Салют 430 отзывы

Салют 430 отзывы владельцев

В эти выходные удалось испытать очередной винт! Ну как испытать, выехали на рыбалку, ну и очередной винт повесил!))) Винт в этот раз поставил Solas Saturn 5221-100-11 (11й шаг 10й диаметр). В общем то очередная загадка))) ничего не понимаю, но обо всём по порядку.

Испытания проводил опять в компании товарища, то есть загрузка в двоих на реке Волга (воды ещё много и её активно скидывают, так что течение сильное). По поводу веса….. ну я — 75 кг., товарищ — 90 кг., бензина бак 25 литров, аккумулятор 60 А*ч., ну и рыболовные снасти — 10 кг.

Итак скорость по течению у нас получилась уверенно 53 км/ч при оборотах 6200 об/мин. и это я вам скажу при отжатом с помощью трима мотором так что при повороте руля может получится прохват.))) При прижатом триме обороты в районе 5800 об./мин. (скорость в этом режиме не запомнил((()
Скорость против течения и против ветра (когда пробовали поднялся ветер) у нас получилась 48 км/ч обороты те же 6200 об/мин. и это при тех же манипуляциях с тримом.

Пробовал в этот раз перемещать загрузку в лодке))))), то есть товарищ перемещался с переднего сиденья на задний диван. Скоростные показатели в своей максимальной величине не изменились, но получается следующее: во первых выход на глисс немного затянулся, а во вторых при достижении вот этих максимальных скоростных пределов лодку начинает раскачивать и она дельфинирует))). Это из-за слишком высоко поднятого мотора, лечится опусканием мотора и как следствие уменьшением скорости!

Резюмируя всё выше сказанное не могу собрать во едино все проведённые испытания((( Нет понимания что и как. Почему так сильно просели обороты с винтом Solas Saturn 5221-100-12? Может быть что то с тем винтом не так? Он был не совсем новый. Почему винт Solas Saturn 5221-100-11 ведёт себя практически так же как и родной винт Black Max с 11 м шагом и диаметром 9,5? Я не понимаю(((((! И что мне делать дальше? Винт Solas Saturn 5221-100-10 вообще нет смысла ставить наверное? Он мне кажется точно раскрутится свеше 6300 об/мин даже с опущенным мотором. Попробовать Black Max с 12,5 шагом и 9,25 диаметром? Может он будет эффективным для данной загрузки? В общем очень много вопросов появилось после этих испытаний, надеюсь Вы, уважаемые коллеги, поможете мне ответить на эти вопросы!)))

Попробую немного описать впечатления после месяца владения Салют-430.
Моторчик у меня стоит ямаха 30, антикавитационная плита на 2 см ниже киля.На глис в одного (100кг) действительно выходит практически моментально,стартует резвенько.Вдвоем,втроем хуже…Вчетвером вообще грустно.Максималка в одного,двух 40-43 км,и то по ветру и по течению на максимальных оборотах-5.500 На 5.000 оборотах 36-38 км .Вообщем не особо весело едет.Может сороковку все таки надо вешать или винт поменять на поскоростнее ??
Управляется вполне достойно.Единственное люфт на рулевом просто сумашедший,сначала жестко было,но вроде ничего.Сейчас разболталось,постоянно подруливать приходится,не айс короче.Подумываю может уже редуктор менять на» покачественней» …или это как то регулируется,не знаю. На короткой волне долбит прилично.Толстеньким в пору ливчик одевать.
Стояночно ходовой тент понравился.С установкой проблем нет.Все легко и удобно.Две молнии правда не работают вообще ,а еще одна расходится постоянно.. Может в гарантийку обратиться??
Передний кокпит у меня открытый,п.
одного тушка моя дает крен на правый борт.А если сесть посередине,тогда ровненько идем.Да и смотреть вперед как то удобней через центральную форточку,по крайней мере мне так кажется.
Потихоньку на стоянке начала собираться водичка в лодочке,приходится помпой пользоваться, уже как то раз в неделю точно,литров 10-15 сливается.Может швы начинают сопливиться.Не криминал пока,но лодке вообще то месяц всего.
Из допов рекомендую бардачок устанавливать,у меня нет, и очень не хватает.Датчик эхолота.В открытый передок рундучек дополнительный,то же вещь хорошая.Нет площадки под поплавок для помпы,пришлось колхозить.
Ну а в целом впечатления конечно больше положительные.

Читать еще:  Лодка ротан 380к

Доброго времени суток уважаемый читатель! Впервые в своей жизни я пишу отзыв, решил написать, так как во-первых обещал Александру (менеджер из Салюта), во-вторых хотел поделится первым опытом судовождения и впечатлениями для тех кто еще сомневается в выборе лодки или сомневается нужна ли ему лодка вообще. Итак, по порядку!

Если Вы сомневаетесь нужна Вам лодка или нет, то это верный признак того, что ТОЧНО она Вам нужна! Вопрос только какая лодка именно Вам нужна? Этим вопросом я занимался более года, за этот период я познакомился с людьми которые сформировали мой выбор лодки за что им огромное человеческое спасибо, это Виталий-Уфа и Александр-Салют, встречались на моем пути и дельцы, «таргаши», не очень приятные люди, но и без них никак. Не буду останавливаться на технических характеристиках лодки RealCraft 470 это есть на сайте, хочу рассказать как в ней удобно и безопасно.

Что есть лодка RealCraft 470 — это прежде всего удовольствие от владения этим судном, удобно в ней все. Я за 2 месяца владения ей, и семьей в поход ходил (двое взрослых и трое детей), младшей дочери 1 год и 3 месяца, она спала на руках у Мамы пока мы шли по воде со скоростью 50км/час, то есть ветер не задувает, незначительное волнение на воде не чувствуется лодкой, тем временем старшие дети играли в карты на полу между передним и задним диваном.
рятаться от дождя позволил тент, который мной раскладывается за 5 минут, при этом не нужно выходить из лодки, так же ходил на рыбалку, опционные кринолины очень удобны, что бы с них ловить рыбу, поэтому не пожалейте купите и их, еще ходил в длительный поход по реке Белой протяженность маршрута 350 км (Уфа-Марино), во время похода спал в удобном трансформируемом салоне, при этом загрузка лодки была максимальной 450-500кг, так как в походе нас было 3 мужчин, кстати во время похода встретили волны высотой при которой вода через капот и лобовое стекло захлестывала в катер, хорошо, что есть помпа которая убирала воду из под пайольного пространства.

Лодка спускается и поднимается из воды одним человеком, в не оборудованном месте с твердым песчаным дном, конечно же при наличии правильного прицепа и автомобиля 4х4.
Далее планирую купить винт 11 дюймов с 11 шагом (грузовой винт) и вейкборд, думаю должно хорошо получится покататься.
Теперь коротко о моем комплекте: RealCraft 470+Yamaha60FETL+Винт 11 дюймов с 13 шагом.
Максимальная скорость (1 человек 85кг + вещи 50кг)= 62км/час;
Максимальная скорость (3 человека 300кг + вещи 150кг) = 52км/час;
Расход при, крейсерской скорости 35 км/час, 1 человек 85кг + вещи 50кг = 6,5 л/час.
Расход при, крейсерской скорости 40 км/час, загрузка 3 человека 300кг + вещи 150кг = 7,8 л/час.
Из рекомендаций заводу «Салют» хотелось бы посоветовать, придумать транспортировочный тент, так как стояночный тент не совсем подходит для транспортировки на дальние расстояния, в остальном незначительные доработки делаются самим владельцем лодки и с огромным удовольствием.

Читать еще:  Уфимка 21 характеристики

Салют 430 отзывы

Автор Спин , 23 Сентября 2015

55 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: ОптимистНН
Создана 10 Ноября 2014

Автор: МНТ
Создана 21 час назад

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

Автор: Елена
Создана 5 Сентября

Автор: mxm
Создана 31 Июля

Автор: Влад2
Создана 8 Апреля

Автор: Связист
Создана 1 Сентября

Автор: тот самый
Создана 7 часов назад

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Салют 430 отзывы

ТОЖЕ есть интерес

Друг брал 430-й. На втором году потекла. Трещина пошла по сварке киля. По всей длине. Для ремонта пришлось срезать пластину, потом всё обратно приваривать.

салют 430 течет

Использую Салют 430 уже 2 года. Проблем нет. Осенью рыбачил в Игарке. Дикие шторма. Лодка отличная.. Ямаха 40 4 т. Нужен мотор мощнее.

2 года салют 430 без нареканий

А говорят что новые корпуса намного лучьше ,старых клепанных кострюль.

Я по форумам центра страны лазил отзывы в целом положительные.

Лодка представляется как аналог Крыма, в партии производства 2011 года было несколько сотен бракованных лодок, лопались швы, больше о таком не говорят. На ютубе очень красиво выходит на редан с Ямахой 30 и 6 человек в лодке. Хотелось услышать владельцев здесь. Но видимо таких нет.

В Yamaha Центр пару недель назад заходил.
Там Салют-430 за 355т.р. продают.

Сам задумываюсь о 430. Все нравиться, даже с завода можно выбрать любую конфигурацию. Но у него такая же болезнь как у Крыма, его долбит на волне. А так отзывы только самые положительные. Да и 30 л.с. ему вполне достаточно, а уж 40 за глаза.

отходил на салюте 430.полет нормальный.мотор ямаха 40 2т..на волне лучше крыма но до прогресса 4 не дотягивает.по комфорту просто супер.так же имею крым

по мне лучше Волжанка,лодка сварена более качественно

этом.так ка рассматривал перед покупкой и волжанку

сварные швы посмотри

хорошо рассмотрел.и если волжанки класса крыма я не знаю.у нех кажется минимум под 60 кобыл

максималка 60 л.с у Волжанки 46 зато килеватость на транце 12 градусов

у Салюта 6 всего

FastEast., В том то и дело что Салют430 и Волжанка46 это разные лодки. Салют под 30 л.с. выйдет на глиссер с таким грузом, что Волжанка не выйдет, и топлива меньше 430 надо. А приемущество килеватости проявиться только на волне. В остальном Волжанка по соотношению цена-качество проигрывает Салюту. Это мое мнение. У других может быть другое.

30 см разницу сыграют?

FastEast., не 30 см, а как раз килеватость. Более плоская лучше выходит на глиссер. Сравните тогда Салют 430 и 480. 50 см. а движок не 480 нужно мощнее в два раза.

вы не правы,больший угол килеватости дает много преимуществ

FastEast., тогда Вы объясните, при одинаковой грузоподъемности 430 производитель дает 40л.с. , а волжанке 46 при той же грузоподъемности 60 л.с. Почему?

там черым по белому написано максимально допустимая мощность 60 л.с.

хочешь сороковку воткни,но уверен что эти корпуса при одинаковой загрузке и одинаковой мощности мотора,Волжанка быстрее пойдет и управляемость будет лучше и комфортнее

Читать еще:  Лодочный мотор тохатсу 9 8

FastEast., очень сильно сомневаюсь что Волжанка под 40 увезет столько же сколько Салют430. А в чем много преимуществ килеватости?

FastEast., На сайте Салюта есть видео 6 человек под 30 л.с. Дайте ссылку где 46 волжанка под 30л.с. поднимет 6 человек?

FastEast., правильную статью выкладывали, зачем убрали?

piligrim1257 у вас какой корпус и мотор?

FastEast., Вельбот45, сделан выносной транец. Мотор мощнее паспортных. Лодкой очень доволен.
А у Вас?

стрела 3 Ямаха 115

FastEast., про много преимуществ можно поподробнее.

Спасибо за активное обсуждение!

Мне собственно нужен аналог Крыма, на Колыме волна не такая как на Лене, к трясучке я на Крыму привык, но совсем старый Крым 1989 года, постоянно по сварке трескаться стал. Пора менять. Ценник в Якутске просто конский! Придется брать в Новосибирске. Там ценник как на заводе. И есть возможность в контейнере с железом притащить прямо домой.

что это аналог крыма но не крым.килевантность больше и идет салют лучше по волне.от сюда и последствия .в одного на крыме бегал на 16 винте на салюте под тем же винтои обороты меньше мотор держит

В якутск идут готовые отрезы- варят в якт

ххх, Вы имеете ввиду Салюты? Волжанки возят целыми.

сравнение такое как

Волжанка под 30 кой не пойдёт как Салют 430 под 30 кой нелепые по моему. Вот если бы Салют 430 под 30 й пошёл не хуже Волжанки под 60 кой это -аргумент. Но это из области фантастики. Про бензин не надо иллюзий,испытания салюта 430 проходили под 2 х т мотором. Производителю Салюта не мешало бы уточнить пассажиров 5 чел. И их вес,там по отзывам четвертым тесно,Бутор некуда положить,и просится туда однозначно 40 ка.Преимущества килеватости лодок хотя бы в манёвринности . Ходил и на Салютах и на Волжанках. Крайняя покомфортней будет. Лично моё мнение.

peresmeshnik,
http://www.salut-boats.ru/index.php/boatcatalog/classicseries/430/video430
Посмотрите не поленитесь, там вес пассажиров указан. А на лодках ездят обычно 2-3 чел+бензин+бутор. Больше смысла нет, будь хоть Волжанка, хоть Салют. Разве что катер только с мотором от 100л.с.
Для Салюта проситься 40, а для Волжанки тогда какой?, если Вы не ней ходили.

Вообще то Салют 430 не идеал. Но кто-что еще посоветует под мотор 30-40 сил, чтобы тянул 400-500 кг. Давайте обсудим. Жду советов.

Больше нет выбора у меня мотор есть 50 сил. Волжанке 60нужен и нету 430 у них значит ему проситься 80 или 90 и полетит но для меня это накладно лучше 430

У меня Крым 74 года нигде не тикет не трескается пока полет нормальный

Здесь каждый со своей колокольни смотрит на лодку.

Мне не нужна килеватая лодка, мне нужна плоскодонка, чтобы прыгала по по бревнам, скользила по льду, была легкой, комфорт дело десятое. Стекло от ветра прикрывает и хватит. А то что лодки Салют варят в Якутске полная чушь. Лодки изготавливают на заводе в Самаре и возят по дилерам, только дилеры в Якутске жадные, поэтому ценник у них конский! Буду покупать у дилера в Новосибирске, на заводском сайте комплектацию соберу, подожду когда привезут в Новосибирск, там куплю и уже договорился с предприятием, что от туда метал везет в контейнере, туда лодку поставят, за символическую плату.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector