Лодка пвх уфимка

Лодка «Уфимка»: характеристики, эксплуатация, основные преимущества и недостатки

Лодка «Уфимка» – двухместная гребная лодка. Оснащена влагостойкими сиденьями и неразборными веслами. Особенности конструкции способствуют удобному управлению на открытой воде, обеспечивают высокую проходимость в зарослях травы.

Материалы изготовления

Лодка «Уфимка» изготовлена из трехслойной прорезиненной синтетической ткани. Материал отличается отменной устойчивостью к износу, что обусловлено наличием высокопрочного внутреннего корда.

Независимые надувные баллоны соединены с корпусом на основе клеевой технологии, которая предусматривает образование минимального количества швов. Дополнительно, отсеки изделия защищены укрепляющими резиновыми лентами.

Лодка «Уфимка» содержит пластиковые клапаны для накачивания. Последние обладают прочными резиновыми мембранами, которые препятствуют прохождению воздуха в обратном направлении на протяжении длительного времени.

Характеристики

Резиновая лодка «Уфимка» отличается следующими характеристиками:

  • Длина – 265 см.
  • Высота бортов – 32 см.
  • Ширина корпуса – 115 см.
  • Грузоподъемность – порядка 260 кг.
  • Масса 16 кг.

Модификации

Лодка с надувным основанием отличается лучшей проходимостью, быстрее развивает скорость и обладает хорошей устойчивостью. Помимо прочего, наличие дополнительной прослойки под ногами дает преимущество в плане безопасности. Даже в осеннее время в такой лодке ноги длительное время находятся в тепле.

Преимущества и недостатки

Резиновая лодка Уфимка обладает пирогообразной, зауженной формой, что выступает ее основным достоинством. Данная особенность способствует быстрому развитию скорости при ходе под веслами на открытой воде. Достаточно легко лодка справляется с прохождением плотных зарослей. Конструкция предусматривает установку негабаритного, относительно маломощного подвесного мотора.

Лодка «Уфимка» содержит два независимых надувных баллона, что соединены между собой элементами днища в передней и задней части изделия, а также специальными накладками в виде косынок. Накачка каждой емкости происходит отдельно, что является, пожалуй, одним из главных недостатков конструкции, поскольку возникновение прокола приведет к сдуванию одного из бортов.

Лодка способна выдерживать воздействие сравнительно невысоких волн. По этой причине ее нос должен быть развернут по направлению к движущимся потокам воды. В случае расположения лодки бортом к волнам повышается вероятность быстрого заполнения внутреннего пространства и даже затопления судна.

Модель обладает немалым весом. Поэтому ее транспортировка вызывает некоторый дискомфорт при необходимости преодоления значительных расстояний до водоема пешим ходом. Уместным в таких ситуациях выглядит применение небольшой тележки на колесах.

Эксплуатация и хранение

Вызывать неприятности может длительное нахождение лодки под открытыми солнечными лучами в жаркую погоду. Баллоны изделия достаточно быстро расширяются ввиду физических свойств воздуха. Это, в свою очередь, нередко вызывает появление мелких разрывов материала. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется периодически стравливать излишний воздух. Причем делать это следует, причалив к берегу.

Поскольку лодка отличается формой с высоко задранной носовой и задней частью, судно сравнительно легко подхватывается сильными, резкими порывами ветра. Поэтому во время рыбалки в непогоду рекомендуется держаться поближе к берегу.

Важнейшее значение в ходе эксплуатации имеет просушка изделия. Несмотря на применение в качестве основного материала изготовления резины, внутренняя тканевая прослойка судна обладает склонностью к поглощению влаги. В результате при высокой влажности воздуха сушка лодки может значительно затянуться.

На зиму изделие плотно скручивается и помещается в родной чехол. В качестве места для хранения стоит выбирать чистое и сухое помещение.

И товар хорош, и цена весёлая, лодки «Уфимка»

Одним из самых доступных вариантов, на то время, была лодка «Уфимка», пользующаяся огромной популярностью в советское время.

Но и на сегодняшний день, эта лодка не отпускает своих лидирующих позиций на российском рынке, периодически выпуская все новые модели.

Производитель

Название «Уфимка» давно известно, будучи на слуху у многих любителей рыбалки.

Даже те, кто весьма далёк от этой страсти, так или иначе слышали вскользь такое название.

Лодки «Уфимка» производятся, что понятно из названия, на Уфимском заводе РТИ имени М.В. Фрунзе. Данное предприятие осуществляет изготовление резиновых лодок с 1950 года, когда впервые была выпущена двухместная лодка.

Сказать, что она сразу обрела популярность вряд ли можно, ведь в те времена это было своеобразной диковинкой, что не могло не сказаться на некотором недоверии и сомнениям у рыбаков. В итоге, выпуск подобных лодок решили временно заморозить.

Читать еще:  Виндбот 42м

Всплеск интереса к малогабаритным и мобильным лодкам начался в 1960 году, что привело к возобновлению производства резиновых лодок. 1968 год был ознаменован тем, что была изготовлена первая партия резиновых лодок «Уфимка», производство которой продолжается и по сей день.

Основные особенности лодки «Уфимка»

Данная лодка обладает довольно оригинальным строением, что делает её немного схожей с индейской пирогой.

У неё практически нет носа и кормы, а концы лодки высоко приподняты, что и говорит в пользу подобного сравнения. Отсутствие ярко выраженного носа лодки позволяет производить управление лодкой довольно произвольно. Имеется в виду, что, грести можно и находясь лицом к течению, и в обратном направлении.

В зависимости от комплектации, она может быть оснащена двумя отсеками, независимыми друг от друга. Соединяются они косынками и днищем, не имея каких-нибудь общих перегородок, которые смогли бы регулировать давление. Накачивать каждый отсек приходится отдельно.

Данное конструктивное решение весьма спорно, ведь при проколе одного отсека с воздухом, сдуется та часть, где он будет находиться. Но у нее есть и большое преимущество—форма лодки позволяет ей быть очень устойчивой на плаву, а также существенно упрощает греблю на веслах.

Резиновая лодка «Уфимка» изготавливается из многослойной ткани, с применением технологии склеивания.

Примечательно то, что количество швов на баллонах должно быть минимально, а закрываться они должны специальной лентой.

При изготовлении используют модифицированную резину, которая хоть и обладает высокой прочностью, но оказывается уязвимой при воздействии влаги. Поэтому важным является то, что после контакта с водой, её необходимо тщательно просушивать поверхность лодки.

Сейчас, правда, в продаже есть лодки «Уфимка», изготовленные из ПВХ-тканей, что нивелирует данный недостаток.

Модели

Отмечают несколько возможных модификаций данных лодок:

  • со стандартным дном, в комплектации с жесткими сиденьями;
  • с надувным дном, в комплектации с жесткими сиденьями;
  • со стандартным дном, в комплектации с мягкими сиденьями;
  • с надувным дном, в комплектации с мягкими сиденьями.

Модели, имеющие надувное дно, имеют ряд преимуществ перед лодками со стандартным дном. Так, надувное дно позволяет лодке лучше балансировать на воде, а также повышает скоростные характеристики.

Однако, такой вид дна имеет и ощутимый недостаток — это отверстие, через которое надувается дно. Дело в том, что на нем отсутствует клапан, что может привезти к протечке. Впрочем, отверстие наглухо завинчено пробкой, что существенно снижает данные риск.

Кроме того, в силу особенности строения лодки, на неё невозможно установить двигатель. Однако, данное обстоятельство не мешает этой лодке быть одной из самых популярных в своем сегменте. По большей части — вследствие своей невысокой стоимости.

Уфимка-1

Данная модификация обладает грузоподъемность 120 кг, чего вполне достаточно для одноместной лодки. В ней есть достаточно комфортабельные условия для отдыха на море, что, вкупе с неплохими скоростными показателями, делает данную модель привлекательной.
Характеристики лодки «Уфимка — 1»:
• тип лодки — на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес— 20 кг;
• тип дна—стандартное;
• длина—2,2 м;
• ширина—1,05 м;
• общая масса—9 кг.
Кроме того, в комплектации данной лодки присутствует якорный рым, насос, стандартные весла и уключины, а также комплект для ремонта. Стоимость данной модификации составляет порядка 3500-4000 тысяч рублей.

Уфимка-1.5

Данная лодка рассчитана на двух человек (взрослого и ребенка), для которых созданы вполне приемлемые условия. Является довольно неплохим вариантом для рыбалки, охота, а также для обычных водных прогулок.

Характеристики «Уфимка 1,5»:

• тип лодки — на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес—160 кг;
• тип дна—стандартное;
• длина—2,58 м;
• ширина—1,17 м;
• общая масса—15 кг.
В комплектации присутствует стандартный набор, состоящий из рыма, весел, уключин и насоса. Стоимость—около 6000 рублей.

Уфимка-21

Данная модификация обладает более высоким бортовым диаметром, а также дном, которое надувается насосом. Носовая часть приподнята, что помогает беспрепятственно преодолевать заросшие растительностью места.
Характеристики лодки «Уфимка — 21»:

  • тип лодки—на веслах;
  • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
  • максимально перевозимый вес—200 кг;
  • тип дна—надувное;
  • длина—2,73 м;
  • ширина—1,18 м;
  • вес—18 кг.
Читать еще:  Квинтрекс 455

В комплекте присутствует стандартный набор: весла, уключины, якорный рым, насос и комплект для ремонта. Стоимость данной модификации может составлять порядка 9-10 тысяч рублей.

В настоящее время снята с производства.

Уфимка-22

Данная модификация обладает фанерными сиденьями, изготовленными из дерева. Отличительными чертами данной лодки является её приподнятая носовая часть, позволяющая преодолевать различные препятствия.

Характеристики лодки «Уфимка — 22»:

  • тип лодки—на веслах;
  • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
  • максимально перевозимый вес—220 кг;
  • тип дна—стандартное;
  • длина—2,69 м;
  • ширина—1,17 м;
  • общая масса—17 кг.

Вместе с лодкой предоставляется стандартный набор: весла, уключины, насос и т. д. Стоимость данной модификации составляет порядка 9 тысяч рублей.

Эта модель больше не выпускается.

Уфимка-23

Как и у аналогичных моделей данной серии, «Уфимка — 23» обладает приподнятым носом, позволяющим существенно улучшить ходовые характеристики модели.
Характеристики лодки «Уфимка — 23»:

  • тип лодки—на веслах;
  • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
  • максимально перевозимый вес—220 кг;
  • тип дна—стандартное;
  • длина—2,85 м;
  • ширина—1,15 м;
  • вес—17 кг;
  • комплектация—якорный рым, уключины, весла, насос, комплект для ремонта.

Стоимость данной модификации может достигать 11 тысяч рублей.

Модель больше не производится.

Уфимка-24

Стоимость данной модификации составляет порядка 11500 рублей, при следующих технических характеристиках:
• тип лодки—на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес—220 кг;
• длина—2,8 м;
• ширина—1,2 м;
• общая масса—18 кг.
В стандартную комплектацию входят: весла, насос, уключины, комплект для ремонта, якорный рым.

Отзывы

Лодки, производимые Уфимским заводом, достаточно популярны среди рыбаков. Об этом говорят и немало отзывов в интернете, вот лишь некоторые из них.

Сергей:
«Не то чтобы я был очень увлечен рыбалкой, но люблю иногда покататься на лодке. Почитав много отзывов, решил приобрести лодку «Уфимка — 22», и не прогадал. Она достаточно устойчива на воде, а накачал я её всего лишь за 10 минут. Пользуюсь ей уже лет 8, нареканий никаких нет».

Анатолий:
«У меня лодка «Уфимка — 21». Процесс накачки занимает, в среднем, 15 минут, что вполне приемлемо. Помещается она в багажник авто без каких-либо проблем, единственное, что можно отнести к недостаткам — это довольно большой вес».

Вячеслав:
«Приобрел я лодку «Уфимка — 22» еще пять лет назад. Для рыбалки то, что нужно! Маневренность отличная и устойчивость тоже на высоте».

Приобрести лодки «Уфимка» можно в следующих интернет-магазинах:

Народная примета: Большая рыба подходит к берегу – к солнечным дням!

Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода, отзывы рыбаков

Рыбалка – это увлекательное занятие как для взрослых, так и детей. Для рыбалки необходимы атрибуты: удочка, наживка, блесны. Но не менее необходима лодка.

К выбору лодки нужно подходить со всей серьезностью, ведь от качества ее исполнения зависят жизни людей. Что представляет собой лодка ПВХ Уфимского завода? Читайте далее.

Лодки ПВХ Уфимского завода – описание

Завод находится в городе Уфе и уже успел завоевать симпатию граждан, множество положительных отзывов. Продажа осуществляется как в розницу, так и оптом. Производитель дает целый год гарантии на свой товар. Завод имеет официальный сайт в интернете и магазины.

В электронном магазине очень просто и быстро оформить заказ, который доставят в кратчайшие сроки. Также предлагаются очень выгодные условия на мелкий опт. Завод осуществляет доставку не только в пределах Российской Федерации, но в Белоруссию, Казахстан.

Характеристики лодок

  • Лодки данной компании выполняются ручным методом: раскройка материала; скрепление; тестирование и спуск.
  • Вся фурнитура и комплектующие изготавливаются на территории Российской Федерации.
  • В качестве материала завод использует специальную ткань ПВХ от зарубежных производителей (Германия, Финляндия). От этих условий зависит срок службы товара и гарантии продавца.
  • Покупателя завод обеспечивает сертификатами качества товара, лицензиями.
  • Среди предложенных вариаций есть возможность подбора по параметрам: количеству мест; материалу сиденья; весу лодки; мощности мотора.
  • Продажа осуществляется напрямую от поставщика (производителя).
  • Практически все модели имеют одинаковую комплектацию.
Читать еще:  Лодка уфимка 22

Преимущества лодки ПВХ

  1. Все модели имеют низкую осадку;
  2. Гарантия качества и надежности от проверенного продавца;
  3. Возможность установки мотора на любую модель;
  4. В сложенном виде умещается в среднюю сумку или чехол размером примерно 60 на 60;
  5. После использования по назначению модели не нуждаются в сушке;
  6. Габариты отличаются от резиновых лодок вдвое;
  7. Модели легко переносятся с места на место, не занимают много места в машине;
  8. Легкость и комфорт в уходе, ремонтных работах;
  9. Имеют привлекательный внешний вид;
  10. В комплектацию обычно входит все необходимое.

Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода

Модельный ряд не многообразен, вариантов всего несколько, что является минусом. Тем не менее есть возможность подыскать вариант для отличной рыбалки.

Одноместные лодки ПВХ

  • Их всего 3 вариации – это Караван 180, 200 и 220. Отличия их в сидениях и внешних габаритах.
  • Самый оптимальный вариант из них – это 220. В ней комфортно будет одному человеку, не будут стеснены движения.
  • Остальные модели маловаты для рыбалки, скорее только для отдыха на свежем воздухе.
  • Стоимость от 6000 рублей до 7950 рублей.
  • В продаже также имеется надувная ватрушка на одного человека стоимостью 5000 рублей.

Двухместные лодки ПВХ

  • Модельный ряд: 250; 250 С; 250 Н; 260; 260 С; 280.
  • Комфортабельные вариации для полноценного отдыха и ловли рыбы.
  • Из минусов можно выделить маломестность (на 2 человек).
  • Сиденья располагаются по обе стороны лодки и выполнены из долговечного материала.
  • Цена самой дорогой модели – 13500 рублей. Цена самой дешевой модели – 9500 рублей.
  • Различия их в: весе и грузоподъемности; размерах; дне и транце; диаметре борта.

Лодки ПВХ под мотор

  • Модельный ряд: Пилигрим 350 и 360; 320 и 340; Караван 4100; 300 М; 300 МС; 300 МСК; 280 М; 280 МС; 280 МСК.
  • Лодки рассчитаны на 2-3 человека.
  • Имеют зеленую и серебристую цветовую гамму расцветки.
  • Стоимость начинается от 13990 рублей до 43000 рублей.
  • Отличия: мощности мотора; грузоподъемности; диаметре борта; весе и габаритах; материале сиденья.
  • Самые дорогие модели (их 4) рассчитаны на 3-4 человека. Имеют стильный дизайн и отлично смотрятся.

Эксплуатация и уход за лодками

  1. Рекомендуется носить в руках до места рыбалки и отдыха, не тащить волоком во избежание появления дырки и порчи материала;
  2. Избегать соприкосновения с острыми предметами;
  3. Постоянно следить за чистотой, вытряхивая весь мусор в надутом состоянии;
  4. Использовать специальные защитные средства для сохранения материала и скольжения по воде, но без использования силикона;
  5. При перевозке нужно под днище класть твердый материал во избежание порчи (дыр и царапин);
  6. После использования нужно приподнять лодку и спустить немного воздуха из баллонов, дать отстояться.

Как выбрать подходящую лодку?