Прорезиненная ткань для лодок

Сравнение РЕЗИНОВЫХ и ПВХ лодок

Несмотря на то, что современные лодки называют «резиновыми», есть существенные различия между моделями, изготовленными из прорезиненной ткани или ПВХ материала.

В этой статье мы подробно расскажем о преимуществах и недостатках каждого типа и научим Вас их различать!

Материал надувной лодки: ПВХ или резина

Имя нарицательное «Резиновые лодки» прижилось с Советских времен, когда надувные лодки выпускали из прорезиненной ткани. Она представляла из себя капроновую сетку, с нанесением с двух сторон газодержащего резинового слоя. Ткань была легкая, относительно прочная, и за не имением аналогов долгие годы была единственным материалом, применяемым для изготовления надувных лодок.

С 90-х годов в Россию начала поступать ПВХ ткань, представляющая из себя капроновую сетку-основу, с обоих сторон покрытой слоем ПолиВинилХлорида – эластичного состава, обеспечивающего герметичность материала. Доступная цена, более простая технология сборки лодок из ПВХ материала постепенно и практически безвозвратно отодвинула лодки из прорезиненной ткани в историю. На момент написания только одно производство в Уфе выпускает лодки из прорезиненной ткани. В каталоге интернет магазина ПервыйЛодочный.рф они представлены в разделе «Лодки Рыбачок»

Преимущества «резиновых лодок»

Несмотря на практически повальный переход производителей лодок на ПВХ ткань, лодки их прорезиненной ткани «старой школы» обладали рядом преимуществ по сравнению с современными материалами:

  • Компактность в сложенном виде. При одинаковых габаритах надутой лодки в сложенном виде резиновые лодки более компактные из-за более тонкой и эластичной ткани.
  • Сборка в отрицательных температурах. При рыбалке поздней осенью, когда температура окружающего воздуха опускается ниже 0 а водоемы еще открытые при сворачивании ПВХ лодки может возникнуть небольшая проблема: ПВХ ткань грубеет, «дубеет» и тяжело сворачивается, занимая много места. Лодки из прорезиненной ткани сохраняют свою эластичность и легко собираются даже на снегу.

В защиту ПВХ ткани стоит сказать, что отрицательные температуры не влияют на прочностные характеристики, бояться что лодка «рассыплется» не стоит. Ярким примером, подтверждающим эти слова является надувной тюбинг: чаше всего его основа выполняется из такой ПВХ ткани, которая несмотря на крайне суровые условия эксплуатации легко переносить все тяготы катания с гор.

Недостатки лодок из прорезиненной ткани.

Из-за легкой основы прорезиненная ткань плохо сопротивляется продольным порезам , поэтому стоит быть крайне внимательным и защищать резиновую лодку от соприкосновения с острыми камнями, стеклом и ветками.

Внешний вид. Особенности технологии производства требуют нанесения лент усиления по швам. В сравнении со швами у ПВХшек резиновые лодки выглядят более «топорными», что не устаивает некоторых покупателей, уделяющих внимание внешней эстетике.

А вот видео, как выглядит резиновая лодка. Это легендарная, и известная миллионам советским рыболовам и охотникам лодка Уфимка-22

Преимущество ПВХ лодок

Сопротивление на разрыв и истирание. По своей структуре ПВХ ткань более плотная и грубая, и гораздо лучше переносит механическое воздействие.
Выбор цветов. Современные производства позволяют выпускать более 20 оттенков ПВХ тканей, что в итоге дает дизайнерам и конструкторам большое поле для творчества и поиска новых цветовых решений при создании новых моделей надувных лодок.
Выбор плотности ПВХ ткани. Есть такое понятие – плотность ПВХ ткани, которое указывает удельный вес материала. Соответственно чем плотность больше, тем ткань будет толще и прочнее. Данный вопрос заслуживает подробного описания в отдельной главе, кратко можно сказать что у современных покупателей есть возможность выбора прочности каркаса своей будущей лодки.

Читать еще:  Двигатель ямаха

Недостатки лодок из ПВХ ткани

Как говорилось ранее – неудобство сборки при отрицательных температурах. Однако зная этот момент ответьте себе на вопрос, как часто Вы будете выходить на воду в минусовую температуру и падающий снег? Наверно 90% всех лодок эксплуатируются при температурах выше +15, в комфортной погоде.

Ремонтопригодность . Хоть и записан этот вопрос в абзаце с недостатками, по факту в вопросе ремонта в полевых условиях ПВХ ткани больше мифов, идущих с начала поставки ПВХ ткани и отсутствия соответствующих клеев и ремнаборов. На сегодняшний день со всеми лодками в комплекте поставляются ремнаборы, как правило включающие в себя заплатки и клей с инструкцией, позволяющие ремонтировать проколы и порезы до 5 см п полевых условиях. Рекомендованное время схватывания клея – от 12 до 14 часов, хотя фактически эксплуатацию начинают и через час после ремонта. И такие «временные» заплатки служат по нескольку сезонов, подтверждая поговорку «нет ничего более постоянного, чем временное».

Хотите понагляднее про ПВХ? Вот видео, на котором знакомая конструкция Уфимки изготовлена из современных материалов.

Хотите посмотреть на цены? Переходите на сайт интернет магазина ПервыйЛодочный.РФ и заказывайте лодки с доставкой до дома! По всей РФ и СНГ!

Подробный каталог с ценами и вопросы по доставке посмотрите тут: Каталог надувных лодок.

Нажимайте кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ» и получайте новые интересные и полезные выпуски!

Прорезиненная ткань для лодок

Исходным материалом для любой лодки является износостойкая специализированная ткань ПВХ. От неё зависит надёжность работы и долговечность плавсредства. ООО «Столичная Тентовая Компания» предлагает купить лодочную ткань ПВХ оптом и в розницу. Продажа продукции осуществляется по всей территории России (Москва, Санкт-Петербург, Химки и другие города). Эталонное качество реализуемой продукции подтверждается соответствующим сертификатом и протоколом испытаний.

Особенности производства

ПВХ-тент для лодок – это износостойкое полотно, имеющее вид сетки из сплетённых между собой полиэстеровых ниток. То есть, в его основе ─ многослойный армированный поливинилхлорид. Это довольно прочный и долговечный материал, который не боится влаги и не подвержен процессам гниения. Сверху полотно обрабатывается акриловым лаком для улучшения эксплуатационных характеристик.

ПВХ-тент для лодок обладает рядом преимущественных особенностей:

  • высокий запас прочности на разрыв и растяжение;
  • превосходная эластичность;
  • морозостойкость;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к коррозии, загрязнениям, воздействию ультрафиолета, агрессивных сред;
  • огнеупорные свойства (ПВХ-тент для лодок является самозатухающей и не поддерживает процесс горения);
  • биостойкость (материал не подвергается воздействию плесени и не повреждается насекомыми);
  • практичность применения (ПВХ-полотно для лодок является бензо- и маслостойким);
  • экологическая безопасность;
  • стойкость к износу;
  • ремонтопригодность (например, ПВХ-полотно для лодок в месте прокола можно быстро восстановить с помощью специального клея, что очень удобно в походных условиях);
  • долгий срок службы при сохранении первоначального вида.
Читать еще:  Лодочный мотор ямаха

Соединяют полотнища ПВХ-тента при помощи технологии термической сварки, осуществляемой в условиях высокого давления.

Выгодное сотрудничество

ООО «Столичная Тентовая Компания» предлагает купить ткань ПВХ для лодок в широком ассортименте. В каталоге представлен износостойкий материал разной плотности, структуры и цвета для всевозможных моделей плавсредств.

Цена ткани ПВХ для лодок в Москве и Химках в нашем интернет-магазине ниже, чем стоимость аналогичной продукции в торговых точках фирм-конкурентов, т. к. в ней нет завуалированных интересов посредников. Актуальная стоимость товара указана сразу на сайте.

6 причин заказать лодочный тент из ткани ПВХ у нас:

  • реализуем качественный товар, соответствующий требованиям действующих стандартов в РФ;
  • гарантируем лучшие цены в московском регионе и быстрое оформление договоров с заказчиками;
  • практикуем круглосуточные отгрузки товара;
  • предлагаем приятные бонусы и хорошие скидки постоянным клиентам;
  • предоставляем консультации;
  • доставляем товар бесплатно до терминалов ведущих автотранспортных фирм.

Чтобы заказать ткань ПВХ для лодки, воспользуйтесь специальной формой на сайте. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения деталей покупки. В отличие от конкурентов, мы располагаем складскими запасами, поэтому гарантируем быструю обработку поступающих заявок и подготовку товара к отправке.

Производство технических тканей

В ряде отраслей промышленности при производстве продукции задействованы технические ткани. АО «НИИРП» изготавливает и продает их на выгодных для партнеров условиях. Предприятие заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве с производственными организациями всех видов собственности.

АО «НИИРП» производит технические ткани различных типов:

  • прорезиненные ткани;
  • для поплавковых оболочек;
  • надувных декораций;
  • силовых конструкций;
  • транспортирующих рукавов;
  • герметизирующих заглушек, чехлов;
  • воздухоплавательных надувных конструкций;
  • мягких резервуаров, емкостей, бассейнов.

Т ехнические прорезиненные ткани в полной мере соответствуют требованиям актуальных нормативно-технических документов и превосходно зарекомендовали себя на практике. Высокий эксплуатационный уровень этой продукции подтверждается сотрудничеством с рядом предприятий аэрокосмической отрасли, оборонной промышленности.

Для того чтобы заказать производство прорезиненных и других тканей или получить необходимую информацию по этому вопросу, следует позвонить в АО «НИИРП» по телефону 8 (496) 549-95-94.

Изделия из прорезиненных тканей:

Научно-исследовательский институт резиновой промышленности относится к ведущим научно-исследовательским учреждениям России с опытным производством. Специализируется в области разработки новых резинотканевых материалов, технологий, конструирования изделий из прорезиненных тканей, резины и тканей с ПВХ — покрытием для применения в различных областях современной техники, спорте, искусстве.

Одним из главных направлений специализации предприятия со времени его основания были разработка, изготовление опытных партий и организация серийного производства на заводах промышленности РТИ надувных конструкций из прорезиненных тканей, в первую очередь для нужд обороны и оборонных отраслей промышленности. За время существования института разработаны сотни типов конструкций для спасения человеческой жизни и объектов техники специального назначения. В последние годы резко возросла потребность в конструкциях данного типа.

Читать еще:  Эпл 2 у5

К достижениям института в данном направлении следует отнести создание и успешное срабатывание надувного амортизатора для мягкой посадки на Луну первых космических аппаратов (станции «Луна-9», «Луна-13»):

  • авиационных, морских плотов различной вместимости;
  • аварийных трапов для самолетов;
  • авиационных спасательных лодок;
  • аварийных пневматических подъемников для самолетов;
  • посадочных амортизаторов для беспилотных летательных аппаратов;
  • крупно-габаритных укрытий техникивоздухоопорного и пневмокаркасного типов;
  • надувных баллонетов для приводнения вертолетов;
  • гибких воздуховодов и газоводов пусковых установок;
  • газонепроницаемых материалов для летательных аппаратов нового поколения и др.

Для изготовления изделий воздухоплавательной техники, спасательных средств, пневматических строительных конструкций, надувных театральных декораций, мембран и т. д. применяются материалы, разрабатываемые и выпускаемые институтом.

В зависимости от технических требований, предъявляемых к прорезиненным тканям, условий их эксплуатации определяется их конструкция — тип и число слоев текстильной основы, тип покрытия и его толщина. В качестве текстильной основы наиболее широко используются полиамидные ткани (капрон), возможно также изготовление материалов с применением полиэфирных (лавсан), высокопрочных высокомодульных тканей (СВМ, терлон), стеклоткани. Для изготовления резинового покрытия используется широкий ассортимент каучуков. При разработке прорезиненных тканей максимально учитываются требования заказчика.

Предоставляем услуги по ремонту надувных лодок, тентов, бассейнов и других изделий из прорезиненных тканей.

Ассортимент разрабатываемых и изготавливаемых изделий может быть расширен за счет индивидуальных заказов.

Принимаются заказы на разработку и изготовление новых надувных изделий и конструкций.

Мягкие оболочечные конструкции

АО НИИРП уже более 50 лет специализируется в области разработок и организации производства мягких оболочечных конструкций из эластомерно-тканевых материалов для различных отраслей хозяйства страны. Их работоспособность основана на принципе натяжения мягкой оболочки внутренним давлением сжатого газа, жидкости, сыпучих материалов или механических сил.

Такие конструкции нашли широкое распространение в различных областях техники благодаря великолепному сочетанию эксплуатационных свойств, основные из которых следующие:

  • малый вес и объем в сложенном состоянии;
  • возможность перевозки любым видом транспорта;
  • быстрота приведения в рабочее состояние из транспортного с возможностью автоматизации этого процесса;
  • высокая стойкость к динамическим нагрузкам;
  • относительная дешевизна.

По современной классификации мягкие оболочечные конструкции (МОК) подразделяют по областям применения на ряд групп, основные из которых следующие:

  • воздухоплавательные конструкции;
  • конструкции строительного назначения;
  • надувные лодки;
  • аварийно-спасательные средства;
  • мягкие резервуары, емкости;
  • пневматические подъемники, амортизаторы;
  • гибкие ограждения судов на воздушной подушке;
  • гибкие рукава для транспортировки газа;
  • изделия медицинского назначения;
  • надувные декорации, реклама;
  • конструкции для отдыха и индустрии развлечений.

За годы работы специалистами института созданы сотни типов мягких оболочечных конструкций самых разнообразных форм, разного назначения. Многие из них были освоены в серийном производстве, а некоторые оставили заметный след в истории нашего государства.

Оболочечные конструкции из прорезиненных тканей разработанных институтом за годы существования, и выпускаемые в настоящее время, представлены выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector