Кайман 360 отзывы

Кайман 360 отзывы

раньше надо было думать. Если сейчас — брать там, где есть в продаже. Если заказать в Мск, СПб, то мин. — 20 дней доставка. И лучшая ПВХ 360 — Кайман. Но! У меня Бадгер 390 8)))

SOLAR производят в Новосибирске,киль,надувное дно,без сланей, прочная, разработана для горных рек.Продается в Судзуки по ул.Субурусского.Ходовые качества отменные.

Сводный отчет о тестировании надувных лодок с надувным днищем низкого давления (вырезка про Солар) Лодка Солар. Показала себя с отрицательной стороны. Сама концепция полностью надувной лодки для тяжелых условий эксплуатации может только приветствоваться и данную модель мы давно хотели посмотреть, но реализация оставляет желать лучшего. Низкое качество изготовления, ход с большим «петухом», забрызгиванием и заливанием кокпита свели на нет все старания конструктора. Лодка требует серьезной работы над ошибками. Солар 400 К сожалению, по всем показателям продукция фирмы «Ладья» оставляет желать лучшего и нуждается в серьезных доработках как конструктивно, так и по качеству исполнения. Заявленные ходовые качества лодки по горным рекам ставлю под сомнение. Лодка прибыла на место проведения тестов в упаковке — типа мешок, но, в отличие от Ротана, загрузочное отверствие с широкой стороны, что несколько удобнее. Фурнитура упаковки несколько хуже Флагмана, стягивающие ремни узкие, что со временем создаст доп.сложности в эксплуатации. Наличие в носовой части лодки 4-х углов сборки баллона несколько грубят обвод, обычно делают нечетное количество, т.к.обвод получается более агрессивным и выигрывает по дизайну, пример «Скат» от «Мнев и К». Качество склейки и соединений говорит о непрофессиональном отношении к данной продукции и отсутствии контроля, а именно, место стыка поперечных лент не убрано, а находится снаружи, в носовой части днища, в месте изгиба уголковой ленты торчит гребень, на протяжении всей уголковой ленты вдоль борта встречаются места соединения которое указывает на непрофессиональную нарезку лент. Страховочный леер не закрыт замком, при попытке взять лодку за леер последний выскочил из соединения. U-образный рым в транце по качеству напоминает «гараж и тиски», материал — из того что было. Место крепления весла в уключину такое же как и у Флагмана — а ля «совдеп». Крепление сливного клапана неудобно, при необходимости заменить, клиент столкнется с трудностью снять клапан. Транец толще клапана в результате чего внутри незащищенное дерево, к сожалению, производитель не удосужился защитить дерево изоляционным материалом. Внутри лодки веревочка крепления пробки крепится к самому клапану и создает петлю. Днище оклеено нескользящим материалом, что удобно при перемещении внутри лодки. Из-за отсутствия ручки или рым-ручки, переноска лодки 2 чел. затруднительна, рым -полукольцо крайне неудобен для переноски. Вид снизу. Шов соединения баллона по касательной внизу – очень неудачное решение, т.к. касательная линия наиболее подвержена повреждениям, защита самого баллона хорошая (ремонтнопригодна), но выполнена некачественно. Само днище нуждается в серьезной конструктивной доработке. По ходовым качествам и грузовместимости лодка не отвечает заявленным параметрам производителя. Из-за узости внутреннего пространства нахождение в лодке 3 чел. + груз крайне затруднительно. Во время хода вода заливается в лодку как через верх транца «фонтан», так и через щель между мотором и транцем. Крепление банки неудачно и опасно, велика возможность повредить баллон. Наличие воздушных клапанов разного диаметра, а также перепускного клапана не с резьбовым креплением, а накидным, не прибавляет плюсов данному изделию.

Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Модераторы: edik , Max , Ruslan T

Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

AGouR » 29 авг 2012 10:38
Сообщение отдельно

Выбираю между Кайман N-360 или Stingray 360 AL. Мотор будет 15 (тяну только двухтактный пока).
Прочитал тонну текстов, пощупал обе, помогите остановиться на чем-то советом).

Читать еще:  Ботмастер 310

Разницу вижу только в исполнении пола (фанера против алюминия) и сидений (передвижные против стационарных).

У кого есть опыт — поделитесь, пожалуйста. Может, есть нюансы, которые влияют на удобство пользования.
Лодка будет использоваться в первую очередь для рыбалки. Семью покатать — во вторую ).

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Kurbor » 29 авг 2012 10:46
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Dimitry » 29 авг 2012 11:01
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Kurbor » 29 авг 2012 13:59
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

AGouR » 29 авг 2012 15:12
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Dima K » 29 авг 2012 18:25
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

просто Андрей » 29 авг 2012 18:39
Сообщение отдельно

AGouR писал(а): Здравствуйте!

Выбираю между Кайман N-360 или Stingray 360 AL. Мотор будет 15 (тяну только двухтактный пока).
Прочитал тонну текстов, пощупал обе, помогите остановиться на чем-то советом).

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

vadson » 29 авг 2012 18:50
Сообщение отдельно

золотые слова! при встрече передам всем знакомым владельцам стинга+15

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

просто Андрей » 29 авг 2012 19:18
Сообщение отдельно

золотые слова! при встрече передам всем знакомым владельцам стинга+15

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Dima K » 29 авг 2012 19:34
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

mar » 29 авг 2012 19:47
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Fisher-77 » 29 авг 2012 19:49
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

vadson » 29 авг 2012 20:20
Сообщение отдельно

а зачем? главное блеснуть ерундицией.

для рыбалки стинг очень хорош. для любителей позажигать придуманы гидроциклы.

не совсем понял смысл этой фразы.
вдвоем + шмурдяк по спокойной воде стинг под пятнашкой идет по навику 32-33 кмч. имхо, вполне достойно. на глисс под пятнашкой выпрыгивает моментально.

материал прочный, качество швов хорошее. сборка-разборка мучительна, при низких температурах крайне мучительна. в целом хорошая лодка для рыболова, если готов потратить в среднем около 40 минут перед рыбалкой и чуть меньше — после рыбалки.

ну а с лавкой-то что не так?

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Kurbor » 29 авг 2012 20:42
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

ANDREI 821 » 29 авг 2012 20:47
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

ANDREI 821 » 29 авг 2012 20:48
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

ANDREI 821 » 29 авг 2012 20:49
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

vadson » 29 авг 2012 20:53
Сообщение отдельно

в качестве штатного переднего сиденья на стинге идет надувная подушка. она будь здоров двигаеца

ну это без вариантов. но не у всех есть возможность прицеп иметь по известным причинам. опять же — если есть прицеп, можно уже и к кастрюле присматриваца

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

MDN » 29 авг 2012 20:55
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

vadson » 29 авг 2012 20:57
Сообщение отдельно

и на 360. у меня в гараже лежит это чудо. купили крепления за 300 рублей и сделали нормальную лавку.

Читать еще:  Катер бестер 400

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

ANDREI 821 » 29 авг 2012 20:59
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

ANDREI 821 » 29 авг 2012 21:00
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

MDN » 29 авг 2012 21:01
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

vadson » 29 авг 2012 21:04
Сообщение отдельно

на что-нибудь ненужное?
мне-то она точно не нужна, а вот ильясу yakil — хозяину данной лодки, может и нужна.
надо спросить, если что — дам знать. а тебе она нахрена? рыбалить с нее ацко неудобно.

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Dima K » 29 авг 2012 21:05
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

MDN » 29 авг 2012 21:09
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

ANDREI 821 » 29 авг 2012 21:10
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

vadson » 29 авг 2012 21:11
Сообщение отдельно

после того, как несколько раз в серьезную волну порыбачил с сабанеевым, я очень сильно изменил отношение к кастрюлям. но, увы, пока что остается завидовать
сзот

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

Dima K » 29 авг 2012 21:12
Сообщение отдельно

Re: Кайман N-360 или Stingray 360 AL??

ANDREI 821 » 29 авг 2012 21:12
Сообщение отдельно

Надувная лодка ПВХ «Кайман-360»: обзор, характеристики, отзывы

Отечественная лодка «Кайман-360» – это один из самых популярных и практичных представителей отряда надувных судов «Мнев». Плавсредство может эксплуатироваться в водоемах с тихой и размеренной водой, а также на реках с неспокойными волнами. Лодка имеет высокий показатель грузоподъемности (0,6 тонны), устойчива, обладает определенными конструктивными особенностями в сочетании с простотой эксплуатации.

Краткое описание

В условиях повышенной опасности при высокой волне максимальная безопасность и комфорт лодки «Кайман» обеспечиваются благодаря крутым обводам баллона с увеличивающимся диаметром, а также повышенной килеватости донной части. Кроме того, судно оборудовано наборным жестким настилом из влагостойкой и антискользящей фанеры со специальным покрытием.

Рассматриваемое плавательное ПВХ-средство хорошо маневрирует, отлично держит курс и быстро выходит на глиссирование. Отличительными чертами лодки являются высоко поднятый нос, классическая форма надувного корпуса с минимальным числом швов. Расположение элементов продумано до мелочей, что позволяет при компактной комплектации увеличить грузоподъемность и порадоваться вместительности кокпита. Судно легко складывается и транспортируется в багажнике автомобиля.

Конструкционные особенности

ПВХ-лодка «Кайман-360» выполнена в корпусе U-образного исполнения с вклеенным жестким транцем, оснащенным защитой от брызг. Данная модификация может иметь полусферические или конические кормовые очертания баллонов. Диаметр надувной конструкции расширяется к кормовой части и в максимальной точке составляет 470 миллиметров. Плавный сход на волну обеспечивает затяжной подъем носа и надувной киль, отвечающий за курсовую устойчивость.

Судно оборудовано фанерным пайолом разборного типа, который помещен в стрингеры из алюминия. Максимальная вместимость пассажиров до шести человек обусловлена высоким показателем грузоподъемности. Для экипажа предусмотрены фанерные банки, которые монтируются в лик-паз. Фиксация сидений сплошная, что позволяет корректировать место посадки.

На надувном судне «Кайман-360» предусмотрено две пары веревочных лееров. Удлиненные элементы расположены по внешней стороне, а короткие поручни – в носовом отсеке. Разборные алюминиевые весла удерживаются в кормовой части при помощи шарнирных уключин.

Материал изготовления

Материалом для изготовления рассматриваемой лодки служит слой синтетической полиэстеровой ткани, который с обеих сторон покрыт поливинилхлоридным компонентом. Все ПВХ-элементы между собой соединяются при помощи адгезии, а плотное плетение основы обеспечивает высокую прочность и устойчивость к механическим и колющим воздействиям.

Читать еще:  Лодочный мотор салют купить

Поливинилхлорид гарантирует воздухонепроницаемость материала, при этом обеспечивая эластичность конструкции, что немаловажно при сборке и разборке плавсредства в условиях низких температур. Материал мало подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, соленой воды, жары, масел. Оптимальные показатели сохраняются в диапазоне от -30 до +55 градусов по Цельсию. Самые ответственные детали судна собираются в ручном режиме, контролируются на каждом этапе, швы стыкуются сваркой с дополнительной проклейкой специальной лентой.

Безопасность

Надувная лодка «Кайман-360» имеет высокие показатели безопасности. Для фиксации элементов применяется клеящее средство на полиуриетановой основе, которое после нанесения работает как «холодная сварка». Конструкция клапанов содержит пружины тарельчатого типа, обеспечивающие герметичность, долговечность и удобство в эксплуатации.

Закрываются они при помощи пластиковой пробки, которая не выступает за габариты баллона. Палуба и транец выполнены из специальной водостойкой фанеры с нескользящим покрытием, дополнительную жесткость обеспечивает алюминиевая решетка. Надувные баллоны оснащены перегородками, гарантирующими плавучесть при повреждении одного из отсеков. Предусмотрена система выравнивания давления, а также приспособление, позволяющее перемещать пассажирские сидения по всей внутренней площади судна.

Лодка «Кайман-360»: характеристики

Далее представлены технические параметры рассматриваемого плавательного средства:

  • категория – лодка моторно-гребная;
  • класс днища – жесткий настил;
  • длина/ширина/высота по максимуму – 3,6/1,72/0,47 метра;
  • общая масса – 66 килограмм;
  • вместимость пассажиров – до шести человек;
  • грузоподъемность (кг) – 610;
  • число отсеков – три;
  • материал – ПВХ;
  • упаковка баллона (габариты) – 1,2/0,6/0,3 метра.

Лодка ПВХ «Кайман-360» может оборудоваться силовыми агрегатами мощностью до 30 лошадиных сил. Производитель не рекомендует использовать моторы сильнее, чем с 15 «лошадками». Этого вполне хватает для уверенного глиссирования при максимальной загруженности со скоростью до 55 километров в час, что для любой надувной лодки является внушительным показателем.

Комплектация

В стандартном исполнении надувная моторная лодка «Кайман» комплектуется следующим образом:

  1. Алюминиевые разборные весла – одна пара.
  2. Фанерные сиденья (банки) – две штуки.
  3. Насос-помпа для нагнетания воздуха.
  4. Комплект ремонтный.
  5. Набор стрингеров.
  6. Усиленный пайол.
  7. Три упаковочные сумки.

Кроме того, все лодки «Кайман» дополнительно могут оснащаться съемным тентом. Выбрать можно навесной образец, вариант со стеклом, трансформер или носовую накидку. Некоторые модификации комплектуются удобной консолью, позволяющей дистанционно управлять определенными элементами на борту. Цена судна стартует от 45 тысяч рублей.

ПВХ-лодка «Кайман-360»: отзывы

Как свидетельствуют отзывы потребителей, рассматриваемое плавсредство проявило себя исключительно с положительной стороны для своего класса. Многие отмечают надежность и уверенность даже при существенном волнении воды. При многолетнем использовании не отмечается значительных деформаций корпуса и пропускания клапанов, что подтверждает безопасность судна.

Кроме того, стоит обратить внимание на высокий показатель грузоподъемности и вместимости пассажиров. Это позволяет использовать лодку «Кайман-360» для путешествий, рыбалки и служебных надобностей. В сочетании с приемлемой ценой данное судно неплохо укомплектовано, легко складывается в три компактные сумки, помещается для транспортировки в багажник практически любой машины. Использование современных материалов и простота эксплуатации – еще один объективный плюс «Каймана».

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что рассматриваемая надувная моторно-гребная лодка – это один из лучших отечественных представителей в своем классе. Отдельно стоит отметить проработанную конструкцию, несколько модификаций (отличающихся по форме корпуса), а также возможность оснащения плавательного средства тентом, что немаловажно при плохой погоде.

Если сравнивать лодку «Кайман» с ближайшими конкурентами или предшественниками, можно выделить определенные улучшения в качестве отделки корпуса, продуманность расположения внутренних элементов. Конструктивные особенности в виде плавно поднимающегося носа и расширяющихся баллонов говорят о том, что производители хорошо поработали над всеми спорными моментами, которые негативно сказываются на устойчивости и прочих параметрах надувных суден, выпущенных ранее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector