Виндбот 38

Виндбот 38м

Компания Windboat более 15-ти лет занимается производством стеклопластиковых и алюминиевых лодок. Windboat 38m – одна из самых популярных моделей компании. Она предназначена для водных прогулок и рыбалки. Лодка имеет цельносварной корпус, после рестайлинга модели допускается подвешивание мотора мощностью до 20л.с. Виндбот 38м отличается безопасностью, надежностью и высокой прочностью. В следующей статье вы сможете ознакомиться с основными особенностями и преимуществами Windboat 38m.

Лодки Windboat

WINDBOAT — торговая марка с опытом производства сварных алюминиевых и стеклопластиковых лодок более 15 лет.

Предприятие обладает технологией полного производственного цикла — от идеи до её воплощения. Всю инженерную подготовку и сопровождение проектов выполняет собственное конструкторское бюро.

Проектирование и изготовление оснастки для производства лодок windboat также осуществляется силами нашего производства.

Для изготовления сварных корпусов применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Производственные цеха общей площадью более 1500 м2 и значительный опыт рабочих позволяют серийно изготавливать до 800 моторных лодок windboat в год.

Надежные, безопасные, удобные, сварные алюминиевые и стеклопластиковые лодки Windboat — это лодки, которые предназначены для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах.

Для изготовления сварных корпусов лодок применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Лодки Windboat можно использовать в качестве:

  • бортового тузика на больших катерах и яхтах — модели Windboat 29, 38
  • хозяйственной, рабочей лодки, для перевозки людей и грузов — модели Windboat 42
  • разъездной, рабочей лодки для представителей различных инспекций — модели Windboat 45, 46, 47

Windboat-38 М

C марта 2015 года модель подверглась рестайлингу и небольшому изменению конструкции. Изменения не коснулись обводов корпуса, а были направлены на улучшение функционала лодки. Была увеличена высота борта на 100мм и изменена форма носовой оконечности. Носовой релинг заменен на две бортовые ручки для более легкого выхода на нос. А самое главное — теперь допустима мощность подвесного мотора 20л.с.

Обводы и дизайн корпуса WINDBOAT-38M выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов — 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть.

Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные попереченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.

Маленькая лодка – большая рыбалка

Моторно-гребная лодка Windboat-38 М предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на небольших реках и озёрах при высоте волны до 0,30 м и удалении от берега до 1500 м. Данную лодку можно использовать в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5°С до +40°С.

Лодка может использоваться в качестве бортового тузика на больших катерах и яхтах. Лодка может эксплуатироваться как с вёслами, так и с лодочным мотором, мощностью до 15 л. с. Транспортирование лодки производится любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующими на транспорте.

Если вы хотите купить лодку Windboat-38 М, то найдете ее прямо здесь, а «Море лодок» поможет подобрать лодочный мотор, по вашему желанию.

Безопасность Windboat-38 М

Цельносварной корпус из сплава АМг5 обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность лодки.

Мореходность Windboat-38 М

Помните, что эта лодка предназначена для прогулок и рыбной ловли на небольших реках и озерах. Помните о своей безопасности.

Читать еще:  Резиновая лодка уфимка

Высокая стоимость при перепродаже

Если вы соберетесь перепродать лодку, то помните, от своей цены она не уйдет, т. к. алюминий с каждым годом только дорожает.

slws › Блог › Виндбот 38М – небольшой тюнинг

Лодка приобретена на замену Южанки-1 (без булей, сняты предыдущим владельцем) – самой распространённой лодки под ПЛМ среди охотников в лиманах Краснодарского края до появления «болотоходных вариантов». Первым делом высверлил заклёпки и убрал фанерку под транцем. Штатный бак Ямахи – 9.9(15) обернул ковриком, оставшимся с багажника ВАЗ-02 и с усилием вставил под рецесс, дополнительных креплений не требуется, стоит не один год уже. Мотор поднял на 50 мм карнизом от штор, просверлил транец и поставил на болты. Вторые гайки болтов обварил сваркой, чтобы не было соблазнов таскать мотор на др. лодки. Зазор АКП получился в пределах нормы, в районе 20 мм ниже киля лодки. Хотел попробовать на уровне киля, но побоялся, что слетит мотор на ходу, пусть будет как в инструкции прописано. Сделал быстросъёмные крепления лавок: с одной стороны уголок с болтиком, с другой шпингалет и авиарезинка (для исключения самооткрывания). В рундуках соответственно просверлил отверстия под них. Подушки из поролона в дерматиновых чехлах на лавки были сделаны раньше, на другие лодки. Они двойного назначения: днём сидеть, ночью в свитерок завернул и вместо подушки спать. Всякие поворотные кресла мне не нужны: на утиных зорях стоишь, и при забросе спиннингом стоишь. Чтобы защёлки рундуков не открывались, из резинок от дворников автомобиля сделал стопорки на верёвочке. Ну а самое интересное и полезное – это склепал перегородку между рецессом и кокпитом до уровня бортов, чтобы румпелю мотора не мешала; склепал небольшой ветроволноотбойничек на палубе. Сделал шест из 2 труб алюминиевых длиной 2м, диаметром 40мм, толщиной 1,5мм (все соединения на черенке от лопаты и саморезы с герметиком). Вёсла стоят в гараже, они не эффективны в лиманах – в камыш не залезть, по ковру водорослей не пройти. Выкрасил это дело бежевой краской под камыш. Все доработки из АМГ-5М, в принципе покраски не требуют, как и лодка. Это был первый этап модернизации, по итогам которого всё показало себя хорошо, кроме шеста из алюминия (гремит по лодке, тяжёлый при длительном применении, холодный), его продал, в лодку вернулся шест из бамбука. Так же не устроила покраска: бежевый цвет не дал маскировки, блестит краска, перекрасил под цвет лодки в итоге.
Второй этап модернизации. Решил задействовать катушку освещения мотора без АКБ на лампах накаливания. Переменку трогать не стал. В резиновой заглушке мотора прожег раскаленной проволокой отверстие по диаметру провода, на вход поставил сечением 2.5 мм (это если в будущем захочется с АКБ систему сделать) до тумблера, далее 0.75 мм по-моему, точно не помню уже. Провода в кабель каналы заложил. Питание плюс взял от регулятора штатного на предохранитель 7.5А, а минус от болта массы корпуса регулятора. Ходовые и круговой огонь из повторителей поворотов ВАЗ с лампами 5 Ватт каждая. Ходовые выкрасил цапонлаком в красный и зеленый цвета, закрепил на ветроволноотбойнике. Круговой огонь на водопроводной пластиковой трубе днем горизонтально расположен на перегородке рецесса, ночью вертикально, в держателях для труб. Противотуманка с желтой галогенкой на 55 Ватт (светит желто белым, не чисто желтым цветом) на фото при 1600 оборотах, как бы не с автомобиля Баркас Б-1000 осталась. Тумблер трехпозиционный с военной аппаратуры связи подошел по нагрузке, вывел под правую руку. 1 позиция откл, 2-ходовые и круговой (соответствует правилам), 3-фара, при подходе к плёсам или в проходках (перетяжках) нужна бывает как ближний рассеянный свет. На холостом ходу тускло, желтым накалом, но не мерцает. От 1600 об уже нормально более менее. Всё боялся, что лампочки навигационных огней погорят на максимальных оборотах. На лиманах проверил напряжение от штатного регулятора при нагрузке 10 Ватт, в итоге на холостых 3 Вольта, на максимальных 8.8 Вольт. В районе 1600 об где-то 6.7 Вольт и система освещения уже более менее нормально функционирует. Сильно удивлён, оказалось хватает 7-8 Вольт для полноценного освещения на 12 Вольтовых лампах накаливания. В физике не силён, может там ток важнее или мощность? Что-то не логично по цифрам, но лампы огней горят нормальным белым накалом, фара 55 Ватт хорошо светит на ходу при глиссировании, ну и при таком напряжении ничего не погорит. Меня результат устраивает полностью, думал будет хуже. Сделал тент для охоты на уток осенью. Задачи: маскировка; защита от росы и тумана во время ночёвки в лодке; защита от комаров. Маскировку даёт только брезент, хотелось Оксфорд 600Д, но он «блестит». Дуги сделал из каркаса советской раскладушки и 2 хромированных изливов («носиков») смесителей ванны. Переднюю и заднюю дуги из передней и задней ножек раскладушки, закрепил на поручни с помощью штатных креплений. В поручнях просверлил отверстия и из электрода 4 мм вставил и загнул фиксаторы. По ширине в середине делал распил, добавлял вырезанный необходимой длины кусок от рамы раскладушки, внутрь 10см трубки от излива и клепал вытяжными заклёпками. Так же среднюю дугу по высоте и ширине подгонял. Средняя съёмная вставляется в уключины под вёсла. На пошив тента ушло 3 солдатских брезентовых плащ палатки: две на верх и одна на боковины. Чехол уже был у меня сделан под ружья и вещи, хорошо подошёл для хранения тента. Высота средней дуги 125см от пола, мне хватает впритык, чтобы внутри сидеть и ужинать было удобно. Система креплений: перед уголки 10 на 10 мм приклёпаны на ветроволноотбойник под отверстия в плащ палатках, сзади излишки брезента намотаны на уголок алюминиевый (гардина от штор была) и двумя струбцинами изнутри уголок прижимается к рецессу. Т.е. на случай усадки брезента подмоткой и зажимом струбцинами добиваюсь натяжки верха без провисаний. По бокам в тенте прошита «каёмка» куда по кругу вставлена парашютная стропа. Края стропы заходят в сливные отверстия транца и стягиваются механизмом натяжения («трещёткой») от стяжки для крепления грузов. Так сделано, чтобы не портить борта лодки всякими отверстиями под кнопки и т.п. Вес тента с гардиной получился 3.8 кг, хранится по левому борту. Брезент дышит, эксплуатация в холодную погоду, поэтому окон для вентиляции не вшивал. Сделано с возможностью ночлега 2 человек, одному будет вообще отлично. Установил помпу ручную 75 галлонов в час (45 литров в минуту), под правую руку, чтобы на ходу откачивать можно было. Диаметр выходов помпы 32мм, поэтому держатель, шланг, переходники и уголок на 32. За баком держатель прикрутил в кусочек шланга резинового, намазал клеем на основе каучука и под уголок плотно вставил. На борту второй держатель и уголок. Ручку помпы переставлять можно в любое положение, я установил «наискосок», для закачки воды по прямой линии. Шланг зеленого цвета обмотал серой изолентой, будет как защита дополнительная и «для красоты». Болты помпы не магнитятся, похоже нержавейка, саморезы для крепления и хомуты на помпу тоже взял нержавейку. Сразу помыл лодку и откачал воду. Бросает на 3.5-4 м, по прямой вода летит 2-2.5. Качать легко. Помпа понравилась, с дождевой водой справится «на ура». Поставил на пробу сиденье, соблазнил малый вес 1.46 кг и то, что бесплатно можно было взять, закрепил двумя болтами на лавке, похоже останется в лодке надолго.
По узким и извилистым проходкам, где ходят на казанках без булей («метла», «гадюка»), проходит и Виндбот38М, так как ширина по днищу на транце у него где-то 1м18см. Вполне достойная замена старым лодкам. Скорость максимальная в одного 43 км/ч, вдвоём 39 км/ч (2 чел

Читать еще:  Лодочный мотор вихрь

160 кг, ружья, чучела, спиннинги и т.п.), обычно 33-35 км/ч вполне хватает. Мотор Ямаха 9.9 сразу восстановлен в 15, винт ямаховский 10,5 дюймов. Из минусов лодка короткая и довольно валкая в статике. Не любит открытые водоёмы и волны, не её стихия, всё должно быть в пределах разумного.
Румпельное управление под обычным ПЛМ, максимум свободного пространства в кокпите, минимальный вес, повышение комфорта и безопасности – цель доработок. С учётом неплохих ходовых и скоростных характеристик при небольшом расходе топлива, отсутствия регистрации и прав, очень хороший и сбалансированный комплект получается.

WINDBOAT 38M Опыт эксплуатации и тд (Просматривают: 2)

Макспин

Лодку приобрел 4 года назад для использования на даче, на реке Воронеж, приток Дона. Поставил держатели для спиннинга, сидения (позже выкинул их, на боковых лавках и так нормально), взял вот такую штуку с Кабеласа для датчика эхолота — Stern Saver Transducer Mounts, чтобы не сверлитьприварить площадку. Гоняю на ней на Сузе 9.9 AS раздушенной до 15 кобыл, с этим мотором двоих и шмурдяк выводит на глисс без проблем. Прицеп водник 05.

1) Комплект считай эгоиста, если рядом река и есть куда припарковать — скинуть одному без проблем, лодка быстрая, маневренная. 10 минут и ты на воде.
2) Удобно для рыбалки — вдвоем вообще без проблем, убрали банки и лови, одно удовольствие.
3) Опять же легкая, можно при нужде и наличии компании и на руках поднять.
4) Удобные боковые рундуки
5) Осадка — проходили вдвоем весной по реальному меляку.
6) Если выкинуть, то что было с производства и чуть переработать, то устойчивость неплоха (конечно при условии притоков Дона, где волны как так таковой нет)

Читать еще:  Флинк 320 кл технические характеристики

Вывод: Для малых и средних рек самое то, даже не представляю, чтобы я делал когда Дон, Воронеж в среднем течении в середине лета пересыхает так, что и пешком можно перейти, с лодкой 450-470.

1) Производство, можно было бы и получше за эти деньги.
2) Рундук носовой явно никакой
3) Рецесс хотелось бы другой

А так всем советую. Лодка для малых рек огонь))) Как то так.

Вложения

Куралесово

Лодку приобрел 4 года назад для использования на даче, на реке Воронеж, приток Дона. Поставил держатели для спиннинга, сидения (позже выкинул их, на боковых лавках и так нормально), взял вот такую штуку с Кабеласа для датчика эхолота — Stern Saver Transducer Mounts, чтобы не сверлитьприварить площадку. Гоняю на ней на Сузе 9.9 AS раздушенной до 15 кобыл, с этим мотором двоих и шмурдяк выводит на глисс без проблем. Прицеп водник 05.

1) Комплект считай эгоиста, если рядом река и есть куда припарковать — скинуть одному без проблем, лодка быстрая, маневренная. 10 минут и ты на воде.
2) Удобно для рыбалки — вдвоем вообще без проблем, убрали банки и лови, одно удовольствие.
3) Опять же легкая, можно при нужде и наличии компании и на руках поднять.
4) Удобные боковые рундуки
5) Осадка — проходили вдвоем весной по реальному меляку.
6) Если выкинуть, то что было с производства и чуть переработать, то устойчивость неплоха (конечно при условии притоков Дона, где волны как так таковой нет)

Вывод: Для малых и средних рек самое то, даже не представляю, чтобы я делал когда Дон, Воронеж в среднем течении в середине лета пересыхает так, что и пешком можно перейти, с лодкой 450-470.

1) Производство, можно было бы и получше за эти деньги.
2) Рундук носовой явно никакой
3) Рецесс хотелось бы другой

А так всем советую. Лодка для малых рек огонь))) Как то так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector