Начальная метацентрическая высота (полное водоизм., размещение груза по ГОСТ19105-79)
656 мм
Максимальное накренение при полном водоизмещении (до входа палубы в воду)
33°
Осадка корпуса в полном водоизмещении
225 мм
Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении)
450 мм
Высота скулы минимальная (примерная осадка в глиссирующем режиме)
100 мм
Масса оборудованного корпуса
198 кг
Полезная грузоподъемность
400 кг
Пассажировместимость
5 чел.
Мощность ПЛМ максимальная
40 л.с.
Мощность ПЛМ рекомендуемая
30 л.с.
Скорость хода в глиссирующем режиме
27-57 км/ч
Лодка испытывалась с двухтактными моторами Suzuki мощностью 30 и 40 л.с.
С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный, 13 дюймов.
Конструктивные особенности:
Новая модель Салют-430 получилась максимально технологичной и не в ущерб ее надежности и удобству. Днище лодки сделано из металла 3 мм толщины, на бортах – 2 мм. Корпус лодки имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.
Ветровое стекло — согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. Козырек и панель легко демонтируются для перевозки. Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет.
Салют-430 имеет традиционный для всего модельного ряда лодок Салют – огромный багажник в носу лодки. На крышке люка багажника можно комфортно сидеть при движении под веслами, а в багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба сделана из рифленого листа. Выход на палубу осуществляется по по ее широким участкам – потопчинам около козырька. По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.
Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле «Салютов-трансформеров». Компания АкваСпринт готова оформить заказ на изготовку данных вариантов лодки у производителя.
Кнехт в носовой части (швартовочное приспособление)
Рулевое управление
Ходовые огни
Круговой огонь
Подуключины для весел
Весла
Черпак
В планах компании производителя начать производство других вариантов компоновки лодки «Салют-430», как простых «хозяйственных» под румпельное управление, с багажником или без него, так и «продвинутых» — с выходом на палубу через «форточку» в козырьке, спальными местами…
Компания АкваСпринт также предлагает Вам преобрести дополнительные опции по Вашему выбору.
Возможность организации спального места на уровне сидений
Рундук в носовом кокпите
Мягкие подушки сидений кокпита
Тентовые дуги из алюминиевой трубы
Стояночно-ходовой тент
Москитный клапан в тенте
Солнцезащитные шторки на тенте
Клапан на молниях над форточкой
Стояночно-транспортировочный тент
AcvaSport.ru
катер Салют 430 >
В «табели о рангах» металлических лодок советского периода «Салют-430» занял бы место любимого многими «Крыма». Есть ли что-то общее с этой лодкой? Пожалуй, только вид материала (но не толщины! «Крым» был тоньше на днище), сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Но килеватость «Салюта-430» выше (6° против 4°), длина больше на 100 мм. А вес при этом практически одинаков! И мотора в 30-40 л.с. достаточно для любой загрузки.
«Салют — 430» — Новый взгляд на классику!
• Лёгкий (менее 200 кг); • не большой, но и не маленький, достаточно вместительный (до 5 чел.); • грузоподъемный (400 кг), удобный; • гарантировано выходящий на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л.с. ; • мелкосидящий, что вкупе с небольшим весом сделает его удобным для использования на малых и мелких водоемах; • прочный, надежный, долговечный, не требующий ремонта и специального обслуживания, не боящийся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах; • безопасный и непотопляемый; • относительно недорогой.
Важно! Моторные лодки семейства Салют-430 в 2018 году прошли глубокую модернизацию и рестайлинг, на некоторых фотографиях показана лодка прошлого поколения.
Варианты «Салюта-430» самые разные, от простой хозяйственной лодки под мотор с румпельным управлением до «трансформера» -фирменной САЛЮТовской компоновки с проходом в нос и спальными местами.
Привычный для многих водномоторников базовый вариант – классическая лодка «автомобильной» компоновки с огромным багажником впереди и сплошным козырьком – стеклом. Безопасный выход на нос — по широким нескользящим потопчинам-элементам палубы по бокам козырька. Доступ в багажник – через большой люк. Он полностью откидывается вперед и служит сидением для рыбака или при гребле веслами. В основном кокпите удобные и прочные сидения-рундуки: передний со съемными спинками и задний, через крышку которого доступ в кормовой отсек. Конечно же, мы можем сделать и нашу «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Одними из первых в России мы начали делать лодки классической компоновки с форточкой для выхода на нос. Конечно, это удобно. И наибольшей популярностью пользуется вариант Салют Scout-430 с форточкой посередине козырька.
*»Scout» — это «Разведчик» (англ.)
О сновные технические характеристики:
Длина габаритная (длина лодки)
4520мм
Ширина габаритная (ширина лодки)
1745 мм
Высота борта (корпуса)
675 мм
Высота транца
380-510 мм
Килеватость на миделе
11°
Максимальное накренение при полном водоизмещении (до входа палубы в воду)
33°
Минимальная высота надводного борта (в полном водоизмещении)