Кайман 330

Мотоблок Caiman 330 PRO

Профессиональный тяжелый мотоблок с валом отбора мощности
и дифференциалом для всесезонного использования

Двигатель Subaru EX27 (Япония)

Рабочий объем цилиндра 265 см³

Ширина вспашки 520-660 мм (с культиваторными фрезами)

Вал отбора мощности 990 об/мин

  • Мотоблок (блок двигателя с шестеренчатмй редуктором и рукояткой управления)
  • 2 колеса 5.0-10
  • Пакет с инструкцией по эксплуатации
  • Элементы крепежа

Масло для 4-такт. двигателей SAE 10W30 (0,6л.) 16шт/кор Oleo-Mac

Покупайте сейчас, платите потом

Копить не обязательно: можно получить товар сейчас, а заплатить позже по частям, раз в месяц. Кредит выдаётся во время оплаты, нужно подождать одобрения несколько минут.

Вы можете не откладывать покупку и оформить кредит

Купить в кредит

Прекрасно!

Ваша заявка принята! Менеджер компании свяжется с Вами в ближайшее время.

Габариты для доставки

Выносливая и высокопроизводительная профессиональная машина с мощным японским двигателем с фильтром в масляной ванне. По функциональности и возможности оснащения разнообразным навесным оборудованием этот мотоблок с валом отбора мощности можно сравнить с мини-трактором. Идеален для обработки участков свыше 80 соток.

Культиваторная фреза 520 мм

Культиваторная фреза 660 мм

Снежный отвал 1000 мм

Трансмиссия в масляной ванне для фронтальной косилки

Комплект навесного оборудования PROFY

Снегоуборщик 600 мм

Выберите на сайте товар или услугу, нажмите «Купить в кредит»

Когда откроется Сбербанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку

Если кредит одобрен, подтвердите согласие с его условиями в Сбербанк Онлайн

Согласуйте комфортный способ и время доставки

Прямой вал отбора мощности как на тракторе, независимый привод колёс и фрезы, регулировка ручки.

Навеска вся отдельно

Покупался в деревню, на несколько дворов. В основном использовался для вспашки, результат сложно описать, но попробую: представьте целину, только скосили траву и выехали с мотоблоком в поле, и с первого же прохода целина превращается в пух! Сказка скажете вы, а вот и нет! За счет привода фрезы от кардана, а не от ремня, производительность в разы больше чем на других мотоблоках! Теперь думаем покупать следующую модель, желающих попользоваться все больше становится.

Практически ручной трактор. Известные заводы изготовители. Лёгкость в работе, большой выюор навесного оборудования, хоть даже и под заказ.

До сих пор иногда путаюсь в ручках управления

Очень мощный мотоблок. В силу возраста стало тяжело перекапывать огород с помощью «классического» мотокультиватора, у которого фрезы ставятся вместо колес. После покупки 330-го проблем со вспашкой больше не испытыва. Фреза независима от колес, нагрузки на управляющего нет никакой. Сейчас самое сложное для меня — это приподнять фрезу при повороте, но это и в сравнение не идет с тем, когда я мучился со старым мотокультиватором.

Мотоблок тяжелый, отлично работает с фрезой и косилкой, хорошо тянет большие нагрузки, экономит бюджет в перспективе, не смотря на высокую цену.

Чтобы приобрести мотоблок и навеску, пришлось основательно потратиться, вышло дороже, чем если бы покупал по отдельности хороший культиватор и газонокосилку.Экономия будет, если брать больше навески, к тому же на обслуживании всего парка техники тоже можно будет сэкономить. Кроме этого, машина делает свою работу гораздо быстрее — тут платишь за производительность, ну и европейского производителя, который использует качественные материалы.

Я занимаюсь озеленением территорий, малый бизнес. Искал подходящее решение, смотрел много вариантов. Выбор остановил на Кайман 330 — оптимальный по мощности и производительности. Имеет хорошую проходимость — дифференциалы делают свое дело. Хоть и серьезное финансовое вложение, но машина не подводит и должна скоро себя окупить. Делает все, что надо. Работаем в основном с фрезой, после её обработки земля становится как пух, сразу можно высаживать саженцы. Используем периодически еще и роторную косилку, она справляется лучше, чем многие обычные бензиновые газонокосилки.

Мощность (все, что надо, тянет). Легкость управления за счет дополнительных рычагов блокировки колес (правой или левой стороны). Много навески можно еще докупить со временем, не тратиться сразу.

Трудностей с работой не возникало. Была пара моментов, но приноровился быстро.

Был у меня 320-й Кайман, я его поменял на 330-й. Машина серьезная, не легкая, и мне не хватало сил его тягать и поворачивать в стороны при работе. Чем и компенсировал мое неудобство 330-й, тем что у него есть блокировка диференциалов,это дает легкость управления машиной при поворотах. Двигатель очень мощный, но при этом проблем с запуском нет абсолютно. Широкий выбор навесного оборудования. Я использую: комплект Профи, фрезу 66см, снегоуборочную насадку и телегу. Все это не занимает много места в гараже при хранении. Машиной доволен.

Хорошая снаряжённость мотоблока, продуманная трансмиссия, мощный тяговитый двигатель

Мотоблок — практически трактор! Помимо фрез покупали двойной окучник, механики в магазине Unisaw бесплатно доработали сцепку, собрали и проверили мотоблок. Мотоблок практически не замечает окучник за собой, как ехал так и едет, в планах попробовать установить трехрядный окучник) Дифференциалы стали просто незаменимой вещью, если раньше было как то все равно — есть они или нет, то теперь при выборе следующего мотоблока это будет одним из обязательных критериев выбора.

Тихий, удобный, хороший сервис

Шум и вибрация небольшая, вспахивает наш участок очень быстро, причем земля становится как пух. Удобно пользоваться плугом, в комплекте брали отвал, гребет нормально. Покупали на этом сайте, нам сделали доставку в Истру бесплатно.

Читать еще:  Надувная лодка катамаран

Функционал отличный, есть сервис, расходники в наличии.

Заказывал данный аппарат через интернет-магазин с доставкой в Челябинск через транспотную компанию. С выбором особо проблем не было — ещё до покупки вычитал про европейский бренд BCS, который производит и для Ferrari, и для Caiman. Посмотрел ролики с ним, нашёл информацию что в Россию поставляют Caiman. Обратился к официалам — помогли оформить, подобрать навесное оборудование, заказать. Ждал около месяца с учётом дозаказов с фабрики навсеного оборудования. Главное что дождался — и сейчас работаю на нём. Распахиваю плугом, культивирую фрезой, на телеге дрова вожу. Очень пригодилась разблокитровка дефференциала, без неё я не представляю как без неё на телеге ездить. За всё время использования только масло в двигателе и в редукторе поменял, да уточнил когда по планам на Subaru ТО делать надо, благо сервисная поддержка у ребят налажена. Конечно хотелось бы по нынешним реалиям цены пониже, но не от нас же зависит, да и качество хорошее — грех жаловаься.

Легко справляестя с любой почвой.

Не всегда в наличие расходники.

Занимаюсь ландшафтным дизайном. Данный мотоблок приобрел для обработки различных типов почвы и ухода за территорией. Пользуюсь уже два сезона нареканий не имею. Техника надежная не прихотливая. По своему функционалу это полноценный трактор, только компактнее и без кабины. Для моих целей подошло оптимально. На младшей модели мне не хватает разблокировки дефференциала, из-за чего не так удобно пользоваться навесным и телегой.

Бренд надежный, мотоблок на уровне.

При пороте ручки трется тросик,нужно постоянно смотреть.

Под полевые работы с тяжёлым грунтом нужен был мотоблок с валом отбора мощности. Выбор пал на Caiman 330, так как фирму знаю да и по мощности золотая середина. Приобрел его, фрезу и плуг оборотный — задачу минимум выполнил легко, сейчас планирую снегоуборщик к нему докупить, рукоятка у него поворачивается на 180, и это удобно, снегоуборщик спереди, двигатель у ног сзади — вот и развесовка получается. Немного кусается конечно по денежному вопросу, но качественный агрегат не может стоить дешево.

Мощный мотоблок,очень широкий функционал.Сборка Европа.

Минитрактор в компактном варианте — это я о Caiman 330. Все цели по работам моим выполняет быстро и эффективно — пахать пожалуйста, косить тоже, снег убрать — не вопрос. Главное навесное купить ))) Хотя оно и недешевое. Никаких тебе ремней — приводной вал, всё как на взрослых тракторах. Производство итальянское BCS, раньше видел такие мотоблоки в синем цвете были, двигатель японец subaru, гарантия 5 лет, поди плохо? Да, дороже простых мотоблоков, но куда деваться, тут ведь и технологии другого уровня, зато по расходке думаю лет на 7-8 сэкономлю относительно ременных мотоблоков.

Расскажите о своём опыте использования товара — это поможет другим покупателям определиться с выбором.

Обратите внимание на качество, удобство, соответствие заявленным характеристикам. Мы не публикуем отзывы, которые написаны большими буквами или содержат ненормативную лексику и оскорбления. Следить за статусом отзыва и ответами на него можно в разделе меню «Мой кабинет/Мои отзывы».

Кайман N-330

Подробное описание Кайман N-330

Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Классическая форма надувного корпуса с высоко поднятым носом, минимальное количество швов баллона и продуманное расположение навесных деталей, компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъёмностью и вместительностью кокпита — все это черты лодки Кайман, ставшей одной из популярных и продаваемых надувных лодок. Лодка легко транспортируется в багажнике автомобиля.

Лодка Кайман N-330 выпускается уже достаточное время, что позволило до мелочей отладить технологию, так что нарваться на некачественный экземпляр достаточно сложно. Лодка обладает весьма хорошими ходовыми и скоростными качествами, легко собирается. Лодка хорошо держит волну, пайолы стоят достаточно жестко.

Все модели «Кайман» имеют в качестве дополнительной комплектации съемный тент-палатку (секционная, кабриолетная). Легко транспортируется в багажнике автомобиля.

Комплектация Кайман N-330

  • Весла — 2 шт
  • Банки (сиденья) — 2 шт
  • Помпа воздухонагнетающая
  • Ремонтный комплект
  • Комплект стрингеров
  • Комплект пайол
  • Сумка упаковочная — 2 шт

Обратите внимание, что
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего Вас товара или уточняйте подробную информацию у менеджеров интернет-магазина.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

Читать еще:  Solar 350 надувная лодка

С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру

Кайман 330 отзывы

Я когда сел после Мерка на Тоху 18-ю матюгался долго. На дистанции все едино. Но когда нужно постоянно то назад.. то вперед… Карочи, лодка на Мерке с мультирумпелен значительно маневреннее.Ну ты сравнил! Ты еще про весла вспомни..
Ты после мерка на яму пробовал.? Я пробовал.
например, мне вот управление на хонде вообще не нравится, хотя там для удобства тож много таких примочек, которых на яме нет.
А вообще по эргономике — это на вкус, на цвет…
Мульти — задумка хорошая, кто-б спорил, но мне как-то не пошла.
ИМХО это все, Андрюха, не кидайся тиной

Если весной на Ивинском пересечемся — поюзаем все что у меня и у тебя, по-сравниваем, глядишь — ничего не сломаем

Добавлено через 22 минуты:
Вот, думаю, дай-ка отзывы по этому мульти почитаю, а то может я один такой — криворучка ни фига в прогрессе не рубящий.
Нифига не нашел, зато наткнулся на глубоко философское:

ПЛМ 15-ти лошадиные:
1.

Кайман 330N
никогда, ни за что, ни за какие деньги больше не куплю эту лодку!
неудобно и некачественно.
1) сиденья — ну кто придумал ставить такие маааленькие пластиковые направляющие?
2) вёсла — тот, кто отвечал за них, вообще пробовал грести ими? Со стороны транца — либо сидушка возле мотора, либо что бы грести — сидушку передвинуть от мотора надо, т.е.

Из плюсов отмечу только лик-тросы для впереди сидящего пассажира, толстую фанеру пола и…. и всё…

Про «Кайман» конкретного сказать не могу, а вот на «Дэке» накатал не мало времени и верст ! Фирма «Дэка» является партнером нашего клуба и к ним обращаются очень много народа по ремонту , за что им отдельное спасибо *26* да лодки покупают не мало, но по причине не супер качества лодок , а все таки из-за вопроса цены-качества, т.е цена соответствует качеству.

— Доступность гарантийного и полегантийного ремонта в любое удобное для Вас время.

— Приобретение у завода изготовителя без посредников.

— Затруднительная сборка-разборка пола.

— Брызгает сзади ( летом не критично, а вот осенью , очень даже)

— Толстый но мягкий материал, плохо держит на истирание.

Вообщем , да не обидятся наши партнеры , а лучше прислушаются к потребительскому мнению, если бы не цена я бы Каму 330 покупать не стал. Вот мой взгляд на Ваш вопрос.

Вот что нашёл по МНЕВ и К

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ «МНЕВ И К»

В 1988г. был образован ко&#1.

Часть сотрудников кооператива образовала фирму «Тритон», которая подразделялась на три направления: спортивно-туристические суда (каркасно-надувные байдары, катамараны), ту&#10.

В 1994г. были изготовлены первые надувные лодки из ПВХ (поливинилхлорид).

Фирма «Мнев и К» осуществляет проектирование и серийное изготовление надувных лодок и катеров. Основной продукцией нашей фирмы являются моторно-гребные и моторные лодки, которых насчитывается более 40 моделей и модификаций.

Более 10 моделей надувных лодок и катеров разработаны совместно с ведущими судостроительными компаниями Санкт-Петербурга.

При проектировании современных моделей надувных судов используются знания и практический опыт выдающихся спортсменов водно-моторников и рекордсменов России по рафтингу, работающих в компании, а также опыт лучших мировых производителей.

Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов — залог получения изделия высочайшего качества.

Будь Вы рыбак, охотник, искатель приключений или просто любитель отдыха на воде , будь то река, озеро или море, с Вами неизменные качества надувной лодки «Мнев и К».

А по Ханетерам нет практически никакой инфомации, только то что на основном сайте нашёл:

Если пробежаться по сети Интернет в поисках сайтов компаний так или иначе связанных с лодочным бизнесом, то зайдя в раздел «О компании», вы прочитаете одно и тоже: «Мы молодая динамично развивающаяся …….», «Мы занимаемся проектированием ….», «Наши лодки самые лучшие …..» или же «Компания, взращенная на ниве …» вообщем и так далее и тому подобное. Создается ощущение того, что все тексты в раздел «О компании» пишутся под шаблон или копирку, главное не забыть поменять название.
Попытаемся быть краткими и не утомлять нашего клиента пустой информацией, поэтому расскажем о нашей компании в виде небольшого блица:

Что такое «Бот-Трэйдинг».
— «Бот-Трэйдинг» — сообщество увлеченных людей , объединенных идеей выпускать и продавать качественные надувные лодки из ПВХ – ткани, а также тенты и аксессуары к ним.

Почему Ваши лодки продаются под брендом «HUNTERBOAT»?
Создавая наш модельный ряд надувных лодок, мы в первую очередь учитывали пожелания и опыт многих рыбаков и охотников, отсюда и родилась идея продвигать на рынок надувные лодки под брендом «HUNTERBOAT»

Что Вы можете еще предложить своему клиенту?
Каждый клиент компании «Бот–Трэйдинг» в последствии становится нашим партнером, потому что мы можем предложить ему бесперебойные поставки продукции в любые регионы России и ближнего зарубежья, качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание, поддержку частных клиентов, честность и свою порядочность – согласитесь это не так уж и мало.

Где выпускаются ваши лодки и сертифицированы они?
Наше производство расположено на берегах Невы в г.Санкт Петербурге. Надувные лодки «Хантер» сертифицированы и соответствуют всем нормативным и техническим требованиям.

Читать еще:  Лодка hunter 290

О бренде

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector