Лодка скандик

Лодка скандик

Компания SCANDIC была создана группой профессионалов, объединенных общей философией, знаниями и богатейшим опытом Мы знаем, что такое надежность, комфорт и безопасность на воде. В продукцию были вложены все накопленные годами идеи, чтобы в те короткие моменты нашего отдыха наслаждаться любимым делом, не отвлекаясь на неудобства. Вся продукция была разработана и производится с учетом реальных условий эксплуатации и рассчитана на суровый, переменчивый северный климат. В концепцию лодок и катеров был вложен скандинавский акцент, где рыбалка и охота является неотъемлемою частью жизни и историческим промыслом населения.

Лодки и катера торговой марки SCANDIC производятся по европейским стандартам качества с использованием современных технологий. Мы пошли по пути внедрения отточенных производственных процессов и используем только высококвалифицированный труд. Все сотрудники компании проходят обязательный многоступенчатый курс обучения в условиях реального производства. А многоуровневый контроль качества присутствует на всех этапах: От выбора материалов и комплектующих, производства, вплоть до упаковки и транспортировки лодок.

Надувные лодки SCANDIC Fishlight выполнены из высококачественной армированной ткани пропитанной термопластичным полиуретаном с двусторонним покрытием ПВХ. Это специальная «лодочная» ткань, которая имеет высокие прочностные характеристики, не боится воздействия лучей ультрафиолета и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне.
Швы лодки склеены «внахлест» специальным полиуретановым клеем с термической обработкой. Данная технология позволяет достигать максимальной адгезии и исключает возможность разрыва ткани в месте склейки.
Конструкция лодки выполнена таким образом, что надувные баллоны имеют специальные перегородки, которые делят их на независимые отсеки. Перегородки баллонов выполнены в виде конусов, что позволяет равномерно распределять давление между отсеками. Для моделей Fishlight i-230 и i-260 это два независимых отсека. Для моделей iD-300 – iD-430 это три независимых отсека + надувной киль. В случае получения пробоя, лодка сохраняет положительную плавучесть даже с одним накаченным отсеком.
Все оборудование и комплектующие лодки имеют высокую степень надежности и долговечности. Лодки SCANDIC оснащены всеми необходимыми аксессуарами, обеспечивающими безопасность, удобство и комфорт во время эксплуатации.

Особенности:
• На всех лодках применена специальная система крепежа лавок “FixLine”, которая позволяет надежно закрепить сиденья в любом удобном месте по всей длине лодки.
• Дно лодок имеет усиление по нижней части баллонов и килю для моделей iD-300 – iD430.
• В стандартной комплектации для лодок SCANDIC Fishlight i-230 и i-260 уже есть навесной транец и возможность установки надувного пола Airmat (поставляется отдельно).

Улучшенная комплектация:
• Две лавки с системой крепежа “FixLine” для всех лодок начиная с 260 модели.
• Съемная сумка под сиденье с непромокаемой подушкой на каждую лавку.
• Ручки для переноса выполнены в виде швартовочных уток.
• Брызгозащитные косынки и гидроупоры на транце для моделей iD-300 – iD430.
• Якорный рым с фиксатором троса для моделей iD-300 – iD430.
• Якорный брус, защищающий баллон от трения с тросом.
• Крепежный ремень для топливного бака лодочного мотора.
• Дополнительный крепеж весел внутри лодки для моделей iD-300 – iD430.
• Стяжные сумки «конверт» для хранения и перевозки лодки.

Лодка скандик

Лодка Скандик 430 создана из армированного пластика и выпускается московской компанией «Скандик Лайн». Дизайнеры постарались придать катеру красивые формы корпуса, а подвесной мотор с мощностью в 30 л.с. делает его еще и крайне быстрым. Но для комфортного хода вполне достаточно и 10 л.с., т.к. вес судна достаточно низкий.

Читать еще:  Лодочный мотор вихрь 20 технические характеристики

Тримаранный стиль обводов корпуса придаёт лодке хорошую остойчивость. На Скандике 430 установлены блоки аварийной плавучести объемом 300 литров, они обеспечивают безопасность в аварийных ситуациях. Кокпит представляет собой единую конструктивную форму. Такой технологический подход конструкторов позволяет значительно упростить обслуживание катера, но вот внешний вид и эстетика несколько снижается, но это на любителя, конечно. Кокпит поделен на две зоны. На носу катера имеется конструкция, позволяющая сходить с судна на берег и наоборот забираться на борт, а также сиденья с рундуками. Оснащение консолей традиционно, водительская – всё для управления катером, пассажирская – бардачком для всякого барахла. Возможна установка ветровых стекол, но, как водится, за отдельную стоимость . Кресла мягкие и удобные да еще и вращающиеся. Кормовой диван отлит из пластика вместе с остальным кокпитом и в нём располагается багажное отделение. Обрамление моторного отсека топопчинами облегчает при необходимости в него доступ.

По сути эта лодка представляет собой катер начального уровня. Маневренность хорошая и при резких поворотах на скорости лодка кренится незначительно и только низкий борт не позволяет чувствовать себя полностью уверенно на борту, есть некое опасение, хотя возможно и надуманное. Но есть в Scandic 430 одно свойство, которое расширяет возможности его применения. Это свойство – универсальность. Функциональность лодки можно значительно увеличить за счёт установки дополнительных полок и элементов типа рундуков благодаря большому количеству плоскостей и свободных мест на борту катера. Эти плоскости можно целенаправленно дополнить оборудованием для рыбалки и в таком случае в сочетании с изначальной комфортабельностью получится прекрасная рыболовная лодка-катер.

Технические характеристики Scandic 430

Заключение

Спокойный катер не требующий особых усилий в обслуживании, кататься на нём приятно и спокойно, бабушка с внуками вполне довольна будет выездом на акваторию реки. Но если приложить усилия и доработать различными приспособлениями кокпит и плоскости катера, то получим прекрасное комфортное судно для рыбалки или охоты с оптимальным сочетанием качества и цены.

Средняя цена на Scandic 430 сейчас составляет 148 500 рублей. Что вполне адекватно за такой размер, качество исполнения и вообще соответствует текущей экономической ситуации в стране, хоть и производятся они у нас в стране в Москве. Есть также вариант катера с приставкой Pro, и вот его цена уже будет более 200 тыс. рублей, но там уже все по взрослому с хорошим оснащением.

Характеристики

Длина 2,85 м
Ширина 1,35 м
Высота 0,6 м
Высота борта 0,53 м
Масса 50 кг
Вместимость 3 чел.
Грузоподъемность 220 кг
Рекомендуемая мощность мотора 5 л. с.
Максимальная мощность мотора 8 л. с.

Комплектация

Ниша для топливного бака +
Блоки плавучести в кормовых и носовой банках +
Сливная пробка с палубы 1 шт.
Сливная пробка из подпалубного пространства 2 шт.
Весла разборные, алюминиевые 2 шт.
Утки швартовочные 3 шт.
Носовой рым 1 шт.
Лавка 1 шт.
Якорный рундук 1 шт.

Токарь КИП писал(а): В прошлый выходной всетаки удалось посмотреть и «потискать» новоприобретенную другом , его первую лодку Скандик 370 (под Ямой 9.9 ходить будет).
деньгам лодка обошлась 28500 руб.(брали через знакомых) весьма не дорого с учетом заявленых по магазинам цен . Собирали как обычно у меня в гараже , пока могу про нее рассказать не многое . Начну с того что внешне лодка склеена весьма не плохо , швы ровные клеевых подтеков нет . Удивило не ведомое ранее для меня конструкторское решение фиксаторов весел на балоне и еще больше поразили эти же фиксаторы вклееные с внутренней стороны балонов (зачем весла внутри или чтото другое нужно крепить ?) Очень понравились ручки , много и разные . Носовой якорный «замок» прикольный , но чтоб он работал как положено нужна более толстая якорная веревка (я не пользуюсь толстыми).Поелы алюминевые в лодке всего четыре «доски» (передняя как обычно фанера). А вот стрингеров тоже четыре штуки ( перекрывают ал.поелы 2-3-4 ) , сначало думал замучиемся собирать а не чего нормально стыкуется ( для первой сборки весла подкладывали ) , правда выявился один косяк по стрингерам на двух из четырех занижена ширина паза относительно оконтовки поел нужно или обменять или «протянуть» на работе придумаем не вопрос . Что еще понравилось это то что лавки находятся высоко (чуть ли не в ровень с верхом балонов) сидеть думаю будет удобней , ноги не так уставать будут . А вот ширину лавки могли бы и увиличить (мне показалась узковатой) . Теперь о самом крепеже лавки , конечно еслиб был ликтрос то как мне думается было бы лучше , поскольку лодка имеет только такой крепеж лавок (не знаю как называется) , при определенном навоке думаю и на воде можно будет переставить в нужное место а вот самостоятельно вывалится думаю врятли получится .
лодкой идет два комплекта «накладка-сумка» сумка правда могла бы быть и побольше . Косынки на транце и сверху и с низу , думали нижние будут мешать установке тр.колес но колеса и без проставок встали приемлемо . Сливной клапан «задвижка» , не пользовался таким поэтому не знаю плох он или хорошь . Что еще , лапатки весел показались маловатыми для такова размера лодки . Вот вспомнил еще как мне кажется важный момент , килеватость на транце практически нулевая и сам кильсон до транца не доходит сантиметров 25 примерно , но «ямы» на днище в этом месте не обнаружил хотя лодку накачали не особо сильно только киль я напинал посильней . Ну вот наверно пока и все что вспомнилось , будет чтото новое то добавлю . Добавляю фото .

Читать еще:  Кайман 330 технические характеристики

Добавлено спустя 25 минут 23 секунды:
Лодка Скандик 370 , продолжение в фото .

Лодки скандик официальный сайт

Компания SCANDIC была создана группой профессионалов, объединенных общей философией, знаниями и богатейшим опытом Мы знаем, что такое надежность, комфорт и безопасность на воде. В продукцию были вложены все накопленные годами идеи, чтобы в те короткие моменты нашего отдыха наслаждаться любимым делом, не отвлекаясь на неудобства. Вся продукция была разработана и производится с учетом реальных условий эксплуатации и рассчитана на суровый, переменчивый северный климат. В концепцию лодок и катеров был вложен скандинавский акцент, где рыбалка и охота является неотъемлемою частью жизни и историческим промыслом населения.

Лодки и катера торговой марки SCANDIC производятся по европейским стандартам качества с использованием современных технологий. Мы пошли по пути внедрения отточенных производственных процессов и используем только высококвалифицированный труд. Все сотрудники компании проходят обязательный многоступенчатый курс обучения в условиях реального производства. А многоуровневый контроль качества присутствует на всех этапах: От выбора материалов и комплектующих, производства, вплоть до упаковки и транспортировки лодок.

Надувные моторные лодки из пвх Scandic fishlight

Прекрасно подойдут для любителей путешествовать по разным местам, не привязываясь к одному водоёму. Собираются легко и быстро — спустить лодку на воду сможет даже неопытный пользователь.

Благодаря специальной конструкции и удобным затяжным сумкам, лодки компактны и могут перевозиться в багажнике легкового автомобиля. Все лодки серии могут эксплуатироваться как на веслах, так и под подвесным лодочным мотором, а в стандартной комплектации есть уже все необходимое оборудование. Лодки не требуют особенных условий для хранения и не займут много места в гараже.

Надувные лодки Скандик — это современный дизайн, надежность и функциональность. В лодках тщательно продуманы все детали и внутреннее пространство.

Читать еще:  Флагман 380 отзывы

Лодки Fishlight выполнены из высококачественной армированной ткани (А) , пропитанной термопластичным полиуретаном (В) с двусторонним покрытием ПВХ (С) . Это специальная «лодочная»ткань, которая имеет высокие прочностные характеристики, не боится

воздействия лучей ультрафиолета и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Швы лодки склеены «внахлест» специальным полиуретановым

клеем с последующей термической обработкой. Данная технология позволяет достигать максимальной адгезии и исключает возможность разрыва ткани вместе склейки. В лодках используется материал плотностью 1100 г/м 2 , а днища 1400 г/м 2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

Конструкция лодки выполнена таким образом, что надувные баллоны имеют специальные перегородки, которые делят их на независимые отсеки. Перегородки баллонов выполнены в виде конусов, что позволяет равномерно распределять давление между отсеками.

Для моделей Fishlight i-230 и i-260 это два независимых отсека. Для моделей iD-300 — iD-430 это три независимых отсека, плюс надувной киль. В случае получения пробоя, лодка сохраняет положительную плавучесть даже с одним накаченным отсеком. Оборудование и комплектующие лодки отвечают всем необходимым требованиям качества и имеют высокую степень надежности и долговечности. Мы позаботились о том, чтобы лодки

SCANDIC были оснащены всем необходимым оборудованием, обеспечивающим безопасность, удобство и комфорт во время эксплуатации.

На всех лодках применена специальная запатентованная система крепежа лавок «FixLine»,которая позволяет надежно закрепить сиденья в любом удобном месте по всей длине лодки.

Дно лодок имеет усиление по килю и нижней части баллонов.

В стандартной комплектации для лодок SCANDIC Fishlight i-230 и i-260 уже есть навесной транец и возможность установки надувного пола Airmat.

Все лодки SCANDIC Fishlight комплектуются:

Двумя лавками для всех лодок начиная с 260 модели. Съемной сумкой под сиденье с непромокаемой подушкой на каждую лавку.

Ручки для переноса выполнены в виде швартовочных уток.

Брызгозащитные косынки на транце для всех лодок, начиная с 330-модели.

Якорный рым с фиксатором троса.

Крепежная лента для топливного бака лодочного мотора.

Крепеж весел внутри лодки.

Стяжными сумками для хранения и перевозки лодки.

Купить лодки Scandic

можно у нас в интернет магазине с бесплатной доставкой по Москве. Также мы отправляем надувные лодки Скандик по России транспортными компаниями. Примерную стоимость доставки можно посмотреть на сайтах транспортных компаний, или сделать запрос по доставке через электронную почту нашего магазина. Мы постараемся в кротчайшее время обработать его.

Цены на надувные лодки Scandic

на сайте всегда актуальны. Они обозначены под картинкой в каталоге товаров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector