Лодка вельбот 37

Вельбот 37 характеристики

Лодка Вельбот 30 — одна из самых малых моделей алюминиевых лодок в линейке продукции компании Вельбот. Вельбот 30 позиционируется как лодка для рыбалки и охоты типа картоп, т.е. с возможностью перевозки ее на багажнике на крыше автомобиля.

Общие сведения

Лодка Вельбот 30 — одна из самых малых моделей алюминиевых лодок в линейке продукции компании Вельбот. Вельбот 30 позиционируется как лодка для рыбалки и охоты типа картоп, т.е. с возможностью перевозки ее на багажнике на крыше автомобиля.
Лодка обладает транцем под установку подвесного мотора мощностью до 3 л.с. и допускается к эксплуатации при волнении не превышающем 0,3 метра.

Корпус

Корпус Вельбот 30 выполнен из морского алюминия АМг5М. Соединения элементов корпуса выполнено сваркой. Борта лодки Вельбот 30 имеют рельефную формовку, укрепляющую конструкцию лодки. Лодка имеет плоское дно толщиной 3 мм, что позволяет ходить на ней но самым мелководным местам, не опасаясь повредить корпус подводными препятствиями.

Кокпит

В кокпите лодки Вельбот 30 располагаются три сиденья с встроенными в них блоками плавучести, контейнеры которых выполняют роль штангоутов. Сиденья сделаны из влагостойкой фанеры.

Мореходные качества

В связи с плоским дном и минимальным комплектом элементов корпуса говорить о мореходных качествах Вельбот 30 не приходится. Лодка предназначена для использования только в стоячей воде. Главные достоинства этой лодки — это легкое скольжение по гладкой воде, спокойное преодоление мелководья с препятствиями, возможность, в силу формы и ширины корпуса, устраивать засаду в камышовых зарослях, минимальный вес, доступный для переноски даже одним человеком и форма, удобная в первую очередь при транспортировке.

Вельбот 33 ( Wellboat 33 )

«Вельбот 33» — бюджетная твердокорпусная лодка, производимая ЗАО «Вельбот» из алюминия. Небольшие размеры ограничивают районы эксплуатации, но конструкция корпуса позволяет глиссировать уже под 6-сильным ПЛМ. Лодка «Вельбот 33» предназначена для одного-двух человек при хождении на озерах и малых реках с высотой волны до 40 см, на которых прочный корпус – один из важных параметров выбора судна.

Корпус

Корпус лодки «Вельбот 33» изготавливается из морского алюминия с толщиной бортов 1,5 мм, днища – 2 мм. Благодаря небольшой толщине удалось добиться малого веса лодки – всего 65 кг. Обводы лодки – плоскокилеватые, с восходящей к борту скулой. На днище На днище размещена пара продольных реданов, а киль защищен уголком-кильгардом. Кормовая зона имеет уклон бортовой линии и сформирована двумя кринолинами, между которыми располагается небольшой самоотливной рецесс.

Функцию привального бруса выполняет наваренная по борту алюминиевая труба.

Компоновка

Лодка берет на борт до двух человек. Рулевому предлагаются два бака-сиденья у бортов – удобно как правше, так и левше.

Под всеми остальными полостями размещены блоки плавучести. Из дополнительных удобств на лодке «Вельбот 33» есть небольшая носовая палуба и широкий планширь с уключинами в базовой комплектации.

Моторы

Максимальная мощность мотора, который производитель допускает для установки на «Вельбот 33» составляет 8 л.с. Лодку можно не регистрировать в органах ГИМС, а при 5-сильном двигателе еще и эксплуатировать ее без наличия прав на управление маломерным судном. Скорость лодки с максимальным мотором составляет до 35 км/ч, при этом она легко выходит в режим глиссирования, а ограничение районов плавания делает такие скорости вполне значительными.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • легкий ход;
  • весла в базовом комплекте.

Недостатки:

  • необходимость прицепа;
  • относительно небольшой кокпит.

Вельбот 37 (Wellboat-37)

Общие сведения

Лодка Вельбот 37 — один из представителей линейки утилитарных алюминиевых лодок Вельбот. Лодка нацелена на работу как на веслах, так и с использованием подвесного лодочного мотора мощностью до 15 л.с. Вельбот 37 — хороший вариант для рыбалки и охоты у берега, для хозяйственных нужд и в качестве прогулочных гребных лодок на прибрежных базах отдыха.

Корпус лодки

В отличие от Вельбот 30, лодка Вельбот 37 имеет килеватые обводы корпуса, что позволяет использовать ее с мотором. Корпус изготовлен из морского алюминия АМг5. Толщина днища в 2,5 мм позволяет вполне уверенно себя чувствовать при преодолении мелководных участков и при подходе к берегу. Борта лодки толщиной 2 мм профилированы, что придает дополнительную жесткость конструкции всей лодки. Вдоль бортов, в металлических коробах установлены блоки плавучести, которые дополнительно придают остойчивость в сильных кренах.

Кокпит лодки

Открытый кокпит лодки достаточно просторен. Стоит отметить наличие широких плоских бортов, на которых ко всему прочему нанесены противоскользящие рифлености.

В кокпите Вельбот 37 три сиденья с накладками из влагостойкой фанеры. Под средним сиденьем располагается вещевой ящик — не герметичный, но закрываемый.

В стандартную комплектацию входит пайол из той же влагостойкой фанеры, на котором установлены упоры для ног — очень приятная мелочь для гребца.

Мореходные качества

Лодка при движении под мотором требует хорошей развесовки. При глиссировании сильно задирается нос, при этом рулевому приходится смещаться к середине, что не всегда позволяет румпель и длина рук. При наличие пассажира ситуация улучшается. Под веслами лодка Вельбот 37 идет вполне легко.
В целом, можно говорить о том, что Вельбот 37 — хорошая, добротная и надежная хозяйственная лодка, вполне уверенно преодолевающая заявленные 40 см волны.

Читать еще:  Лодка касатка 335 цена

Каталог моделей

Ныне на лодках Вельбот производителем предлагается множество разных моделей, лодки есть разных размеров и характеристик. Довольно популярными моделями сегодня считаются:

  • Вельбот 53;
  • Вельбот 45 New;
  • Вельбот 42, Вельбот 46;
  • Вельбот 30.

Лодка Вельбот 37

Одна из наиболее доступных и простых моделей, это алюминиевая лодка с довольно качественным корпусом. Также производитель оборудовал модель большой полезной площадью и объемными рундуками. В данной модели решили применять другое расположение кормовых рундуков, это новое и довольно успешное решение. Из-за этого улучшилось управление лодкой при езде с мотором.

Алюминиевая основа позволяет лодке быть простой в обслуживании, ее вес составил всего 95 кг. Следовательно, можно удобно перевозить ее на крышах автомобилей, желательно на грузовиках, прицепах или внедорожнике. Габаритная длина модели 3,76 метров, ширина составила достаточных 1,42 метра.

Грузоподъемность лодки позволяет спокойно ездить двоим и даже троим людям, спокойно выдерживает 300 кг. Мощность двигателя на Вельбот 37 составила 15 л.с, показывает отличные тяговые характеристики. В стационарном варианте топливный бак не предусмотрен.

Комплектация лодки предусматривает следующие детали:

  • Черпак для отлива воды;
  • Специальные ручки для транспортировки;
  • Носовой рым;
  • Отделение для бензобака;
  • Для упора ног предусмотрены пайолы.

Также отметим, что в лодке Вельбот имеется самоотливной рецесс, благодаря которому вода теперь не попадает в лодку. Это касается и резких маневров и сброса газа.

Лодка Вельбот 51

Модель Вельбот 51 уже представлена производителем в нескольких модификациях, отличный экземпляр для водомоторников. Лодка имеется в модификациях 51С, 51Р, 51Т (иное название Салют 510). Лодка действительно стоит внимания, очень прочная и надежная, у бортов и палубы толщина составляет 3 мм.

Производитель решил применить проверенные материалы для лодки, поэтому такие детали как транец и днище выполнены в толщине 4 мм. Характеристики лодки Вельбот обеспечивают ей отличную морепроходность, можно выходить даже в шторм. Проходимость проверена многими специалистами, лодка пользуется огромной популярностью по российским рекам.

Устойчивость лодки на высшем уровне, ее очень сложно перевернуть даже на большой скорости. Силовой набор рассчитали максимально правильно, используется продольно-поперечная система.

Габаритная длина лодки составила 5,25 метров, ширина указана 1, 95 метров. На миделе килеватость составлять 21 градус, на транце этот показатель составил 15 градусов. Лодка выдерживает несколько человек, указанная грузоподъемность 500 кг. Можно смело посадить до 5 человек, места хватает.

Корпус лодки

В отличие от Вельбот 30, лодка Вельбот 37 имеет килеватые обводы корпуса, что позволяет использовать ее с мотором. Корпус изготовлен из морского алюминия АМг5. Толщина днища в 2,5 мм позволяет вполне уверенно себя чувствовать при преодолении мелководных участков и при подходе к берегу. Борта лодки толщиной 2 мм профилированы, что придает дополнительную жесткость конструкции всей лодки. Вдоль бортов, в металлических коробах установлены блоки плавучести, которые дополнительно придают остойчивость в сильных кренах.

Кокпит лодки

Открытый кокпит лодки достаточно просторен. Стоит отметить наличие широких плоских бортов, на которых ко всему прочему нанесены противоскользящие рифлености. В кокпите Вельбот 37 три сиденья с накладками из влагостойкой фанеры. Под средним сиденьем располагается вещевой ящик — не герметичный, но закрываемый. В стандартную комплектацию входит пайол из той же влагостойкой фанеры, на котором установлены упоры для ног — очень приятная мелочь для гребца.

Мореходные качества

Лодка при движении под мотором требует хорошей развесовки. При глиссировании сильно задирается нос, при этом рулевому приходится смещаться к середине, что не всегда позволяет румпель и длина рук. При наличие пассажира ситуация улучшается. Под веслами лодка Вельбот 37 идет вполне легко.
В целом, можно говорить о том, что Вельбот 37 — хорошая, добротная и надежная хозяйственная лодка, вполне уверенно преодолевающая заявленные 40 см волны.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Стандартная комплектация

Характеристики Вельбот 37

  • Длина — 3,76 м.
  • Ширина — 1,42 м.
  • Высота борта на носу — 60 см.
  • Высота борта на миделе — 50 см.
  • Килеватость корпуса на миделе — 12,5 гр.
  • Килеватость корпуса на транце — 8 гр.
  • Максимальная высота волны — 50 см.
  • Высота транца — 380 мм.
  • Грузоподъемность, — 300 кг.
  • Пассажировместимость — 3
  • Макс. мощность мотора — 15 л.с.
  • Толщина обшивки днища — 3 мм.
  • Толщина обшивки бортов — 2 мм.
  • Масса — 95 кг.

Официальные дилеры овыставляют эту лодку по цене в 80 000 рублей. В принципе это средняя цена на аналогичные моторные, алюминиевые лодки такого же, плюси-минус размера. Производители чаще всего заманивают покупателей дополнительными «плюшками» в виде доп.опций и оснащения, которое не всегда нужно конечному покупателю.

TurboShkavcheg › Блог › Купил себе новую лодку Wellboat 37

Данная кастрюлька выбиралась сознательно, как альтернатива моему старенькому Badger 340SL. Последний служил и продолжает мне служить уже около 10 лет, но идея его заменить, давно поселилась в моей голове.

Читать еще:  Лодка пвх хантер 290 лк отзывы

Всё же кокпита ПВХ лодки 340 см, для двоих рыболовов хватает впритык, и сперва я смотрел в сторону ПВХашек в размере 380 — 400, но сильно сомневался в целесообразности такой замены. Всё же ПВХ лодки обладают рядом минусов, которых лишена металлическая или пластиковая лодки.

Первым и самым главным, является сборка/разборка ПВХ лодки. Если летом в тепле, это ещё не так напрягает, можно и помыть, и просушить, то вот собирать лодку под дождём в осенней грязи, а потом запихивать этот мокрый ком в машину, удовольствие ниже среднего. С первыми заморозками всё становится ещё хуже, ПВХ дубеет, и сложить ПВХ лодку так же компактно как было, уже не получится. Доходило до того, что приехав на рыбалку с багажником забитым под завязку, в обратном порядке уложить вещи уже не получалось, так как лодка занимала существенно больший объём. Да что там, даже если не учитывать погодные факторы, сама по себе сборка разборка лодки, отнимает не мало времени, моего времени, времени которое я могу потратить на рыбалку или отдых. Это не проблема если едешь на несколько дней и можешь себе позволить никуда не торопиться, но такие выезды случаются не часто, у меня зачастую речь идёт даже не об однодневных выездах, а порой о нескольких часах. Естественно в последнем случае приходится ограничиваться береговой ловлей, ибо тратить половину свободного времени на сборку лодки просто нелепо.

Сам по себе факт перевозки ПВХ лодки в багажнике, это второй ключевой минус. Даже для такого достаточно вместительного автомобиля как УАЗ Патриот, полноценная моторная ПВХшка длиной 340 с 15-ти сильным мотором, это предельный объём в купе с остальным рыболовно-походным шмурдяком, напарником, и собакой. Да и то, Веллу (так зовут барбоса), места сзади остаётся совсем чуток, а он не из тех пород что комфортно себя чувствуют в дамской сумочке…

Но дело даже и не в нём, машина загружается вещами так, что передние сиденья уже не откинуть и не отодвинуть, соответственно хоть о каком то сне в дальней дороге не может идти и речи, если сил ехать дальше нету, дремать приходятся сидя, что естественно не может не отразиться на общем состоянии водителя. А во время движения, сложенные под потолок вещи, на каждом торможении или просто на кочке, норовят прилететь в голову водителю или переднего пассажира, что уж точно не добавляет безопасности движению. Необходимые в дороге вещи вечно погребены в недрах шмурдяка, и достать банальный фонарик или документы является настоящей проблемой. В итоге едешь как навьюченный мул, без сна, отдыха, и комфорта. Я уж молчу о дополнительной нагрузке на подвеску автомобиля, и его управляемости…
В общем, из года в год обрастая походным шмурдяком, в какой то момент мы с товарищем просто не смогли уложить его в машину. Эта давно прогнозируемая ситуация, подтолкнула нас к единственному логичному решению данной проблемы — прицепу.

И, как говориться зашло. Прицеп на корню решил проблемы с недостатком объёма и грузоподъёмности. Больше не возникало вопросов выбора между полноценным кемпинговым шатром или тентом, нормальным туристическим стулом или подпопником, цепной или нормальной бензопилой… Мы просто брали всё, что было необходимо для нашего комфорта. У нас появились раскладушки, костровое оборудование, и много чего полезного для организации кемпинга на природе, о чём мы давно знали и думали, но не имели возможности пользоваться…

Если говорить о самой по себе езде с прицепом, то у меня она ожидаемо не вызвала никаких трудностей. Да прицеп увеличивает габариты, и это необходимо учитывать при обгонах, парковке и других манёврах, но это настолько очевидно, что просто не может вызывать трудностей. Возможно для тех кто любит выскакивать на обгон прямо навстречу несущемуся автомобилю, и нырять в свой ряд подрезая попутные авто, прицеп сильно осложнит жизнь, но мне хватает мозгов так не делать.
Единственное действительно серьёзное осложнение, это движение задним ходом. Знаю что у многих водителей, даже с большим опытом, необходимость манёвров задним ходом с прицепом, вызывает оторопь. Пожалуй их можно понять, однако немного практики, полная безмятежность и неторопливость, и это не будет вызывать у вас никаких трудностей. В остальном же, сплошной кайф. Ехать с прицепом намного, намного комфортнее чем в загруженной под завязку машине. Пустой салон, на задних сиденьях только необходимые вещи, или собака, можно откинуть спинку и подремать в более менее удобном положении, а в случае с моим Патриотом, можно и полноценно поспать, так как задняя часть салона за 5 минут трансформируется в ровное спальное место размером 140 на 205 сантиметров, обеспечивая полноценный сон экипажу из двух человек в любой точке и при любых внешних факторах.

Читать еще:  Кайман 330

В общем не знаю как кому, а мне езда с прицепом очень понравилась, средняя скорость на больших перегонах снизилась совершенно не значительно и составляет 90 км в час* (средняя скорость по замерам на пробегах более 1000 км без учёта сна), а вот комфортности прибавилось очень существенно.
В итоге, крайние пару лет, во все дальние рыболовные поездки, мы стали ездить только с прицепом. Естественно этот факт сам собой подталкивал меня к необходимости менять ПВХ не на ПВХ по больше, а на нормальную металлическую лодку. Преимущества жесткого борта, стали ещё очевиднее. Жесткая лодка, как и обычный прицеп с загруженной в него ПВХшкой, сама по себе может выполнять роль прицепа, в том смысле что весь шмурдяк может транспортироваться прямо в лодке, тем самым освобождая салон автомобиля. Больше не придётся класть в машину грязные мокрые вещи и снаряжение, не придётся возить в багажнике топливо для мотора, якорь с верёвкой и тому подобное. При этом в отличии от бортового прицепа с ПВХ лодкой в нём, жесткую лодку, не придётся каждый раз собирать и разбирать перед и после рыбалки. Если нам нужно уйти куда то на острова и ставить лагерь там, то мы спускаем загруженную лодку, заводим мотор и через 5 минут уже движемся в нужном нам направлении по воде, а если в точку лагеря мы можем подъехать на автомобиле, то мы просто разгружаем вещи из лодки, и опять же через 5 минут лодка на воде и готова к рыбалке…

Wellboat-37 easy — алюминиевая моторная лодка

Wellboat-37 easy — трёхместная алюминиевая лодка длиной 360 см; с толщиной обшивки днища 3 мм; весом 85 кг; рассчитанная под мотор с румпельным управлением мощностью до 15 л.с., с рундуком в носовой банке.

Wellboat-37 easy — это любимая водомоторниками лодка Wellboat 37 после рестайлинга. Лодка стала прочнее (широкая зиговка, усиленный бортовой привал), легче (минимальная комплектация, облегчённый корпус), свободнее (открытый кокпит без средней банки). Мотор мощностью до 15 л.с. и широкий выбор дополнительных компонентов делают лодку быстрой, комфортной, созданной специально для Вас.

Вас может заинтересовать классическая модель — Wellboat-37 NexT — предшественник данной лодки, также недавно обновлённый.

Обращаем Ваше внимание на подобную лодку в классическом стиле — Wellboat-36 — под мотор до 10 л.с..

Особенности лодки Wellboat-37 easy.

  • Облегчённый усиленный корпус — внутренние изменения конструкции позволили снизить вес лодки, при этом прочность её даже возросла, благодаря новой широкой зиговке корпуса и усиленному привальному брусу.
  • Свободная компоновка — в базовой комплектации лодка лишена многих компонентов своей предшественницы Wellboat-37 стандарт: вёсел, средней банки, алюминиевых релингов (все эти элементы, и многие новые, можно заказать дополнительно, см. Дополнительная комплектация). Такой подход заметно снизил вес и стоимость лодки. Пустой кокпит с ровным (без упора для ног) пайолом идеально подходит для рыбалки стоя.
  • Алюминиевая лодка. Лодки Вельбот изготавливают сварным способом из листов сплава алюминия АМг-5 (содержит около 5% магния, что заметно увеличивает его прочность). Встроенные в корпус лодки пенопластовые блоки плавучести обеспечивают непотопляемость даже полностью залитой водой лодки. Лёгкость, прочность материала, чёткая устойчивая к повреждениям форма конструкции позволяют инженерам создавать хорошо управляемые, мореходные маломерные суда, подходящие для отдыха и рыбалки на открытых пресных водоёмах и в прибрежной морской зоне.
  • Небольшая моторная лодка, Wellboat-37 easy имеет умеренную килеватость (12,5 градусов на миделе, 8 градусов на транце) и подходит для рыбалки и отдыха на воде при небольшом волнении. В лодке спокойно могут стоя расположиться два рыбака. Толщина обшивки дна — 3 мм, бортов — 2 мм. Транец с фанерными накладками рассчитан под бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Suzuki DF15A, но лодка уверенно выйдет в режим глиссирования с двумя пассажирами даже под мотором в 5 л.с., например, Tohatsu M5.
  • Компоновка кокпита. В лодке имеется носоваябанкас рундуком. Две кормовых банки разделены нишей для бензобака.
  • Внутренняя оклейка бортовых зашивок плёнкой добавляет герметичность и заметно улучшает внешний вид лодки. Дополнительно Вы можете заказать установку ниши для мелочей в борт лодки.
  • Самоотливной рецесс легко удаляет забрызгиваемую мотором воду. Якорный рым на носу — для швартовки и буксировки лодки. Две ручки на корме позволят Вам переносить лодку, подтягивать её к берегу и переворачивать, а также надёжно привязывать лодку при транспортировке. Новый бортовой привал не позволил сохранить ручку на носу лодки, но Вы можете дополнительно заказать установку алюминиевого кнехта на носу и лееров вдоль бортов лодки.

Стандартная комплектация.

  1. Лодка.
  2. Фанерный пайол.
  3. Водоотливной черпак.
  4. Комплект подуключин.
  5. Носовой рундук.
  6. Самоотливной рецесс.
  7. Ниша для бензобака.

Дополнительная комплектация (уточняйте комплектацию лодки при оформлении заказа).

Гарантия. Производитель даёт гарантию 12 месяцев с момента продажи алюминиевой лодки Wellboat-37 easy.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector