Лодка салют 430

+7 (495) 730-5332
+7 (495) 585-0777

Ваша корзина пуста!

Алюминиевая моторная лодка Салют-430 Scout

Технические характеристики Салют-430:

Длина габаритная (длина лодки) 4520мм
Длина наибольшая (длина корпуса) 4300 мм
Ширина габаритная (ширина лодки) 1745 мм
Ширина наибольшая (ширина корпуса) 1690 мм
Высота борта (корпуса) 675 мм
Высота габаритная (лодки, без клотикового огня) 1270 мм
Высота транца 380-510 мм
Килеватость на транце
Килеватость на миделе 11°
Начальная метацентрическая высота (полное водоизм., размещение груза по ГОСТ19105-79) 656 мм
Максимальное накренение при полном водоизмещении
(до входа палубы в воду)
33°
Осадка корпуса в полном водоизмещении 225 мм
Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении) 450 мм
Высота скулы минимальная (примерная осадка в глиссирующем режиме) 100 мм
Масса оборудованного корпуса 198 кг
Полезная грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 5 чел.
Мощность ПЛМ максимальная 40 л.с.
Мощность ПЛМ рекомендуемая 30 л.с.
Скорость хода в глиссирующем режиме 27-57 км/ч

Лодка испытывалась с двухтактными моторами Suzuki мощностью 30 и 40 л.с.

С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный, 13 дюймов.

Конструктивные особенности:

Новая модель Салют-430 получилась максимально технологичной и не в ущерб ее надежности и удобству. Днище лодки сделано из металла 3 мм толщины, на бортах – 2 мм. Корпус лодки имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

Ветровое стекло — согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. Козырек и панель легко демонтируются для перевозки. Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет.

Салют-430 имеет традиционный для всего модельного ряда лодок Салют – огромный багажник в носу лодки. На крышке люка багажника можно комфортно сидеть при движении под веслами, а в багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба сделана из рифленого листа. Выход на палубу осуществляется по по ее широким участкам – потопчинам около козырька. По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

Читать еще:  Гризли 580 катер

Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле «Салютов-трансформеров». Компания АкваСпринт готова оформить заказ на изготовку данных вариантов лодки у производителя.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Стандартная комплектация Салют-430 Scout ( рублей):

  • Ветровое стекло
  • Единый передний рундук с двумя спинками
  • Кормовое сиденье-рундук
  • Кнехт в носовой части (швартовочное приспособление)
  • Рулевое управление
  • Ходовые огни
  • Круговой огонь
  • Подуключины для весел
  • Весла
  • Черпак

В планах компании производителя начать производство других вариантов компоновки лодки «Салют-430», как простых «хозяйственных» под румпельное управление, с багажником или без него, так и «продвинутых» — с выходом на палубу через «форточку» в козырьке, спальными местами…

Компания АкваСпринт также предлагает Вам преобрести дополнительные опции по Вашему выбору.

Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 15 лет!

>Вы искали именно его! Современный взгляд на классику. Осадка с полной нагрузкой всего 225 мм! 30 лошадок более чем достаточно!

Длина габаритная, мм 4520
Длина наибольшая, мм 4300
Ширина габаритная, мм 1750
Ширина наибольшая, мм 1690
Масса лодки, кг от 198
Толщина обшивки днища, мм 3
Килеватость на транце, градус 6
Высота борта, мм 675
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца S/L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 30-40
Мощность ПЛМ макс., л.с. 40

Если бы существовал табель о рангах лодок советского периода, то Салют-430 занял бы место любимого многими «Крыма».

Есть ли что-то общее с этой лодкой? Да: вид материала, сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Но килеватость «Салюта-430» выше — шесть градусов против четырех, длина лодки больше на 100 миллиметров, вес при этом практически одинаков, а мотора в 30-40 лошадиных сил достаточно для любой загрузки.

Читать еще:  Лодка уфимка 22 цена

Важно! Моторные лодки семейства Салют-430 в 2018 году прошли глубокую модернизацию и рестайлинг, на некоторых фотографиях показана лодка прошлого поколения, подробная информация в видеообзоре внизу страницы или в блоге.

Салют >Лодка испытана с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с., Ямаха 30 л.с.

С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный.

Пройти мимо «случайного» Нептуна-23? Ни за что! Были приятно удивлены: 3 чел. в кокпите (нагрузка 300 кг) — и беспроблемное глиссирование! И даже с еще одним членом экипажа – не сразу, но поехали!

Конструктивные особенности

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей. А так же доступны комплектации со съемными поворотными сиденьями.

По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector