Русбот 47

RusBoat 47

«RusBoat 47» — алюминиевая моторная лодка от подмосковного производителя. Лодка предназначена для хождения по рекам с относительно небольшой волной. Судно, оснащенное рекомендуемым двигателем, уверенно работает в режиме глиссирования даже со значительной загрузкой.

Корпус

Обводы корпуса и компоновка лодки очень близки младшей модели «RusBoat 45». Лодка сварена из алюминиевых листов толщиной 3 мм. Борта зигованы, днище оснащено двумя парами продольных реданов. Острый нос имеет искусственную затупленность, сформированную формой передней палубы. Стенки кокпита через значительный бортик переходят в широкий планширь, которой хотя и не оснащен рифленами, вполне функционален. Верхняя кромка бортов и носовой палубы несет на себе привальный брус из алюминиевой трубы.

Компоновка

Изначальная компоновка лодки «RusBoat 47» — автомобильная с «капотом» и открытой зоной, защищенной ветровым стеклом. С 2012 года доступна для заказа модификация с двумя открытыми кокпитами, разделенными сплошной панелью.

В модификации с передней палубой носовая зона содержит в себе объемный рундук и якорный ящик. Ветровое стекло с бортовыми заходами располагается в алюминиевой раме. С начала производства этой модели рама стала выше и отвеснее. Средняя секция ветрового стекла выполнена в виде дверцы, обеспечивающей проход в носовую зону из основного кокпита.

Палуба основной открытой зоны застелена влагостойкой фанеры. В кокпите размещены два ряда сидений на алюминиевых коробах, совмещенные в багажными отделениями. Мягкие накладки не входят в базовый комплект. Они пристегиваются к своим местам кнопками.
Кормовая зона представляет из себя обширную платформу с выборкой рецесса. В носу и слева на корме есть откидные трапы.

Моторы

Лодка «RusBoat 47» может комплектоваться подвесным лодочным мотором с мощностью от 40 до 70 л.с. Высота транца составляет 508 мм. Максимальная скорость с мотором Suzuki DF70 составила 65 км/ч на 6000 оборотах в минуту. Умеренная килеватость не способствует уверенному резу волны, но позволяет лодке уверенно глиссировать при значительной загрузке и выходить на значительные скорости.

Читать еще:  Касатка 2м

Достоинства:

+ большой объем рундуков.

Недостатки:

— спорное качество сварных швов;

— не самый продуманный дизайн.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Купить лодку (катер) Русбот-47

Купить лодку (катер) Русбот-47

Описание

  • Страна: Россия
  • Город: не указано
  • Цена: 309700 руб.
  • Продавец: Валера
  • Контактный телефон: ; 89159914819
  • Контактный emai: valery.more@yandex.ru
  • Полная фотография

Представляем вашему вниманию моторно-гребную лодку «Русбот-47». Размерность и автомобильная компоновка с носовой палубой ставят эту модель традиционно для России популярный сегмент лодок, ставший таковым благодаря «Казанкам» и «Прогрессам». Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Максимальная скорость с мотором Suzuki DF70 составила 65 км/ч на 6000 оборотах в минуту.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Алюминиевая лодка «Русбот-47» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционные мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) и тенты (опция).
  • Лодка «Русбот-47» — это лодка с капотной (автомобильной) компоновкой кокпита. Корпус цельносварной алюминиевый. Толщина бортов и днища — 3 мм. Днище оснащено двумя парами продольных реданов. Острый нос имеет искусственную затупленность, сформированную формой передней палубы. Стенки кокпита, через значительный бортик, переходят в широкий планширь, который, хотя и не оснащен рифленами, вполне функционален. Верхняя кромка бортов и носовой палубы несет на себе привальный брус из алюминиевой трубы. Борта зигованы, благодаря чему, корпус практически не «звенит». Носовая зона содержит в себе объемный рундук и якорный ящик. Ветровое стекло с бортовыми заходами располагается в алюминиевой раме. С начала производства этой модели рама стала выше и отвеснее. Средняя секция ветрового стекла выполнена в виде дверцы, обеспечивающей проход в носовую зону из основного кокпита. В прямоугольном кокпите с несъемной фанерной — сланью размещаются два ряда сидений. Передний ряд сидений установлен на продольном рундуке. Кормовой диван выполнен в виде металлического ящика во всю ширину кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
  • Лодка «Русбот-47» мореходна, т. к. она имеет, умеренную килеватость на транце, всего 9 градусов. Благодаря этому, лодка легко выходит на глиссирование при значительной загрузке и выходит на значительные скорости.
Читать еще:  Ямаха 4 л с 2 тактный

Резюме

Лодка «Русбот-47» предназначена для хождения по рекам с относительно небольшой волной. Лодка «Русбот-47», оснащенная рекомендуемым двигателем, уверенно работает в режиме глиссирования даже со значительной загрузкой.

Эта лодка производства компании «РУСБОТ». Лодки получили название «RusBoat» (от английского «Russian Boat» — Российские лодки). Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

Прочный и надежный «Русбот-47» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «РУСБОТ»

Катера и лодки Rusboat: Вопросы и ответы. (Просматривает: 1)

SVovan

Zister

SVovan

Zister

SVovan

виноград

Zister

SVovan

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ! НИЧЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ БУДУ!ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО ЛОДКАМ RUSBOAT.НИКАКИХ СРАВНИТЕЛЬНЫХ АНАЛИЗОВ ПРОВОДИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ.

———- Сообщение добавлено в 20:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ———-

Zister

Beliv

Отличие лодки RusBoat-45 от Wellboat-45M:

Разные обводы: 9 градусов на транце и 14 на миделе у RusBoat-45, у Вельбота 8 и 13.
У RusBoat-45 цельносварная рама ветрового остекления (фото 1).

У RusBoat-45 можно открыть носовой рундук, сесть и управлять лодкой вёслами (фото 2).

На транце у RusBoat-45 имеются два рундука объёмом 90 литров каждый (фото 3).

Что касается RusBoat-45 и RusBoat-47:
RusBoat-47 на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.
Толщина днища RusBoat-45 3 мм, бортов 2 мм. У RusBoat-47 и днище и борта 3 мм.
RusBoat-47 имеет встроенный бак объёмом 60 литров.

мотоалекс

Отличие лодки RusBoat-45 от Wellboat-45M:

Разные обводы: 9 градусов на транце и 14 на миделе у RusBoat-45, у Вельбота 8 и 13.
У RusBoat-45 цельносварная рама ветрового остекления (фото 1).

Читать еще:  Лодка ротан 380к

У RusBoat-45 можно открыть носовой рундук, сесть и управлять лодкой вёслами (фото 2).

На транце у RusBoat-45 имеются два рундука объёмом 90 литров каждый (фото 3).

Что касается RusBoat-45 и RusBoat-47:
RusBoat-47 на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.
Толщина днища RusBoat-45 3 мм, бортов 2 мм. У RusBoat-47 и днище и борта 3 мм.
RusBoat-47 имеет встроенный бак объёмом 60 литров.

Beliv

Beliv

Отличие лодки RusBoat-45 от Wellboat-45M:

Разные обводы: 9 градусов на транце и 14 на миделе у RusBoat-45, у Вельбота 8 и 13.
У RusBoat-45 цельносварная рама ветрового остекления (фото 1).

У RusBoat-45 можно открыть носовой рундук, сесть и управлять лодкой вёслами (фото 2).

На транце у RusBoat-45 имеются два рундука объёмом 90 литров каждый (фото 3).

Что касается RusBoat-45 и RusBoat-47:
RusBoat-47 на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.
Толщина днища RusBoat-45 3 мм, бортов 2 мм. У RusBoat-47 и днище и борта 3 мм.
RusBoat-47 имеет встроенный бак объёмом 60 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector