Виндбот 47

Виндбот 47

Общие сведения

Лодка «Windboat 47» от Нижегородской Верфи Малого Судостроения выполнена в корпусе из морского алюминия и имеет несколько модификаций, отличающихся компоновкой кокпита. Доступные компоновки полностью аналогичны модели «Windboat 46», но с мягкими накладками на сиденья. Доступны следующие модификации:

«Windboat 47» — базовая модель с автомобильной компоновкой;

«Windboat 47Pro» — автокомпоновка с металлической панелью и угловатым ветровым стеклом;

«Windboat 47DC» — открытый кокпит с двумя консолями;

«Windboat 47DCM» — комплектация DC с дверцей между консолями.

Корпус

Лодка имеет металлический корпус, сварной конструкции. Блоки аварийной плавучести располагаются по бортам судна и в форпике под передним багажником, выполняющим роль якорного ящика. Борта толщиной 2 мм зигованы, что придает корпусу дополнительную жесткость и уменьшает «звон» корпуса.

Ходовые качества

Лодка «Windboat 47» предназначена для эксплуатации на реках и озерах при высоте волны до 70 см.
Увеличенные габариты лодки, по сравнению с лодкой «Windboat 46», а также более мореходные обводы корпуса позволяют повысить грузоподъемность судна и дают возможность комплектовать мотолодку подвесным лодочным мотором с максимальной мощностью до 60 л.с.
Не смотря на небольшую килеватость днища, позволяющую практически моментально выводить лодку на глиссирование, она обладает хорошей маневренностью и легко и предсказуемо управляема.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Технические характеристики Windboat 47

  • Размеры лодки:
    • Длина 4,72 м.
    • Ширина 1,69 м.

    Комплектация лодки

    1. Швартовные утки
    2. Ветровое стекло, консоль
    3. Панель переключателей
    4. Банка-рундук
    5. Рулевое управление
    6. Вольтметр
    7. Насос электрический
    8. Навигационные огни
    9. Розетка 12В
    10. Поддон АКБ
    11. Выключатель массы
    12. Подуключины

    Дополнительные опции

    • Камуфляжное покрытие и покраска хаки
    • Сидушки мягкие на сиденья
    • Тенты для транспортировки и ходовой
    • Трап
    • Кронштейн для эхолота
    • Держатель удилища
    • Кресло водителя
    • Ящик для перчаток
    • Опционное рулевое колесо
    • Галогенные фары
    • Прожектор
    • Штанга воднолыжника буксировочная
    • Аудиоподготовка
    • Топливный бак (до 70 л.)
    • Весла

    Заключение

    На Windboat 47 смело можно ходить по рекам, озёрам, водохранилищам даже при ветрах и волнах до 0,7 метра. Конструкция судна, обводы корпуса, габаритные размеры позволяют устанавливать двигатель мощностью до 60 л.с., но по отзывам вполне может хватить и 15-20 л.с. для не сильно нагруженного передвижения. Лодка, несмотря на небольшую килеватость, довольно быстро выходит на глиссирование, легко управляется и обладает хорошей маневренностью. Лодка вполне пригодна для выполнения работ по спасению жителей в паводки, часто служить средством передвижения для государственных и муниципальных служб, где это необходимо.

    Базовая цена на Виндбот 47 начинается со 289 900 рублей. Есть несколько версий и модификаций этой лодки и чем она «навороченнее» и укомплектована большим количеством опций, тем соответственно и итоговая стоимость будет выше. На сайте производителя доступен своего рода конфигуратор, где вы сможете посмотреть во сколько обойдется именно ваш экземпляр.

    Нужно сделать что то на подобие этого обзора

    моторная лодка «Воронеж» моторная лодка «Казанка»

    моторная лодка «Обь-3» моторная лодка «Прогресс»
    Как мы и обещали в предыдущей публикации об Ершовской водно-моторной станции, сегодня расскажем об отечественных мотолодках, самых доступных по цене и затратам на эксплуатацию. Впереди осень — самое благоприятное время для поиска и покупки лодок и лодочных моторов, бывших в употреблении. Позаботьтесь о покупке судна и мотора осенью, устройте их как следует на зимовку, и весной, к сезону, вы будете во всеоружии!
    Мотолодка — лeгкое судно с массой корпуса до 250-300 кг, в качестве материала корпуса в основном используется авиационный дюралюминий, иногда стеклопластик. Мотолодки обычно оснащены специальным транцем для установки подвесного мотора, органами дистанционного управления, мягкими сиденьями, непромокаемым тентом или лeгкой съемной рубкой для защиты от атмосферных осадков. В общем — небольшой водный «автомобильчик». Главное преимущество мотолодок перед другими типами судов — их низкая масса. Благодаря этому, мотолодки могут пристать к берегу в любом месте побережий водоема, позволяют одному человеку вытягивать корпус лодки на берег на 2/3 его длины, а небольшой команде в 2-4 человека, в случае необходимости, выносить судно на берег целиком, например для того, чтобы укрыться от бури.

    Автор этих строк не понаслышке знает Казанку, Казанку-5, Прогресс-2 и Прогресс-4 и на собственном опыте убедился, что для путешествий и рыбалки на Иркутском водохранилище и Байкале лучшей является последняя. Широкий корпус позволяет удобно ночевать прямо в лодке, спокойно «расхаживать» по кокпиту со спиннингом в руках во время рыбалки, брать большое количество топлива и вещей при поездках на Байкал. Нет лодки с такой остойчивостью на месте, при переходе от одного борта с удочкой в руках к другому — почти не кренится! Как-то раз мы с «Прогрессом-4» во время бури попали в участок стоячих волн высотой до 1.5 метров у крутого утеса на восточном выходе из Курминского залива. Три двадцатилитровых канистры c топливом поднялись в воздух и перелетели с кормы под лобовое стекло — такой был перепад уровней на скорости около 40 км.ч! «Прогресс» при этом и не думал зарываться или рыскать — шел прямо по курсу, не отрывая кормы от водной поверхности. А в паспорте лодки написано, что максимально допустимая высота волны — 0.75 метра.
    В Иркутске очень много «Прогрессов-4», купить лодку «с рук» можно по цене от 10 до 25 тысяч рублей.
    Какой бы нам рейтинг-то составить? По свойствам. Все-таки хочется систематизировать все, хотя и на базе субъективной оценки.
    По мореходности (безопасности в широком смысле) автор этих строк поставил бы лодки так, в порядке убывания качества:
    1. Прогресс-4
    2. Казанка-5М4
    3. Прогресс-2
    4. Крым
    5. Воронеж
    6. Обь
    7. Казанка
    По вместительности, «простору» и удобству кокпита на рыбалке и в походе:
    1. Прогресс-4
    2. Казанка-5М4
    3. Прогресс-2
    4. Крым
    5. Воронеж
    6. Обь
    7. Казанка
    По этим двум рейтингам выделяется явная четверка лидеров! На нее и советуем обратить внимание при выборе судна для семейных путешествий. Лучшие и наиболее доступные сейчас для покупки лодки — «Прогресс-4», «Казанка-5М4» и «Прогресс» или «Прогресс-2» и «Крым». Многие удивятся тому, что я ставлю старый «Прогресс» выше, чем «Оку», «Воронеж» и «Крым». Но дело в том, что остойчивость на месте и в движении у старого «Прогресса» гораздо выше, чем у всех этих лодок. И пусть они лучше идут навстречу волне, старый «Прогресс» все равно БЕЗОПАСНЕЙ, потому что его труднее перевернуть!
    Можно было бы составить рейтинг по динамическим и скоростным свойствам, но нам кажется, что они не важны для семейного отдыха в выходные дни. Главное — мореходность, т.е. способность безопасно преодолевать водные расстояния при любой погоде и волнении, а также вместительность и грузоподъемность судна.
    Ну и наконец, эти шесть — наша выборка лучших из, по крайней мере, трех десятков дюралевых лодок, выпускавшихся в стране.
    Семь футов под килем!
    Основные технические характеристики лодок
    Модель лодки Длина х ширина х высота борта, м Масса,
    кг Вместимость,
    чел. Грузопод.,
    кг Мощность
    мотора, л.с. Максимальная скорость, км/час Прочее
    Длина
    Казанка
    Казанка-М
    Южанка 4.63 х 1.24 (1.60 —
    в зоне носовой скулы) х 0.68 нет данных 4 400 Макс. — 15
    (25 — с булями) с мотором
    «Вихрь-20» — 40 Толщина обшивки:
    днище / по бортам
    1.8 / 1 мм
    Воронеж 4.20 х 1.5 х 0.67 152 4 400 Макс. допустимая
    30 С одним чел. на
    борту под мотором
    30 л.с. — 44 Допустимая высота
    волнения — 0.5 м
    Обь 4.20 х 1.45 х 0.55 140 4 400 Допустимая — 25 40 —
    Крым 4.20 х 1.55 х 0.65 170 4 400 Макс. допустимая
    30 под мотором
    20 л.с. — 36 —
    Казанка-5
    Казанка-5М
    Казанка-5М2
    Казанка-5М3
    Казанка-5М4 4.50 х 1.6 х 0.72 190 4 400 макс. доп. — 30
    с мотором 30 л.с. — 34 с полной нагрузкой —
    Прогресс 2, 3 4.65 х 1.70 х 0.65 223 5 500 макс. допустимая — 30 с мотором 25 л.с. — 37 —
    Прогресс 4 4.69 х 1.72 х 0.69 220 5 475 макс. допустимая — 50 под мотором 30 л.с. — 37 —

    Купить лодку (катер) Windboat 47 Pro

    Лодка для заядлых рыбаков

    Так как на рыбалке хочется потратить время на собственно рыбалку, а не на переживания по поводу лодки, то лодка Виндбот является самым практичным и не дорогим для вас вариантом. Главным достоинством алюминиевой лодки является легкий вес, прочность, не ржавеет, не гниет и не горит. Большое количество банок и рундуков. Лодка обладает отличными мореходными качествами, хорошо управляется. Разворот на полном ходу почти на месте — не проблема!

    Класс лодок, к которому принадлежит Windboat, хорошо знаком большинству водномоторников России, так как это привычная нам размерность отживающих свой век, но тем не менее все еще очень популярных Прогрессов. Windboat-47 Pro отличается от них, в первую очередь, материалом корпуса и методом сборки. Если Прогрессы делались из дюралюминия и собирались на клепках (то есть, боялись коррозии и постепенно начинали течь), то Виндбот — это АМг5М и сварка, иначе говоря, они не потекут и не будут корродировать при правильном хранении.

    Если вы хотите купить лодку Windboat-47 Pro, то найдете ее прямо здесь, а «Море лодок» займется оснащением лодки качественными деталями и аксессуарами, которые важны для вашего отдыха на воде.

    Безопасность

    Цельносварной корпус из сплава АМг5 обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность лодки. Оптимально подобрана толщина материалов: днище и транец толщиной 3 мм, борта и палуба — 2 мм, мощный силовой набор корпуса. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести из пенопласта.

    Мореходность

    Лодка обладает отличными мореходными качествами. Хорошо управляется. Умеренно килеватые обводы и конструкция корпуса обеспечивают остойчивость лодки, мягкий ход на расчетной волне, высокую скорость при движении с мотором.

    Конструкция (интерьер)

    Лодка имеет ветровое стекло козырек с откидывающейся калиткой и приступкой для удобного выхода на носовую палубу. В носовой части расположен багажник и якорный ящик с люком. Передние пассажиры располагаются на едином рундуке. Сам рундук и его спинки легко снимаются. При желании рундук легко передвинуть под переднюю панель, что бы освободить место для полноценного сна двух человек. Задний рундук предназначен для установки бака и аккумулятора.

    Высокая стоимость при перепродаже

    Если вы соберетесь перепродать лодку, то большую скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

    Характеристики

    Длина габаритная 4,85 (5,04) м
    Длина по корпусу 4,72 м
    Ширина габаритная 1,69 м
    Высота борта на миделе 0,8 м
    Угол килеватости на транце 8 град.
    Высота транца 380/510 мм
    Грузоподъемность 500 кг
    Вместимость 5 чел.
    Максимальная мощность мотора 60 л. с.
    Материал корпуса АМг5М
    Толщина обшивки днища 3 мм
    Толщина обшивки бортов 2 мм
    Масса 230 кг

    Комплектация

    • Утки швартовные (нейлон 4 шт.)
    • Консоль с ветровым стеклом
    • Средняя банка-рундук
    • Рулевое управление в сборе
    • Панель переключателей
    • Выключатель массы
    • Помпа электрическая
    • Навигационные бортовые огни
    • Круговой огонь на съемной стойке
    • Поддон АКБ с креплением
    • Подуключины

    Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация лодки Windboat 47 Pro могут отличаться от представленных на фотографиях.

    Оборудование

    В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

    Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

    Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

    Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

    Цена зависит от производителя, материала, емкости.

    В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

    Выключатель кнопочный без фиксации.

    Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

    Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

    Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

    Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

    Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

    Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

    Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

    Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

    Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

    Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
    Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
    Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
    Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
    Цена зависит от марки, длины, производителя.

    Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

    Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

    Виндбот 47 – лодка или катер

    в Обзоры 0 1,806 Просмотров

    Усовершенствованные обводы корпуса Виндбот 47 позволили конструкторам увеличить грузоподъемность и оборудовать мотолодку движком мощностью до 60 л.с. Хотя килеватость днища небольшая, но судно выходит на глиссирование достаточно быстро. Хорошая маневренность и легкая управляемость – ее достоинства. Водномоторники оценивают ее как отличную по всем показаниям. Так сказать, «рекомендовано к приобретению».

    Конструкция судна сварная, металл (сплав алюминия) толщиной 2 мм. По бортам установлены блоки аварийной плавучести, обеспечивающие безопасность судна. Для снижения шумности корпуса борта зигованы, укреплён привальный брус в виде трубы.

    На носу установили поручни и, чтобы они не расшатывались со временем, схвачены поперечиной, создающей некоторые неудобства – зацепиться ногой при выходе с лодки очень легко. Выход через носовой отсек предусмотрен через ветровое стекло, средняя секция откидывается. Толщина днища – 3 мм. Четыре продольных редана отвечают за устойчивость. Транец — на выбор низкий или высокий, в зависимости от того, какой у вас подвесной мотор.

    Технические характеристики Windboat 47

    • Размеры лодки:
      • Длина 4,72 м.
      • Ширина 1,69 м.
    • Борт 0,80 м.
    • Пассажировместимость до 5 чел.
    • Угол килеватости у транца 8,00 град.
    • Грузоподъемность до 500 кг.
    • Сухой вес лодки 230 кг.
    • Мощность мотора до 60 л.с.

    Комплектация лодки

    1. Швартовные утки
    2. Ветровое стекло, консоль
    3. Панель переключателей
    4. Банка-рундук
    5. Рулевое управление
    6. Вольтметр
    7. Насос электрический
    8. Навигационные огни
    9. Розетка 12В
    10. Поддон АКБ
    11. Выключатель массы
    12. Подуключины

    Дополнительные опции

    • Камуфляжное покрытие и покраска хаки
    • Сидушки мягкие на сиденья
    • Тенты для транспортировки и ходовой
    • Трап
    • Кронштейн для эхолота
    • Держатель удилища
    • Кресло водителя
    • Ящик для перчаток
    • Опционное рулевое колесо
    • Галогенные фары
    • Прожектор
    • Штанга воднолыжника буксировочная
    • Аудиоподготовка
    • Топливный бак (до 70 л.)
    • Весла

    Заключение

    На Windboat 47 смело можно ходить по рекам, озёрам, водохранилищам даже при ветрах и волнах до 0,7 метра. Конструкция судна, обводы корпуса, габаритные размеры позволяют устанавливать двигатель мощностью до 60 л.с., но по отзывам вполне может хватить и 15-20 л.с. для не сильно нагруженного передвижения. Лодка, несмотря на небольшую килеватость, довольно быстро выходит на глиссирование, легко управляется и обладает хорошей маневренностью. Лодка вполне пригодна для выполнения работ по спасению жителей в паводки, часто служить средством передвижения для государственных и муниципальных служб, где это необходимо.

    Базовая цена на Виндбот 47 начинается со 289 900 рублей. Есть несколько версий и модификаций этой лодки и чем она «навороченнее» и укомплектована большим количеством опций, тем соответственно и итоговая стоимость будет выше. На сайте производителя доступен своего рода конфигуратор, где вы сможете посмотреть во сколько обойдется именно ваш экземпляр.

    Читать еще:  Лакер 410
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Аудиоподготовка от 10 000 руб.
    Выключатель массы от 900 руб.
    Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.
    Горн сигнальный от 1 900 руб.
    Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.
    Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.
    Кнопка включения электрического горна от 750 руб.
    Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.
    Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.
    Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.
    Навигационное оборудование от 5 000 руб.
    Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.
    Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.
    Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.
    Стакан дренажный от 160 руб.
    Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.
    Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.
    Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.
    Чехол на мотор от 1 500 руб.