Квинтрекс 510 cruiseabout отзывы

Квинтрекс 510 cruiseabout отзывы

Статья журнала КАТЕРА и ЯХТЫ №4 июль-август 2014 ГОДА.
Quintrex 510 Cruiaseabout — революционный алюминиевый корпус!
Автор Николай Аверочкин

Приезжая на тест новой лодки, рассчитываешь увидеть что то действительно новое, но как правило, это доработанный или переделанный вариант катера, который уже был ранее и знаком. Обводы днища, компоновка кокпита. И действительно, в наш век, сложно придумать что-то новое. Рассматривая лодку Quintrex 510 Cruiseabout, когда она стояла еще на прицепе, перед спуском на воду, я обнаружил очень интересное днище. Алюминиевые листы имели выдавленные продольные реданы, да еще и несимметричной формы. Днище имело довольно большой угол килеватости на носу, который к транцу сильно снижался, до 8 градусов. Плюс, само днище имеет вогнутую форму. Такие обводы, как правило, доступны только на пластиковых лодках, а тут мы имеем металлический катер, с превосходными ходовыми характеристиками.

Производство лодок Квинтрекс, организовано в Воронеже, из комплектующих которые поставляются напрямую из Австралии с завода Quintrex. Днищевые листы металла, уже приходят готовые, остается только поставить их на стапель и сварить. Производство лодок организовано по классической схеме, которая успешно работает у авто производителей. Качество самих катеров, контролируемое Quintrex Австралия мне понравилось.

Основные преимущества нового инновационного корпуса BLADE HULL:

  • Благодаря технологии растягивая листов, они становятся вогнутыми тем самым позволяют лучше разрезать волну
  • Снижение количества брызг для сидящих внутри т.к. благодаря вогнутым днище-вым листам вода по дуге уходит вниз лодки
  • Новый корпус обеспечивает практически горизонтальное расположение лодки на малых скоростях, чего сложно добиться используя обычный корпус
  • Благодаря новой форме реданов и растягиванию листов, корпус стал более жест-ким и прочным

Ну а теперь на воду, спуск лодки я прилично задержал, пока занимался изучением обводов. И , конечно, стало еще интереснее, что покажет лодка на воде. Катер оборудован мотором Yamaha F100 , с винтом Solas 17й шаг. Пусть вас не смущает цифра 510 в названии, по факту катер гораздо больше, длина габаритная 5,44 , а ширина 2,25. Лодка очень устойчива в статике, имеет большое внутренее пространство кокпита, очень удобные кресла пилота и пассажира, носовая часть, с удобными подушками и очень грамотно сделана задняя лавка. Она легко убирается и кокпит становится просто огромным. Квинтрекс 510 можно спокойно позиционировать как семейную лодку, которую владелец может использовать и для развлечения на воде и отдыха с семьей, так и отличный вариант для довольно серьезной рыбалки.

Ходовые испытания проходили на закрытом водохранилище, при практически полном штиле, легкая рябь на воде и небольшой ветер. Нагоняя сам себе волну, я проводил через нее катер. И каждый проход был довольно мягким, лодка стабильно проходила искуственно сознанную волну и небыло ощутимых ударов по корпусу.
Максимальная скорость была показана на оборотах двигателя 6000 обмин и составила 67 км.ч. Мотору явно требовался винт с большим шагом. Зато, данный винт очень успешно отработал, когда мы загрузили лодку по полной программе. 7 мужиков расселись в Квинтрексе и я нажал на газ.
Выход на глиссирование не заставил себя долго ждать, лодка довольно быстро набрала практически максимальные обороты и приборы зафиксировали скорость 57 км/ч при 5600 об/мин. Показатель хороший.

Опуская технические подробности моторной лодки Квинтрекс, хочется отметить ее другую особенность. Она очень приятно сделана — под ногами ковролин, шикарные красивые кресла с боковой поддержкой, наличие множества карманов для вещей, начиная от боковых карманов для удилищ и заканчивая рундуком под ногами, в который свободно убираются водные лыжи, его длина 150 см. В лодке предусмотрены еще два люка в полу, которые можно использовать как для хранения спасательных жилетов, инструмента и разного рода мелочевки, обычно необходимой на лодке, так и для пойманой рыбы. Рундуки имеют сливные отверстия. В лодке предусмотрена возможность установки штанги для буксировки вейкбордиста. В любом случае, если Вы выбираете универсальную моторную лодку, на которой планируете как рыбалку, так и отдых с семьей и занятий водными видами спорта, Quintrex 510 Cruiseabout отличный выбор. Надежная металлическая лодка, с отличными ходовыми характеристиками.

Читать еще:  Вес мотора вихрь 30

Как итог, Квинтрекс 510 мне видится отличной альтернативой более дорогих лодок импортного производства, не уступающей им по качеству, а в некоторых решениях и превосходящих многие известные бренды. Благодаря грамотно организованного процесса доставки комплектующих из Австралии и качественной сборки в России, лодка получилась действительно хорошей и имеющей приемлемую стоимость. Надеюсь, в ближайшее время, данная модель лодок появится на наших водоемах и мы сможем прочитать отзывы от пользователей.

Результаты испытаний:
Место проведения: Воронежское водохранилище, май 2014.
Мотор Yamaha F100 , винт Solas 13,25*17

1. Загрузка лодки 2 человека ( 190 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателя Скорость, км/ч
4000 40,8
4500 49
5000 55,3
5500 62
6000 66,3

2. Загрузка лодки 7 человек (около 600 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателя Скорость, км/ч
3400 27
5600 57

3. Загрузка лодки 4 человека (около 330 кг) , топливо 40 литров.

Мин. Глиссер 3000 25
4000 38,7
4500 47,8
5000 55,5
5500 59,2
6000 64,4

4. Загрузка лодки 3 человека (около 200 кг) , топливо 40 литров.

3400 29
4500 46
5500 60
6000 64

Технические характеристики судна:
Длина габаритная, м — 5.44
Ширина габаритная, м- 2.25
Высота борта на миделе, м- 1,17
Толщина обшивки днища, мм- 3,00
Толщина обшивки бортов, мм- 3,00
Длина дейдвуда ПМ- L
Вес (только лодка), кг- 550
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.- 60
Максимальная мощность ПМ, л.с.- 115
Пассажировместимость, чел.- 7
Грузоподъемность, кг- 833

Поздняя осень. Тест-драйв Quintrex 510 и Mercury F115ELPT EFI

Поздняя осень, время, когда уже все водномоторники сидят на берегу и вспоминают как это было….
Но зато у производителей лодок и катеров это «золотое» время, уже нет горячей поры в цехах, нет вала заказов и постоянно не трезвонит телефон – «Где моя лодка? Когда отгрузите?», дилеры немного поуспокоились и готовятся к новому сезону.

Как раз в это время и можно спокойно подумать, что правильно было сделано, что нет? Или взять и протестировать свою продукцию в спокойной так сказать обстановке.

Так и поступила компания «КВИНТРЕКС РУС» из Воронежа.

Тест своей флагманской модели катера «510 Cruiseabout» был назначен на 9 ноября 2016 года в акватории Воронежского водохранилища. Еще примерно год назад эта лодка тестировалась под мотором фирмы Yamaha 100 л.с. и показала довольно приличные результаты, максимальная скорость составила 63 км в час на 6000 оборотов.

В этот раз решено поставить максимально возможный для этой лодки мотор в 115 л.с. И так как с 2016 года «КВИНТРЕКС РУС» является дилером моторов Mercury, то и мотор был выбран подобающий Mercury ME F 115 ELPT EFI, рабочий объем, куб.см – 2064, вес, кг – 163, по показателям это один из самых легких и объемных моторов в этом классе.
Мотор для теста предоставил официальный дистрибьютор Mercury компания «М-ПАУЭР ГРУП».

Выезжая на тест-драйв из Москвы 8 числа, мы сильно сомневались, как в такую погоду и в это время года можно находится на воде? В Москве минус 5-7 градусов мороза и снег сантиметров 15 лежит. Но Воронеж встретил нас сильнейшим дождем и плюсовой температурой, снега нет и в помине. Часа два просидели в офисе компании и ждали, когда небесная канцелярия успокоится и мы сможем выйти на воду. И вот чудо свершилось – дождь прекратился, ветер поутих и мы смогли попробовать комплект «510 Cruiseabout» с Mercury ME F 115 ELPT в деле.
Результат, как и предполагалось получился закономерным, с таким объемным мотором лодка практически не теряла скорости, что при загрузке 2 человека, что 6 человек на борту. Максимальная скорость лодки при 6000 оборотов достигала 72 км в час, выход на глиссирование на 2800 оборотах при скорости 23 км в час.

Читать еще:  Лодка кайман 330 отзывы владельцев

Катер является уникальным по своей конструкции, технология Blade Hull с вогнутым днищем, такого не кто из производителей алюминиевых лодок не делает. Днище Blade Hull улучшает ходовые характеристики, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодке вести себя более предсказуемо на воде, в чем мы смогли убедиться лично. Сначала аккуратно пробовали проходить волну и сбрасывать газ, но потом в полной мере доверились надежности и остойчивости лодки и уже не стеснялись на полный газ и резать волну на любых курсах. Лодка очень уверенно ведет себя на воде. Остойчивость лодки впечатляющая, лодка самая широкая в классе — 2.25 м. Изобретение инженеров верфи – днище Blade Hull – отрабатывает на все 100%, ни капли воды в кокпит лодки не залетело за время тест-драйва. Мотор Mercury ME F 115 ELPT в очередной раз подтвердил, что не зря американские технологи тратили время на создание новой линейки моторов, его практически не слышно, на холостых только струйка «контрольки» подтверждает работу мотора, тяга как говорят мотоциклисты «мясная», управляемость выше всяких похвал. При любой загрузке и развесовке лодки проблем с выходом на глиссирование и набор максимальных оборов у Меркури не было, кстати винт для тест- драйва был выбран самый обычный алюминиевый серии Black Max с шагом 17 дюймов, не выдумывали никаких стальных-скоростных.

Подводя итог этого теста можно с уверенность сказать, лодка «510 Cruiseabout» и мотор Mercury ME F 115 ELPT идеально подходят друг для друга. Комплекс получился очень сбалансированным и безопасным, что очень важно, при этом максимальная скорость лодки очень даже не маленькая. С таким мотором можно все, и кататься в свое удовольствие с семьей, и лыжника или вейкбордиста потаскать, и на рыбалку выйти друзьями.

Кстати по результатам теста руководство верфи «КВИНТРЕКС РУС» решило, в следующем сезоне на базе 510 Cruiaseabout создать новую модель лодки. В планах сделать лодку немного в другой комплектации и изменить компоновку, так сказать «бюджетную», но что именно держат в секрете. Ну не страшно зима пролетит очень быстро, и мы надеемся увидеть новую модель в вживую и конечно протестировать ее с мотором Mercury.

Результаты замеров скорости 510 Cruiseabout c мотором Mercury ME F 115 ELPT EFI

обороты в минуту скорость по GPS км в час
2800 23
3000 29
3500 36
4000 43
4500 49
5000 53
5500 62
6000 72

Винт алюминиевый серии Black Max с шагом 17″, температура воздуха +7 град.С, температура воды +6 град.С, высота волны 0,3 метра.

Телефон магазина +7 (495) 223-31-12

Квинтрекс 510 cruiseabout отзывы

Поздняя осень, время, когда уже все водномоторники сидят на берегу и вспоминают как это было….
Но зато у производителей лодок и катеров это «золотое» время, уже нет горячей поры в цехах, нет вала заказов и постоянно не трезвонит телефон – «Где моя лодка? Когда отгрузите?», дилеры немного поуспокоились и готовятся к новому сезону.

Как раз в это время и можно спокойно подумать, что правильно было сделано, что нет? Или взять и протестировать свою продукцию в спокойной так сказать обстановке.

Так и поступила компания «КВИНТРЕКС РУС» из Воронежа.

Тест своей флагманской модели катера «510 Cruiseabout» был назначен на 9 ноября 2016 года в акватории Воронежского водохранилища. Еще примерно год назад эта лодка тестировалась под мотором фирмы Yamaha 100 л.с. и показала довольно приличные результаты, максимальная скорость составила 63 км в час на 6000 оборотов.

В этот раз решено поставить максимально возможный для этой лодки мотор в 115 л.с. И так как с 2016 года «КВИНТРЕКС РУС» является дилером моторов Mercury, то и мотор был выбран подобающий Mercury ME F 115 ELPT EFI, рабочий объем, куб.см – 2064, вес, кг – 163, по показателям это один из самых легких и объемных моторов в этом классе.
Мотор для теста предоставил официальный дистрибьютор Mercury компания «М-ПАУЭР ГРУП».

Читать еще:  Бестер 400

Выезжая на тест-драйв из Москвы 8 числа, мы сильно сомневались, как в такую погоду и в это время года можно находится на воде? В Москве минус 5-7 градусов мороза и снег сантиметров 15 лежит. Но Воронеж встретил нас сильнейшим дождем и плюсовой температурой, снега нет и в помине.
са два просидели в офисе компании и ждали, когда небесная канцелярия успокоится и мы сможем выйти на воду. И вот чудо свершилось – дождь прекратился, ветер поутих и мы смогли попробовать комплект «510 Cruiseabout» с Mercury ME F 115 ELPT в деле.
Результат, как и предполагалось получился закономерным, с таким объемным мотором лодка практически не теряла скорости, что при загрузке 2 человека, что 6 человек на борту. Максимальная скорость лодки при 6000 оборотов достигала 72 км в час, выход на глиссирование на 2800 оборотах при скорости 23 км в час.

Катер является уникальным по своей конструкции, технология Blade Hull с вогнутым днищем, такого не кто из производителей алюминиевых лодок не делает. Днище Blade Hull улучшает ходовые характеристики, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодке вести себя более предсказуемо на воде, в чем мы смогли убедиться лично. Сначала аккуратно пробовали проходить волну и сбрасывать газ, но потом в полной мере доверились надежности и остойчивости лодки и уже не стеснялись на полный газ и резать волну на любых курсах. Лодка очень уверенно ведет себя на воде. Остойчивость лодки впечатляющая, лодка самая широкая в классе — 2.25 м.
обретение инженеров верфи – днище Blade Hull – отрабатывает на все 100%, ни капли воды в кокпит лодки не залетело за время тест-драйва. Мотор Mercury ME F 115 ELPT в очередной раз подтвердил, что не зря американские технологи тратили время на создание новой линейки моторов, его практически не слышно, на холостых только струйка «контрольки» подтверждает работу мотора, тяга как говорят мотоциклисты «мясная», управляемость выше всяких похвал. При любой загрузке и развесовке лодки проблем с выходом на глиссирование и набор максимальных оборов у Меркури не было, кстати винт для тест- драйва был выбран самый обычный алюминиевый серии Black Max с шагом 17 дюймов, не выдумывали никаких стальных-скоростных.

Подводя итог этого теста можно с уверенность сказать, лодка «510 Cruiseabout» и мотор Mercury ME F 115 ELPT идеально подходят друг для друга. Комплекс получился очень сбалансированным и безопасным, что очень важно, при этом максимальная скорость лодки очень даже не маленькая. С таким мотором можно все, и кататься в свое удовольствие с семьей, и лыжника или вейкбордиста потаскать, и на рыбалку выйти друзьями.

Кстати по результатам теста руководство верфи «КВИНТРЕКС РУС» решило, в следующем сезоне на базе 510 Cruiaseabout создать новую модель лодки. В планах сделать лодку немного в другой комплектации и изменить компоновку, так сказать «бюджетную», но что именно держат в секрете. Ну не страшно зима пролетит очень быстро, и мы надеемся увидеть новую модель в вживую и конечно протестировать ее с мотором Mercury.

Результаты замеров скорости 510 Cruiseabout c мотором Mercury ME F 115 ELPT EFI

обороты в минуту скорость по GPS км в час
2800 23
3000 29
3500 36
4000 43
4500 49
5000 53
5500 62
6000 72

Винт алюминиевый серии Black Max с шагом 17″, температура воздуха +7 град.С, температура воды +6 град.С, высота волны 0,3 метра.

Телефон магазина +7 (495) 223-31-12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector