Скиф 2 лодка

Лодка Скиф — обзор и комплектация

Отдых на воде – один из популярных видов активного времяпрепровождения многих современных людей. Рыбалка, охота или просто выезды на водоемы – для этих мероприятий нужны плавательные средства. Выбор надувной лодки превращается в достаточно сложный процесс, который требует учета ряда характеристик товара: целевое назначение, качество, стоимость. Сегодня среди большого количества существующих предложений пользуется спросом модель «СКИФ-2». Этот вариант привлекает малогабаритностью, а также доступной ценой за базовые характеристики.

Общая информация

Надувная ПВХ лодка «СКИФ-2» – малогабаритное плавательное средство из класса гребные. По своим характеристикам лодка «СКИФ-2» во многом не уступает высококачественным фирменным аналогам: «Барк» или «Колибри». Главное преимущество данной модели – в незначительном весе (11 кг), поэтому ее транспортировка в сумке-рюкзаке не составит особого труда.

Плавсредство удобно в использовании для:

  • пеших походов;
  • переправы через водоем;
  • заплывов на небольшие расстояния.

Малогабаритностью привлекает этот вариант лодки

Лодка «СКИФ-2» представлена следующими размерами:

Компактная легкая модель подойдет как для профессиональных рыбаков или охотников, так и для туристов.

Технические характеристики лодки

Параметры лодки – это то, на что обращают внимание в первую очередь при покупке. Учитывая технические характеристики, владелец рассчитывает особенности использования, ухода и максимальных возможностей товара. Плавсредство отличается упрощенной конструкцией, состоящей из двух независимых баллонов. Оснащено разборными веслами, заключенными в шарнирные уключины и специальные крепления. Внешняя сторона бортов лодки «СКИФ-2» снабжена веревочным леером.

Размеры двухместной лодки:

  • длина – 257 см;
  • ширина – 118 см;
  • высота борта – 36 см.

Несмотря на то что грузоподъемность плавсредства составляет 220 кг, места в кокпите недостаточно для двух пассажиров. Производитель «Мнев и К» изготавливает конструкции в темно-зеленом, сером, оливковом цветах. Гарантийный срок – 3 года.

Корпус

Корпус лодки изготовлен из пятислойного поливинилхлорида, что обеспечивает большую прочность изделия. Причем стыки материала и швы не просто проклеены, а пропаяны, и нет необходимости в подкачке. Конструкция имеет подъемы в носовой и кормовых частях. Плотность материала ПВХ «СКИФ-2» составляет 850 борт, а днища – 950. По форме корпуса лодка напоминает каноэ.

Широкие баллоны и оптимальная длина обеспечивают безопасность и комфорт на любом водоеме. Клапана впаяны под борт и закрыты защитной крышкой, для того чтобы снасти не цеплялись за них. Форму и жесткость всей конструкции придает сидение – фанерная банка. Оно встраивается в специальные вклеенные пазы и натягивает дно.

Стандартная комплектация

Комплектация «СКИФ-2» включает:

  • 2 весла (1350 мм);
  • насос на 6 л;
  • сумку для переноса (60х35х35);
  • помпу (3 л);
  • ремкомплект;
  • фанерную банку;
  • пуфик;
  • аптечку.

Что входит в расширенную комплектацию?

Плавсредство, кроме базовой комплектации, также имеет расширенную. Лодка «СКИФ-2 Люкс» дополнительно оснащена двумя пуфиками и надувным днищем. Последнее изготовлено как матрац и монтируется в лодку отдельно. Надувная лодка «СКИФ-2 Lux» удобнее в использовании за счет дополнительной жесткости конструкции.

Отзывы владельцев

Лодка «СКИФ-2» – отличный вариант для тех, кто хочет получить за небольшую стоимость надежное и практичное плавсредство. Лёгкая и удобная в транспортировке, она подходит практически для любых условий использования. Лодка «СКИФ-2» обладает рядом преимуществ, отзывы потребителей, приведенные ниже, отмечают как положительные стороны, так и недостатки, выявленные при эксплуатации лодки:

Алексей: «Скиф» – подходящая лодка в качестве бюджетного варианта. Для одного человека места вполне достаточно. Однако грести на ней в полный рост не получается, и средство плохо держит курс».

Игорь: «Пользуюсь лодкой два года. Из достоинств: прекрасный ход при любой погоде, легко транспортировать. Недостатки: небольшие лопасти весел, невозможность установки навесного мотора».

Сергей: «Служит долго при аккуратном обращении, правда, спустя время треснул пластик весел. Из положительных сторон хочу отметить малый вес, маневренность, прочный материал, качественный насос. Среди недостатков – крепление банки, уключины, недостаточное место в кокпите для двоих, размер весел».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Скиф 2 лодка

В общем, если есть возможность посмотреть лодку в магазине «вживую» — попросите накачать, посидите, и тогда уж решайте.

А у резиновых главный минус — тяжелее (если не считать брака).

Читать еще:  Лодочный мотор 9 8

karier posted 16-11-2008 15:55 Да я сидел уже, показалось узковата -600 мм.Но,думаю, всё равно пойдёт. Стоит у нас Скиф G-8L = 9,1 тыс. р.Сколько интересно в Москве и где подешевле можно купить? Про «птичку» знаю, но туда надо ещё добраться. Раньше «птичка» была — от Таганки на маршрутке, где она сейчас не знаю. Резинки-прошлый век.

Mutant posted 16-11-2008 19:48 Вот здесь http://forum.guns.ru/forummessage/177/334831.html
резинки показали себя лучше, чем ПВХ. Причем
независимо от возраста.
Еще один нюанс — мышки ПВХ грызут, а резину — не слышал (актуально при хранении в подвале, гараже). В остальном же — у ПВХ много плюсов.
А цена. Я брал в августе, заплатил около 8 тыр. Подозреваю, что к новому сезону могут еще вздорожать. Посмотрите в объявлениях, вроде кто-то продавал.

lёha posted 21-11-2008 00:50 У меня такая лодочка. Очень не удобно вытаскивать что-либо из воды, 2 человека помещается с боольшим трудом, жесткая банка вааще полное уЁ,так и норовит перекосаёбится во время гребли. Да и приделана она явно не к месту.
Короче гуано полное!Лучше не бери.

karier posted 21-11-2008 12:22 А зачем тогда сам брал?

Mutant posted 23-11-2008 22:33

quote: Originally posted by lёha:
Короче гуано полное!Лучше не бери.

А «не гуано» предложить сможете? Аналогичного веса и стоимости?

Можно глянуть отзывы еще вот здесь:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=531

karier posted 24-11-2008 11:43 Все эти отзывы я читал ещё раньше — сколько людей столько и мнений. Наверно Вы правы — альтернативы по комплектации, весу и цене G-8L нет. То что дешевле подпадает под это распространённое слово «гуано»,в т.ч. и резинки(уфимские, ярославские).

Nick Brake posted 24-11-2008 16:36 Ну, не знаю, лично у меня нередко «чисто эстетические» критерии оценки берут верх над всеми остальными критериями. И нередко впоследствии оказываются верными.
Изящная конструкция часто оказывается самой лучшей. И наоборот: что выглядит аляповато и неэстетично — то либо недодумано, либо сделано неудачно по сути.

Вот не нравится мне чисто внешне конструкция этого «Скифа», и все!
И этот дурацкий шов в носу и корме, где баллоны стыкуются. И общий торчащий стык ткани по всей длине баллона (это не только Скифа касается, а всех лодочек подобной конструкции).
И сиденье должно быть не привязано веревочками, из-за чего оно действительно свободно болтается, а хотя бы вставлено во вклеенные бобышки (как когда-то на «Айгулях» и пр.).

Все — ИМХО, разумеется.

karier posted 24-11-2008 22:38 На всё красивое, продуманное и добротное и цена другая.

Mutant posted 25-11-2008 00:31 Для сравнения — слева упаковка Ватерфляя, справа — Скифа.

Вес тоже различается — 16 и 11 кг.

Nick Brake posted 25-11-2008 00:49

quote: На всё красивое, продуманное и добротное и цена другая.

Немножко не так.

Иной раз красивое, добротное, и дорогое — это необязательно одно и то же.

Бывает и красивое и продуманное, но не слишком дорогое. А цена — зависит, например, от материалов или технологии изготовления, которые сами по себе имеют важное, но- второстепенное значение.

Чтобы было понятно, о чем речь: предположим, имеются две лодки (байдарки), совершенно одинаковые по размерениям, форме и конструкции. Но — отличающиеся материалом: например, одна — типичный «советский» прорезиненный хлопок (перкаль), другая — капроновая ткань с неопреном, или ПХВ.

Разница в износостойкости, практичности и договечности — очевидна. Но — и в цене.
Зато главные эксплуатационные характеристики — мореходность, вместительность, управляемость и пр. — абсолютно одинаковы.

Если у меня есть лишние средства — я выберу более современный материал, это без вопросов.
Но если их нет — тогда я ставлю на первое место главные качества, а уж недостатки материала, так и быть, скомпенсирую более тщательным хранением, уходом или ремонтом. В конце концов, до меня такими материалами пользовались полвека, и ничего.
И никогда не пожертвую главными качествами, чтобы за ту же цену взять нечто более модное, современное (и дорогое), но что меня не удовлетворяет именно по основным свойствам (форме, конструкции). Что толку от долговечности или износостойкости лодки, если на ней нельзя банально плавать?

Nick Brake posted 25-11-2008 00:51

quote: Originally posted by Mutant:
Для сравнения — слева упаковка Ватерфляя, справа — Скифа.
Вес тоже различается — 16 и 11 кг.

Так зато Ватерфляй Вы возьмете на двоих, а Скиф? Мужики сумлеваются.

karier posted 25-11-2008 01:06 Всё верно: кому-то нравится арбуз а кому-то — свиной хрящик.

Mutant posted 25-11-2008 08:42 Nick Brake, очень убедительно!
Так и мы о том же.

Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов — для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.
И Ватерфляй (и аналоги) все-таки не эконом-класс. Если не оглядываться на стоимость, не таскать на горбу, то можно еще повыбирать.

Nick Brake posted 25-11-2008 15:00

quote: Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. Этот незаглаженый жуткий шов — для удешевления производства, по крайней мере, я так понимаю.

Тут все более-менее понятно.

1. Прототип собственно конструкции с дурацким стыком в носу и корме — это хорошо известная в прошлом «Уфимка». Похожие из ПХВ — Фрегат М-1, но он короче.

2.Все ПХВ лодочки таких же размерений, но с «нормальной» конструкцией, которая не дышит и не сворачивается в трубочку, имеют в носу и корме поперечные баллоны примерно такого же диаметра, как и борта. И за счет этого дердат форму.
Но рдновременно — увеличивают суммарный вес ткани. И получается, если грубо, вместо 9 кг — 11-12 кг.
А если еще и вторая банка, или деревянный настил — то все 14 кг.

Например, серия лодочек «Юкона». По цене, кстати, вполне сравнимы со Скифом. Но вес — больше. Потому что другие баллоны. Но никакого открытого шва!
(Вот интересно, Юкона-230, но без реечного настила и второй банки — сколько будет весить?)

Скиф 2 лодка

— 4, Гут Илья. 06 мая 2012

Плюсы: Отзыв составляет владелец лодки, приобретенной в 2010 году. Общее количество спусков на воду за весь период >30. Район использования: р.Волга и её притоки. Период: открытая вода, вплоть до первых заморозков.
Среди достоинств следует отметить:
1.Прекрасный ход, в любую погоду и на любой воде. Скорость хода при загрузке 2х посадочных мест на надувных подушках-сиденьях в носу и корме(они наличествуют в комплекте «2 люкс», или приобретаются отдельно, впрочем, дёшево),позволяет опережать все ПВХ и резиновые лодки, не оснащенные мотором. Это, минимум,вызывает лёгкий приступ гордости, и зависти окружающих. Причиной тому является конструкция лодки, близкая к байдарочно-каяковым аналогам.
2.Большой запас «плавучести».
ажды приходилось перегружать лодку сверх допустимого, вплоть до 350 — 380 кг.(допустимо 220) — в относительно спокойную погоду на реке. Со стороны это напоминало сплав китайцев-челноков по Хуанхэ. Это следствие того, что диаметр баллонов у Скифа 2 больше среднего.
3.Транспортировка. Вес сложенной лодки, очень мал, что позволяет заполнять сумку-рюкзак с ней доп. оборудованием. При переноске лодки (надутой), удерживая её за удобные ручки в носу и корме, можно пройти даже сквозь плотные заросли ивы, т.к. левый и правый борт сжимаются, складывая дно, лодка становится не шире впереди идущего человека.
4.Посадочные места на двоих — нос и корма. Используя надувные подушки, сидеть в них весьма удобно, а возвышения носа и кормы хорошо поддерживают спину. Доводилось сидеть в лодке по 30 часов, всего дважды сходя на берег, дискомфорта минимум.Находясь при этом в лёгком спас.жилете ощущаешь себя в удобном кресле. В лодке можно поместиться втроём (при весе каждого не более 85 кг), тогда третий сидит на скамье по центру, на вёслах.
6. Все элементы лодки стандартны, и их легко приобрести в любом магазине.
7. Конструкция позволяет приложить усилия в установке на лодке дополнительных тентов, держателей для удилищ, кронштейнов для якоря, садка, тележки.
Минусы: !Могу отнести к недостаткам сложность нахождения двух людей с излишним весом в одной лодке. Расстояние между бортов, при посадке в носу и корме будет для них недостаточным.
, для людей средней комплекции весьма комфортно.
По существу:
1. Стандартные вёсла Скифа 2, Скифа 2 люкс имеют небольшие лопасти — видимо в наследство от Скифа «1». Проблема решаема либо полной заменой весла, либо покупкой лопастей, что дешевле и проще. Впрочем, стоит оговориться, что это субъективное мнение человека, привыкшего ходить на лодке на сильном течении и на большие дистанции.
2. Невозможность установки навесного мотора. Но, уж если есть необходимость, то придётся изготовить раму для крепежа.
3. Стандартная сумка-рюкзак годится лишь на дорогу из магазина домой. Придётся купить нечто более основательное. Впрочем, это обычная практика у всех производителей лодок.
4. Конструктивный недостаток лодки- два надувных отсека. В случае повреждения одного, лодка превращается в плавучее бревно. Но, этого достаточно чтобы добраться без потерь до берега. Устраняется недостаток присутствием стандартного(в комплекте) ремонтного набора, умения им пользоваться. Я же, на второй год приобрёл дополнительно надувное дно (присутствует в комплектации Скиф 2 люкс).
5. Сложность составить мнение о лодке, по отзывам и без практики использования. Я не разочарован в покупке, но приобретал лодку до конца не будучи уверенным в её достоинствах. На данный момент я испытываю опасения по поводу некоторых её свойств (пр.: как поведёт себя материал лодки со временем), но до сих пор я только убеждался в её достоинствах.
Отзыв:

Надувная лодка «СКИФ-2» — одна из самых бюджетных моделей ПВХ лодок санкт-петербургской компании «Мнев и К». ПВХ лодка «СКИФ-2» имеет упрощенную конструкцию из двух независимых баллонов с подъемами в носовой и кормовой частях. Главное преимущество лодки — ее малый вес, который составляет всего 11 кг и эта лодка вполне может использоваться как плавательное средство при пеших походах к или через водоемы.
Лодка «СКИФ-2» оборудована разборными веслами на шарнирных уключинах и бортовыми удерживателями. По внешнему борту располагается веревочный леер с креплением на двух пятаках.
В качестве сиденья покупателю предложена фанерная банка, устанавливаемая во вклеенные пазы. Дно у лодки натягиваемое, а форма бортов не предполагает автоматическое натягивание пола при накачке баллонов, поэтому банка является еще и элементом конструкции лодки, благодаря которому пол принимает рабочее состояние.

Надувная лодка выпускается в двух комплектациях: базовой — «СКИФ-2» и дополнительной — «СКИФ-2LUX». Лодка в комплектации lux предполагает наличие надувного дна и двух надувных банок-пуфиков. Надувное дно выполнено в виде отдельного матраца и устанавливается в лодку отдельно. Оно придает дну дополнительную «жесткость» и существенно влияет на удобство использования этой лодки.


Установка подвесного лодочного мотора на лодку не предусмотрена. Лодка выпускается в сером или зеленом цветах.
Грузоподъемность лодки позволяет использовать ее вдвоем, но места в кокпите для этого маловато.
Лодку можно рекомендовать охотникам и рыболовам, которые предполагают ее использование в прудах и небольших озерах со спокойной водой, при этом перемещаются пешком на значительные расстояния. Размеры рюкзака — 60х35х35.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

КупиВКредит

КупиВкредит — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине vodomotorika.ru

• Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома.
• В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты.
• 0% по кредиту до даты первого платежа
• Бесплатное досрочное погашение
• Бесплатная доставка кредитного договора по вашему адресу.

Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

• Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет.
• Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей.
• Первоначальный взнос — от 0%
• Сроки кредитования — от 3 до 24 месяцев
• Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей)

Купить товары в кредит очень просто:

• Наполните корзину товарами;
• Выберите способ оплаты «КупиВкредит»;
• Заполните онлайн-заявку и получите решение в течении 1–2 минут;
• Подпишите кредитный договор;
• Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный)

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector