Виндбот 38м

Виндбот 38м

Компания Windboat более 15-ти лет занимается производством стеклопластиковых и алюминиевых лодок. Windboat 38m – одна из самых популярных моделей компании. Она предназначена для водных прогулок и рыбалки. Лодка имеет цельносварной корпус, после рестайлинга модели допускается подвешивание мотора мощностью до 20л.с. Виндбот 38м отличается безопасностью, надежностью и высокой прочностью. В следующей статье вы сможете ознакомиться с основными особенностями и преимуществами Windboat 38m.

Лодки Windboat

WINDBOAT — торговая марка с опытом производства сварных алюминиевых и стеклопластиковых лодок более 15 лет.

Предприятие обладает технологией полного производственного цикла — от идеи до её воплощения. Всю инженерную подготовку и сопровождение проектов выполняет собственное конструкторское бюро.

Проектирование и изготовление оснастки для производства лодок windboat также осуществляется силами нашего производства.

Для изготовления сварных корпусов применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Производственные цеха общей площадью более 1500 м2 и значительный опыт рабочих позволяют серийно изготавливать до 800 моторных лодок windboat в год.

Надежные, безопасные, удобные, сварные алюминиевые и стеклопластиковые лодки Windboat — это лодки, которые предназначены для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах.

Для изготовления сварных корпусов лодок применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Лодки Windboat можно использовать в качестве:

  • бортового тузика на больших катерах и яхтах — модели Windboat 29, 38
  • хозяйственной, рабочей лодки, для перевозки людей и грузов — модели Windboat 42
  • разъездной, рабочей лодки для представителей различных инспекций — модели Windboat 45, 46, 47

Windboat-38 М

C марта 2015 года модель подверглась рестайлингу и небольшому изменению конструкции. Изменения не коснулись обводов корпуса, а были направлены на улучшение функционала лодки. Была увеличена высота борта на 100мм и изменена форма носовой оконечности. Носовой релинг заменен на две бортовые ручки для более легкого выхода на нос. А самое главное — теперь допустима мощность подвесного мотора 20л.с.

Обводы и дизайн корпуса WINDBOAT-38M выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов — 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть.

Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные попереченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.

Маленькая лодка – большая рыбалка

Моторно-гребная лодка Windboat-38 М предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на небольших реках и озёрах при высоте волны до 0,30 м и удалении от берега до 1500 м. Данную лодку можно использовать в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5°С до +40°С.

Лодка может использоваться в качестве бортового тузика на больших катерах и яхтах. Лодка может эксплуатироваться как с вёслами, так и с лодочным мотором, мощностью до 15 л. с. Транспортирование лодки производится любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующими на транспорте.

Если вы хотите купить лодку Windboat-38 М, то найдете ее прямо здесь, а «Море лодок» поможет подобрать лодочный мотор, по вашему желанию.

Безопасность Windboat-38 М

Цельносварной корпус из сплава АМг5 обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность лодки.

Мореходность Windboat-38 М

Помните, что эта лодка предназначена для прогулок и рыбной ловли на небольших реках и озерах. Помните о своей безопасности.

Высокая стоимость при перепродаже

Если вы соберетесь перепродать лодку, то помните, от своей цены она не уйдет, т. к. алюминий с каждым годом только дорожает.

slws › Блог › Виндбот 38М – небольшой тюнинг

Лодка приобретена на замену Южанки-1 (без булей, сняты предыдущим владельцем) – самой распространённой лодки под ПЛМ среди охотников в лиманах Краснодарского края до появления «болотоходных вариантов». Первым делом высверлил заклёпки и убрал фанерку под транцем. Штатный бак Ямахи – 9.9(15) обернул ковриком, оставшимся с багажника ВАЗ-02 и с усилием вставил под рецесс, дополнительных креплений не требуется, стоит не один год уже. Мотор поднял на 50 мм карнизом от штор, просверлил транец и поставил на болты. Вторые гайки болтов обварил сваркой, чтобы не было соблазнов таскать мотор на др. лодки. Зазор АКП получился в пределах нормы, в районе 20 мм ниже киля лодки. Хотел попробовать на уровне киля, но побоялся, что слетит мотор на ходу, пусть будет как в инструкции прописано. Сделал быстросъёмные крепления лавок: с одной стороны уголок с болтиком, с другой шпингалет и авиарезинка (для исключения самооткрывания). В рундуках соответственно просверлил отверстия под них. Подушки из поролона в дерматиновых чехлах на лавки были сделаны раньше, на другие лодки. Они двойного назначения: днём сидеть, ночью в свитерок завернул и вместо подушки спать. Всякие поворотные кресла мне не нужны: на утиных зорях стоишь, и при забросе спиннингом стоишь. Чтобы защёлки рундуков не открывались, из резинок от дворников автомобиля сделал стопорки на верёвочке. Ну а самое интересное и полезное – это склепал перегородку между рецессом и кокпитом до уровня бортов, чтобы румпелю мотора не мешала; склепал небольшой ветроволноотбойничек на палубе. Сделал шест из 2 труб алюминиевых длиной 2м, диаметром 40мм, толщиной 1,5мм (все соединения на черенке от лопаты и саморезы с герметиком). Вёсла стоят в гараже, они не эффективны в лиманах – в камыш не залезть, по ковру водорослей не пройти. Выкрасил это дело бежевой краской под камыш. Все доработки из АМГ-5М, в принципе покраски не требуют, как и лодка. Это был первый этап модернизации, по итогам которого всё показало себя хорошо, кроме шеста из алюминия (гремит по лодке, тяжёлый при длительном применении, холодный), его продал, в лодку вернулся шест из бамбука. Так же не устроила покраска: бежевый цвет не дал маскировки, блестит краска, перекрасил под цвет лодки в итоге.
Второй этап модернизации. Решил задействовать катушку освещения мотора без АКБ на лампах накаливания. Переменку трогать не стал. В резиновой заглушке мотора прожег раскаленной проволокой отверстие по диаметру провода, на вход поставил сечением 2.5 мм (это если в будущем захочется с АКБ систему сделать) до тумблера, далее 0.75 мм по-моему, точно не помню уже. Провода в кабель каналы заложил. Питание плюс взял от регулятора штатного на предохранитель 7.5А, а минус от болта массы корпуса регулятора. Ходовые и круговой огонь из повторителей поворотов ВАЗ с лампами 5 Ватт каждая. Ходовые выкрасил цапонлаком в красный и зеленый цвета, закрепил на ветроволноотбойнике. Круговой огонь на водопроводной пластиковой трубе днем горизонтально расположен на перегородке рецесса, ночью вертикально, в держателях для труб. Противотуманка с желтой галогенкой на 55 Ватт (светит желто белым, не чисто желтым цветом) на фото при 1600 оборотах, как бы не с автомобиля Баркас Б-1000 осталась. Тумблер трехпозиционный с военной аппаратуры связи подошел по нагрузке, вывел под правую руку. 1 позиция откл, 2-ходовые и круговой (соответствует правилам), 3-фара, при подходе к плёсам или в проходках (перетяжках) нужна бывает как ближний рассеянный свет. На холостом ходу тускло, желтым накалом, но не мерцает. От 1600 об уже нормально более менее. Всё боялся, что лампочки навигационных огней погорят на максимальных оборотах. На лиманах проверил напряжение от штатного регулятора при нагрузке 10 Ватт, в итоге на холостых 3 Вольта, на максимальных 8.8 Вольт. В районе 1600 об где-то 6.7 Вольт и система освещения уже более менее нормально функционирует. Сильно удивлён, оказалось хватает 7-8 Вольт для полноценного освещения на 12 Вольтовых лампах накаливания. В физике не силён, может там ток важнее или мощность? Что-то не логично по цифрам, но лампы огней горят нормальным белым накалом, фара 55 Ватт хорошо светит на ходу при глиссировании, ну и при таком напряжении ничего не погорит. Меня результат устраивает полностью, думал будет хуже. Сделал тент для охоты на уток осенью. Задачи: маскировка; защита от росы и тумана во время ночёвки в лодке; защита от комаров. Маскировку даёт только брезент, хотелось Оксфорд 600Д, но он «блестит». Дуги сделал из каркаса советской раскладушки и 2 хромированных изливов («носиков») смесителей ванны. Переднюю и заднюю дуги из передней и задней ножек раскладушки, закрепил на поручни с помощью штатных креплений. В поручнях просверлил отверстия и из электрода 4 мм вставил и загнул фиксаторы. По ширине в середине делал распил, добавлял вырезанный необходимой длины кусок от рамы раскладушки, внутрь 10см трубки от излива и клепал вытяжными заклёпками. Так же среднюю дугу по высоте и ширине подгонял. Средняя съёмная вставляется в уключины под вёсла. На пошив тента ушло 3 солдатских брезентовых плащ палатки: две на верх и одна на боковины. Чехол уже был у меня сделан под ружья и вещи, хорошо подошёл для хранения тента. Высота средней дуги 125см от пола, мне хватает впритык, чтобы внутри сидеть и ужинать было удобно. Система креплений: перед уголки 10 на 10 мм приклёпаны на ветроволноотбойник под отверстия в плащ палатках, сзади излишки брезента намотаны на уголок алюминиевый (гардина от штор была) и двумя струбцинами изнутри уголок прижимается к рецессу. Т.е. на случай усадки брезента подмоткой и зажимом струбцинами добиваюсь натяжки верха без провисаний. По бокам в тенте прошита «каёмка» куда по кругу вставлена парашютная стропа. Края стропы заходят в сливные отверстия транца и стягиваются механизмом натяжения («трещёткой») от стяжки для крепления грузов. Так сделано, чтобы не портить борта лодки всякими отверстиями под кнопки и т.п. Вес тента с гардиной получился 3.8 кг, хранится по левому борту. Брезент дышит, эксплуатация в холодную погоду, поэтому окон для вентиляции не вшивал. Сделано с возможностью ночлега 2 человек, одному будет вообще отлично. Установил помпу ручную 75 галлонов в час (45 литров в минуту), под правую руку, чтобы на ходу откачивать можно было. Диаметр выходов помпы 32мм, поэтому держатель, шланг, переходники и уголок на 32. За баком держатель прикрутил в кусочек шланга резинового, намазал клеем на основе каучука и под уголок плотно вставил. На борту второй держатель и уголок. Ручку помпы переставлять можно в любое положение, я установил «наискосок», для закачки воды по прямой линии. Шланг зеленого цвета обмотал серой изолентой, будет как защита дополнительная и «для красоты». Болты помпы не магнитятся, похоже нержавейка, саморезы для крепления и хомуты на помпу тоже взял нержавейку. Сразу помыл лодку и откачал воду. Бросает на 3.5-4 м, по прямой вода летит 2-2.5. Качать легко. Помпа понравилась, с дождевой водой справится «на ура». Поставил на пробу сиденье, соблазнил малый вес 1.46 кг и то, что бесплатно можно было взять, закрепил двумя болтами на лавке, похоже останется в лодке надолго.
По узким и извилистым проходкам, где ходят на казанках без булей («метла», «гадюка»), проходит и Виндбот38М, так как ширина по днищу на транце у него где-то 1м18см. Вполне достойная замена старым лодкам. Скорость максимальная в одного 43 км/ч, вдвоём 39 км/ч (2 чел

Читать еще:  Лодка сибирь 460

160 кг, ружья, чучела, спиннинги и т.п.), обычно 33-35 км/ч вполне хватает. Мотор Ямаха 9.9 сразу восстановлен в 15, винт ямаховский 10,5 дюймов. Из минусов лодка короткая и довольно валкая в статике. Не любит открытые водоёмы и волны, не её стихия, всё должно быть в пределах разумного.
Румпельное управление под обычным ПЛМ, максимум свободного пространства в кокпите, минимальный вес, повышение комфорта и безопасности – цель доработок. С учётом неплохих ходовых и скоростных характеристик при небольшом расходе топлива, отсутствия регистрации и прав, очень хороший и сбалансированный комплект получается.

Виндбот 38м

WINDBOAT — торговая марка с опытом производства сварных алюминиевых и стеклопластиковых лодок более 15 лет.

Предприятие обладает технологией полного производственного цикла — от идеи до её воплощения. Всю инженерную подготовку и сопровождение проектов выполняет собственное конструкторское бюро.

Проектирование и изготовление оснастки для производства лодок windboat также осуществляется силами нашего производства.

Для изготовления сварных корпусов применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Производственные цеха общей площадью более 1500 м2 и значительный опыт рабочих позволяют серийно изготавливать до 800 моторных лодок windboat в год.

Надежные, безопасные, удобные, сварные алюминиевые и стеклопластиковые лодки Windboat — это лодки, которые предназначены для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах.

Для изготовления сварных корпусов лодок применяются высококачественные алюминиево-магниевые сплавы Амг-5М и его импортный аналог – сплав 5083, носящие название «морской алюминий». А для изготовления изделий и оснастки из стеклопластика применяются смолы, гелькоаты и стекломатериалы фирм Reichhold и Ahlstrom.

Читать еще:  Катамаран ротан 380к

Лодки Windboat можно использовать в качестве:

  • бортового тузика на больших катерах и яхтах — модели Windboat 29, 38
  • хозяйственной, рабочей лодки, для перевозки людей и грузов — модели Windboat 42
  • разъездной, рабочей лодки для представителей различных инспекций — модели Windboat 45, 46, 47

Windboat-38 М

C марта 2015 года модель подверглась рестайлингу и небольшому изменению конструкции. Изменения не коснулись обводов корпуса, а были направлены на улучшение функционала лодки. Была увеличена высота борта на 100мм и изменена форма носовой оконечности. Носовой релинг заменен на две бортовые ручки для более легкого выхода на нос. А самое главное — теперь допустима мощность подвесного мотора 20л.с.

Обводы и дизайн корпуса WINDBOAT-38M выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов — 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть.

Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные попереченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.

Маленькая лодка – большая рыбалка

Моторно-гребная лодка Windboat-38 М предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на небольших реках и озёрах при высоте волны до 0,30 м и удалении от берега до 1500 м. Данную лодку можно использовать в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5°С до +40°С.

Лодка может использоваться в качестве бортового тузика на больших катерах и яхтах. Лодка может эксплуатироваться как с вёслами, так и с лодочным мотором, мощностью до 15 л. с. Транспортирование лодки производится любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующими на транспорте.

Читать еще:  Лодка пвх флинк 320

Если вы хотите купить лодку Windboat-38 М, то найдете ее прямо здесь, а «Море лодок» поможет подобрать лодочный мотор, по вашему желанию.

Безопасность Windboat-38 М

Цельносварной корпус из сплава АМг5 обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность лодки.

Технические характеристики Windboat 38m

  • Длина лодки 3,78 м
  • Ширина 1,43 м
  • Высота борта 0,52 м
  • Количество пассажиров 3 чел
  • Грузоподъемность 300 кг
  • Сухой вес 100 кг
  • Тип лодки — гребные, моторные

Комплектация: пластиковые весла, черпак для вычерпывания воды из лодки, ящики бортовые для вещей, сумки.

Ходовые качества

Лодку можно комплектовать различными подвесными моторами, желательно их мощность не должна быть выше 15 л.с. Максимально удалось разогнать нагруженный Виндбот 38м до 34 км/ч. Пустая лодка, с таким двигателем разогналась до 45 км/ч, а груженая до 30 км/ч.

Алюминиевый сплав плохо поддающийся коррозии в воде, является тем материалом из которого делают «Windboat 38М». Толщина листов 2мм. Вес корпуса такого катера около 100 кг. Эргономичность конструкции позволяет до трёх человек ощущать себя комфортно на борту этого катера. Три рундука сохранят все вещи необходимые для охоты и рыбалки, а съемные сумки передвижных скамеек дополняют число рундуков, жесткие скамейки преобразуются в мягкие, удобные.

Результаты тестов

Моторы 4 и 15 л.с. Место испытаний – река Волга и ветер скоростью 5м/с. против течения.

1. Двигатель Mercury 4 л.с., канистра 10л бензина.

Условия: встречный ветер и по течению/попутный ветер и против течения.

Результаты 1:

Один пассажир 100 кг — 23,7/25,3 км/ч

Два пассажира 200 кг — 15/17 км/ч

Три пассажира 270 кг — 11,7/12,5 км/ч

2. Двигатель Tohatsu 15л.с., канистра 20 л. бензина.

Условия: встречный ветер по течению/попутный ветер против течения.

Результаты 2:

С одним пассажиром 100 кг — 43/45 км/ч

С двумя пассажирами 200 кг — 36/39 км/ч

Три пассажира 270 кг — 32/35 км/ч

Заключение

С полностью загруженной лодкой и двигателем 15 л.с. скорость достигает 30 км/ч., обеспечен легкий вёсельный ход, статическая остойчивость, при допустимой волне уверенно следует курсу — многим нравится такое судно.

Цена на пустую Windboat 38m сейчас составляет 100 330 рублей. За ваши дополнительные деньги продавец доукомплектует ее по вашему же желанию и тут уже будьте готовы выложить еще несколько десятков дополнительный рублей. За удовольствие нужно платить.

Для того чтобы рыбалка была интересной, увлекательной и эффективной, она должна вестись с лодки – это аксиома, которая известна всем рыбакам.

Поэтому они стремятся приобрести катер для рыбалки, чтобы он помог не только вернуться с уловом, но и провести время с комфортом. Мечты должны сбываться: приглашаем истинных любителей рыбной ловли в наш магазин катеров, где представлены лучшие модели отечественных и зарубежных производителей.

Катера

В ассортименте интернет-магазина – большой выбор алюминиевых катеров, предназначенных для комфортной рыбалки, отдыха, занятий водным спортом. В каталоге представлены катера отечественные, среди которых:

  • «Волжанка» — модели, специально разработанные для рыбалки. Технологическое преимущество катеров – швы, выполненные методом двойной сварки, который обеспечивает надежность даже в непростых условиях эксплуатации.
  • СПЭВ – катера из особого стеклопластика, разработанного специально для судостроения и способного выдерживать большие нагрузки.
  • «Беркут» — лодки, представленные в нескольких сериях. Все они отличаются улучшенной эргономикой, удобством для рыбаков, маневренностью, способностью проходить по мелководью.

Купить катер в нашем магазине – значит, получить гарантию прочности, надежности, максимального удобства лодки. Корпуса всех образцов выполнены из специальных сплавов, отличающихся долговечностью, прочностью, устойчивостью к коррозии и одновременно легкостью.

Особая категория товаров – RIB, передовые новинки рынка. Это надувные лодки с мотором, считающиеся уникальной техникой, поскольку они совмещают достоинства резиновых шлюпок и моделей с жестким дном. Такие изделия состоят из двух элементов:

Благодаря такому сочетанию судно приобретает очень хорошие свойства:

  • улучшаются мореходные качества;
  • повышается маневренность;
  • шлюпка компактная, в сложенном виде умещается на заднем сидении автомобиля или в багажнике;
  • высокая грузоподъемность (до 6-7 человек);
  • развивают высокую скорость;
  • могут передвигаться по мелководью.

Предлагаем вам выбрать наиболее подходящие модели в нашем каталоге. Мы гарантируем высокое качество не только товара, но и обслуживания, в том числе в собственном сервисном центре, низкие цены, оперативную доставку по указанному адресу в любом регионе России.

Хочу начать тему, так как она актуально на данный момент.
Долго искал себе посудину в замен верному своему коню Бриг-35.

И вот вроде бы все За и против и звёзды сошлись как надо за WINDBOAT-38M
но что то гложет, что не хватает.
Попросил Женька о встречи, так сказать пощупать, на что он с привиликим удовольствием согласился
Пощупав так сказать попробов много сомнений отпало.

Видео сегодняшних покатух выложу чуть позже после редактирования

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector