Вельбот 37 отзывы владельцев

Вельбот 37 отзывы владельцев

Автор КАФ , 26 Января 2016

33 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: ОптимистНН
Создана 10 Ноября 2014

Автор: МНТ
Создана 22 часа назад

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

Автор: Елена
Создана 5 Сентября

Автор: mxm
Создана 31 Июля

Автор: Влад2
Создана 8 Апреля

Автор: Связист
Создана 1 Сентября

Автор: тот самый
Создана 7 часов назад

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

TurboShkavcheg › Блог › Купил себе новую лодку Wellboat 37

Данная кастрюлька выбиралась сознательно, как альтернатива моему старенькому Badger 340SL. Последний служил и продолжает мне служить уже около 10 лет, но идея его заменить, давно поселилась в моей голове.

Всё же кокпита ПВХ лодки 340 см, для двоих рыболовов хватает впритык, и сперва я смотрел в сторону ПВХашек в размере 380 — 400, но сильно сомневался в целесообразности такой замены. Всё же ПВХ лодки обладают рядом минусов, которых лишена металлическая или пластиковая лодки.

Первым и самым главным, является сборка/разборка ПВХ лодки. Если летом в тепле, это ещё не так напрягает, можно и помыть, и просушить, то вот собирать лодку под дождём в осенней грязи, а потом запихивать этот мокрый ком в машину, удовольствие ниже среднего. С первыми заморозками всё становится ещё хуже, ПВХ дубеет, и сложить ПВХ лодку так же компактно как было, уже не получится. Доходило до того, что приехав на рыбалку с багажником забитым под завязку, в обратном порядке уложить вещи уже не получалось, так как лодка занимала существенно больший объём. Да что там, даже если не учитывать погодные факторы, сама по себе сборка разборка лодки, отнимает не мало времени, моего времени, времени которое я могу потратить на рыбалку или отдых. Это не проблема если едешь на несколько дней и можешь себе позволить никуда не торопиться, но такие выезды случаются не часто, у меня зачастую речь идёт даже не об однодневных выездах, а порой о нескольких часах. Естественно в последнем случае приходится ограничиваться береговой ловлей, ибо тратить половину свободного времени на сборку лодки просто нелепо.

Читать еще:  Лодка flinc 320

Сам по себе факт перевозки ПВХ лодки в багажнике, это второй ключевой минус. Даже для такого достаточно вместительного автомобиля как УАЗ Патриот, полноценная моторная ПВХшка длиной 340 с 15-ти сильным мотором, это предельный объём в купе с остальным рыболовно-походным шмурдяком, напарником, и собакой. Да и то, Веллу (так зовут барбоса), места сзади остаётся совсем чуток, а он не из тех пород что комфортно себя чувствуют в дамской сумочке…

Но дело даже и не в нём, машина загружается вещами так, что передние сиденья уже не откинуть и не отодвинуть, соответственно хоть о каком то сне в дальней дороге не может идти и речи, если сил ехать дальше нету, дремать приходятся сидя, что естественно не может не отразиться на общем состоянии водителя. А во время движения, сложенные под потолок вещи, на каждом торможении или просто на кочке, норовят прилететь в голову водителю или переднего пассажира, что уж точно не добавляет безопасности движению. Необходимые в дороге вещи вечно погребены в недрах шмурдяка, и достать банальный фонарик или документы является настоящей проблемой. В итоге едешь как навьюченный мул, без сна, отдыха, и комфорта. Я уж молчу о дополнительной нагрузке на подвеску автомобиля, и его управляемости…
В общем, из года в год обрастая походным шмурдяком, в какой то момент мы с товарищем просто не смогли уложить его в машину. Эта давно прогнозируемая ситуация, подтолкнула нас к единственному логичному решению данной проблемы — прицепу.

И, как говориться зашло. Прицеп на корню решил проблемы с недостатком объёма и грузоподъёмности. Больше не возникало вопросов выбора между полноценным кемпинговым шатром или тентом, нормальным туристическим стулом или подпопником, цепной или нормальной бензопилой… Мы просто брали всё, что было необходимо для нашего комфорта. У нас появились раскладушки, костровое оборудование, и много чего полезного для организации кемпинга на природе, о чём мы давно знали и думали, но не имели возможности пользоваться…

Читать еще:  Лодка hunter 290

Если говорить о самой по себе езде с прицепом, то у меня она ожидаемо не вызвала никаких трудностей. Да прицеп увеличивает габариты, и это необходимо учитывать при обгонах, парковке и других манёврах, но это настолько очевидно, что просто не может вызывать трудностей. Возможно для тех кто любит выскакивать на обгон прямо навстречу несущемуся автомобилю, и нырять в свой ряд подрезая попутные авто, прицеп сильно осложнит жизнь, но мне хватает мозгов так не делать.
Единственное действительно серьёзное осложнение, это движение задним ходом. Знаю что у многих водителей, даже с большим опытом, необходимость манёвров задним ходом с прицепом, вызывает оторопь. Пожалуй их можно понять, однако немного практики, полная безмятежность и неторопливость, и это не будет вызывать у вас никаких трудностей. В остальном же, сплошной кайф. Ехать с прицепом намного, намного комфортнее чем в загруженной под завязку машине. Пустой салон, на задних сиденьях только необходимые вещи, или собака, можно откинуть спинку и подремать в более менее удобном положении, а в случае с моим Патриотом, можно и полноценно поспать, так как задняя часть салона за 5 минут трансформируется в ровное спальное место размером 140 на 205 сантиметров, обеспечивая полноценный сон экипажу из двух человек в любой точке и при любых внешних факторах.

В общем не знаю как кому, а мне езда с прицепом очень понравилась, средняя скорость на больших перегонах снизилась совершенно не значительно и составляет 90 км в час* (средняя скорость по замерам на пробегах более 1000 км без учёта сна), а вот комфортности прибавилось очень существенно.
В итоге, крайние пару лет, во все дальние рыболовные поездки, мы стали ездить только с прицепом. Естественно этот факт сам собой подталкивал меня к необходимости менять ПВХ не на ПВХ по больше, а на нормальную металлическую лодку. Преимущества жесткого борта, стали ещё очевиднее. Жесткая лодка, как и обычный прицеп с загруженной в него ПВХшкой, сама по себе может выполнять роль прицепа, в том смысле что весь шмурдяк может транспортироваться прямо в лодке, тем самым освобождая салон автомобиля. Больше не придётся класть в машину грязные мокрые вещи и снаряжение, не придётся возить в багажнике топливо для мотора, якорь с верёвкой и тому подобное. При этом в отличии от бортового прицепа с ПВХ лодкой в нём, жесткую лодку, не придётся каждый раз собирать и разбирать перед и после рыбалки. Если нам нужно уйти куда то на острова и ставить лагерь там, то мы спускаем загруженную лодку, заводим мотор и через 5 минут уже движемся в нужном нам направлении по воде, а если в точку лагеря мы можем подъехать на автомобиле, то мы просто разгружаем вещи из лодки, и опять же через 5 минут лодка на воде и готова к рыбалке…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector