Скиф лодка

Лодка Скиф — обзор и комплектация

Отдых на воде – один из популярных видов активного времяпрепровождения многих современных людей. Рыбалка, охота или просто выезды на водоемы – для этих мероприятий нужны плавательные средства. Выбор надувной лодки превращается в достаточно сложный процесс, который требует учета ряда характеристик товара: целевое назначение, качество, стоимость. Сегодня среди большого количества существующих предложений пользуется спросом модель «СКИФ-2». Этот вариант привлекает малогабаритностью, а также доступной ценой за базовые характеристики.

Общая информация

Надувная ПВХ лодка «СКИФ-2» – малогабаритное плавательное средство из класса гребные. По своим характеристикам лодка «СКИФ-2» во многом не уступает высококачественным фирменным аналогам: «Барк» или «Колибри». Главное преимущество данной модели – в незначительном весе (11 кг), поэтому ее транспортировка в сумке-рюкзаке не составит особого труда.

Плавсредство удобно в использовании для:

  • пеших походов;
  • переправы через водоем;
  • заплывов на небольшие расстояния.

Малогабаритностью привлекает этот вариант лодки

Лодка «СКИФ-2» представлена следующими размерами:

Компактная легкая модель подойдет как для профессиональных рыбаков или охотников, так и для туристов.

Технические характеристики лодки

Параметры лодки – это то, на что обращают внимание в первую очередь при покупке. Учитывая технические характеристики, владелец рассчитывает особенности использования, ухода и максимальных возможностей товара. Плавсредство отличается упрощенной конструкцией, состоящей из двух независимых баллонов. Оснащено разборными веслами, заключенными в шарнирные уключины и специальные крепления. Внешняя сторона бортов лодки «СКИФ-2» снабжена веревочным леером.

Размеры двухместной лодки:

  • длина – 257 см;
  • ширина – 118 см;
  • высота борта – 36 см.

Несмотря на то что грузоподъемность плавсредства составляет 220 кг, места в кокпите недостаточно для двух пассажиров. Производитель «Мнев и К» изготавливает конструкции в темно-зеленом, сером, оливковом цветах. Гарантийный срок – 3 года.

Корпус

Корпус лодки изготовлен из пятислойного поливинилхлорида, что обеспечивает большую прочность изделия. Причем стыки материала и швы не просто проклеены, а пропаяны, и нет необходимости в подкачке. Конструкция имеет подъемы в носовой и кормовых частях. Плотность материала ПВХ «СКИФ-2» составляет 850 борт, а днища – 950. По форме корпуса лодка напоминает каноэ.

Широкие баллоны и оптимальная длина обеспечивают безопасность и комфорт на любом водоеме. Клапана впаяны под борт и закрыты защитной крышкой, для того чтобы снасти не цеплялись за них. Форму и жесткость всей конструкции придает сидение – фанерная банка. Оно встраивается в специальные вклеенные пазы и натягивает дно.

Стандартная комплектация

Комплектация «СКИФ-2» включает:

  • 2 весла (1350 мм);
  • насос на 6 л;
  • сумку для переноса (60х35х35);
  • помпу (3 л);
  • ремкомплект;
  • фанерную банку;
  • пуфик;
  • аптечку.

Что входит в расширенную комплектацию?

Плавсредство, кроме базовой комплектации, также имеет расширенную. Лодка «СКИФ-2 Люкс» дополнительно оснащена двумя пуфиками и надувным днищем. Последнее изготовлено как матрац и монтируется в лодку отдельно. Надувная лодка «СКИФ-2 Lux» удобнее в использовании за счет дополнительной жесткости конструкции.

Отзывы владельцев

Лодка «СКИФ-2» – отличный вариант для тех, кто хочет получить за небольшую стоимость надежное и практичное плавсредство. Лёгкая и удобная в транспортировке, она подходит практически для любых условий использования. Лодка «СКИФ-2» обладает рядом преимуществ, отзывы потребителей, приведенные ниже, отмечают как положительные стороны, так и недостатки, выявленные при эксплуатации лодки:

Читать еще:  Резиновая лодка уфимка

Алексей: «Скиф» – подходящая лодка в качестве бюджетного варианта. Для одного человека места вполне достаточно. Однако грести на ней в полный рост не получается, и средство плохо держит курс».

Игорь: «Пользуюсь лодкой два года. Из достоинств: прекрасный ход при любой погоде, легко транспортировать. Недостатки: небольшие лопасти весел, невозможность установки навесного мотора».

Сергей: «Служит долго при аккуратном обращении, правда, спустя время треснул пластик весел. Из положительных сторон хочу отметить малый вес, маневренность, прочный материал, качественный насос. Среди недостатков – крепление банки, уключины, недостаточное место в кокпите для двоих, размер весел».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка скиф в Москве

Лодка Вольный ветер «Соло», цвет: синий

Надувная лодка Bestway Naviga (61064)

Надувная лодка ТОНАР Боцман

Лодка для охоты ЛАС Микрон

Надувная лодка Leader Компакт 180

Лодка гребная ЛАС Микрон, ( арт.: ЛАС-Микрон )

Лодка виза-яхт Легант-350 (с подуключиной и веслами) (1.

Лодка надувная YUKONA 310 TS (AL) (пайол -алюминиевый с.

Надувная лодка Мастер лодок Ривьера 4000 НДНД

Надувная лодка Leader Компакт 210

Надувная лодка ORCA 340 НД

Надувная лодка Leader Тундра-325

Надувная лодка Адмирал 340

Надувная лодка KOLIBRI KМ-330

Надувная лодка STREAM Енисей 18 футов

Лодка Виза-яхт Тортилла-235 (Картоп) (подуключины+весла.

Надувная лодка KOLIBRI KМ-330

Лодка Ривьера 3200 СК Касатка светло-серый/черный БС

Надувная лодка ПВХ Solar 310 SOL-310 White

Лодка виза-яхт Легант-350 Консоль (с подуключиной и вес.

Надувная лодка Байкал 240 РС

Надувная лодка Адмирал 360

Надувная лодка Адмирал 330

Надувная лодка Intex Seahawk-3

Лодка надувная Leader «Компакт-200», гребная.

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 340

Надувная лодка ЛАС 22СП

Лодка надувная Hunterboat Хантер 290032 290 Л, зеленая

Лодка надувная Leader «Компакт-220», гребная.

Shevrolet77 › Блог › Легендарный СКИФ! (часть 4, крышка и стапели под лодку).

И снова здравствуйте уважаемые читатели !
Возвращение к жизни легенды по имени скиф продолжается, в этой части кратко напишу мои проекты по доработки крышки Скифа для перевозки лодки.

Немного забежал в перед, перед тем как постелить фанеру были сварены и установлены на крышку вот такие рейленги из нержавейки!

Из него-же я облагородил прицеп из нутри и вырезал коврик в лодку.

Ну и первое знакомство СКИФА с лодкой!

В следующей части я напишу как я столкнулся со своими конструкторскими ошибками, которых было не мало и как я пытаюсь их исправить.На мой взгляд им стоит уделить целый блог.Всем спасибо до встречи!
PS… Прицеп с лодкой уже прошли боевое крещение но об-этом по-позже!

Комментарии 18

Стапеля действительно универсальные и быстросъёмные получились, но под плоскую лодку правда. Интересно а гидрик можно на прицеп поставить?
Да и где продолжение (5 часть)? Очень ждём, читаемс!

Пятую часть обязательно напишу как будет время, там и хочу выложить все свои конструкторские ошибки, можно и гидрик загрузить но только скиф на рессорную подвеску надо ставить!

Читать еще:  Лодка хантер 320

Пружинки ещё 250кг не выдержат? 🙁
Не хочется переделывать подвеску — разве что колёса поменять на окушкины

В том-то и дело по загрузке более 50 кг эти мотоциклетные амортизаторы содятся в ноль. Это первый мой конструкторский просчёт.

Кстати, а для чего ключик (полумесяцем такой) в комплекте — слышал что «для регулировки амортов». Это как?

Да, да-там регулировка сжимает разжимает пружину. Когда снятый руками можно это сделать.

И для жёсткости надо затянуть? Как правильно отрегулировать?

Там регулировка для веса человека, пружину сжал жосткая, ослабил по мягче. В моём случии по перегрузу скифа пружина сжалась полностью.

В том-то и дело по загрузке более 50 кг эти мотоциклетные амортизаторы содятся в ноль. Это первый мой конструкторский просчёт.

Скажите, какой нашли выход с пружинами?

Всё хотел написать в блог мои конструкторские ошибки, да всё не когда. А усилил я их старыми дедовским способом, плюс посадил на них 2 слоя термоусадку чтоб резинки не выпали !

Если хотите возить на нём вес более 50кг переделывать надо на рессорную подвеску.( не повторяйте мои ошибки)

Добрый день. Скажите, какого размера ваша лодка? Я тоже хочу Скиф, уже ищу его поближе к Одессе, но пока одни лишь берега Днепра. У меня лодка ПВХ 4 метра длинной. Я переживаю, удастся ли возить её на крышке Скифа. Вес лодки 86 кг. Мотор буду возить отдельно, навесить 5 минут, но вот качать её при каждом выезде, а, главное, собирать и разбирать жесткий пол, это мучение. Тем более ездим на 1-2 дня, то есть я толком и не отдыхаю. толкусь вокруг лодки, теперь еще и мотор сменил с ветерка на Нептун, еще 25 кг на плечи упало сверху. Гараж у меня небольшой, но буду расширять через пару лет. По этому пока Скиф будет возить вещи, а сложенная лодка будет ездить в багажнике. А как расширю гараж, то она должна перекочевать навсегда к Скифу на спину. Подскажите ещё такой момент. Когда Скиф укомплектован родной палаткой, что-то ещё в него может поместиться? И если да, то в каком объеме?

День добрый!
Моя лодка 3.6 метра весом 51 кг, влазит по габаритом на прицеп элементарно. Транец лодки находиться над стопорями прицепа, дышло прицепа удлинил на 1 метр, ездит он за шнивой у которой задняя дверь открывается в сторону, дверь открываю полностью моя лодка не мешает. По моим расчётам лодка до 5 м. влезает элементарно.
НО ТЕПЕРЬ о ПЕЧАЛЬНОМ, подвеску под такие грузы надо ставить ТОЛЬКО РЕССОРНУЮ, ни жгутовая ни балка девятая не выдержат.Если вы почитаете мой блок я поставил девятую балку, если на прицеп грузить не больше 50 кг то подвеска огонь идёт за машиной как влитая, но после поездок с гружёным прицепом более 50кг. я столкнулся со своими конструкторскими просчётами он тупо сел на колёса, я конечно нашёл выход из данной ситуации.( мне всё ни хватает времени отписаться в моём блоге про эту проблему).
Вам-же я советую под ваши хотелки ставить только РЕССОРНУЮ подвеску.(может в дальнейшем я так и сделаю) Теперь о вместительности прицепа, там основная палатка место практически не занимает кроме неё вожу в прицепе-родные матрасики, стулья 2 больших 2 маленьких, столы 2 шт, веранда + её-же каркас, спальные мешки, одеяла, подушки, посуда, котелки, надувные матрасы, и тд. и тп, влазит очень много чего тем более если это разместить с умом, короче большой чемодан на колёсьях!И представте себе СКОЛЬКО ЕЩЁ ВЕЩЕЙ ВЛЕЗЕТ ПЛЮСОМ В ВАШУ ЛОДКУ!
Ещё один мой вам совет избавляйтесь от лодки с пайольным дном берите только с НДНД, я эту школу давно прошёл и перешел на дндн, и что кричат с пеной изо рта о минусах дндн поверьте мне это полный БРЕД, у неё одни плюсы и самый главный плюс это её ВЕС.

Читать еще:  Лодка пвх флинк 320

Большое спасибо за развёрнутый ответ! Лодка мне досталась по обмену, раньше была 2,8 со сланью, но когда друг приобрёл себе парусник, вместо 4-х метровой надувнушки с пайолами ему понадобился тузик поменьше, что-бы хранить его надутым на палубе. Вот мы и поменялись. Вся лодочная тема у меня в надежде на водные походы и таскание лыжника. Я не рыбак совершенно и не охотник. В добавок выходных за лето не более 10 от того так ценна каждая минута отдыха и не хочется терять время на сборку-разборку. Если возить надутой, то ворох проблем уходит прочь. Ездим в одни и те же места, там проехать мой Паджеро может без проблем, но везде песок, то есть мокрую лодку надо сдувать и разбирать на песке, а потом пихать с песком (Нормально ж не отряхнёшь) в багажник. Машина превращается в мусорник, еще и трётся и царапается всё, что можно. Потому даже перевозка сдутой лодки в прицепе а не в салоне уже праздник, не нужно дожидаться высыхания и час обмахивать постепенно сворачивая. Тем более, пока не раздвину стены в гараже (частный дом, вопрос только денег), прицеп сможет храниться только стоя. И если у него внутри будет лежать лодка, это будет прекрасно. Мне даже веранда не так нужна, как место внутри. Ни на одном фото так и не смог понять где там грузовой объем остается. У меня сумка с лодкой 120х40х60, полюс лыжи водные 170 см плюс два профился по 170 см для соединения частей пола лодки. Буду читать ваш блог, если вы не против буду немножко вопросов задавать. Спасибо заранее!

Во внутрь скифа ваша лодка и ваши вещи не поместиться, габариты в прицепе без перегородок и рундуков 1900х1500х300 , но есть вариант поставить автомобильный багажник на крышку скифа (как на моём) и возить ваши вещи на нём.

Почему же? Мне кажется 120 легко убирается в 190… не говоря об остальных размерах

Внутренний размер скифа по высоте всего 300, а у ierosir размер лодки в свёрнутом состоянии 1200х400х600.

Ааа — высоту то я и не учёл)) ну попрыгать немного на крышке придется.

По логике туда можно и мотор и лодку положить, лодку можно и свернуть и 1200х300х700.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector