Флагман 380к

Флагман 380 К

  • Тип : моторная
  • RIB-лодка : Нет
  • Количество мест : 5
  • Плотность ПВХ : 850 г/м2
  • Транец : встроенный
  • Максимальная мощность мотора : 25 л.с.
  • Грузоподъемность : 850 кг
  • Количество воздушных отсеков : 5
  • Киль : надувной
  • Дно : надувное

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Флагман 380 К. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Флагман 380 К.

  • 8 видео обзоров
  • полные характеристики Флагман 380 К
  • форум Флагман 380 К

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 8
  • Отзывы 1
  • Качаем лодку НДНД Флагман 380 Улиткой и автомобильным насосом

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 5
Плотность ПВХ 850 г/м2
Транец встроенный
Максимальная мощность мотора 25 л.с.
Грузоподъемность 850 кг
Количество воздушных отсеков 5
Киль надувной
Дно надувное
Разборный пайол Нет
Цвет серо-синий

Комплектация

Держатель для удочки Нет
Якорный рым Нет
Насос Есть
Стрингеры Нет
Клапан для слива воды Нет
Ручки для переноски Есть
Уключины Есть
Жесткое сиденье Есть
Надувное сиденье Нет
Привальный брус Нет
Леерный трос Есть
Ремкомплект Есть
Весла Есть

Размеры и вес

Длина лодки 380 см
Диаметр баллона 49 см
Длина кокпита 270 см
Ширина кокпита 96 см
Вес комплекта 58 кг
Ширина лодки 194 см
Вес 51.8 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Флагман 380 К

Отзывы о Флагман 380 К

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Надувной катамаран «ФЛАГМАН — 380К»

Основные характеристики

Вес 55 кг
Длина 3.8 м
Ширина 1.94 м
Высота 68 см
Производитель ФЛАГМАН
Категория товара Надувные моторные катамараны
Артикул flagman380k

Особенности надувных катамаранов ФЛАГМАН

Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от продольной осевой днища к правому и левому борту. Само днище у катамаранов плоское, и при наборе скоростей по днищу судна образуется подъёмная сила и возникает планирующий эффект. Суда катамаранного типа часто используют в спортивных соревнованиях, в быту, для скоростных прогулок. Конструируя надувные катамараны под торговой маркой ФЛАГМАН, удалось внедрить полезные новшества, а именно:

Читать еще:  Сибирь 460м

Крепление надувного дна

Для создания необходимой жёсткости планирующей поверхности днища, устойчивой к подъёмным силам, ФЛАГМАН закрепляет надувное днище по периметру к бортам судна катамаранного типа на всю плоскость толщины надувного днища. Таким образом надувное днище становится жёстким и выдерживает подъёмную силу, образованную под днищем за счёт движения судна катамаранного типа. В этом случае отпадает необходимость устанавливать в кокпите судна рёбра жёсткости, например, в виде надувных баллонов установленных поперёк кокпита маломерного судна.

Производители иных катамаранов формируют подошву скольжения за счёт, по крайне мере, одного продолговатого баллона (скега), а в случае необходимости увеличения подошвы устанавливают два баллона. В связи с этим увеличивается вес судна и невозможность регулировать ширину подошвы скега. В катамаранах торговой марки ФЛАГМАН предлагается регулировать ширину подошвы скега баллоном скега, в котором продольно устанавливается перегородка, которая фиксирует высоту баллона скега, а ширина двух долей, образованных перегородкой единого баллона, будет задана конструктором в зависимости от необходимой ширины подошвы скега.

Полностью надувные катамараны имеют повышенную парусность и, если в катамаране находится один человек (шкипер), а судно движется в глиссирующем режиме, есть большой риск, что при порыве ветра или наскочив одним скегом на волну, судно может перевернуться. Для необходимого балласта судна, предлагается формировать по крайней мере один водный канал вдоль правого и левого баллонов скегов и их оболочками, которые могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов. В этом случае ёмкости могут устанавливаться по наружной стороне бортов на оболочки скегов, либо по внутренней стороне на оболочки скегов под днищем. В этом случае балластовые емкости могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов. (опция)

Для дополнительной устойчивости в носовой части бортов устанавливается интерцептор относительно горизонта, который регулируется углом от 5 до 85 градусов в виде надувной плоскости, состоящей из двух эластичных элементов, герметично замкнутых между собой и имеющих внутренние перегородки, которые формируют его толщину и каналы направления наружного потока воздуха. В случае, если катамаран имеет жёсткий корпус, к которому присоединены надувные скеги, интерцептор может быть жёстким, например, выполненным из металла. Одновременно интерцептор в носовой части может служить защитным козырьком от брызг и дождя для вещей или для схода на берег пассажиров либо разгрузки предметов. (опция)

Читать еще:  Вятбот 430

Для большей мореходности и устойчивости судна катамаранного типа предлагается на надувном дне по центральной продольной осевой создать киль, который начинается в носовой части и заканчивается не доходя до торца кормовой части. Короткий киль создается путем установки под днищем небольшого конусообразного баллона. Таким образов в случае повышенной нагрузки в носовой части катамаран опирается на центральный дополнительный баллон, который не препятствует прохождению воздушного потока необходимого для разгрузки массы катамарана в комовой части. (опция)

Надувной катамаран ПВХ Флагман (Flagman) 380K

Модель: Flagman 380K

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.

Описание:

Зимой 2014 года прошел испытания и запущен в серию первый моторный катамаран под маркой Флагман. Лодка продемонстрировала огромный потенциал и сразу показала отличные результаты на воде: моментальный выход на глиссирование, высокая скорость и отсутствие эффекта кобры за счет «прямого» носа и жесткого стыка дна с баллонами. Большой диаметр баллонов (49 см) дал лодке равномерно высокий борт и, соответственно, дополнительную защиту от забрызгивания.

Сам по себе Флагман 380К — это катамаран, с которым комфортно управляться в одиночку. Этому способствует малый вес (51 кг) и компактные габариты лодки в сложенном состоянии. В базовом исполнении лодка изготавливается из ткани плотностью 850 гр/м. С точки зрения прочности и износостойкости эта ткань практически неотличима от стандартных 1050 гр./м2. Почему тогда она не используется на старших моделях? Ответ прост, тяжелые и мощные моторы способны со временем вытянуть такую ткань, а для оптимального для 380К двухтактника 15-20 л.с. такой проблемы не существует. Зато лодка стала легче и, что наиболее заметно, гораздо компактнее в свернутом состоянии. Тем не менее, при желании, лодку можно изготовить из ткани 1050 либо 1200 гр/м.

Читать еще:  Солар 350 нднд

Катамаран 380К отлично подойдет как для одного, так и для компании до 4х человек. Несмотря на всю компактность, лодка, тем не менее, обладает всеми качествами «взрослых» моделей: мореходность, легкий выход на глиссирование, высокая скорость, мягкий ход и безопасность.

Лодка упаковывается в одну сумку-конверт

В собранном состоянии занимает мало места, помещается в большой багажник

Вес лодки всего 51,8 кг

Вес полного комплекта стандартный,

58 кг. Однако минимальный «неделимый» вес сильно облегчит жизнь владельцу.

Технология самоотливного кокпита позволяет не задумываться о воде внутри лодки, если вы «поймаете» волну

Большие баллоны (49 см), общая высота со скегами 67 см!. Лодка удобная и мало забрызгивается

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector