбцины;
  • 3.5 редуктора;
  • железная трубка (поперечник не просто 20);
  • пруток для производства вала;
  • лист металла для производства крыльчатки;
  • аппарат;
  • болгарка;
  • шурупы;
  • шуруповерт.

Подъемный механизм для крыльчатки

Поначалу для вас предстоит обмыслить механизм, который дозволит подымать крыльчатку над водой. Самое обычное решение — это к струбцинам приварить железную трубку, на в которой требуется шарнирно прикреплена база, представляющая собой каркас усеченной четырехугольной пирамиды, направленной наименьшим основанием к воде. В верха базы (большее основание пирамиды) закреплена станина для подшипника, к низу базы приваривается трубка. Через трубку и через подшипник пропускается вал.

Это вам больше понравятся даже проволока огромного поперечника, однако ее масса будет необыкновенно общирный, что не лучше. Лучше использовать трубку наименьшего поперечника. 2-ой аргумент с целью получения трубки состоит в том, что ее есть вариант обеспечить подшипниками в верхней и либо верхней частях наружной трубы. Трение будет меньше, и вибрация вала в корпусе трубы фактически будет исключена.

Установка редуктора и изготовление пропеллера

Аккумулятор у дрели ожидается 12 вольтовым.

По обоим краям вала необходимы монтированы редукторы. Народные умельцы советуют изготавливать редуктор своими руками под определенный вид электромотора, чтоб сделать количество оборотов хорошим. Это сделать будет достаточно трудно и долго. Применяют редуктор от отслужившей техники по другому приобрести его в торговой сети. Одно только условие должно соблюдаться подбирая редуктора: передающее число не надо сделать очень огромным. В правильном варианте редуктор должен понижать количество оборотов дрели в 5 раз. Пессимисты говорят, что такового числа оборотов практически ничем не, и лодка не будет развивать скорость. Спешим вас разубедить: на скорости это не скажется, зато мотор не перегорит в силу лишней нагрузки.

Гребной винт на шуруповерт 2. Лодочный мотор из шуруповерта

Пламенный привет всем, в этом деле видео я попробовал плавать на шуруповерте с крыльчаткой от авто, скорость это нашему клиенту остается.

Лодочный мотор из шуруповерта

Новинки видео о рыбалке только у нас

Нижнюю часть трубы можно легко оснастить с использованием редуктора от отслужившей болгарки. Остается добавить к ней крыльчатку. Можно использовать готовый пропеллер от иных устройств, например, кулер от блока питания старого компьютера. Но такая крыльчатка не создаст достаточный для движения лодки водяной поток. Пропеллер рекомендуется изготовить из листового металла.

Для этого вырезаем из листа жести (толщина не менее 2 мм) квадрат со стороной 30 см и делаем в нем 4 прорези от центра каждой стороны к месту пересечения диагоналей. Между прорезями должно остаться расстояние в 5 см. У вас получится 4 «лепестка», краям которых нужно придать округлую форму. Придаем им нужную форму и разворачиваем каждую лопасть на 30 градусов от их оси. Если вы используете редуктор от болгарки, то в центральной части пропеллера нужно проделать отверстие, и его уже можно будет закрепить на валу с помощью фиксирующей гайки.

А теперь вам нужно соединить верхний редуктор непосредственно с дрелью. Хорошо, если вал редуктора можно зажать в головке дрели. Тогда работа упрощается до предела: зажимаем вал и крепим саму дрель к базе с помощью хомутов. Иногда конструкция базы не совпадает с размерами дрели, поэтому для соединения редуктора и электромотора используется трубка. Она должна плотно надеваться на вал редуктора. Для предотвращения вращения вала внутри трубки необходима надежная фиксация. С этой целью проделайте сквозное отверстие через трубку и вал и закрепите их шпилькой. Также можно поступить и при соединении трубы с дрелью.

Устройство электрического подвесного мотора из двигателя дрели.

Самодельный лодочный электромотор практически готов к действию: приступаем к его испытаниям и настройке. Ставить его на лодку и сразу отправляться по водоему не нужно. Можно просто опустить крыльчатку в любую емкость с водой и включить электромотор. Создаваемый поток вы должны ощутить руками. Проверьте его работу в различных режимах. Если движение чувствуется, то самодельный лодочный электромотор можно использовать на водоеме. Мотор при испытаниях должен работать в обычном режиме и создавать при этом обычный шумовой фон.

Рассмотренная конструкция электромотора для лодки обладает двумя очень серьезными недостатками:

  1. Нет возможности поворачивать электромотор относительно вертикальной оси. Получится так, что для управления лодкой вам необходимо будет пользоваться веслом, а это не совсем удобно на рыбалке.
  2. Лодочный электромотор собственной сборки пока не оснащен удобным управлением.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector