Лодка кэтфиш 310

Catfish 310: вместительная лодка для комфортных путешествий

Очень часто рыболовам и подводным охотникам для поимки хорошего трофея необходимо добраться до своего «особенного» места, и в этом очень помогает лодка. Рассмотрим модель лодки Catfish 310, выпускаемой фирмой «Мнев и Ко» в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

Характеристики сходны с моделями данного класса других производителей.

Основные параметры:

  • длина составляет 310 см;
  • ширина – 145 см;
  • вместимость – 3 человека и 350 кг груза;
  • максимально возможная мощность двигателя – 8 л. с.;
  • масса 39 кг;
  • внутренние размеры кокпита: длина 205 см.; ширина 70 см.

Лодка Catfish 310 выполнена из армированного поливинилхлорида

Корпус

Надувная лодка Catfish 310 выполнена по стандартной схеме транцевых лодок с натяжным дном. U-образный корпус скомпонован из баллона с тремя независимыми отсеками, дна и транца.

В производстве баллонов используется армированный поливинилхлорид плотностью 850 гр/м2, что явно делает лодку долговечнее и выносливее к жестким условиям эксплуатации. Это несколько утяжеляет конструкцию, но добавляет прочности. Для сравнения, другие производители используют ПВХ 800 и даже 700 гр/м2.

Еще одно существенное отличие – в способе заделки швов. Все швы на баллоне выполнены методом сварки, то есть материал спаян, а не склеен. Благодаря этому исключаются так называемые воздушные щели, ведущие к утечке воздуха. Также уменьшается вероятность расклейки швов от ударов о различные объекты и других нагрузок, таких как увеличение давления в баллонах под воздействием прямых солнечных лучей.

Днище «Кэтфиш» образует килеватость за счет надувного киля, устанавливаемого в процессе сборки лодки владельцем. На внешней стороне дна, по центру, наклеена полоса материала, обеспечивающая защиту от истирания выступающей части и уменьшающая шанс прокола киля.

Пол из 9-ти миллиметровой фанеры оценят рыбаки, которым для заброса снастей приходится вставать в лодке. Четыре пайола, для увеличения жесткости, соединяются между собой H-образными профилями из алюминия. Это увеличивает вес в угоду комфорту. Тем, кому вес критичен, можно посоветовать модель «Лидер Компакт 265». Стандартным набором комплектуется лодка ПВХ Catfish 310

Мореходные качества

Мореходность лодки недурна, но и не обошлось без «подводных камней». Так, с одной стороны, баллон диаметром 38 сантиметров увеличивает полезную площадь кокпита, а с другой стороны, увеличивается опасность захлестывания воды при волнении. Пол из толстой фанеры добавляет комфорта и в свою очередь возрастает вес, не способствующий ходовым качествам. Однако на курсе лодка устойчива, хорошо режет небольшую волну и имеет хорошую остойчивость на якоре.

Для весел данная модель довольно тяжела и неудобна при длительных переходах на веслах. Двигатели лучше использовать двухтактные с целью уменьшить нагрузку на транец. Желательно не использовать моторы максимально допустимой мощности ввиду недостаточной жесткости днища. Самым оптимальным вариантом будет 5-6 сильный двигатель с загрузкой не более 2-х человек.

В целом мореходные качества лодки хорошие, тем более для лодки экономного варианта.

Комплектация

Лодка ПВХ Catfish 310 комплектуется стандартным набором, в который входят:

  • пайолы – 1 комплект;
  • два весла;
  • два сиденья (банки);
  • ножной насос;
  • сумка для лодки;
  • сумка для пайол;
  • ремкомплект и паспорт.

Отзывы рыбаков

О лодке Catfish 310 отзывы неплохие, откровенно отрицательных нет вовсе. В основном жалуются на набухание пайолов от воды, перетирание леерных веревок веслами и деформации лодки при движении на мощном моторе. Однако деформацию можно снизить правильным подбором двигателя, а на длительную греблю лодка не рассчитана.

Николай: «Лодка сработана профессионально, добротно, из качественного материала. Сварные швы обеспечивают прочность на высоком уровне. До этого у меня была лодка «Лидер Компакт 265», но Catfish 310 на порядок лучше и по дизайну, и по мореходным параметрам. Большим плюсом является надувной киль, которого многие модели данной размерности и класса попросту не имеют».

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • Лодки Мнев и К
  • Надувная лодка пвх CatFish 310
Читать еще:  Вихрь 20 технические характеристики

Надувная лодка пвх CatFish 310

Описание

Описание и характеристики надувноу лодки CatFish 310

  • Сварные швы на баллоне
  • Пайолы из фанеры 9 мм. с H-образным профилем
  • Надувной киль
  • Материал ПВХ — 800 г/м2

Технические характеристики:

Макс. мощность мотора, л.с. 8

Пассажировместимость, чел. 3

Тип днища Пайолы 9мм.

Кол-во герметичных отсеков 2 + киль

Грузоподъемность, кг 350

Вес лодки, кг 39

Диаметр баллона, м 0,38

Комплектация лодки:

Сумка лодочная — 1 шт.

Ремнабор — 1 кмпл.

Отзывы покупателей о Надувная лодка пвх CatFish 310

Основные товары

Лодочный мотор Mikatsu M20FHS оформим как 9.9

Надувная лодка YUKONA 350 НДНД

Наши сертификаты дилера

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Полезная информация

Интернет-магазин

Лучшие лодки

Лучшие моторы

Контакты

Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

©2008-2019 motor-lodki.ru
Все права защищены. лодки и моторы

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Бюджетный комплект — CatFish 310 + Parsun 5

olegov

Писатель-рыбак

В связим с тем, что в последнее время образовалось несколько послаблений в части владения и управления лодками с моторами, озадачился приобретением ПВХ с мотором. Возникла масса вопросов. На ряд вопросов в инете ответов не нашел. Интересуют мнения тех кто пользуется и живет в НСО (возможны особенности местного законодательства и т.д.).

Собственно, что хочу.

1. Хочу лодку, которую можно использовать и на веслах и под мотором. 90% рыбалок провожу на озерах, протоках, в крайнем случае в прибрежной зоне ОВХ и Бердского залива, в гордом одиночестве (в остальных случаях катаем с друзьями, у них есть нормальные лодки). Потому, лодка должна быть достаточно легкая и беспроблемная в подготовке одним человеком (вес 20-35 кг). Как я понял, теперь регистрация лодок весом (или всетаки грузоподъемностью) до 200 кг с мотором до 10 л.с. не требуется (так ли ?).

2. Как я понял, для мотора мощностью до 5 л.с. (включительно) права не требуются (так ли ?). Мотора мне такого вполне хватит, ходить на нем на 10-ки километров я не планирую.

3. Бюджет ограничил до минимума и не из-за жлобизма, а скорее из соображений рациональности. За сезон выезжаю на рыблаки с лодкой раз 8-10, не более, потому, тратиться на что-то по круче желания нет. Итого 40-45 т.р. (реально ли ? ).

Муки выбора длятся уже третью неделю.

Рассматриваю: Хантер 290 Р, НАВИГАТОР 270 ЭКОНОМ, ПАТРИОТ ЭКОНОМ 280, ФЛИНК (FLINC) FT 290L, Фрегат
280 Е. Кто их юзал, поделитесь впечатлениями. Может посоветуете что-то другое в этой же ценовой категории. В новосибирске нашел только Фригат, где можно глянуть остальные ?

Моторчик. А надо ли для таких условий брать 5 л.с. или можно и поменьше ? Рассматриваю вариант покупки нового китайского (типа парсун, HDX и т.д.) или более именитого не очень б/у, а может и нового.

Собственно вот. Если кому есть что сказать, благодарю заранее за Ваше мнение.

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

BBK67

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

Посейдон Смарт 290-310.А вот с мотором придется подумать.Дело в том,что если вы планируете передвигаться неспешно в пределах 3-5 километров от лагеря,то вам вполне подойдет мотор в 2.5 л.с. Если переходы будут подальше(а они будут,тут поверьте на слово,иллюзий нет) то лучше взять 8-10 л.с..Пятерка хороший мотор,но по своему бестолковый.

Читать еще:  Риб 360

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Поясните, всетаки, кто-нибудь.

1. Нужно ли регистрировать лодку грузоподъемностью 220 кг. с мотором 5 л.с. ?
2. Нужны ли для управления такой лодкой права ?
3. Слышал что для определенных лодок есть ограничения по отдалению от берега. Какие ограничения для этой лодки ?

al104

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

al104

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Это не ко мне — это к модератору.

Человечеству известны два основных способа сбора информации:
1. Сбор из первоисточника.
2. Сбор из вторичных источников. В этом случае используют слухи, сплетни, домыслы, трактовки, интерпретации и пр. Форум это как раз то самое место.

Второй варинат выбирают когда нет возможности воспользоваться первым, т.к. понятно что первом случае достоверность информации гарантирована.

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

Лучший комплект эгоиста: Флагман-320 + Тоха-5. Проверено.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Активный рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

У меня Пеликан 280 и Меркури 2,5,приобрел зимой этого года. Разворачивается за 15 минут до боевой готовности,собирается еще быстрее.Лодку и мотор можно нести одновременно. Вдвоем едет лучше.Полностью доволен.

Петрович!

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

1. Это уже выходит далеко за бюджет
2. Паел можно не ставить если юзать без мотора, тогда вес совсем детский выходит.
3. В Новосибирске нифига нет бюджетных лодок . Все что нашел, то фрегат м-290 ек. Беда прям.

Еще. уто что знает по китайским движкам ? HDC, Hidea, SeaPro. Может у кого из именитых безхозный не очень б/у завалялся ?

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

CatFish 310 + двухтактный Parsun 5 л.с.

В ГИМС звонил. Да, если общаяя масса лодки с мотором, сидушками и другим сняряжением не превышает 200 кг и установленный на ней мотор не более 10 л.с. регистрировать ее не нужно. Очень вежливая женщинка так и сказала «ни о чем не волнуйтесь, катайтесь на здоровье, не забывайте о безопасности». На вопрос, надо ли возить с собой документы на лодку и мотор сказала «нам это не нужно, если только каким-то другим службам».

Если кому интересно, могу здесь позднее отписать о эксплуатации лодки и выложить фотки.

Комплект обошелся в 52 т.р.

BBK67

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

? И почему 5 это бестолковый ?

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

BBK67

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

Вы спросили, почему 5 л.с. «бестолковый мотор»,я вам ответил.Это видимо у вас сложности с концентрацией и рассеянное внимание.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Так с таким же успехом можно сказать, что и 25 л.с. бестолковый мотор. Его ставишь на двухтонную баржу, а она не идет. Я про то, что я услвия эксплуатации для себя описал выше. И для них 5 л.с. это более чем толковый. Народ трешки юзает и там хватает. Два дня катаю с дочерью по ОВХ. Да же при условии обкатки на полрумпеля, по навигатору идет 20-23 км/ч. Мне поуши. Я имел ввиду, почему бестолковый в моем случае.

В любом случае, если Вы приняли мой предыдущий ответ как грубость, приношу извинения.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Собственно первые впечатления.

Приобрел (как и писал выше) CatFish 310 + двухтактный Parsun 5 л.с.
Сори за качество фотки, как есть (штаны в комплекте с лодкой не идут)

Читать еще:  Лодочный мотор хонда 2 3

Мои субьективные ощущения.

— Как и хотел, лодка легкая, да же с паелом (общий вес 38 кг) я ее без проблем таскаю один на плече (+)
— Без паела вообще, как обычная надувная резинка (+)
— Надувной киль позволяет лодкой управлять без проблем, держится неплохо, на больших волнах пока небыл,
но при ветре 4-5 м.с. на тайвань ходил без проблем (+)
— Собирается достаточно быстро. Вместе с укладкой паела и накачкой насосом от матраса с последующей додувкой ножным 15-20 мин. (+).
— Кокпит для моего размера очень удобный и просторный (+)
— Крпление банок на лик-шнуре позволяет правильно распределить нагрузку от пасажиров (+)
— Рыбачить стоя просто песня. И вообще, жестки пол оч. понравился (+)

— Если зачерпнуть водички (а при таких низких бортах, на волнах) это не без проблем, края паела немного разбухают, разборка усложняетя (хочу передалть паел под две книжки) (-)
— Разбирать подольше (30-40 мин). Долго приходится убирать песочек с днища под паелом, просто так, перевернув водой не смыть (паел снимается только после того как спустишь лодку). Думаю прикупить автомобильный пылесос для этого. (-)
— Неудачно приклеено крепление веревки на борту лодки (сори за не вежество, не знаю правильный термин),
когда гребешшь веслами, сидя на задней банке, они задевают за эти крепления (если грести с передней банки, все Ок) (-)
— Уже успел сделать пару задиров на днище (с какого-то перепугу, то-ли от лени. протощил немного по бетону на аванпорту), надо бы с низу немного чем-то услилить (наклейить еще слой чего-то ?) (-)
— В носовой части нет резиновых полозьев под трос якоря (надо чет приклеить) (-)
— Весла можно ыбло бы сделать и подлинее. Сильно короткие (-)

Не смотря на большое количество негативных отзывов, принял во внимание не меньшее количество полижительных, а так же принял в расчет низкую цену и безпролемность для меня проведения ремонта саомстоятельно (с машинами как-то справляюсь). Кпил китайца. Сейчас обкатка. Стараюсь делать все по инструкции. Первые полбака (бак 11 литров) скатал в режиме тарахтелки с частыми перекурами. Втору часть скатал уже подгружая (разгон на полность вывернутой рукоятке румпеля, ход на половине, движение 15-20 минут и перекур на слабом ходу). Бнезин 92, масло 1 к 25.

— Очень легкий моторчик (+)
— Очень бесшумный для двухтактника (+)
— Меня (80 кг с хвостиком) + жену (60 с хвостиком) или меня + дочку с сестренкой (2*35 кг) на глисер вытаскивает без проблем (+)
— Если заводить четко по иснтрукции, заводится всегда с первого тычка (+)

— Троит на низких оборотах (-)
— При переводе ручки румпеля со среднего положения в максимальное, проявляется какой-то провал (-)
(Сожгу еще канистру, повезу на плановое ТО, озадачу сервисменов, может зажигание выставить надо или еще чего. ).
— Меня + Брата (90 кг. с хвостиком) на глисер уже не выводит (ожидаемо, всегда хочется больше) (-)

Пока, собственно, это все. скатал только первый бак, понимаю, что для более-менее объективной оценки маловато. Что еще понравилось, то, что все это занимает очень мало места в багажнике (у меня внедорожник). В принципе комплектом, пока, очень доволен, но есть и некоторые вопросы.

1. Можно-ли как-то усилить днище ? Наклеить на него, снизу еще слой ПВХ ?
2. В инструкции по движку написано, использовать бензин не ниже 92-го, а лучше 95 или выше, но не этилированный. После обкатки хочу лить 98-й. Есть у нас не этилированный бензин где-то или нет ? (я уже лет 10 на дизелях гоняю).
3. Хочу поменять штатную свечку на ченить путевое. Что посоветуете ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector