Кайман n 360

Надувная лодка ПВХ «Кайман-360»: обзор, характеристики, отзывы

Отечественная лодка «Кайман-360» – это один из самых популярных и практичных представителей отряда надувных судов «Мнев». Плавсредство может эксплуатироваться в водоемах с тихой и размеренной водой, а также на реках с неспокойными волнами. Лодка имеет высокий показатель грузоподъемности (0,6 тонны), устойчива, обладает определенными конструктивными особенностями в сочетании с простотой эксплуатации.

Краткое описание

В условиях повышенной опасности при высокой волне максимальная безопасность и комфорт лодки «Кайман» обеспечиваются благодаря крутым обводам баллона с увеличивающимся диаметром, а также повышенной килеватости донной части. Кроме того, судно оборудовано наборным жестким настилом из влагостойкой и антискользящей фанеры со специальным покрытием.

Рассматриваемое плавательное ПВХ-средство хорошо маневрирует, отлично держит курс и быстро выходит на глиссирование. Отличительными чертами лодки являются высоко поднятый нос, классическая форма надувного корпуса с минимальным числом швов. Расположение элементов продумано до мелочей, что позволяет при компактной комплектации увеличить грузоподъемность и порадоваться вместительности кокпита. Судно легко складывается и транспортируется в багажнике автомобиля.

Конструкционные особенности

ПВХ-лодка «Кайман-360» выполнена в корпусе U-образного исполнения с вклеенным жестким транцем, оснащенным защитой от брызг. Данная модификация может иметь полусферические или конические кормовые очертания баллонов. Диаметр надувной конструкции расширяется к кормовой части и в максимальной точке составляет 470 миллиметров. Плавный сход на волну обеспечивает затяжной подъем носа и надувной киль, отвечающий за курсовую устойчивость.

Судно оборудовано фанерным пайолом разборного типа, который помещен в стрингеры из алюминия. Максимальная вместимость пассажиров до шести человек обусловлена высоким показателем грузоподъемности. Для экипажа предусмотрены фанерные банки, которые монтируются в лик-паз. Фиксация сидений сплошная, что позволяет корректировать место посадки.

На надувном судне «Кайман-360» предусмотрено две пары веревочных лееров. Удлиненные элементы расположены по внешней стороне, а короткие поручни – в носовом отсеке. Разборные алюминиевые весла удерживаются в кормовой части при помощи шарнирных уключин.

Материал изготовления

Материалом для изготовления рассматриваемой лодки служит слой синтетической полиэстеровой ткани, который с обеих сторон покрыт поливинилхлоридным компонентом. Все ПВХ-элементы между собой соединяются при помощи адгезии, а плотное плетение основы обеспечивает высокую прочность и устойчивость к механическим и колющим воздействиям.

Поливинилхлорид гарантирует воздухонепроницаемость материала, при этом обеспечивая эластичность конструкции, что немаловажно при сборке и разборке плавсредства в условиях низких температур. Материал мало подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, соленой воды, жары, масел. Оптимальные показатели сохраняются в диапазоне от -30 до +55 градусов по Цельсию. Самые ответственные детали судна собираются в ручном режиме, контролируются на каждом этапе, швы стыкуются сваркой с дополнительной проклейкой специальной лентой.

Безопасность

Надувная лодка «Кайман-360» имеет высокие показатели безопасности. Для фиксации элементов применяется клеящее средство на полиуриетановой основе, которое после нанесения работает как «холодная сварка». Конструкция клапанов содержит пружины тарельчатого типа, обеспечивающие герметичность, долговечность и удобство в эксплуатации.

Закрываются они при помощи пластиковой пробки, которая не выступает за габариты баллона. Палуба и транец выполнены из специальной водостойкой фанеры с нескользящим покрытием, дополнительную жесткость обеспечивает алюминиевая решетка. Надувные баллоны оснащены перегородками, гарантирующими плавучесть при повреждении одного из отсеков. Предусмотрена система выравнивания давления, а также приспособление, позволяющее перемещать пассажирские сидения по всей внутренней площади судна.

Читать еще:  Уфимка 22 характеристики

Лодка «Кайман-360»: характеристики

Далее представлены технические параметры рассматриваемого плавательного средства:

  • категория – лодка моторно-гребная;
  • класс днища – жесткий настил;
  • длина/ширина/высота по максимуму – 3,6/1,72/0,47 метра;
  • общая масса – 66 килограмм;
  • вместимость пассажиров – до шести человек;
  • грузоподъемность (кг) – 610;
  • число отсеков – три;
  • материал – ПВХ;
  • упаковка баллона (габариты) – 1,2/0,6/0,3 метра.

Лодка ПВХ «Кайман-360» может оборудоваться силовыми агрегатами мощностью до 30 лошадиных сил. Производитель не рекомендует использовать моторы сильнее, чем с 15 «лошадками». Этого вполне хватает для уверенного глиссирования при максимальной загруженности со скоростью до 55 километров в час, что для любой надувной лодки является внушительным показателем.

Комплектация

В стандартном исполнении надувная моторная лодка «Кайман» комплектуется следующим образом:

  1. Алюминиевые разборные весла – одна пара.
  2. Фанерные сиденья (банки) – две штуки.
  3. Насос-помпа для нагнетания воздуха.
  4. Комплект ремонтный.
  5. Набор стрингеров.
  6. Усиленный пайол.
  7. Три упаковочные сумки.

Кроме того, все лодки «Кайман» дополнительно могут оснащаться съемным тентом. Выбрать можно навесной образец, вариант со стеклом, трансформер или носовую накидку. Некоторые модификации комплектуются удобной консолью, позволяющей дистанционно управлять определенными элементами на борту. Цена судна стартует от 45 тысяч рублей.

ПВХ-лодка «Кайман-360»: отзывы

Как свидетельствуют отзывы потребителей, рассматриваемое плавсредство проявило себя исключительно с положительной стороны для своего класса. Многие отмечают надежность и уверенность даже при существенном волнении воды. При многолетнем использовании не отмечается значительных деформаций корпуса и пропускания клапанов, что подтверждает безопасность судна.

Кроме того, стоит обратить внимание на высокий показатель грузоподъемности и вместимости пассажиров. Это позволяет использовать лодку «Кайман-360» для путешествий, рыбалки и служебных надобностей. В сочетании с приемлемой ценой данное судно неплохо укомплектовано, легко складывается в три компактные сумки, помещается для транспортировки в багажник практически любой машины. Использование современных материалов и простота эксплуатации – еще один объективный плюс «Каймана».

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что рассматриваемая надувная моторно-гребная лодка – это один из лучших отечественных представителей в своем классе. Отдельно стоит отметить проработанную конструкцию, несколько модификаций (отличающихся по форме корпуса), а также возможность оснащения плавательного средства тентом, что немаловажно при плохой погоде.

Если сравнивать лодку «Кайман» с ближайшими конкурентами или предшественниками, можно выделить определенные улучшения в качестве отделки корпуса, продуманность расположения внутренних элементов. Конструктивные особенности в виде плавно поднимающегося носа и расширяющихся баллонов говорят о том, что производители хорошо поработали над всеми спорными моментами, которые негативно сказываются на устойчивости и прочих параметрах надувных суден, выпущенных ранее.

Кайман n 360

Консультации по телефону: +7 (911) 921-63-40

ПОКАЗАТЬ ВСЕ RIB ЛОДКИ

ПОКАЗАТЬ ВСЮ RIB СЕРИЮ «КАЙМАН-N»

Надежность и безопасность, прекрасные мореходные качества, высокая грузоподъёмность, обеспеченная надувным баллоном повышенного диаметра — вот основные характеристики лодки «Кайман N360A (N-360A)» из серии Rib лодок «Кайман» с алюминиевым дном. Баллон разделен на три отсека. Алюминиевый корпус, конструктивно также как баллон. является замкнутым водоизмещающим объемом. Это максимально повышает живучесть данной серии лодок. Данные лодки могут эксплуатироваться как с румпельным, так и с дистанционным управлением. На все модели можно установить съёмный тент-палатку. Лодки транспортируются на автотрейлере. Толщина АМГ = 3 мм.

Читать еще:  Solar 350 надувная лодка

RIB-ЛОДКА «КАЙМАН N-360A»

Длина кокпита, м

Длина наибольшая, м

Ширина кокпита, м

Ширина наибольшая, м

Длина дейдвуда мотора

Максимальная мощность мотора, л.с.

Рекомендуемая мощность мотора, л.с.

Общий вес лодки, кг

Диаметр баллона, м

Материал надувных балонов

Стоимость (базовая комплектация), руб.

N — 360A
382 мм
5 человек
алюминиевое
серый, красный
нет в наличии

другие модификации
RIBs лодок серии «Кайман-N»:

КОМПЛЕКТАЦИЯ №1 (СТАНДАРТНАЯ)

  • весло неразборноее со втулкой 1600 мм — 2 шт
  • багор — 1 шт
  • чехол для весла и багра — 1 шт
  • помпа для накачивания баллона — 1 шт
  • ремонтный набор для баллона — 1 шт
  • банка 2-х местная «N-360A» — 2 шт
  • уключина — 2 шт

КОМПЛЕКТАЦИЯ №2 (С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ВЕС 115 КГ)

  • весло неразборноее без втулки 1600 мм — 2 шт
  • багор — 1 шт
  • чехол для весла и багра — 1 шт
  • помпа для накачивания баллона — 1 шт
  • ремонтный набор для баллона — 1 шт
  • Банка 2-х местная «N-360A» — 2 шт
  • консоль «Р-26» (UltraFlex) (0.71×0.28×0.28) (расположение — нос правая сторона) — 1 шт
  • штурвал — 1 шт
  • рулевой редуктор Т67 (UltraFlex) — 1 шт
  • штур-трос 9 FT — 1 шт
  • Цена лодки: 124.900 руб.
  • Статья о лодке Rib Кайман N-360A
  • Подборка фотографий лодки Кайман N360A

Двигатель Mercury M30 Mercury F30 EFI ELPT Yamaha F25AES Honda BF-20 Suzuki DF-15
2-х тактный 4-х тактный 4-х тактный 4-х тактный 4-х тактный
30 л.с. 30 л.с. 35 л.с. 20 л.с. 15 л.с.
Цена (лодка+мотор) звоните звоните звоните звоните звоните

ХОЧЕШЬ ДРУГОЙ МОТОР? НА НЕГО ТОЖЕ ЕСТЬ СКИДКА.

Кайман n 360

Ваша корзина пуста!

Лодка ПВХ «Кайман N — 360»

  • Производители: Мнев и К
  • Модель: Кайман N — 360
  • Наличие: Есть в наличии
  • 39550₽
  • 37609₽

    Надувная ПВХ лодка «Кайман 360» — очень востребованная модель. Кайман отличается от конкурентов внушительной грузоподъёмностью, такое свойство есть не у всех лодок.

    Ткань: При создании лодки применяют только проверенные материалы, а именно полиэстер с двухсторонним покрытием и скрепленный особым составом. Благодаря такой плотности обеспечивается крепость, стойкость к порезам и дыркам. Специальные пластифицирующие примеси делают ткань очень эластичной, это имеет значение если воздух очень холодный. Ткань не испортишь солнцем (даже при -30 С — +60 С), соленной водой, топливом.

    Швы: очень прочные соединение «встык» в следствии двухсторонней проклейки основным материалом.

    Материалы: основа уключин сделана из нержавеющей крестовины, а транец и палуба из фанеры стойкой к воде.

    Покрытие: Жесткое, чтобы не было скользко.

    Мотор: Подходят подвесные лодочные моторы мощностью до 25-30 л.с.

    Высокое качество лодки достигнуто через ручную сборку самых главных элементов, контроль каждой стадии, и ведущие технологии.

    Гарантия и возврат

    На все лодки и подвесные лодочные моторы распространяется гарантия завода-производителя.

    Возврат товара:

    Товар (надлежащего и ненадлежащего качества), купленный в нашем магазине, может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им ни пользовались.

    Если же на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.

    Также вы можете обменять любой купленный у нас товар на другой в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и не имеет следов использования.

    Срок и порядок возврата:

    Если вы оплачивали товар наличными деньгами в магазине, то возврат денежных средств будет произведен в магазине наличными в течение 10 дней с момента предъявления требования. В случае если вы оплатили товар банковской картой, возврат переведенных средств производится на Ваш счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу карту).

    В случае, если вы получаете товар транспортной компанией, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: производите проверку товара строго в месте получения и в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.

    Гарантийный случай:

    Если произошел гарантийный случай, мы организуем отправку товара на завод-изготовитель с целью устранения дефектов.

    Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

    — Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов.
    — Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).
    — Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя.
    — В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.
    — Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
    — При внесении владельцем изменений в конструкцию.
    — При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом изготовителем.
    — В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром лодочных моторов.
    — В случае небрежной эксплуатации товара.
    — При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель.
    — В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

    — Естественный рабочий износ элементов.
    — Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации).
    — Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла.
    — Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.

    Регламент технического обслуживания лодочных моторов

    Комплекс работ по техническому обслуживанию включает в себя операции по проверке и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной эксплуатации мотора. В этот комплекс включаются мероприятия, которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии. Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора. Работы по обслуживанию Вашего лодочного мотора в соответствии с прилагаемым регламентом должны проводиться персоналом сервисного центра. После проведения работ убедитесь в том, что заполнен и заверен соответствующий талон в сервисной книжке. Все плановые ТО проводятся за счет владельца лодочного мотора. Ваш лодочный мотор нуждается в проведении планового обслуживания после обкатки. Проведение этого обслуживания очень важно – не следует пренебрегать им.
    Приведенные в описании лодочных моторов интервалы обслуживания указаны для моторов, эксплуатируемых в пресной воде. Следует уменьшить интервалы на 50% при эксплуатации в соленой воде, в тяжелых условиях, или коммерческой эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию