Квинтрекс 455

QUINTREX 455 COAST RUNNER

Общие сведения

QUINTREX 455 COAST RUNNER — среднеразмерная алюминиевая лодка от австралийской компании QUINTREX. Само название этой модели COAST RUNNER указывает на то, что лодка предполагается к использованию недалеко от побережья океана.

Корпус

Компания QUINTREX большое внимание уделяет мореходным качествам своей продукции и 455-й не исключение. Обводы алюминиево-магниевого корпуса мякго разрезают волны и ветровое стекло остается чистым даже при значительном волнении. Корпус сварен из цельных бортов и днища. Он практически не дает деформаций, что благоприятно сказывается на сроке службы всей лодки.

Компоновка

В стандартную комплектацию лодки QUINTREX 455 COAST RUNNER входит трехсекционное ветровое стекло. Средняя секция выполняет роль дверцы для выхода через переднюю палубу. Наличие поручней на ветровом стекле делает посадку и высадку очень удобными. Кроме того, при движении стоя к такому аксессуару быстро привыкаешь.
Отсек под передней палубой доступен только из кокпита без каких либо перегородок. Это можно назвать преимуществом, т.к. позволяет передним седокам невысокого роста вытянуть туда ноги.

Сиденья в лодке с мягкой подкладкой, вращаются на 360 градусов. Спинка сидений складывается. У кормы расположен диван во всю ширину лодки. Диван также с мягкой оббивкой. Места хватает не очень вальяжно, но вполне удобно расположиться трем пассажирам.

Под фанерным полом располагаются блоки плавучести. Сам пол покрыт ковриком.

Передняя панель сварена из того же материала, что и корпус. В ней расположен стандартный квинтексовский пластиковый бардачок, позиционируемый как удерживатель для напитков, блок приборов и клавиш управления двигателем (опция) и рулевое колесо (справа). Стоит отметить, что все детали произведены в Австралии, а в России лишь собираются. Управление тягой двигателя мягкое и вполне эргономичное.

Борта лодки QUINTREX 455 COAST RUNNER широкие — почти 20 см, что дает возможность на них сидеть. При этом QUINTREX 455 COAST RUNNER делает вполне допустимый крен.

Моторы

Усиленный транец скорее всего не будет доставлять каких-либо проблем владельцу этой лодки. Транец расчитан на мотор с длинным дейдвудом.
Рекомендованного мотора в 40 л.с. едва ли хватает лодке с четырьмя пассажирами на борту чтобы выйти на глиссирование. В такой комплектации катер требует длительного разгона и большой нагрузке на двигатель.

Максимально допустимый двигатель в 50 л.с. должен решить эту проблему.

В целом, QUINTREX 455 COAST RUNNER — один из лучших выборов в своем сегменте. Большой кокпит, удобные сиденья, поручни на стекле, широкие борта и отличные мореходные качества, на наш взгляд более чем достаточны за запрашиваемую цену.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Quintrex 455

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

На данный катер, Quintrex 455, я положил глаз уже несколько лет назад, но покупку совершил только в 2016 году. Итак, по порядку.

Читать еще:  Лодка уфимка 22 цена

В 2008 году я принял решение, что стремно жить на Волге и не иметь плавательного средства. До этого в огороде лет пять лежала Казанка 5М2 с 2-мя моторами Вихрь, и была продана, как сейчас помню за 25000 рублей. И еще валялось корыто, Казанка 5М2 на котором мы еще с папой выходили на рыбалку в Финский залив в Санкт-Петербурге. Это корыто было реанимировано за 30000 рублей, приведено в очень приличный вид, оснащено мотором HONDA BF 50 SRTV четырехтактником, с короткой ногой, который покупался новым, в Москве за 212000 рублей. Куплен при этом он был в Интернет-магазине, а у официалов ценник был 245000. Телегу варил со сварщиком по аналогу. Тоже вышло в три раза дешевле оригинала. Комплект обошелся в 310000 со всеми делами. Активная эксплуатация Казанки 5М2 помимо плюсов выявило, и минусы основными из которых был низкий борт, неудобная посадка, тонкий металл на носу, текущие швы. Из плюсов конечно легкость, осадка, один объем и съемные сиденья. Из моих просчетов было отсутствие лесенки, для того чтобы вылезать на катер и отсутствие тента. Тент я порывался сделать каждый год, но останавливала финансовая сторона и мысль о том, что катер все равно будет меняться.

О замене Казанки 5М2 на другой катер я начал задумываться в 2013 году. Мне пришлось переходить Волгу в сильное волнение. Нос катера все время зарывался в волну. Обычный переход, который занимал 30 минут, продолжался 4 часа. В общем, однозначно понял, что нужен катер с высоким бортом.

Требования к катеру у меня были следующие.

2. Сварной корпус

3. Невысокая цена

4. Возможность использования моего мотора с короткой ногой, HONDA BF 50 SRTV

5. Однообъемник, со съемными сиденьями.

7. Небольшой вес и размер, так чтобы я мог управляться с катером один.

Хотя конечно рассматривались разные комбинации из вышеперечисленных требований.

Quintrex — сразу попал в поле зрения из-за высокого борта и соответствия практически всем требованиям. Рассматривался еще Самарский SALUT , Wellboat , Berkut , и прочие катера Российского производства.

Но Quintrex интересовал мой мозг. Полез почитать про него отзывы на форумах. В первую очередь наткнулся на критику водомоторников, которые писали, что, мол, Quintrex как катер полное « govno » так как сварка на сильной короткой волне просто трескается по швам. И потом проблемно разбирататься с производителем из Воронежа. Так как они все валят на покупателя. Катера выпускались двух типов. С обычным бортом и с бортом HullBlade , который был в среднем на 20000 рублей дороже, но типа этот корпус на Quintrex защищал от забрызгивания.

В 2015 году, я решился и отправил запрос на расчет цены на катер. Корыто Quintrex 455 стоило 210000 рублей плюс тент 30000 рубелей. Вот-вот. Вроде уже заказывать и брать. Но финансовый кризис убил все мечты.

Читать еще:  Скиф 2м

2015 год. Намечалась продажа крупной недвижимости, и я решил, вот момент. В общем в 2016 я в очередной раз позвонил в компанию по продаже катеров и они сообщили что комплект обойдется с перекидкой мотора уже в 284 тысячи рублей. Это без телеги и без внутреннего оснащения. Только перестановка мотора и машинки и прокладка штур тросов.

Далее катер переехал к моему знакомому, который занялся доводкой катера до нужного мне состояния.

Были выполнены следующие работы.

Установка аккумулятора и выключателя массы, помпы. Аккумулятор я поставил без кожуха, просто в раму из уголка. Не соответствует требованиям, но в том районе плаванья, где ходит катер, на мой взгляд, это прокатывает.

В переднюю панель были врезаны динамики морского исполнения, панель прикуривателя влагозащищенная с двумя гнездами прикуривателя и двойной USB розеткой. Магнитола в специальном корпусе, родной (в комплекте с мотором) датчик трима, тахометр. И отдельно поставил счетчик моточасов.

Панель с двумя переключателями и три отдельных переключателя. На них выведено включение ходовых огней, помпа.

В передней части были установлены ходовые огни и обычная штыревая антенна для магнитолы. Поначалу опасался, что раздавят ногами, но потом понял, что вероятность этого очень мала.

В задней Quintrex 455 части все шланги были убраны в гофру, установлена лесенка и топовый фонарь.

Отдельное внимание было уделено плавучести катера. Пенопласт меня пугал, так как он крошится от вибраций корпуса и забивает своими кусками все что можно.

Мы решили оставить родные блоки плавучести, но запаковать их в хозяйственные мешки и обмотать скотчем. Первый сезон показал удачность этого решения для Quintrex 455.

Подытоживая свои ощущения от подготовки и использования катера Quintrex 455, отмечу следующие плюсы и минусы. В качестве плюсов хотелось бы отметить, что Quintrex 455 широкий катер с хорошей обитаемостью, высоким бортом. Отсутствие стационарного бака, для меня, скорее всего плюс, чем минус. Установка стационарного бака возможна, на Авито есть много предложений именно по катеру Quintrex 455. Удобный выход на нос, наличие люка на моем катере в носу позволяет закинуть туда якоря и прочий скарб. Удобная посадка и руление. Удобные кресла. После Казанки 5М2 есть куда поставить ноги. Ход у катера такой же, как у Казаники 5М2 около 38 километров под 4х тактным мотором HONDA 50.

Из недостатков я бы отметил плохое качество сварных швов и припайки шпангоутов.

Хотя катер производится в России уже года четыре, качество не наладилось. В 2016 году в октябре были в Астрахани, там, на базе было 2 катера Quintrex 455. Говорят, что варили оба. Разбивается на волне. На моем катере, на носу видно, что на заводе подваривали трещину.

Еще из недостатков отметил бы мягкий металл корпуса. Как видно на снимке, на носу остаются отметины даже от дерева причала.

Подводя итоги, я доволен покупкой. Первый год эксплуатации в объеме 40 часов не выявил каких либо замечаний. Дальнейший опыт эксплуатации покажет. Возможно, это будет материал для следующей статьи.

Читать еще:  Лодка кайман 360 цена

Quintrex Coast Runner 455 – алюминиевая моторная лодка

в Обзоры 0 2,749 Просмотров

Австралийцы живут на острове в океане и лодки решили нам продавать те, которыми они пользуются недалеко от берега в океане. И естественно мореходные качества таких лодок должны быть высокими.

Судно под названием Coast Runner 455 австралийской компании Quintrex по деталям переправляет в Россию и здесь собирает, так им выгодней. Если сравнивать этот катер с равноразмерными лодками нашего рынка, то для него соперников нет. Естественно, что при создании этого судна было применено всё достойное в катеростроении США. В основе создания этого судна заложена эргономика с идеей всё для человека. Поэтому можно с заглавной буквы написать слово Кокпит, потому как он представляет, по нашим понятиям, огромный салон. Для этого лобовое стекло ушло вперёд как это возможно и ширина лодки сделана предельной. В таком пространстве можно вальсировать рядом с рыбаками до упаду и ночевать всем места хватит среди упавших. Цельные борта и днище, из которых сварен алюминиевый корпус, практически не деформируется, это увеличивает сроки службы. Борта около 20 см, на них можно сидеть.

Комплектация судна

  1. Ветровое стекло сделано трёхсекционным, чтобы в среднюю секцию, сделанную как дверцу, на петлях, можно было выйти на палубу опираясь о поручни.
  2. Отсек под передней палубой не отделяется от кокпита, сидя в переднем ряду туда можно вытянуть ноги.
  3. Сиденья все вращаются, а спинка складывается, у кормы расположился вожделенный кожаный, мягкий диван на троих для отдыха и мечтаний дам или реализации троицей мужчин исконно русской забавы. Стол вполне умещается.
  4. Под ковром и полом из фанеры помещены блоки плавучести.
  5. На передней панели есть бардачок, он же держатель напитков, блок приборов и рулевое колесо.

Дополнительная комплектация предлагает тент стояночный и тент ходовой.

Технические характеристики Quintrex Coast Runner 455

  • Габаритная длина 4,53 м.
  • Ширина 1,87 м.
  • Бортовая высота на миделе 107 см.
  • Толщина борта составляет 2 мм.
  • Толщина сплава алюминия на днище и на транце 3мм.
  • Масса укомплектованного судна 242 кг.
  • Грузоподъемность до 570 кг.
  • Пассажировместимость 5 чел.
  • Двигатель с максимальной мощностью 50 л.с.
  • Вес двигателя до 120 кг.
  • Килеватость на миделе 21 град, на транце 8 град.

Заключение

Судно QUINTREX 455 COAST RUNNER — среди однотипных катеров является лучшим, по оценкам экспертов. Кокпит больших размеров, удобная мебель, широкие борта и отличные мореходные качества и прочие достоинства оправдывают цену судна.

Цена в 230 000 рублей за Quintrex Coast Runner 455 может показаться избыточной, но посмотрите на ее размер, это все таки полноценных 4,5 метра, да и кокпит и стандартное оснащение дадут форму большинству российских лодок. Так что если у вас есть такая сумма и вы готовы с ней расстаться, то этот австралийский бренд не стоит сбрасывать со счетов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector