Транцевые колеса на струбцинах

Где применяются транцевые колеса на струбцинах

Собственная надувная лодка – мечта каждого рыбака, а если она еще оснащена мотором, то ее можно назвать пределом мечтаний. К сожалению, приобретение лодки влечет за собой необходимость решения целого ряда второстепенных проблем. Первой проблемой выступает транспортировка плавсредства до водоема, как бы близко к нему ни находился дом владельца. Решение этого вопроса заключается в приобретении прицепа для лодок или переоборудование имеющегося прицепного устройства в адаптированный к перевозке лодки прицеп. Вторая проблема, казалось бы, незначительная, связана с переносом лодки от машины к водоему.

На первый взгляд все выглядит достаточно радужно. Если купить ПВХ лодку и не вести речь о катере или яхте, то с легким и компактным изделием вполне можно справиться. Однако стоит привести самые поверхностные расчеты, как станет ясно, что без напарника не обойтись. Самая легкая лодка, приспособленная для установки на нее мотора, имеет массу около 50 кг. Этот показатель уже впечатляет, но сюда следует добавить массу мотора, топлива, провизии, снастей. В итоге в одиночку придется транспортировать плавсредство, масса которого превышает 120-130 кг.

Достоинства и недостатки

Транцевые колеса – это устройство, позволяющее переместить лодку на небольшое расстояние. Свое название они получили за счет крепления к усиленной кормовой части лодки, называемой транцем. Эта часть служит для крепления двигателя. Каждый владелец надувной лодки должен знать, что подобное приспособление имеет ряд достоинств и недостатков.

К достоинствам можно отнести возможность сделать относительно тяжелую лодку мобильной, и если произвести погрузки или разгрузку лодки поможет лебедка, являющаяся составной частью прицепа, то до водоема ее без колес переместить можно, разве что, с помощью нескольких помощников.

Транцевые колеса продаются в готовом виде. Если правильно подобрать подходящее к своей модели лодки устройство, то они никак не отразятся на эксплуатации плавсредства. Колеса не мешают двигателю и не создают дополнительного сопротивления. Также следует отметить, что они быстро демонтируются или переводятся в верхнее положение, когда лодка уже спущена на воду.

К недостаткам относится их относительно высокая стоимость. Можно купить колеса дешево, однако их качество, имеющее большое значение для эксплуатации, вряд ли окажется на высоком уровне. Вот почему многие предпочитают самостоятельно изготовить стойки для колес. При установке придется сверлить транец. Исключение составляют только транцевые колеса на струбцинах для лодки ПВХ, о которых далее пойдет речь. Распределение усилий происходит таким образом, что существенная нагрузка приходится именно на транец, поэтому конструкцию колес нужно подбирать таким образом, чтобы опора была как можно ближе к центру тяжести лодки.

Крепление

Что такое струбцина, знает, наверняка, каждый. Транцевые колеса, независимо от способа их крепления, состоят из кронштейна, стойки и, непосредственно, самого колеса. В нашем случае вместо кронштейна используются струбцины. Они делают устройство быстросъемным, так как для демонтажа достаточно только ослабить крепление и стойка снимется с транца. Также струбцина избавляет от необходимости сверлить отверстия в транце.

Необходимо понимать, что при фиксации стойки колеса в верхней точке струбциной на соединение будет приходиться высокая нагрузка, поэтому необходима еще одна точка опоры.

С этой целью на стойке монтируют специальную площадку, на которую лодка опирается днищем. Наличие такой площадки или характерный изгиб стойки ограничивает применимость устройства. Такие колеса невозможно установить на лодки НДНД, так как они характеризуются выступом надувного днища в кормовой части. Колеса на струбцинах обычно устанавливают на пайольные лодки.

Читать еще:  Мотор для лодки yamaha

Если есть желание изготовить транцевые колеса на струбцинах своими руками, то можно воспользоваться готовыми чертежами. Информации по этой теме предостаточно на различных ресурсах. Необходимо установить соответствие чертежа требованиям, которые предъявляет конкретная модель лодки.

В самом простом исполнении берется металлический профиль 25х25 мм. С одной стороны к нему приваривается ось, на которую будет крепиться колесо. Отдельно приобретенные струбцины устанавливают при непосредственном монтаже стоек. Покупные модели отличаются тем, что струбцина является частью стойки и с нее не снимается. Тем не менее, возможность и функционал у таких конструкций абсолютно идентичный.

Своими руками

Решение сэкономить на покупке колес для своей лодки возникает у подавляющего большинства владельцев, поэтому в сети интернет можно отыскать видеоматериалы, в которых мастера делятся опытом. Изготовление колес на струбцинах – самый простой способ обеспечить мобильность своей лодки, однако, как было сказано выше, подобные устройства вряд ли удастся использовать на моделях с надувным днищем низкого давления (НДНД).

Предварительно необходимо провести некоторые измерения. Длина стойки должна быть такой, чтобы колеса полностью располагались под днищем лодки, а расстояние между колесом и днищем составляло, как минимум, 5 см. Стойки следует максимально раздвинуть друг относительно друга. Во-первых, таким образом увеличивается устойчивость лодки, а во-вторых, они не будут препятствовать повороту двигателя (если в водоеме колеса не сняли). Стоки колес не должны цеплять за материал надувной лодки. При наличии трения этот материал (резина или ПВХ) может испортиться.

Выбрав необходимую длину, отрезают профиль. В качестве оси колеса можно использовать болт, диаметр которого соответствует диаметру втулки колеса. Крепится колесо гайкой и контргайкой, однако допускается применение шплинта. Для этого придется поперек оси просверлить отверстие, а остаток болта срезать. Если струбцина выступает, как отдельный элемент, то устанавливать стойку на транец сложнее, так как приходится ее удерживать, удерживать струбцину и вращать винт.

Во многих идеях, которыми делятся мастера, струбцина приваривается к стойке. При установке желательно подложить пластину под прижимной пятак, чтобы снизить давление на транец.

Покупка

Сейчас заказом товара в интернет магазине никого не удивишь. Можно даже купить транцевые колеса нужного типа и получить при этом весомую скидку. Нюанс такой покупки заключается в том, что у заказчика нет стопроцентной уверенности в соответствии конструкции требованиям своей лодки. Практика показывает, что магазин может опубликовать одну фотографию, а в реалии прислать совершенно другой товар.

Естественно, чтобы избежать такой ошибки следует обратиться в специализированный магазин, где продаются лодки и все дополнительное оборудование. При заказе через интернет придется познакомиться с рядом сайтов и выбрать наиболее внушающий доверие. В этом вопросе помогут отзывы пользователей. Рекомендуется в поисковой системе запросить советы по установке колес на струбцинах, а уже из описания узнавать, в каком именно магазине был произведен заказ.

Колеса транцевые на струбцине

4100 руб. 3900 руб.

Купить в 1 клик

Колеса транцевые на струбцине без сверления транцевой доски.

Для лодок с НДНД не подойдут!

Читать еще:  Электромотор на лодку своими руками

1. Нажать кнопку «В корзину»

2. Нажать слева кнопку «Оформить заказ»

Производитель: Россия, г. Иваново

Колёса транцевые на струбцине выполнены из оцинкованной стали. Конструкция позволяет установить колесо на транец Вашей лодки без сверления транцевой доски.

— сталь оцинкованная (окрашенные уже не делаем, спрос показал, что больше интересны оцинкованные)

В комплект входит:

— колесо с кронштейном: 2 шт

Колесо надувное, обод пластиковый:
— диаметр 260 мм
— ширина 80 мм
— диаметр посадочного отверстия 16 мм

— максимальная рекомендуемая грузоподъемность 150 кг (общая, на 2 колеса)

Габариты и вес упаковки:

Возможно, Вас также заинтересует

4 850 руб. 4 500 руб.

Комментарии

Заказывал 4го марта 2019г транцевые колёса на струпцинах,а получил 19го марта 2019г.Всё очень быстро и честно.Магазин отличный,персонал общительный.Спасибо Ольге и Руслану.

Всем доброго времени суток! Хочу выразить благодарность Руслану за быстрое и качественное выполнение моего заказа. Увидел на сайте магазина транцевые колёса для ПВХ лодки, такие как искал. Заказ делал вечером, не учёл разницу во времени с Уфой. Руслан перезвонил практически в течение 10 минут, подтвердил наличие товара. Согласовали способ доставки и оплаты. Через пару дней Руслан сообщил об отправке товара на мой адрес и сайт для отслеживания доставки. Сегодня получил товар в транспортной компании, всё в целости и сохранности. Колёса сделаны аккуратно. Весной проверю удобство пользования. Ещё раз спасибо Руслану за хорошую работу. Смело можно сказать, что девизом фирмы является принцип — «Cказано — сделано». Ну и приятные бонусы в виде скидок на следующие заказы тоже присутствуют. Удачи в дальнейшей работе!

Здравствуйте. Сейчас в данный момент нет возможности смерить расстояние транса. Я про трансовые колеса на струбцинах. Скажите пожалуйста подойдут ли они к лодки риб Стрелка 330. за ранее спасибо.

Игорь, размеры колес указаны на фото. Проверяйте, пожалуйста, самостоятельно размеры на Вашей лодке. У нас нет данных по Вашей лодке.

Заказывал транцевые колёса на струбцинах, заказ пришёл быстро, спасибо! Всего 5 дней и посылка в Озёрске, Рекомендую.

Заказал транцевые колеса на струбцинах. Изделие изготовили в течение нескольких дней, как приятная неожиданность, был предложен вариант из оцинкованной стали, без изменения стоимости. Быстро доставили в Москву. Удовлетворен эффективной работой компании. Спасибо менеджеру Руслану и всем сотрудникам за оперативность.

Заказал транцевые колеса на струбцинах.Пришли до г Усолье-Сибирское за семь дней.Хочу выразить огромную благодарность Интернет магазину мне Лодку и всему коллективу. Руслану и Ольге

Давно искал транцевые струбцинные колеса. Только на сайте интернет магазина » Мне лодку» их нашёл. В наличии их не было, а производят их в городе Иваново. Руслан связался с Иваново, сказал что они в производстве Честно говоря я не надеялся, что что их вообще произведут. Через 4 дня звонок от Руслана и мой заказ отправился из Иваново в Екатеринбург. Сегодня получил свой заказ, очень доволен . завтра опробую в действии. Огромное спасибо Егунову Руслану прекрасному городу УФА. У меня лодка, тент для лодки все произведено в Уфе. Благодаря вашему городу я стал водомоторником. У вас живут и работают прекрасные люди.

Спасибо за доставку (транцевые колеса на струбцинах), давно искал что-то подобное и вуаля). Быстро, качественно. Рекомендую.

Читать еще:  Клей латка

Транцевые колеса на струбцинах КТ7

Транцевые колеса на струбцинах КТ7. При использовании съемных транцевых колес на струбцинах ДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЯ в транце любимой лодки НЕ НУЖНО. Если Вы являетесь обладателем нескольких лодок и желаете использовать одни съемные транцевые колеса для их перемещения — эта модель ( КТ7 транцевые колеса на струбцинах) для Вас! Транцевые колеса съемные КТ7 можно закрепить на транец лодки высотой до 480 мм. Стандартные пневматические колеса, диаметром 260 мм, шириной 85 мм, под заказ за дополнительную плату возможно заменить на пенополиуретановые, не прокалываемые. Для удобства транспортировки и хранения, транцевые колеса на струбцинах КТ7 возможно доукомплектовать качественной сумкой для транцевых колес.

Описание товара

Транцевые колеса на струбцинах КТ7.

Модернизированные транцевые колеса на струбцинах стали намного удобнее в использовании. Мы изменили конструкцию и отказались от использования длинного фиксирующего винта. Теперь установка съемных транцевых колес для лодки пвх в рабочее положение или в походное производится за пару минут. Стоит отметить, что в походном положении транцевые колеса съемные можно зафиксировать струбцинами параллельно транцу лодки. Используя транцевые колеса на струбцинах ДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЯ в транце любимой лодки НЕ НУЖНО. Если Вы являетесь обладателем нескольких лодок и желаете использовать одни съемные транцевые колеса для их перемещения — колеса на струбцинах для Вас! Транцевые колеса на струбцинах можно закрепить на транце высотой до 480 мм. Колеса стандартные пневматические, диаметром 260мм, шириной 85мм. Конструкция съемных транцевых колес для лодки ПВХ на струбцинах выполнена из профильной трубы — струбцина 30 х 30х2мм, стойка 25х25х2. Детали транцевых колес съемных изготовлены из металлопроката, перед сборкой проходят обработку для защиты от коррозии:
1) химическую очистку — травление, затем цинкование с последующим анодированием;
2) на линии полимерного антистатического напыления,детали приобретают фирменный цвет.

Все поверхности стоек транцевых колес съемных для лодки ПВХ контактирующие с поверхностью транца проклеены вспененной резиной, для предотвращения от повреждений.

Для удобства транспортировки и хранения, транцевые колеса на струбцинах КТ7 возможно доукомплектовать качественной сумкой для транцевых колес. Цена сумки для транецвых колес КТ7- 280грн.

За доплату, возможно установить колеса с пенополиуретановым наполнителем. Установка колес с пенополиуретановым наполнителем повысит грузоподъемность до 160 кг, избавит от необходимости следить за давлением в камерах, позволит избежать проколов от находящегося в прибрежной зоне колющих и режущих предметов.

Стандартные роликовые подшипники, которые к сожалению со временем ржавеют, можно заменить на пластиковые втулки, которые повысят ресурс использования колеса. Перейдя по ссылке пластиковые втулки, Вы сможете посмотреть видео о том, как заменить ржавеющие подшипники на пластиковые втулки.

Вся наша продукция, включая транцевые колеса для лодки ПВХ маркируются логотипом ТЕХНОПАРУС.

К каждым колёсам, которые Вы приобрели в нашей компании, прилагается визитка — флаер со скидкой 5% на последующие покупки.

В качестве дополнительного бонуса, каждый комплект транцевых колес ТЕХНОПАРУС укомплектован метизом для установки на лодку. Метиз рассчитан на стандартный транец. Если у Вас нестандартный транец, дополнительных бонусов у нас нет -:))

Купить съемные транцевые колеса на струбцинах для лодки пвх в Киеве, либо заказать доставку по Украине, можно удобным способом на страничке ОПЛАТА и ДОСТАВКА.

Поделиться «Транцевые колеса на струбцинах КТ7»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector