Лодка уфимка 21 характеристики

И товар хорош, и цена весёлая, лодки «Уфимка»

Одним из самых доступных вариантов, на то время, была лодка «Уфимка», пользующаяся огромной популярностью в советское время.

Но и на сегодняшний день, эта лодка не отпускает своих лидирующих позиций на российском рынке, периодически выпуская все новые модели.

Производитель

Название «Уфимка» давно известно, будучи на слуху у многих любителей рыбалки.

Даже те, кто весьма далёк от этой страсти, так или иначе слышали вскользь такое название.

Лодки «Уфимка» производятся, что понятно из названия, на Уфимском заводе РТИ имени М.В. Фрунзе. Данное предприятие осуществляет изготовление резиновых лодок с 1950 года, когда впервые была выпущена двухместная лодка.

Сказать, что она сразу обрела популярность вряд ли можно, ведь в те времена это было своеобразной диковинкой, что не могло не сказаться на некотором недоверии и сомнениям у рыбаков. В итоге, выпуск подобных лодок решили временно заморозить.

Всплеск интереса к малогабаритным и мобильным лодкам начался в 1960 году, что привело к возобновлению производства резиновых лодок. 1968 год был ознаменован тем, что была изготовлена первая партия резиновых лодок «Уфимка», производство которой продолжается и по сей день.

Основные особенности лодки «Уфимка»

Данная лодка обладает довольно оригинальным строением, что делает её немного схожей с индейской пирогой.

У неё практически нет носа и кормы, а концы лодки высоко приподняты, что и говорит в пользу подобного сравнения. Отсутствие ярко выраженного носа лодки позволяет производить управление лодкой довольно произвольно. Имеется в виду, что, грести можно и находясь лицом к течению, и в обратном направлении.

В зависимости от комплектации, она может быть оснащена двумя отсеками, независимыми друг от друга. Соединяются они косынками и днищем, не имея каких-нибудь общих перегородок, которые смогли бы регулировать давление. Накачивать каждый отсек приходится отдельно.

Данное конструктивное решение весьма спорно, ведь при проколе одного отсека с воздухом, сдуется та часть, где он будет находиться. Но у нее есть и большое преимущество—форма лодки позволяет ей быть очень устойчивой на плаву, а также существенно упрощает греблю на веслах.

Резиновая лодка «Уфимка» изготавливается из многослойной ткани, с применением технологии склеивания.

Примечательно то, что количество швов на баллонах должно быть минимально, а закрываться они должны специальной лентой.

При изготовлении используют модифицированную резину, которая хоть и обладает высокой прочностью, но оказывается уязвимой при воздействии влаги. Поэтому важным является то, что после контакта с водой, её необходимо тщательно просушивать поверхность лодки.

Сейчас, правда, в продаже есть лодки «Уфимка», изготовленные из ПВХ-тканей, что нивелирует данный недостаток.

Модели

Отмечают несколько возможных модификаций данных лодок:

  • со стандартным дном, в комплектации с жесткими сиденьями;
  • с надувным дном, в комплектации с жесткими сиденьями;
  • со стандартным дном, в комплектации с мягкими сиденьями;
  • с надувным дном, в комплектации с мягкими сиденьями.

Модели, имеющие надувное дно, имеют ряд преимуществ перед лодками со стандартным дном. Так, надувное дно позволяет лодке лучше балансировать на воде, а также повышает скоростные характеристики.

Однако, такой вид дна имеет и ощутимый недостаток — это отверстие, через которое надувается дно. Дело в том, что на нем отсутствует клапан, что может привезти к протечке. Впрочем, отверстие наглухо завинчено пробкой, что существенно снижает данные риск.

Кроме того, в силу особенности строения лодки, на неё невозможно установить двигатель. Однако, данное обстоятельство не мешает этой лодке быть одной из самых популярных в своем сегменте. По большей части — вследствие своей невысокой стоимости.

Уфимка-1

Данная модификация обладает грузоподъемность 120 кг, чего вполне достаточно для одноместной лодки. В ней есть достаточно комфортабельные условия для отдыха на море, что, вкупе с неплохими скоростными показателями, делает данную модель привлекательной.
Характеристики лодки «Уфимка — 1»:
• тип лодки — на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес— 20 кг;
• тип дна—стандартное;
• длина—2,2 м;
• ширина—1,05 м;
• общая масса—9 кг.
Кроме того, в комплектации данной лодки присутствует якорный рым, насос, стандартные весла и уключины, а также комплект для ремонта. Стоимость данной модификации составляет порядка 3500-4000 тысяч рублей.

Уфимка-1.5

Данная лодка рассчитана на двух человек (взрослого и ребенка), для которых созданы вполне приемлемые условия. Является довольно неплохим вариантом для рыбалки, охота, а также для обычных водных прогулок.

Характеристики «Уфимка 1,5»:

• тип лодки — на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес—160 кг;
• тип дна—стандартное;
• длина—2,58 м;
• ширина—1,17 м;
• общая масса—15 кг.
В комплектации присутствует стандартный набор, состоящий из рыма, весел, уключин и насоса. Стоимость—около 6000 рублей.

Уфимка-21

Данная модификация обладает более высоким бортовым диаметром, а также дном, которое надувается насосом. Носовая часть приподнята, что помогает беспрепятственно преодолевать заросшие растительностью места.
Характеристики лодки «Уфимка — 21»:

  • тип лодки—на веслах;
  • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
  • максимально перевозимый вес—200 кг;
  • тип дна—надувное;
  • длина—2,73 м;
  • ширина—1,18 м;
  • вес—18 кг.

В комплекте присутствует стандартный набор: весла, уключины, якорный рым, насос и комплект для ремонта. Стоимость данной модификации может составлять порядка 9-10 тысяч рублей.

В настоящее время снята с производства.

Уфимка-22

Данная модификация обладает фанерными сиденьями, изготовленными из дерева. Отличительными чертами данной лодки является её приподнятая носовая часть, позволяющая преодолевать различные препятствия.

Характеристики лодки «Уфимка — 22»:

  • тип лодки—на веслах;
  • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
  • максимально перевозимый вес—220 кг;
  • тип дна—стандартное;
  • длина—2,69 м;
  • ширина—1,17 м;
  • общая масса—17 кг.

Вместе с лодкой предоставляется стандартный набор: весла, уключины, насос и т. д. Стоимость данной модификации составляет порядка 9 тысяч рублей.

Читать еще:  Лодка уфимка 22 характеристики

Эта модель больше не выпускается.

Уфимка-23

Как и у аналогичных моделей данной серии, «Уфимка — 23» обладает приподнятым носом, позволяющим существенно улучшить ходовые характеристики модели.
Характеристики лодки «Уфимка — 23»:

  • тип лодки—на веслах;
  • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
  • максимально перевозимый вес—220 кг;
  • тип дна—стандартное;
  • длина—2,85 м;
  • ширина—1,15 м;
  • вес—17 кг;
  • комплектация—якорный рым, уключины, весла, насос, комплект для ремонта.

Стоимость данной модификации может достигать 11 тысяч рублей.

Модель больше не производится.

Уфимка-24

Стоимость данной модификации составляет порядка 11500 рублей, при следующих технических характеристиках:
• тип лодки—на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес—220 кг;
• длина—2,8 м;
• ширина—1,2 м;
• общая масса—18 кг.
В стандартную комплектацию входят: весла, насос, уключины, комплект для ремонта, якорный рым.

Отзывы

Лодки, производимые Уфимским заводом, достаточно популярны среди рыбаков. Об этом говорят и немало отзывов в интернете, вот лишь некоторые из них.

Сергей:
«Не то чтобы я был очень увлечен рыбалкой, но люблю иногда покататься на лодке. Почитав много отзывов, решил приобрести лодку «Уфимка — 22», и не прогадал. Она достаточно устойчива на воде, а накачал я её всего лишь за 10 минут. Пользуюсь ей уже лет 8, нареканий никаких нет».

Анатолий:
«У меня лодка «Уфимка — 21». Процесс накачки занимает, в среднем, 15 минут, что вполне приемлемо. Помещается она в багажник авто без каких-либо проблем, единственное, что можно отнести к недостаткам — это довольно большой вес».

Вячеслав:
«Приобрел я лодку «Уфимка — 22» еще пять лет назад. Для рыбалки то, что нужно! Маневренность отличная и устойчивость тоже на высоте».

Приобрести лодки «Уфимка» можно в следующих интернет-магазинах:

Народная примета: Большая рыба подходит к берегу – к солнечным дням!

И товар хорош, и цена весёлая, лодки «Уфимка»

Одним из самых доступных вариантов, на то время, была лодка «Уфимка», пользующаяся огромной популярностью в советское время.

Но и на сегодняшний день, эта лодка не отпускает своих лидирующих позиций на российском рынке, периодически выпуская все новые модели.

Производитель

Название «Уфимка» давно известно, будучи на слуху у многих любителей рыбалки.

Даже те, кто весьма далёк от этой страсти, так или иначе слышали вскользь такое название.

Лодки «Уфимка» производятся, что понятно из названия, на Уфимском заводе РТИ имени М.В. Фрунзе. Данное предприятие осуществляет изготовление резиновых лодок с 1950 года, когда впервые была выпущена двухместная лодка.

Сказать, что она сразу обрела популярность вряд ли можно, ведь в те времена это было своеобразной диковинкой, что не могло не сказаться на некотором недоверии и сомнениям у рыбаков. В итоге, выпуск подобных лодок решили временно заморозить.

Всплеск интереса к малогабаритным и мобильным лодкам начался в 1960 году, что привело к возобновлению производства резиновых лодок. 1968 год был ознаменован тем, что была изготовлена первая партия резиновых лодок «Уфимка», производство которой продолжается и по сей день.

Основные особенности лодки «Уфимка»

Данная лодка обладает довольно оригинальным строением, что делает её немного схожей с индейской пирогой.

У неё практически нет носа и кормы, а концы лодки высоко приподняты, что и говорит в пользу подобного сравнения. Отсутствие ярко выраженного носа лодки позволяет производить управление лодкой довольно произвольно. Имеется в виду, что, грести можно и находясь лицом к течению, и в обратном направлении.

В зависимости от комплектации, она может быть оснащена двумя отсеками, независимыми друг от друга. Соединяются они косынками и днищем, не имея каких-нибудь общих перегородок, которые смогли бы регулировать давление. Накачивать каждый отсек приходится отдельно.

Данное конструктивное решение весьма спорно, ведь при проколе одного отсека с воздухом, сдуется та часть, где он будет находиться. Но у нее есть и большое преимущество—форма лодки позволяет ей быть очень устойчивой на плаву, а также существенно упрощает греблю на веслах.

Резиновая лодка «Уфимка» изготавливается из многослойной ткани, с применением технологии склеивания.

Примечательно то, что количество швов на баллонах должно быть минимально, а закрываться они должны специальной лентой.

При изготовлении используют модифицированную резину, которая хоть и обладает высокой прочностью, но оказывается уязвимой при воздействии влаги. Поэтому важным является то, что после контакта с водой, её необходимо тщательно просушивать поверхность лодки.

Сейчас, правда, в продаже есть лодки «Уфимка», изготовленные из ПВХ-тканей, что нивелирует данный недостаток.

Модели

Отмечают несколько возможных модификаций данных лодок:

  • со стандартным дном, в комплектации с жесткими сиденьями;
  • с надувным дном, в комплектации с жесткими сиденьями;
  • со стандартным дном, в комплектации с мягкими сиденьями;
  • с надувным дном, в комплектации с мягкими сиденьями.

Модели, имеющие надувное дно, имеют ряд преимуществ перед лодками со стандартным дном. Так, надувное дно позволяет лодке лучше балансировать на воде, а также повышает скоростные характеристики.

Однако, такой вид дна имеет и ощутимый недостаток — это отверстие, через которое надувается дно. Дело в том, что на нем отсутствует клапан, что может привезти к протечке. Впрочем, отверстие наглухо завинчено пробкой, что существенно снижает данные риск.

Кроме того, в силу особенности строения лодки, на неё невозможно установить двигатель. Однако, данное обстоятельство не мешает этой лодке быть одной из самых популярных в своем сегменте. По большей части — вследствие своей невысокой стоимости.

Уфимка-1

Данная модификация обладает грузоподъемность 120 кг, чего вполне достаточно для одноместной лодки. В ней есть достаточно комфортабельные условия для отдыха на море, что, вкупе с неплохими скоростными показателями, делает данную модель привлекательной.
Характеристики лодки «Уфимка — 1»:
• тип лодки — на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес— 20 кг;
• тип дна—стандартное;
• длина—2,2 м;
• ширина—1,05 м;
• общая масса—9 кг.
Кроме того, в комплектации данной лодки присутствует якорный рым, насос, стандартные весла и уключины, а также комплект для ремонта. Стоимость данной модификации составляет порядка 3500-4000 тысяч рублей.

Читать еще:  Уфимка 21 характеристики

Уфимка-1.5

Данная лодка рассчитана на двух человек (взрослого и ребенка), для которых созданы вполне приемлемые условия. Является довольно неплохим вариантом для рыбалки, охота, а также для обычных водных прогулок.

Характеристики «Уфимка 1,5»:

• тип лодки — на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес—160 кг;
• тип дна—стандартное;
• длина—2,58 м;
• ширина—1,17 м;
• общая масса—15 кг.
В комплектации присутствует стандартный набор, состоящий из рыма, весел, уключин и насоса. Стоимость—около 6000 рублей.

Уфимка-21

Данная модификация обладает более высоким бортовым диаметром, а также дном, которое надувается насосом. Носовая часть приподнята, что помогает беспрепятственно преодолевать заросшие растительностью места.
Характеристики лодки «Уфимка — 21»:

  • тип лодки—на веслах;
  • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
  • максимально перевозимый вес—200 кг;
  • тип дна—надувное;
  • длина—2,73 м;
  • ширина—1,18 м;
  • вес—18 кг.

В комплекте присутствует стандартный набор: весла, уключины, якорный рым, насос и комплект для ремонта. Стоимость данной модификации может составлять порядка 9-10 тысяч рублей.

В настоящее время снята с производства.

Уфимка-22

Данная модификация обладает фанерными сиденьями, изготовленными из дерева. Отличительными чертами данной лодки является её приподнятая носовая часть, позволяющая преодолевать различные препятствия.

Характеристики лодки «Уфимка — 22»:

  • тип лодки—на веслах;
  • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
  • максимально перевозимый вес—220 кг;
  • тип дна—стандартное;
  • длина—2,69 м;
  • ширина—1,17 м;
  • общая масса—17 кг.

Вместе с лодкой предоставляется стандартный набор: весла, уключины, насос и т. д. Стоимость данной модификации составляет порядка 9 тысяч рублей.

Эта модель больше не выпускается.

Уфимка-23

Как и у аналогичных моделей данной серии, «Уфимка — 23» обладает приподнятым носом, позволяющим существенно улучшить ходовые характеристики модели.
Характеристики лодки «Уфимка — 23»:

  • тип лодки—на веслах;
  • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
  • максимально перевозимый вес—220 кг;
  • тип дна—стандартное;
  • длина—2,85 м;
  • ширина—1,15 м;
  • вес—17 кг;
  • комплектация—якорный рым, уключины, весла, насос, комплект для ремонта.

Стоимость данной модификации может достигать 11 тысяч рублей.

Модель больше не производится.

Уфимка-24

Стоимость данной модификации составляет порядка 11500 рублей, при следующих технических характеристиках:
• тип лодки—на веслах;
• используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
• максимально перевозимый вес—220 кг;
• длина—2,8 м;
• ширина—1,2 м;
• общая масса—18 кг.
В стандартную комплектацию входят: весла, насос, уключины, комплект для ремонта, якорный рым.

Отзывы

Лодки, производимые Уфимским заводом, достаточно популярны среди рыбаков. Об этом говорят и немало отзывов в интернете, вот лишь некоторые из них.

Сергей:
«Не то чтобы я был очень увлечен рыбалкой, но люблю иногда покататься на лодке. Почитав много отзывов, решил приобрести лодку «Уфимка — 22», и не прогадал. Она достаточно устойчива на воде, а накачал я её всего лишь за 10 минут. Пользуюсь ей уже лет 8, нареканий никаких нет».

Анатолий:
«У меня лодка «Уфимка — 21». Процесс накачки занимает, в среднем, 15 минут, что вполне приемлемо. Помещается она в багажник авто без каких-либо проблем, единственное, что можно отнести к недостаткам — это довольно большой вес».

Вячеслав:
«Приобрел я лодку «Уфимка — 22» еще пять лет назад. Для рыбалки то, что нужно! Маневренность отличная и устойчивость тоже на высоте».

Приобрести лодки «Уфимка» можно в следующих интернет-магазинах:

Народная примета: Большая рыба подходит к берегу – к солнечным дням!

Резиновая лодка «Уфимка» – особенности конструкции

Среди всех надувных резиновых лодок была и остается самой известной по сей день – «Уфимка».

Особенности конструкции лодки

В особенности её конструкции лежит применение двух не соединяющихся между собой баллонов. Каждая сторона накачивается отдельно. Такая система пользователями понимается двояко, с одной стороны, при повреждении одной камеры у вас спустится весь борт, а с другой стороны, целая половина может спасти вам жизнь и позволит безопасно достичь берега.

В совокупности с резиновым или надувающимся дном лодка приобретает форму пироги, что позволяет гребцу выбрать более удобное положение в лодке как лицом вперёд, так и спиной к направлению движения. Уключины и кольца позволяют использовать вёсла разной длины, что также даёт возможность их подбора по ситуации. Сами уключины сделаны из высокопрочного пластика. Вёсла производятся из качественной древесины с пластиковыми гребными лопастями. Небольшие косынки на каждом конце могут превратиться в комфортные места для хранения вещей.

В производстве аппарата было использовано только два шва, которые склеивают дно и баллоны в единое целое. Клапаны изготовлены из пластика с резиновой мембраной, крепятся на специальные отверстия в баллонах. Особенности её строения позволяют с успехом передвигаться по открытым водным пространствам, так и по заросшим участкам водоёма. А остроносая конструкция даёт большую устойчивость к волнам.

Материал изготовления лодки

Лодка изготовлена из прорезиненой ткани. Ткань скреплена в баллонах в три слоя, с усилением в нижнем слое кордом из переплетённых нитей. Наружный слой из резины с модифицированными свойствами.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Комплектация лодки и её общие характеристики

В комплекте с лодкой вы получаете сумку в виде рюкзака, в который помещена сама лодка, пара уключин, клапаны и вёсла. В советские времена были составные вёсла из дюралюминия, сейчас предлагается вариант из дерева. Вёсла упакованы в отдельный чехол. Ко всему прочему прибавляются насос и ремонтный комплект от производителя, в том числе леерный трос.

Читать еще:  Лодка кайман 360

Весь комплект имеет приемлемый для переноса вес от 9 до 18 килограмм в зависимости от модификации и дополнительной комплектности.

Лодка обладает значительной грузоподъёмностью. И всем, кто с ней знаком, хорошо известно, что она способна перевести значительно больше заданных для разных моделей 150–200 килограмм веса груза и пассажиров. Отсюда её популярность среди различных специальных служб, в том числе МЧС, она широко используется в различных отраслях промышленности, связанных с работой вблизи рек и озёр.

Модификации лодки

Лодка выпускается в модификациях разного направления, все они связаны в основном с конструктивными особенностями модели.

Сидения у всех моделей жёсткие сделаны из дерева, а вот дно может быть традиционно резиновым, или надувным. Преимущество и удобство стоит за последним. На таком дне повышается уровень безопасности эксплуатации судна, а также повышается плавность хода, и увеличивается уровень скольжение по поверхности воды.

Вместимость лодки является основным определяющим параметром модельного ряда. Имеются в наличие: одноместный вариант Уфимка-1, полуторный – Уфимка-1,5, двухместный в двух моделях Уфимка-21 и Уфимка-22. Последние два варианта больше подходят для серьёзных сплавов по рекам в большой компании, так как лодка вполне может осилить перемещение двух взрослых людей с ребёнком и некоторым личным грузом. На сидение вполне могут поместиться пару человек. Другие больше подойдут для парного или индивидуального использования, но тут компенсация от возможности перевести больше груза.

Также если обратиться к двухместным моделям, то тут выделяется множество небольших особенностей.

Уфимка-21 обладает надувным дном, о преимуществе которого было сказано выше, имеется вариант, изготовленный с применение ПВХ. Имеет возможность установки торца для крепления на нём мотора. Лодку данной модели можно поделить на пару отсеков, которые помогут удержаться ей на плаву при повреждении одного из них, тем самым добраться до берега, даже с пассажирами.

Уфимка-22 на неё устанавливается простое резиновое дно. Имеются под модификации с аббревиатурами «СЛ П» и «СЛ Ф», что означает какой материал закладывается в основу жёсткого дна пенополиэтилен или фанера, а также с применением ПВХ – ИПП. Разбита она по подобию с 21-й только на два отсека.
В модельном ряде есть ещё две модели двухместных лодок Уфимка-23 и Уфимка-24, об особенностях которых неспециалистам мало что известно.

Стоимость лодки

Цена вопроса определяется, некоторой разницей в покупке на заводе производителе, то есть в Уфе. Или выбрать какую-нибудь фирму, которая зачастую базируется в том же городе.

Так, завод реализует полуторную лодку за 4500 р., сторонние организации накручивают цену в два раза. Так что первая стоимость от завода, а вторая от некой фирмы. Двухместные варианты: Уфимка-21 6800 р. и 10500 р., 22 в разных модификациях от 5400 до 5700 р. в других организациях 8600 р. Модели 23 и 24 продаются с завода 4900 р. и 6100 р., в каталогах отдельных магазинов они присутствуют, но в наличие не имеются.

Взглянув на эти цифры, становится понятно, что стоимость лодки в отдельных случаях значительно ниже подобных аналогов, при этом тут предлагается естественная надёжность и качество от оригинального завода производителя.

Правила эксплуатации и хранения

В этом разделе стоит упомянуть и о недостатках лодки. Как любой аппарат или прибор она требует к своему использованию определённого внимания. Баллоны очень чувствительны к механическому воздействию острых предметов. Так, обратите внимание на острые коряги, прибрежные препятствия камни, битое стекло, проволока и так далее.

Для тех же баллонов проблемой может стать тёплая жаркая погода. Они быстро нагреваются и воздух, ввиду своих физических свойств, от расширения может разорвать лодку. Для этого советуют периодически причаливать к берегу и стравливать излишки воздуха.

В виду высоко задранных концов судно обладает высокой парусностью, легко подхватывается порывами ветра. Этому способствуют её отличные показатели плавучести.

Так что при порывистом ветре лучше держаться ближе берега.

Очень важным моментом эксплуатации является серьёзное отношение к просушке лодки после использования. Хоть она и резиновая, но всё же изготовленная из ткани, которая имеет впитывающие свойства, поэтому сушка аппарата может затянуться.

Как уже известно, лодка выдерживает воздействие небольших волн на воде, её постоянно нужно ставить носом к волне. Если стоять бортом можно набрать значительное количество воды, а то и вовсе затопить судно. Таким образом, вода набирается достаточно быстро.

Как было сказано выше, лодка обладает значительным весом, и её переноска становиться несколько проблемной на определённое расстояние до водоёма. Тут будет уместно применение небольшой тележки или переноски с колёсами, чтобы не тащить весь груз на себе.

Ремонт лодки своими руками

Подобный способ восстановления лодки имеет место быть. Но с определёнными ограничениями. Мелкий ремонт с применением ремонтного комплекта из набора возможен в любой момент. А вот крупный ремонт по замене ленты вдоль швов потребуют особой сноровки. Для этого необходимо разобрать всё днище у лодки. После зачистить все отсоединённые части от старого клея. После нанести слой нового клея и приклеить всё по новой. Клей стоит использовать оригинальный тем, что на заводе пользуются, под номером «4508».

Блиц-советы

  1. Внимательно отнестись к просушке лодки после использования.
  2. Следите за порывами ветра и положению лодки по отношению к волнам на воде.
  3. Главный девиз в хранении «Сухость и чистота».
  4. Особое внимание к подводным препятствиям и к прибрежному грунту, чтобы не проколоть лодку.
  5. Стравливайте воздух из баллонов в жаркую погоду.

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector