Лодка салют 430
+7 (495) 730-5332
+7 (495) 585-0777
Ваша корзина пуста!
Ваша корзина пуста!
Длина габаритная (длина лодки) | 4520мм |
Длина наибольшая (длина корпуса) | 4300 мм |
Ширина габаритная (ширина лодки) | 1745 мм |
Ширина наибольшая (ширина корпуса) | 1690 мм |
Высота борта (корпуса) | 675 мм |
Высота габаритная (лодки, без клотикового огня) | 1270 мм |
Высота транца | 380-510 мм |
Килеватость на транце | 6° |
Килеватость на миделе | 11° |
Начальная метацентрическая высота (полное водоизм., размещение груза по ГОСТ19105-79) | 656 мм |
Максимальное накренение при полном водоизмещении (до входа палубы в воду) |
33° |
Осадка корпуса в полном водоизмещении | 225 мм |
Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении) | 450 мм |
Высота скулы минимальная (примерная осадка в глиссирующем режиме) | 100 мм |
Масса оборудованного корпуса | 198 кг |
Полезная грузоподъемность | 400 кг |
Пассажировместимость | 5 чел. |
Мощность ПЛМ максимальная | 40 л.с. |
Мощность ПЛМ рекомендуемая | 30 л.с. |
Скорость хода в глиссирующем режиме | 27-57 км/ч |
Лодка испытывалась с двухтактными моторами Suzuki мощностью 30 и 40 л.с.
С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный, 13 дюймов.
Новая модель Салют-430 получилась максимально технологичной и не в ущерб ее надежности и удобству. Днище лодки сделано из металла 3 мм толщины, на бортах – 2 мм. Корпус лодки имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.
Ветровое стекло — согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. Козырек и панель легко демонтируются для перевозки. Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет.
Салют-430 имеет традиционный для всего модельного ряда лодок Салют – огромный багажник в носу лодки. На крышке люка багажника можно комфортно сидеть при движении под веслами, а в багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба сделана из рифленого листа. Выход на палубу осуществляется по по ее широким участкам – потопчинам около козырька. По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.
Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле «Салютов-трансформеров». Компания АкваСпринт готова оформить заказ на изготовку данных вариантов лодки у производителя.
На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.
Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.
В планах компании производителя начать производство других вариантов компоновки лодки «Салют-430», как простых «хозяйственных» под румпельное управление, с багажником или без него, так и «продвинутых» — с выходом на палубу через «форточку» в козырьке, спальными местами…
Компания АкваСпринт также предлагает Вам преобрести дополнительные опции по Вашему выбору.
Длина габаритная, мм | 4520 |
Длина наибольшая, мм | 4300 |
Ширина габаритная, мм | 1750 |
Ширина наибольшая, мм | 1690 |
Масса лодки, кг | от 198 |
Толщина обшивки днища, мм | 3 |
Килеватость на транце, градус | 6 |
Высота борта, мм | 675 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Высота транца | S/L |
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. | 30-40 |
Мощность ПЛМ макс., л.с. | 40 |
Если бы существовал табель о рангах лодок советского периода, то Салют-430 занял бы место любимого многими «Крыма».
Есть ли что-то общее с этой лодкой? Да: вид материала, сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Но килеватость «Салюта-430» выше — шесть градусов против четырех, длина лодки больше на 100 миллиметров, вес при этом практически одинаков, а мотора в 30-40 лошадиных сил достаточно для любой загрузки.
Важно! Моторные лодки семейства Салют-430 в 2018 году прошли глубокую модернизацию и рестайлинг, на некоторых фотографиях показана лодка прошлого поколения, подробная информация в видеообзоре внизу страницы или в блоге.
С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный.
Пройти мимо «случайного» Нептуна-23? Ни за что! Были приятно удивлены: 3 чел. в кокпите (нагрузка 300 кг) — и беспроблемное глиссирование! И даже с еще одним членом экипажа – не сразу, но поехали!
Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.
В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.
Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей. А так же доступны комплектации со съемными поворотными сиденьями.
По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.
На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.
Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.