Ямаха 2 л с цена

YAMAHA 2 CMHS

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность, л.с/кВт
Макс. число об/мин
Число цилиндров
Рабочий объем, см3 Диаметр/ход поршня, мм
Зажигание
Запуск Передаточное отношение
Система управления
Топливный бак
​Гарантия, лет

ОПИСАНИЕ

Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой. Для двигателей с петлевой продувкой характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя. Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на оборотах крейсерского хода ( около 2/3 от максимума ). Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов — электронное конденсаторное ( Capacitor Discharge Ignition System ( CDI ) ) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето. Импульс в виде кратковременного тока в момент зажигания открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.

На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта — он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя, т.е. на работающем моторе винт всегда вращается. Особых неудобств при эксплуатации это как правило не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля. Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния. Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок. Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 — 10 км/ч в стоячей воде. Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 — 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 — 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Читать еще:  Подвесной водометный лодочный мотор цена

Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных. С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS 2 л.с. двухтактный

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha 2DMHS при мощности 2 л.с. имеет объем 50 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 42 мм, ход поршня 36 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4000 до 5000.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется над гребным винтом.
При работе вхолостую выхлопные газы проходят систему каналов, благодаря чему снижается уровень шума.

Управление

Управление мотором Yamaha 2DMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Система запуска двигателя — ручная.
Имеется 1 передача (передняя), для движения назад двигатель оборачивается на 180 градусов.

Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 2DMHS рассчитан под высоту транца — 381мм и имеет общий вес 10 кг.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Читать еще:  Лодочный мотор yamaha 2 cmhs

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.

Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Способ изменения дифферента и наклона — ручной.

Мотор оснащен встроенным топливным баком — 1.2 л.

Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя.

Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Высота транца: S: Cтандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Официальный дилер Yamaha Motor

  • › Лодочные моторы
    • ›› Двухтактные моторы
    • ›› Четырехтактные моторы
  • › Мотоциклы
  • › Мотовездеходы
  • › Снегоходы
  • › Гидроциклы
  • › Генераторы
  • › Лодки ПВХ
  • › Классические РИБы
  • › Распродажа, ликвидация остатков
  • › Катера и судовое оборудование

  • Диаметр цилиндра x ход поршня : 42,0 x 36,0 мм
  • Система смазки : Премикс
  • Вес: 9 кг

Скачать инструкцию

Двухтактные моторы мощностью 2 л.с.

Если при приобретении товара главным критерием для вас является соотношение цены и качества, то подвесные моторы предназначены именно вам.

Эти моторы обладают высокой надежностью и качеством исполнения, что разительно отличает продукцию компании Yamaha от конкурентов. А осуществляемые нами научно-исследовательские работы гарантируют постоянное улучшение характеристик продукции. Проверенная конструкция двигателей с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает надежность, а также именно то, что вы ожидаете от продукции компании Yamaha в первую очередь, — легендарную долговечность.

Читать еще:  Лодочный мотор yamaha 2cmhs

Обладая конкурентной ценой, эти моторы, тем не менее, продолжают оставаться настоящими представителями семьи Yamaha, как по форме, так и по содержанию. Время обязательно подтвердит правильность вашего выбора.

Система изменения положения мотора

Встроенный топливный бак

Круговое рулевое управление

Лабиринтная система выпуска отработавших газов

Петлевая продувка цилиндров

Двухтактные моторы мощностью от 30 до 2 л.с.

Эти моторы обладают высокой надежностью и качеством исполнения, что разительно отличает продукцию компании Yamaha от конкурентов. А осуществляемые нами научно-исследовательские работы гарантируют постоянное улучшение характеристик продукции. Проверенная конструкция двигателей с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает надежность, а также именно то, что вы ожидаете от продукции компании Yamaha в первую очередь, — легендарную долговечность.

Обладая конкурентной ценой, эти моторы, тем не менее, продолжают оставаться настоящими представителями семьи Yamaha, как по форме, так и по содержанию. Время обязательно подтвердит правильность вашего выбора.

Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Для моделей от 3 л.с., кроме модели 30HW)

Виброизоляция

Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9,9F)

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)

Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)

Лабиринтная система выпуска отработавших газов

При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9,9F)

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector